tserg

VIPvip
  • Content count

    5905
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

tserg last won the day on October 10 2015

tserg had the most liked content!

Community Reputation

1449 Отличная

About tserg

  • Rank
    Гуру
  • Birthday September 22

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    465823424

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    78
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo.2Gb.AsusX700Extreme

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Екатеринбург (USSS, USSK), ICQ 465-823-424
  • Interests
    Юрист. А еще железнодорожник. Хобби: электроника, электротехника, компьютеры. Про СИМ и так понятно без слов...
  1. Мужчина, наблюдавший крушение самолёта, спасал пострадавших пассажиров и членов экипажа. Скачать видео
  2. Частный легкомоторный самолет Cessna упал в озеро Байкал в Ольхонском районе возле скалы Шаманка, сообщили «Вести.Иркутск». Воздушное судно с четырьмя людьми на борту начало уходить под воду. Жертвам крушения повезло – на берегу неподалеку от места трагедии отдыхали врачи-травматологи, они оказали пострадавшим первую помощь. Скачать видео Скачать видео В районе всего одна машина скорой помощи, поэтому в больницу поселка Хужир пострадавших отвозили по очереди. По предварительной информации, все четверо находятся в тяжелом состоянии, решается вопрос о транспортировке их в больницу Иркутска на вертолете. https://news.rambler.ru/head/37411353-samolet-cessna-upal-v-baykal/ ----------- Самолёт Cessna упал в Байкал. По данным корреспондента «Вести-Иркутск» Натальи Сигал, которая сейчас находится на месте крушения в Ольхонском районе, легкомоторный Cessna-172 Skyhawk рухнул в воду рядом со скалой Шаманка. «Десятки отдыхающих увидели, как к острову приближается самолет, — передаёт наш корреспондент — он упал, подняв сильнейшую волну». На борту находились четыре человека — трое мужчин и 15-летний подросток. Первым на помощь тонущим бросился помощник капитана катамарана «Галсан» Дмитрий Сирик. «Там был парнишка молодой, я его так взбодрил, и благодаря ему мы вытащили тех троих» — рассказывает Дмитрий. На лодке он доставил пострадавших на берег. Неподалёку отдыхали врачи-травматологи из Иркутска, они оказали людям первую помощь. Медики помогали и местным врачам в больнице посёлка Хужир. Туда скорая доставила двоих мужчин. Сейчас их эвакуируют на материк — в село Еланцы. Как нам рассказали в пресс-службе министерства здравоохранения Иркутской области, пострадавшие находятся в тяжёлом состоянии. Решается вопрос об их транспортировке в Иркутск самолётом медицины катастроф. Третий мужчина и подросток от госпитализации отказались. Предположительно, пассажиры — туристы. http://vesti.irk.ru/news/news_day/228732/
  3. Закончившийся гибелью туристки взлет лайнера попал на видео В интернете появилось видео взлета лайнера на острове Сен-Мартен в Карибском море, который закончился гибелью туристки. Ролик был опубликован на каналеYouTube Salt в четверг, 13 июля. На записи видно, как поднятая самолетом воздушная волна сбивает с ног людей, пришедших посмотреть на отправление лайнера. Им не помогает даже то, что они держатся за забор, огораживающий территорию аэропорта. Инцидент в нидерландской авиагавании Принцессы Юлианы произошел 12 июля. Путешественница из Новой Зеландии наблюдала за взлетом лайнера Caribbean Airlines. Реактивная струя от самолета опрокинула 57-летнюю женщину, и она ударилась головой. От полученных травм туристка скончалась в больнице. Северная часть острова Сен-Мартен является заморской территорией Франции, южная, где находится аэропорт Принцессы Юлианы, принадлежит Нидерландам Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  4. Вот тут очень подробно, но на английском
  5. Пилот мотопланера, разбившегося в Свердловской области, мог потерять сознание во время полета Пилот мотопланера, разбившегося в Свердловской области, мог потерять сознание во время полета. В его крови обнаружено лекарство с подобным побочным эффектом. К таким выводам пришла комиссия МАК, завершившая расследование авиационного происшествия, передает корреспондент Накануне.RU . «Наиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС “Мотопланер Бланик М” RA‑1152G произошло по причине потери работоспособности пилота при наборе высоты после взлета из-за наличия в его организме лекарственных препаратов, действие которых, согласно результатам судебно-медицинской экспертизы, могло привести к нарушению сознания вплоть до его потери», — говорится в официальном сообщении МАК. По данным специалистов, способствующим фактором могло явиться отсутствие в ФАП МО ГА-2002 и других нормативных документах списка медпрепаратов, запрещенных к употреблению летным составом при выполнении полетов. Рекомендация о создании такого списка давалась по результатам расследования ЧП с самолетом Як-42Д, произошедшего 7 сентября 2011 года. