Jump to content

IvanKutnyuk

Members
  • Content Count

    605
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

IvanKutnyuk last won the day on August 1

IvanKutnyuk had the most liked content!

Community Reputation

673 Отличная

About IvanKutnyuk

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/16/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    79041
  • Конфигурация компьютера
    i7-8700, 32 Gb Ram, 2080s

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHHH

Recent Profile Visitors

603 profile views
  1. Почитал отзывы, решил тоже купить. Что могу сказать - в целом неплохо, но видно, что работы ещё много. Внешка на 5 твёрдую. Придраться не к чему. Внутренне убранство на 4-, есть косячки по текстурам и в целом портят вид эти Гармины которые там не смотрятся. С nxi работать будет, но часть важных датчиков по двигателю показывать не будет. Флайт модель - не зная как он должен лететь, трудно судить. Летает нормально без явных косяков бросающихся в глаза. Так что тут тоже скорее в +. В целом какого-то вау импульса модель не вызвала, но и придраться пока особо не к чему на первый взгляд. Пока не все кнопки реализованы в кабине, в отличии от того же arrow, где каждый предохранитель работает. Из того что понравилось - это своенравные взлеты и посадки. К ним нужно приноровиться и в целом это что-то более необычное по сравнению с другими моделями. Жду stage2 с будильниками, а пока ставлю 5 карандашом в журнал. Если допилят все что обещали, обведу ручкой - будет добротный самолёт.
  2. Мне кажется поспешили опередить конкурента, там ребята в ветке разработки точно такой же пилатус делают на продажу. Поэтому решили прикрутить гармины дефолтные побырой и в продакшн.
  3. Ну шо, кто готов рискнуть 30 долларами и разделить гордость с разработчиками. Мне пока единственное что не нравится - это снова стеклянная кабина c дефолтным G1000, с гармином NXi пока несовместим(говорят совместят потом). Но якобы обещают выпустить модель с будильниками потом вторым этапом. Короче слишком много у них на "потом", а 30 баксов уже сейчас - не рискну брать в слепую.
  4. Только что вышел Turbo-Porter. Пишут разрабатывали в сотрудничетсве с реальными пилотами этого типа. Гордятся хорошо проработанной внешкой и еще больше флайтмоделью. Из примечательных фишек, как я понял - все чехлы на датчиках нужно будет удалять вручную, блуждая вне самолета. https://milviz.com/flight/products/PC62020/ 30 баксов стоит это счастье на первом этапе. На втором этапе, пугают что будет дороже.
  5. Сегодня на почту пришел апдейт BETA2, из примечательного: Ну и самое главное как по мне - летная модель как и в случае с Робинсоном теперь на сколько я понял обсчитывается в отдельном внешнем движке - AirlandFS. По идее можно ожидать более правдоподобного поведения. Полный список изменений тут https://drive.google.com/file/d/136I4e3bY5mij0gERz2MOXK_dWqz6Y-I8/view
  6. Если проект бесплатный - претензий никаких нет и не может быть, только благодарность за то что работают над проектом, пусть и с огрехами(никто не начинает сразу выкатывать модели уровня pmdg - нужен опыт) и делятся своим детищем с другими. Если проект платный, то такую порнографию я бы постеснялся выкладывать.
  7. Топовая видюха как раз поможет в сложных сценах, когда есть осадки, отражения и много огней. Моя 2080 super в таких сценах начинает проседать до 35-40 кадров в таких сценах. А в простых сценах показывает стабильные 50-58 кадров на рендере 100. Сцены где требуется много обсчетов и где есть нагрузка на проц - крупные аэропорты и самолет DC от PMDG например. Тут ни одна топовая видюха не поможет хоть 3090 воткни, так упор будет в процессор. Так что все эти рассуждения про производительность очень ситуативны и требуют как по мне стандартизации. Мериться пипирками надо в одних и тех же аэропортах, на одних и тех же пресетах погоды, с отключенным онлайн трафиком выкрученным например на 50 и с рендером на 100. Вот тогда сравнения будут корректны, а иначе так и будет у Васи 50 кадров на 1060, а у Пети 30 на 3080.
  8. Конкретно эта модель - следить чтоб на дисплее не горела activation_key, если горит, то невыходя из игры активировать. После этого будет взлетать. Что касается робинсона, то после того как загрузил полет необходимо запустить программу "AirlandFS" в папке с вертолетом - именно в ней обрабатываются вычисления полета этой модели, так как сам сим пока не умеет нормально это делать. После запуска проги верт полетит. Взлет и весенние - дело практики и по хорошему нужен качественный джой с слабыми пружинами(в реальных вертолетах пружин вообще нет), потому что вертолеты очень чувствительны к малейшим движением ручки. Ручку не надо дергать, надо потихоньку отклонять плавными движениями, на небольшие расстояния от центра. Плавно прибавлять газ, по мере увеличения шага вертолет начнет закручивать - эту штуку нужно компенсировать педалью. В общем вертолеты более капризны к органам управления и требуют хорошую периферию, если летать на продвинутой модели. Но думаю и на простых джоях можно приноровиться.
  9. Флайт модель крутая. Намного интереснее чем на арбузе летать.
  10. По новой Швецарии на нем понравилось летать по горам. Этот порт вкатил - красивые места и вертолетные площадки есть https://ru.flightsim.to/file/3361/saint-moritz-samedan-airport-lszs-v1-0
  11. Да в целом и я про то же, что в полете некогда будет рассматривать это все. А ощущения от полета он дарит намного круче чем каренада.
  12. Ну ответ кроется в вопросе). Турбо отличается наличием турбо чарджера со всеми вытекающими последствиями. Самолет летает быстрее, выше. Присутствует отказ турбонагнетателя на сколько я помню. Имеется два варианта хвостового оперения. Ну и приборная панель отличается немного. Рекомендую брать именно турбо версию, если уж выбирать.
  13. Ну это вы мягко говоря погорячились. Давайте чтоб не быть голословным на примере, чтоб и вы понимали о чем речь и будущий покупатель знал что покупает. Вопрос не только в текстурах, но и в миддлинге. Четкая линия спайки текстур проходит через стойку, косяк моделинга - не устранено до сих пор. Качество текстур так и быть опустим. Это раз. Нарисованные лючки и в целом неприемлемое для 40 баксов(или сколько он там сейчас) качество модели. Не смоделированы клепки и изгибы металлических листов. Каренада для примера: Опять же в целом повторюсь что на полет это особо не влияет и от самолета хорошие впечатления, но вот эти косяки имеют место быть.
  14. Сложно сравнивать - два разных самолета. В плане глубины проработки этот сделан глубже любого каренадовского подделия, в плане внешки хуже. Но внешка сделана в целом на приемлемо уровне, глаза ничего особо не режет. Единственное что мне не нравится во всех моделях джастов это иногда очень резкие дергания. То есть к самой летной модели претензий нет, там как утверждают эксперты все хорошо, но вот именно очень резкие дергания как будто в самолет не ветром дунуло, а кувалдой ударили - раздражают. Теряется плавность полета, что ли. Очень нравится физика шасси, на касании прям "жопой чуешь" что приземлился на амортизационные стойки, а не на какие-то палки как в дефолтных моделях в симе. Я бы рекомендовал взять, в целом хороший пипелац.
  15. А много моделей коммерческих лайнеров знаете с правильной реализацией логики работы предохранителей? Если немного то почему? ведь это примитивная вещь с ваших слов.
×
×
  • Create New...