Jump to content

IvanKutnyuk

Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

IvanKutnyuk last won the day on November 28 2019

IvanKutnyuk had the most liked content!

Community Reputation

76 Нейтральная

About IvanKutnyuk

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 06/16/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    79041
  • Конфигурация компьютера
    i7-8700, 16 Gb Ram, 2080s

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

185 profile views
  1. А кто-то говорит про экономию ? Разговор о целесообразности расходования средств. Ввалить 12 к на 32 гб оперативы и получить 0 прироста - это супер экономно?- нет. Ввалить 16к на платформу на x чипсете и 4 планки той же hyper x - тоже не экономно, но по сравнению с первым вариантом вы получите прирост производительности. А проц тут каким боком?
  2. Так про то и речь что на ближайшие пару лет 16 ГБ для повседневных задач - золотая середина. Понятно что объем потребляемой памяти постепенно растет и когда-нибудь 16 станет мало(все остальные компоненты тоже успеют устареть), но сейчас платить оверпрайс за 32 гб когда все игры жрут максимум 10-12 это выброс денег на ветер. Уж если хотите реальный прирост производительности за счет оперативы - купите 4 высокочастотные низкотайминговые планки по 4 ГБ и переведите их в 4-х канал. Выйдет в те же деньги, но прирост производительности вы получите куда больший чем от простаивающих 32 гб.
  3. А по вашему все14 гб текстур в оперативную память уходят ? Quad Core CPU and 16GB+ RAM,SSD strongly recommended Ознакомьтесь с тем как составляются сис требования. Этот космический финансовый лохотрон вполне может кушать те же 12 гб, но производитель напишет 16+. Это значит что игра может нормально функционировать на 16 гб видеопамяти Навряд ли ближайшие пару лет узнаю, графиков вы мне не предоставили - только какие-то сомнительные сис. требования сомнительной игры. Для адептов которые поставили 32 гб за более чем 10 К деревянных вместо 16 гб и у них что-то там стало быстрее(я сейчас не о спец задачах, а о простой работе винды), я могу лишь посоветовать нормальный SSD - за 2-4к рублей и вы поймете что просто отдали эти 10-15 тыс за оперативу зря.
  4. Прослеживается чёткая тенденция отбора людей с 32 об оперативы. Надеюсь на втором этапе дадут шанс людям с 16. Честно сказать не совсем понятно кому в современных реалиях нужны эти 32 гига кроме стримеров. Не встречал ещё ни одно приложение или игру которые смогли бы загрузить систему хотя бы на больше чем 12 гигов. Сейчас куда больше решает частота оперативы и тайминги.
  5. Из серии сим говно, но я тут посижу 132 страницу подряд. Мне например если сим не нравится - абсолютно не интересно сидеть на его форуме. Не замечал за собой чтоб хоть раз заходил на тот же форум x-плана, а тем более доказывать местным что их игра коричневого цвета - это уж совсем комплексы какие-то.
  6. О каком бараньем роге речь?
  7. А что не так с обсчётом точек и моделированием потоков ? Мы уже давно в 21 веке и и не на калькуляторам сидим - современные процессоры умеют решать арифметические операции хоть миллион за секунду. Все это происходит на машине пользователя и не занимает много ресурсов процессора. Можете спросить у тестировавших - нагрузка там в основном на видеокарту. Ну в том же dcs в этом году реализовали симуляцию вихревого следа от самолета - на производительности это не сказалось.
  8. С телефона почему-то криво формируется ответ, убрал его вообще сейчас.
  9. Ну как всегда, где-то краем уха услышали фразу вырванную из контекста и давай новую проблему придумывать. Из старой Флайт-модели взят принцип точки на самолёте и воздействия на неё различных сил - только если раньше эта точка была одна на весь плейн где-то по центру, то теперь их более 300 от носа до хвостового оперения и на каждую из них идёт свой расчёт сил, добавьте к этому воздушные потоки который живут своей жизнью, отдельно просчитываются в зависимости от типа поверхности и влияют на те самые пресловутые точки на самолёте и получите пока что лучшее что есть на рынке авиасимуляторов на сегодняшний день. При такой проработке вопроса жаловаться на флайтмодель...
  10. Ну еще можно добавить, зачем начинать с таких огромных кравтов 380,747? Лучше бери самолеты поменьше A319-320 хотя бы, а еще лучше начни с мухобоек - они легче в управлении, но на них легче учить азы процедур правильного взлета\захода\посадки, потому что меньше отвлекаешься на управление, а больше уделяешь времени процедурам. И уже после того как освоил азы, можно садиться на что-то больше и уже тренироваться там. Никто не говорит что ты обязан заучивать тома мануалов всех процедур, но хотя бы посмотри сборник обещающих видео (например вилковского А320) и попытайся повторить, чтоб хотя бы примерное представление иметь как правильно осуществлять полет, а уж на сколько дальше углубляться в мануалы решать уже будете сами. Но то что у вас есть сейчас на видео, это просто баловство.
  11. А вам нравится за свою качественно и вовремя сделанную работу получить нишиша ну или треть цены? Работодатель же не дурак платить вам за какие-то там услуги когда можно получить бесплатно? Ну или заплатить вам разово за пару лет работы месячный оклад?
  12. Ну так то да, логика в этом есть, пока фаервол шерстит входящий для сима трафик определенная задержка есть.
  13. Как я уже и говорил, если проблемы и есть то они связаны исключительно с сыростью продукта. Это альфа версия и на сколько я помню на конференции мелкомягкие говорили что полноценный дисп и трафик будут чуть позже. Выпускать сим с проезжающими сквозь тебя самолетами - это откровенная залепа, такое даже средние конторки не пропустят, не говоря уже о Майкрософт. Ну и что касается заходов я имел ввиду что схему захода атс для трафика будет брать реально существующую, но не факт что она будет совпадать с той схемой захода по которой реальный крафт заходит в текущий момент времени - совпадения вполне могут быть. То есть по сути предполагаю за основу взят трафик фсх, но теперь вместо рандомных номеров и расписания трафик будет генерироваться исходя из реальных данных которые поступают в сим(номеров бортов, точки отправления и точки прибытия, и приметного расположения в данный момент времени). С точки зрения реализации это вполне реальная относительно не трудозатратная задача. Не думаю что майкрософт станет заморачиваться над полной имитацией полёта трафика - это во-первых очень трудозатратно, съест много ресурсов и никому не нужно. Грубо говоря тот вариант трафика, что был в фсх меня вполне устраивал за исключением того что ел много ресурсов, но с учетом многопоточности игры - про эту проблему можно забыть, как говорят тестирующий игра равномерном распределяет нагрузку на все ядра, следовательно вычислительных мощностей должно хватать на подобные вещи без проблем.
  14. Как всегда нет проблемы - давайте вместе ее придумаем и будем героически страдать. Что за паника с трафиком, напридумывали какие фантазии с генерацией трафика прям перед носом и прохождением трафика через себя. Очевидно что если реальный трафик и будет то он будет условно «реальный». Будут совпадать номера бортов и расписание примерное, а уже сам он будет управляться внутреигровой атс, соответсвенно схемы захода такого трафика не будут совпадать с реальными. Условно говоря в сим поступают данные номер борта, точка отправления, точка прибытия. И уже исходя из этих данных игровая атс сама прокладывает маршрут для данного борта. Все - собсно ничего больше и придумывать не нужно. А то навыдумывали каких то небылиц с проезжанием трафика сквозь игрока - если такое с есть то очевидно это альфа версия и взаимодействие атс, трафика и игрока просто ещё не написаны в коде.
×
×
  • Create New...