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов. Напомним, крушение мотопланера, принадлежащего частному лицу, произошло 1 сентября прошлого года в районе села Туринская Слобода Слободотуринского района при взлете с аэродрома. На борту летательного аппарат находился 64-летний житель города Тюмени, который и управлял воздушным судном. В результате крушения пилот скончался от полученных травм https://news.mail.ru/incident/30363007/?frommail=1 Расследование МАК ....при судебно-химическом исследовании мочи и печени КВС обнаружен доксиламин3 в концентрации 0.201 мг%, 0.00307 мг% соответственно, фенобарбитал, метаболиты анальгина, парацетамол и кодеин. Обнаруженные вещества обладают примерно одинаковым действием (снотворным, седативным, противоаллергическим, жаропонижающим, анальгезирующим) на организм человека, прием которых противопоказан водителям транспортных средств и прочим лицам. Принимая во внимание вышеуказанное, наиболее вероятно, что с момента приема лекарственных препаратов КВС до момента авиатравмы прошло более 2-4 часов, потенцированное действие препаратов могло привести к нарушению его сознания вплоть до потери, что могло явиться причиной АП. http://mak-iac.org/rassledovaniya/motodeltaplan-blanik-m-ra-1152g-01-09-2016 report_ra-1152g.pdf
  6. В аэропорту Сан-Франциско чудом избежали «авиакатастрофы века» Самолет Airbus 320, на борту которого находились 135 пассажиров и пять членов экипажа, начал снижение на рулежную дорожку, на которой находились четыре самолета с пассажирами В аэропорту Сан-Франциско диспетчерам удалось предотвратить самую крупную авиакатастрофу в истории гражданской авиации, в которой чуть не столкнулись пять пассажирских самолетов. Об этом сообщает The Sun. Сообщается, что инцидент произошел в ночь на субботу, восьмого июля. Самолет Airbus 320 компании Air Canada, на борту которого находились 135 пассажиров и пять членов экипажа, начал снижение на рулежную дорожку, на которой находились четыре самолета с пассажирами, которые ожидали своей очереди на взлет. Диспетчер ообнаружил ошибку пилота, когда самолет коснулся взлетно-посадочной полосы и дал ему указание набрать высоту. Пилот выполнил указание диспетчера и со второго раза приземлился в положенном месте. Ведется расследование инцидента. https://news.rambler.ru/video/37374548-v-san-frantsisko-chudom-predotvratili-aviakatastrofu-veka/
  7. Вот вопрос о том, как мы знаем самые простые требования правил. Кто ответит на вопрос правильно, по памяти, не заглядывая в текст ПДД? Самое главное тут - не показать другим, типа "Я знаю", а проверить самого себя. Именно поэтому вариант "подглянуть в книжку ПДД" - будет обманом самого себя. Ответьте честно для себя самого.
  8. Видео https://www.youtube.com/watch?v=M4l2XqGbk4c А вот из других источников: https://lenta.ru/news/2017/01/04/proverka_airbus_kaliningrad/ И еще: https://news.rambler.ru/incidents/35754471-chp-v-hrabrovo-ustanovlena-prichina-aviaproisshestviya/
  9. По предварительным данным, причиной крушения военного самолета ТУ-154 в районе Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах. Ранее сообщалось, что самолет предположительно упал в горах Краснодарского края. Военный самолет пропал с радаров в 05:40, спустя 20 минут после вылета из Сочи. Туда он прибыл из Чкаловского для дозаправки. Сообщалось, что Ту-154 направлялся в сирийскую Латакию. На его борту восемь членов экипажа и 83 пассажира. Минобороны уточнило, что в их числе летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ. Lenta.ru
  10. На борту самолета, который пропал с экранов радаров после вылета из Сочи, находится 91 человек: 8 членов экипажа и 83 пассажира, в их числе музыканты и пресса. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах. «На борту находятся артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодней концертной программой», — уточнил источник ТАСС.
  11. Текст и стилистика не мои. Взяты целиком из новости: Во время взлёта лайнера "Уральских авиалиний" повредилась посадочная полоса в аэропорту Самары До утра Курумоч будет работать с ограничениями на взлёт и посадку. В понедельник аэропорт Курумоч в Самаре закрылся на ремонт – взлётную-посадочную полосу повредил лайнер A320 "Уральских авиалиний", направлявшийся в Ереван. "В 21:05 аэропорт закрылся на приём и на вылет. Ремонтные работы планируется завершить к пяти утра. Аэропорт временно перестал отправлять и принимать рейсы в связи с ремонтом взлётной полосы, которую днём повредил самолет", – заявил "Интерфаксу" официальный представитель Куйбышевской транспортной прокуратуры Михаил Шаляпин. Как уточнил Шаляпин, взлётная полоса была повреждена примерно в 13:05 во время вылета из Курумоча в Ереван лайнера А320 "Уральских авиалиний". Инцидент произошёл днём 8 августа. Самолёт выехал на взлетно-посадочную полосу, а когда пилоты включили реактивные двигатели, струя воздуха высокой температуры попала на асфальт. Это привело к