Sorcky

Members
  • Content count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About Sorcky

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/02/77

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2103

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

327 profile views
  1. Привет, тёзка! Да я запросто. Сам же много нового интересного здесь и узнаю от реалпайлотов
  2. Спасибо за ссылку и инфу. Почитал про эти 1-2-3 и альтернативные минимумы. Не знал этих регуляций раньше. А что за цифры в скобках в минимумах на схемах подходов FAA?
  3. Привет, Влад! А что имеется в виду под "такими условиями"? Когда везде VMC? Получается, что мне нужно было по пути заехать на midfield runup и перед полосой уже не стоять. По навигации - согласен. С SMO в NAV2 было бы удобнее увидеть POPPR и сразу выровняться на SMO125. Сцены, кстати, все freeware. Включая фотоподложку Вот с этим у меня проблемы. Болтает туда сюда. Чаще медленнее получается. Стандартный разворот на этой Цесне, похоже, получается, если держать крен 15 градусов. Это была C172SP. POH у нее тот же, что и у C172S. 10 градусов у меня было примерно на 103 KIAS. Формально всё норм., а как в реале лучше делать? Согласен, с такой высокой DH так и надо делать на этом самолёте. Но я специально попробовал выпустить в посадочное ещё до DH, чтобы попробовать компенсировать глядя на приборы. Очень сильно тянет вверх. Возможно, из-за того, что скорость была за сотню. Это действительно так же на реальных Цеснах (такой прыжок вверх)? Вот так чуть более похоже: Зря я поперся по Bravo. Освобождал по D7, можно было прямо к ним и рулить. Кстати, сколько обычно RPM стоит держать в круизе? Понятно, что всё по POH, в зависимости от желаемой скорости и расхода горючего. Но в действительности есть какие-то цифры, по которым Вы привыкли летать? На IFR-4 предлагают слетать из KSNA в любой аэропорт по TEC маршруту. Влад, у Вас есть что-нибудь на примете?
  4. Решил оживить ветку. Попробовл IFR-3 в pilotedge. Вот что получилось: 00:00 Приветствие, брифинг, слайды 20:20 побежали на самолёт. На этот раз это цесна 172 29:40 попросили у clearance delivery разрешение 31:55 руление, hello 34:35 N336PA хачет тоже с нами полететь IFR-3 38:35 устроил гонку движителю. точнее просто проверил, что всё Ok 40:00 взлет, решил на руках полетать, а товарищу N336PA дают наконец то разрешение на вылет. Прям интересно:) 41:30 на 400ft на departure переключили. Это нормально? 47:07 N336PA взлетает за нами 50:00 в районе VOR SLI 52:50 N336PA подняли на 5000 "for slow traffic ahead". Да, не угнаться нам за баронами 54:55 за 4 мили до POPPR переключили на другой сектор 56:00 добрались до Zamperini 1:00:30 KLAX, ну красота же! 1:02:15 переключают нашего товарища N336PA на финального диспетчера. Обогнал 1:03:00 и мы следом, хотим vertors to final 1:13:15 cleared for appreoach 1:22:00 прозевал DH 1:23:40 приземление
  5. А как же flight factor b757, a320 или ixeg 737 classic? На уровень pmdg не тянут? А pmgd dc-6?;)
  6. У меня почему-то ortho4xp получается без дорог и автогена. Всё плоское. Хотя overlay генерил из дефолтной xp папки. И в .ini его ставил выше фотоподложки....
  7. в xp11 при старте cold&dark самолет может и по чуть-чуть разворачивать и в бок двигать. с этим пока что беда. Причем раз на раз не приходится. А периодические глюки с FMS это у всех так? (появляется консоль с красными строчками что то типа indexing null value)? у меня такое случается при выборе некоторых star. не не 100%. Может сглючить, а может и нет.
