Jump to content

Zerg666

Members
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-19 Удовлетворительная

About Zerg666

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/29/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://ww.realmusic.ru/euphoria_ua/info

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10329
  • Конфигурация компьютера
    4 ядра, 4 Гиба RAM, 3 винта терабайтника

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKHH
  • Interests
    Полеты как на реальном самолёте, так и в симе, профессиональные автогонки, профессиональный музыкант и композитор, путешествия, дайвинг, охота и рыбалка, парусный спорт, горные лыжи...
  1. Народ! Вопрос, краткий: Сколько процентов ставить вероятность отказов в FsPassengers (в основном для "вилковских" арбузов от 319-го до А340-600), чтобы это приблизительно точно соотвествовало реальной статистике вероятности отказов (для того же А320)? Сейчас стоит вероятность отказов 2%. Серьёзный отказ "на взлёте выброс пламени из двигателя", произошёл всего раз. В принципе 2% вероятность отказа, это очень надёжно. Но насколько верно он соответствует истине (средней статистики вероятности отказа) для семейства А320-А340? Может кто-то "методом тыка" подобрал или высчитал. Всем спасибо за ответ!
  2. FsPassengers постоянно вылетает при ночных полётах. Только стюардесса скажет: "Дамы и господа, мы выключили освещение в салоне для обеспечения безопасности при ночных полетах и т.д." как FSX зависает намертво и приходиться всё перезапускать. Днём всё работает отлично. Сначала я думал, что это связано с тем, что освещение салона горит, а стюардесса говорит, что выключили. Я попробовал не включать освещение кабины (паксы матюкаясь проходили в тёмный салон), но всё равно вылет. Тут набрёл на этом сайте на утилитку TakeControlb2, которая якобы это исключает. Попробую установить и проверить. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой вылета FsPassengers при рулении ночью, то просьба написать в личку как эта проблема решается. Ещё как вариант советуют загружать паксов ночью мгновенно, тогда вроде не вылетает, но не проверял пока. В общем у кого такая проблема возникала и решена огромная просьба написать в личку.
  3. Другая проблема с FSP. Сим вылетает при ночном полёте из LGAV. Только стюардесса объявила, что "мы отключили свет для безопасности ночного полёта, не волнуйтесь и т.д." (это ещё до начала руления) как сим виснет просто. Вот не знаю, что с этим делать. Причем где всё прокатывает нормально, а где вылетает. При полёте в Шарм-Эльх-Шейх (HESH) вылетает при посадке уже на высоте круга (поставил сценарий Египта...)
  4. Zerg666

    Ответы для новичков!

    Тут всё очень просто: 1) Качаешь FSNav 4 2) Крякаешь его так: (версия должна быть FSNav v.4b) Name: William Davis Date: 12/14/2000 Ser: OHLF286 3) Далее ищешь в папке, где стоит сим файл вот по этому пути .........папка сима\Modules\FSNavigator\Bin и запускаешь файл FSNavDBC понятно.... FSNav загрузит все точки и трассы, которые найдет в симе (это займёт какое-то время) 4) Обновляешь AIRAC (ищешь AIRAC 1104), хотя вот: http://www.navigraph.com/www/fmsdata.asp и вытягиваешь FS-Navigator 4.х и запускаешь его. Указываешь где стоит сим, остальное установщик сделает сам. 5) Повторяешь шаг 3 и обновляешь последние навигационные данные и будет тебе счастье... Удачи!
  5. Zerg666

    Ответы для новичков!

    Вопрос следующий: FMC Бобика 737 feelThere при нажатии REQUEST выдаёт "кривой" ROUTE по несуществующим точкам, как встроенный планировщик полёта, т.е. как дефолт, хотя пишет, что использует AIRAC 1104. Такое ощущение, что FMC просто считывает точки маршрута из дефолтного планировщика полёта. В FSNav все точки и трассы отображаються корректно, но FMC их почему-то не видит. Обновил дефолтный планировщик (здесь нашел) и еще хуже стало выдавать, чем при старом дефолте, пришлось вернуть обратно. Объясните пожалуйста откуда FMC считывает ROUTE, когда жмешь REQUEST? Как обновить эту информацию в FMC? Качнул обновления отсюда: http://www.navigraph.com/www/fmsdata.asp , но всё равно FMC почему-то при запросе ROUTE прокладывает по старым точкам и трассам. Пакет крафтов известен как 50North (полный пакет классики). И как там заставить выдавать FMC корректный ROUTE пока не знаю. Если даёт FMC криво, то приходится идти по данным FSNav (там всё корректно), но надоело идти по векторению, хочется, чтобы FMC заработал наконец корректно и выдавал маршрут нормально, а не по старым трассам и точкам. Кто-то эту проблему уже решил? Просто подзабыл уже структуру движка сима и откуда FMC берёт ROUTE когда жмешь REQUEST. Может кто-то толково разъяснить? Заранее благодарю всех, кто доходчиво объяснит, почему возникла такая ситуация с FMC.
  6. Привет!))

  7. Дарова!

    У меня вопрос к проф. пилоту:

    На фиг в Ту 154 КЛН90 нужна??? Если я понимаю правильно, то это типа GPRS навигатора? Зачем его туда втулили, когда есть пульт НВУ, в который и маршрут вбить можно и отклонения просчитать... Разве он не решает те же задачи, только без лишних гемороев?

