Sorcky

Members
  • Content count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About Sorcky

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/02/77

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2315

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

260 profile views
  1. У меня почему-то ortho4xp получается без дорог и автогена. Всё плоское. Хотя overlay генерил из дефолтной xp папки. И в .ini его ставил выше фотоподложки....
  2. в xp11 при старте cold&dark самолет может и по чуть-чуть разворачивать и в бок двигать. с этим пока что беда. Причем раз на раз не приходится. А периодические глюки с FMS это у всех так? (появляется консоль с красными строчками что то типа indexing null value)? у меня такое случается при выборе некоторых star. не не 100%. Может сглючить, а может и нет.
  3. Насколько я понял Влада, имелось в виду всё же не одномоторник = 0/0, а Part 91 = 0/0 для взлёта...
  4. Досмотрел Ваше кино :) Всё летели на руках. Респект.. Вид на приборы супер. Всё видно. Рулили где-то от пересечания C и J? 12:47 - интересная штука. при выставленном давлении высотомер показывает отрицательную высоту. Стрелка сбита? Я так понимаю, как раз для этого там красные и зеленые индексы торчат? 13:50 - а это правда, что фразеологию "ready for takeoff" заменили на "ready for departure" после столкновения двух 747 на полосе в Лос-Радеос в марте 1977? 15:32 - около 400AGL. Действительно врал ATIS про нижний край облаков. 18:26 - не разберу, как диспетчер называет то, что вам предлагает записать... дальше-то понятно, что он даёт альтернативную M/A процедуру... 19:55 и чуть дальше - стрелочка глиссады гуляет снизу вверх и обратно - это и есть те самые "ложные" лепестки?
  5. Освежил § 91.175 Takeoff and landing under IFR. Всё так, как вы говорите. Что-то я с горяча посадочные минимумы к взлетным приравнял. Еще заметил интересную особенность в § 121.651 Takeoff and landing weather minimums: IFR: All certificate holders: насколько я понял, если видимость ниже минимумов, то идти далее FAF нельзя. Но если успел пройти дальше FAF пока видимость была "норм", то можно продолжать до DA. И на DA - посмотрел, оценил. Т.е. для part 121 просто добавляется такой "барьер" в виде пересечения FAF выше минимума?
  6. Про это в курсе. У меня тоже было однажды: отдельно разрешали "перехватить локалайзер на заданной высоте". А уже после перехвата "cleared for ... approach". Не знаю, почему так. В тот момент вокруг никого не было. А вот про +/- 1 точка на приборе не знал. Спасибы.
  7. Проба пера IFR из KSNA в KSNA. Погоду поставил повыше CAT-I. Давно не занимался летанием в IMC во флайт симе. Дизориентирует конкретно. Забыл уже как это. Итак, оглавление: 00:00 - брифинг. Про IFR в общем и про KSNA ILS RW 20R в частности, минимумы и градиенты взлета, подхода и т.п. В общем, сплошная пропаганда! Кому интересно - велкам! 24:30 - запуск движителя. То ли праймер помог, то ли одно из двух. 27:50 - получение разрешения на вылет... 34:30 - руление! Ку ку! 41:00 - вышко, хеллоу! 42:35 - передача подходу. Далее - вектогение, вектогение и еще раз вектогение, как учил нас великий вождь! 56:40 - думал, к LEMON, а оне к SNAKE! Ну как так! Далее - ступеньками к глиссаде... 58:50 - перехватили LOC RW 20R. Начинается самая жаринка. 59:05 - рассказали чо та про ЛИМОН. 1:02:10 - ЛИМОН таки... переключаемся на башню, как велено. 1:05:35 - вооооот она ошибочка-то! Рановасто переключился на визуальный полёт. ALS-то видно уже, соответственно, FAA разрешила посадку:-). Полет визуально по ALS. Мотнуло. 1:07:44 - Touchdown! #вахвахвах 1:08:20 - как же чертовски темно в кабине. Хоть фанарик доставай! 1:09:05 - пока тупил после освобождения полосы, диспетчер увидел, сообразил и разрешил! Умничка! Ура! 5 баллов! 1:11:00 - выкл. 1:11:40 - сказ про то, как мы intermediate segment летели. 1:15:05 - карта. Замечайте и комментируйте, друзья! Ошибки хочу понять и запомнить я, ибо в следущий раз опять ILS лететь на IFR-2.
