Jump to content

head_check

Members
  • Content Count

    647
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

head_check last won the day on October 14 2017

head_check had the most liked content!

Community Reputation

439 Отличная

1 Follower

About head_check

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    398

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Дно

Recent Profile Visitors

998 profile views
  1. Фотоподложки zl17 решают эту проблему в ряде регионов, где удается их сделать без дефектов. К сожалению, спутниковые снимки мало для каких регионов имеются в хорошем качестве. Всем известно - то облака, то разноцветные (разносезонные) лоскуты. Поэтому, Orbx пригодится тем, кто хочет какой-то определенный регион, но не может его сам качественно сделать. Вот мне, например, Голландия вообще не интересна. А Австрию с Баварией, Чехией и Венгрией я бы купил. Хорошее покрытие качественными фотоподложками у меня там не получилось. Пока "летаю" над Западом США. Там все великолепно и без Orbx. Как-то так.
  2. И все-таки Юта был прав. Ну нахрена Вам эта полетная модель, если не работает вестибулярка, если нет чувства "крайнего метра", т.е. напрочь отключен самый важный прибор - жопометр? Хотя. Смешно, но факт - иллюзию в плейне словить можно и без вестибулярки. Пару раз терял ориентацию в молоке...
  3. На маленьких в США постоянно трясет. Энвиро 1.06
  4. Попробуйте береговую линию - горы-море. На нижних эшелонах трясет всегда. На мухобойках 2 - 5 тыс. футов, так аж челюсть щелкает.
  5. А я, почитав, остался на 1.06. 1.07 пока сыровата...
  6. За визуальные эффекты на стекле отвечает модель самолета, а не Энвира. На чем летаете? У моделей от Аэробаск все нормально с каплями дождя и обледенением стекла. У джаровского Эйрбаса - вполне приемлемый дождь, у Бичкрафтов от Каренадо - тоже, у Bae Jet Streem красиво замерзает стекло...
  7. Единственный раз, когда у меня объем задействованной видеопамяти перевалил за 10 Гб (у меня Титан-Х) - установка платной сцены Москвы (Moscow City от Drzewiecki), платника Шереметьево (от него же), с накатом на это все "тяжелых" сцен Домодедово, Внуково, Быково, Астафьево и т.д. Вот там, летая по кругу вокруг Москвы я и имел удовольствие наблюдать это чудо, пока меня не выкинуло при загрузке восточного кластера (Жуковский, Чкаловский, Быково). Видимо, просто уже некуда было))) Больше подобных "извратов" мне за два года не попадалось. 8Гб (ИМХО) вполне достаточно, чтобы вытянуть с бооольшим запасом какой-нибудь Чикаго, с мешем, фотоподложкой, w2xp, аддоном для VFR (landmarks), международным аэропортом и парой-тройкой малых аэродромов ГА в хорошем качестве.
  8. Для летающих по Штатам сделали программку - Charts Downloader. Валяется на орге в разделе скачивания бесплатных утилит. Работает емнип с сайтом AirNav, следовательно, выкачивает только штатовские чарты. Скачивает и раскладывает их по папочкам - сидс, старс, апрочес и т.д по указанному пути. Иногда что-то забывает скачать, но редко. Потом можно и eBagom pdf-s открывать. Кроме того, она заточена под аэробаски (под их GTN 750), то есть сразу делает схемы еще и в png.
  9. А у меня так не получилось. Почему-то не прошла замена Global Airports и 1000 roads из Resources/Default Scenery. Соответственно экзешник 1.05 начал ругаться и отказываться запускаться. Дважды пробовал переустанавливать с инсталлера - все тот же баг. Причем, сим при выдаче сообщений об ошибке предлагал переустановить его. Как будто инсталлер при снятии галочки с бета-версий делал что-то другое. Пришлось лезть за съемным диском и ставить забекапленную на нем резервную копию чистого 1.05r2.
  10. Модест, Вы всегда спокойно можете вернуться к версии 1.05R2 пока 1.1 находится в фазе беты. Для этого запустите инсталлер и установите вторую копию X-Plane в какое-нибудь другое место. Только при этом снимите галочку с чекбокса "отслеживать бета-версии". Если взять при этом самый маленький из доступных регионов (а это Мексика), то такая установка пройдет очень быстро. И установится именно 1.05 (на данный момент).
  11. Снес эту лабуду к той самой... Восстановил из бэкапа 11.05 и счастлив. А то ни REP к сосне толком не работал, ни Reality XP. G1000 - гэ полное оказался. Нам, мухобойщикам - пэнсионэрам такой хоккей не нужен (пока).
  12. По поводу Цессны, вроде как, при запуске надо на один дюйм вдвинуть ручку и так потом и держать - 1000 RPM. Иначе, зарядки батареи от генератора не будет и свечи можно залить.
  13. REP не затрагивает практически ничего. Это плагин, который устанавливается в папку plugins самолета. Кроме того, он "разворачиваясь" при активации пишет пару .obj файлов в папку objects (статические элементы - расчалки, колодки) и кучу всяких установочных файлов - три файла в корень папки с самолетом и еще (емнип) три в папку Output/preferences). Т.е. он никак не пересекается с файлами мода GTN 750 типа Panel.obj и. т.д. Единственное, за чем при установке REP "следит строго", это за тем, чтобы Сосна, в которую он "прописывается" по сотсаву и названию основных файлов (файлов корневого каталога) не отличалась от дефолтной. Итак: 1. Копируем дефолт, называем его, к примеру, Cessna 172SP REP. 2. Накатываем на эту новую "сосну" мод GTN 750. Названия основных файлов в корневом каталоге "сосны" при этом не изменится. 3. В том, что получилось инсталлируем (согласно инструкций) REP 4. Летаем....
  14. Удаление library.txt актуально только для лесов. В ридми там написано, что этот файл переадресует на библиотеку world models, используемую всеми аддонами w2xp. Если его убрать, вроде как, аддон полезет за дефолтными деревьями. При этом ошибка не будет возникать. У меня перестало выскакивать предупреждение.
×
×
  • Create New...