скатыванию верхнего слоя покрытия. В настоящее время сотрудники прокуратуры проводят проверку по факту происшествия. Они не исключают, что поспособствовать скатыванию асфальта могла и аномальная жара, установившаяся на территории города и области – то есть в момент происшествия покрытие ВПП уже было накалено. По словам старшего помощника Куйбышевского транспортного прокурора Виталия Лащенко, на взлетно-посадочной полосе Курумоча произошло скатывание верхнего слоя асфальтобетонного покрытия площадью 5 на 11 метров, пишет 63.ru. "В связи с проведением работ на взлётно-посадочной полосе международный аэропорт Курумоч работает с ограничениями. Они будут сняты после завершения работ", заявили в администрации аэропорта. Мы обратились за комментарием к представителям "Уральских авиалиний", но пока не получили ответа. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-449150.html p.s. Причиной авторы назвали попадание струи на асфальт. А до этого самолеты как-то так аккуратно включали двигатели, что струя воздуха высокой температуры не попала на асфальт? Или у А-320 Уральских авиалиний посадка заниженная? Или глушаки спортивные с прямотоком? А чё в Эмиратах, Дубаях, Турциях и Египтах асфальт на ВПП в рулоны не скатывается?
  12. В 2016 году пассажирам Малого кольца Московской железной дороги будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог. В последующие годы открытие всех запланированных транспортно-пересадочных узлов позволит пассажирам выбирать и планировать еще более удобные маршруты следования: 17 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 18 станциями Московского метрополитена; 10 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 9 станциями и остановочными пунктами Московского железнодорожного узла. Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта. Всего на Малом кольце будет расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная". Поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы пик (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. Полный круг по кольцу поезда будут совершать за 1,5 часа, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. Подробности тут http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5325
  13. Да там автовладелец - упоротый и никого слышать кроме себя не хочет. Приводит в действие какие-то компьютерные интеллектуальные супер-системы с микроконтролллерами и системами беспроводной передачи данных, и нихрена не понимает одной вещи: Это усложняет схему и снижает ее надежность. Глюканет контроллер, будет маленький сбой в передаче данных - и кто потом будет отвечать за крушение и десятки жертв? Железная Дорога на такой риск не пойдет никогда. Потому существующая релейная схема, хоть и проста, но одновременно и надежна. Обслуживание ее может производить человек с простым техническим образованием. Переездов по стране - тысячи (если не десятки тысяч). Где столько инженеров-радиотехников-программистов набраться? Сколько катастроф будет до того, как выявят все глюки и устранят все недостатки (а судя по тому, что на любую программу всегда выходят заплатки и обновления - в природе не бывает программ без ошибок)? Кроме того, он там предлагает такое понятие, как "прогнозирование". Ему надо хоть раз пропасть в будку диспетчера или дежурного по станции, чтобы понять, что такое нихрена невозможно. Там царит реальный АД из ежеминутных решений и изменений. Короче - существующая на сегодня система СЦБ - наилучший вариант для существующих ЖД России в плане надежности и безопасности. Если где-то действительно реально большой траффик поездов и автомобилей - то решение только в постройке мостов, эстакад. То есть разведение ЖД и авто полотна по высоте (без жд-переездов)
  14. Блин, уже не переделать. Кнопка "Изменить" для тех сообщений уже исчезла. :(
  15. Так я тоже вроде не снаружи :D . Мы предоставляем МВПС в аренду как ППК (до 200 км в пригородном сообщении), так и ФПК (свыше 200 км в дальнем сообщении). Я не только провожу расследования по жалобам, а так же взаимодействую с перевозчиками по перенаправлению на них (если их вина) жалоб и истребованию от них протоколов разбора. Участвую так же в самих разборах. Кроме того, очень плотно общаюсь с непосредственными исполнителями (проводниками,кассирами, машинистами). И поверьте, от них рассказы идут еще более горестными и жалобливыми (чем в поступившем протоколе) если проводился разбор. Да и сам я не раз ездил в отпуск как пассажир. Общался с проводниками. Говорят одно и то же. Только бы не "горячая линия"...только бы не "горячая линия". Принцип веде один. Есть жалоба - ты виновен. Не принял мер к решению на месте конфликтной ситуации (потому что в обязанностях прописано. Причем под этот термин попадает вообще всё). Чтобы доказать что невиновен - приходится очень постараться Хуже горячей линии для них только провоз безбилетника. За факт принятия наличных средств там вообще сразу увольянют