  8. Похоже на ksan. Там тоже в восточном направлении ils, а в западном loc. Вот интересно: если в ksba минимумов app vor rw25 не достаточно, а ils rw07 по минимумам годится, при каком максимальном попутном (западном) аэропорт закрывают? Или при таких условиях (западный ветер и погода ниже loc rw25) всё равно работает на запад?
  9. Всё так. В отпуске и потом ещё и на новую работу:) подсмотрел самое начало - погодка вроде бы подходящая:) а sba часто работает на восток?
  10. Пассажиров:) Единого стандарта, насколько я понимаю, нет. Не взвешивать же их
  11. Приветствую, Влад! Да. Я в курсе, что R-2503 разбита на несколько зон по высотам. Но не обращал внимания, что R-2503D Time of use: Intermitent by NOTAM. Нашел полезную ссылку https://sua.faa.gov/. Теперь буду знать:) Насчёт веса: какой обычно используете в расчетах?
  12. Экзамен CAT-11 в сети pilotedge. VFR: из KLAX в KSAN. Обсуждение здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/140841-сим-и-реал-учимся-летать-правильно/?p=3250090
  13. Последний CAT-11. KLAX - KSAN. Тягомотно получилось. Попробовал полетать по циферкам из POH. 00:00 планирование маршрута 07:41 вычисление POH cruise performance & weight and balance 20:09 болтовня про POH закончилась. загружаем и готовим самолет. 22:22 запуск двигателя 25:00 запрос LA clearance 29:43 запрос руления LA ground 37:07 запрос взлета LA tower 43:06 решил проверить, не забыл ли про нас диспетчер вышки. получил передачу на SoCal Dep и продолжил пилить в океан в Японию 49:23 диспетчер позволил себе прочитать нотацию в эфир :) 55:11 покинули LA "B" 1:10:22 Signal Peak 1:11:04 добрался до расчетной 7500ft. начало эксперимента с полётом по цифрам из POH cruise performance. по скорости примерно угадали, а по расходу топлива промазали: +1.5GPH. Возможно, я не правильно интерпретировал recommended lean mixture и вместо 50F rich of peak надо было настраивать на peak EGT:) 1:16:19 подлетаем к R-2503 1:17:34 San Onofre Power Plant 1:20:23 передали на другой диспетчерский сектор 119.6 1:21:20 Camp Pendleton MCAS 1:24:06 начало снижения 1:25:06 впереди виднеется KCRQ 1:32:21 cleared to San Diego "B" airspace 1:33:41 виден Montgomery-Gibbs Executive 1:34:28 слева выглядывает Miramar MCAS 1:34:40 переключение на вышку KSAN 1:36:07 разрешили right downwind RW27 1:38:20 autopilot off. Дальше, как это называется,... штурвальное управление! 1:39:47 вход в круг. пока боролся с pitch up моментом от закылок - замешкался с поворотом на base. в повороте на final в итоге был низковат. хотя по PAPI всё красиво, но хотелось бы повыше лететь в этой местности. 1:42:21 final RW27 1:49:21 выключение двигателя Замечания как обычно приветствуются.
  14. Экзамен CAT-10 в сети pilotedge. Два полета VFR: из KTOA в KVNY с пересечением LAX "B" по mini route, затем из KVNY в KSNA по Coastal Route. Обсуждение здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/140841-сим-и-реал-учимся-летать-правильно/?p=3245232