  8. Насколько я понял Влада, имелось в виду всё же не одномоторник = 0/0, а Part 91 = 0/0 для взлёта...
  9. Досмотрел Ваше кино :) Всё летели на руках. Респект.. Вид на приборы супер. Всё видно. Рулили где-то от пересечания C и J? 12:47 - интересная штука. при выставленном давлении высотомер показывает отрицательную высоту. Стрелка сбита? Я так понимаю, как раз для этого там красные и зеленые индексы торчат? 13:50 - а это правда, что фразеологию "ready for takeoff" заменили на "ready for departure" после столкновения двух 747 на полосе в Лос-Радеос в марте 1977? 15:32 - около 400AGL. Действительно врал ATIS про нижний край облаков. 18:26 - не разберу, как диспетчер называет то, что вам предлагает записать... дальше-то понятно, что он даёт альтернативную M/A процедуру... 19:55 и чуть дальше - стрелочка глиссады гуляет снизу вверх и обратно - это и есть те самые "ложные" лепестки?
  10. Освежил § 91.175 Takeoff and landing under IFR. Всё так, как вы говорите. Что-то я с горяча посадочные минимумы к взлетным приравнял. Еще заметил интересную особенность в § 121.651 Takeoff and landing weather minimums: IFR: All certificate holders: насколько я понял, если видимость ниже минимумов, то идти далее FAF нельзя. Но если успел пройти дальше FAF пока видимость была "норм", то можно продолжать до DA. И на DA - посмотрел, оценил. Т.е. для part 121 просто добавляется такой "барьер" в виде пересечения FAF выше минимума?
  11. Про это в курсе. У меня тоже было однажды: отдельно разрешали "перехватить локалайзер на заданной высоте". А уже после перехвата "cleared for ... approach". Не знаю, почему так. В тот момент вокруг никого не было. А вот про +/- 1 точка на приборе не знал. Спасибы.
  12. Проба пера IFR из KSNA в KSNA. Погоду поставил повыше CAT-I. Давно не занимался летанием в IMC во флайт симе. Дизориентирует конкретно. Забыл уже как это. Итак, оглавление: 00:00 - брифинг. Про IFR в общем и про KSNA ILS RW 20R в частности, минимумы и градиенты взлета, подхода и т.п. В общем, сплошная пропаганда! Кому интересно - велкам! 24:30 - запуск движителя. То ли праймер помог, то ли одно из двух. 27:50 - получение разрешения на вылет... 34:30 - руление! Ку ку! 41:00 - вышко, хеллоу! 42:35 - передача подходу. Далее - вектогение, вектогение и еще раз вектогение, как учил нас великий вождь! 56:40 - думал, к LEMON, а оне к SNAKE! Ну как так! Далее - ступеньками к глиссаде... 58:50 - перехватили LOC RW 20R. Начинается самая жаринка. 59:05 - рассказали чо та про ЛИМОН. 1:02:10 - ЛИМОН таки... переключаемся на башню, как велено. 1:05:35 - вооооот она ошибочка-то! Рановасто переключился на визуальный полёт. ALS-то видно уже, соответственно, FAA разрешила посадку:-). Полет визуально по ALS. Мотнуло. 1:07:44 - Touchdown! #вахвахвах 1:08:20 - как же чертовски темно в кабине. Хоть фанарик доставай! 1:09:05 - пока тупил после освобождения полосы, диспетчер увидел, сообразил и разрешил! Умничка! Ура! 5 баллов! 1:11:00 - выкл. 1:11:40 - сказ про то, как мы intermediate segment летели. 1:15:05 - карта. Замечайте и комментируйте, друзья! Ошибки хочу понять и запомнить я, ибо в следущий раз опять ILS лететь на IFR-2.
  13. Похоже на ksan. Там тоже в восточном направлении ils, а в западном loc. Вот интересно: если в ksba минимумов app vor rw25 не достаточно, а ils rw07 по минимумам годится, при каком максимальном попутном (западном) аэропорт закрывают? Или при таких условиях (западный ветер и погода ниже loc rw25) всё равно работает на запад?
  14. Всё так. В отпуске и потом ещё и на новую работу:) подсмотрел самое начало - погодка вроде бы подходящая:) а sba часто работает на восток?