  8. В VATSIM всё совсем не так, как в реале. Ну про покрытие и когда работают реальные диспы я уже писал. (где зона подсвечена красным контуром). Так вот...в основном пусто...повторяться не буду. Сегодня дисп Киевской зоны вообще управлял и рулением и стартом и кругом и Киевским центром. Один человек.. И в Симферопольской зоне один человек. Сконектились, увидели их активные частоты. Ну и запрашиваешь прямо на его частоте, он за всё отвечает. Т.е. такого разделения как на рулуние, старт и круг я не обнаружил лично... Может в МВЗ такое и есть, но то что я сегодня увидел...реально в зоне не более 6 бортов (максимально!) было, то одного диспа на контроль всей воздушной зоны вполне хватит... Вы что думаете, что в VATSIM по 10 бортов сразу на глиссаде висят или на круге находятся? (Обічная ситуация для UUEE, там диспы круга просто вешаются, когда 10 бортов на круге сразу). А в VATSIM вполне достаточно одного диспа посадить на зону. Плотность не та, понимаете? Поетому настроились на диспа Центра управления зоны и всё к нему. Переходите в смежную зону, если она работает и снова к диспу центра управления. Такого чтобы разделяли старт, руление, круг, подход и все в одной зоне наверное вообще в VATSIM не бывает (я во всяком случае не видел). Вы же после конекта видете весь список частот. И если на воздушную зону один дисп, то все вопросы к нему... Конечно, это от реала отличаеться, но...ребята управляют грамотно... В целом в Киевской зоне неплохо организовываются полёты (один дисп на зону), мне понравилось... Т.е. в зоне работаешь на одной частоте диспа. Такого чтобы сидело по 2-3 на одну зону я не видел...может и так бывает, если один уже не в состоянии справляться...но пока я такого не видел...
  9. Спасибо, практически во всем разобрался, поделюсь первыми впечатлениями от полетов в VATSIM, голоса наладил диспов. Слышали друг друга. Жаль только диспов мало. Появились ближе к 10 вечера диспы Киевской и Симферопольской зоны. А Харьков-радар вообще пустой... В общем покрытие реальными диспами зон очень слабое... Обращаюсь первым делом к Vacc Ucraine. Мало людей, мало диспов... Плотность практически никакая... Ну что это на зону 2-3 борта... Вот если бы десяток-два в зоне это уже интересно... И очень желательно было бы, чтобы существовал какай-то условный график диспов... В общем надо народ привлекать... В Европе ситуация получше, но там тоже "проснулись" диспы только сейчас. Такое, что работают диспы одновременно на 2-х смежных зонах вообще редко бывает (хотя сегодня работала и Киевская и Симферопольская одновременно, но мало...часа 2 всего) Не успел Борисполь-Симферополь слетать. А вот одесская зона никого... Надо как-то покрытие зон диспами организовывать... В одиночной игре траффик намного плотнее (если всё поставить)... Пока таковы первые впечатления от полётов в VATSIM. Если диспов в зоне нет, то вообще скукота...лети как хошь, никто не одернет...
  10. Константин, такой вопрос: а если диспа нет, как показывает ServInfo (т.е. зона не подсвечена красным), то тогда как? Не надо никого запрашивать? А самолеты в зоне есть... И как лететь прикажете в этом случае, если в зоне нет диспа, а только другие борты? Ваш мануал более понятен, чем я у земляков прочитал...через FSInn 1.3 у меня ничего не вышло толкового, подключение - то было, но пусто...(У меня девятка) Ни переговоров ни других бортов на радаре... Попробую вашим методом господин Поросюк (не в обиду, это из-за аватара такую кликуху дали) И на http://www.vacc-ua.aero что-то тоже зарегистрироваться не получилось. Эти зерги регистрацию на форуме почему-то пока закрыли... А если я хочу в Ukraine International летать и базируюсь в UKHH, то тогда как? Земляки тут есть или хохлы? Подскажите Зергу...что за х...ень такая в Украинских компаниях. Можно и в Стригино полетать конечно в центре, но я люблю на тяжелых...а не на цессне... Кто летает в Ukraine International на бобиках Wilco прошу написать как зарегистрироваться в виртуальной компании. (Кидайте мне в личку). Ну с рксским авиаотрядом я думаю проще будет... :D
  11. В Ukraine International никто не знает как зарегистироваться? Вчера пробовал, но у них опция регистрации на форуме отключена была? И чем кстати отличается использование FSInn v.1.3. от Squawk 4? В первом случае через FSInn были глюки, вылетала ссессия почему-то и не было слышно переговоров с адпшниками... Вообще глухо как в танке... Константин лучше мануал написал (ну окрестил его "господин Поросюк" из-за аватара, не в обиду). Попробую его методом. Кстати еще вопрос: если зона РЦ не подсвечен красным в ServInfo 2.02 (т.е. диспа нет), то что, в эфире тишина будет полная? Просто люди летают и если нет диспа, самолетиков много, а разводить их кто будет? Чисто сами пилоты на своё усмотрение? Я впервые на VATSIM решил полетать, я реальный пилот, так что прошу сильно не пинать, если задаю очевидные вопросы.
  12. С аналоговыми стрелочными приборами действительно проще. Достаточно поставить шаговый двигатель с контроллером, который будет удерживать стрелку прибора в нужном положении. А как приспособить навигационный дисплей от 737-го боинга? Может у кого-то есть опыт такого подключения? Прибор-то сам снять нетрудно, главное заставить его правильно работать...
  13. А никто не задавался целью собрать весь архив файлов для сима? Интересно, на сколько его максимально можно растянуть и наворотить по размеру. 500 Гектар хватит, чтобы установить всё-всё? B) Я реально летающий пилот.
  14. Не думайте, что полетав на Wilco Boeing в симе, вы готовый пилот. Я выложу видео, где мы перегоняли с Харьковского завода Ан-140. Так вот второй пилот первый раз сел за штурвал реального самолета (тоже симмер и налетал более 2000 часов). А посадку оцените, доверил ему блин... Могло все плохо кончиться для самолета. Его то сдавать заказчику надо было. :rolleyes:
×