Jump to content

tserg

VIPvip
  • Content count

    5914
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

tserg last won the day on October 10 2015

tserg had the most liked content!

Community Reputation

1453 Отличная

About tserg

  • Rank
    Гуру
  • Birthday September 22

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    465823424

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    82
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo.2Gb.AsusX700Extreme

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Екатеринбург (USSS, USSK), ICQ 465-823-424
  • Interests
    Юрист. А еще железнодорожник. Хобби: электроника, электротехника, компьютеры. Про СИМ и так понятно без слов...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Расскажите пожалуйста один вопрос. Откуда взялась эта фраза "авиация - самый безопасный вид транспорта"? Это где вообще? В мире или где? Если по России (то есть не брать в учет кучу погибающих пассажиров в Азии и Индии, а так же гибель пассажиров на высокоскоростных поездах в европах-америках и т.д), то для передвижения по России ЖД - самый безопасный вид трансспорта. За последние 20 лет количество погибших пассажиров, решивших воспользоваться услугами ЖД (как перевозчика), внутри территории России, исчисляется всего лишь несколькими десятками. За это же время, количество погибших авиапассажиров внутренних авиаперелетов исчисляется многими сотнями (если не тысячами) погибших. Одна авиакатастрофа сразу перекрывает всю статистику ЖД. Кто-то попытается возразить, типа: "ну так на ЖД скорости небольшие, а особенно в нашей стране". Отвечу. Да, и скорости небольшие, и катится по земле а не по воздуху, и время в пути намного дольше чем, в авиа и рельсы отдельные надо прокладивать и т.д. . Но в этом и есть специфика и отличие данного вида транспорта от автомобильного, авиатранспорта, гужевого транспорта, водного транспорта и вообще - иных видов перемещений. И вот именно поэтому (отличие в специфике одного вида транспорта от другого вида транспорта) - в настоящий момент делает ЖД намного более безопасным видом транспорта, чем авиаперелеты. Кто бы и сколько не перекладывал погибших на километры и часы, но против цифр не попрешь: несколько десятков погибших на ЖД-транспорте (а в поездах дальнего следования - всего чуть больше десятка) в России за последние 20 лет, против многих и многих сотен погибших авиапассажиров. Ну и чисто психологический аспект. Есть большое количество людей, имеющих авиафобию (аэрофобию). Но найти страдающих ЖД-фобией отыскать крайне сложно. Ну одним из массовых ответов, который получают от пассажиров на вопрос "почему вы поехали поездом, а не полетели самолетом" - получаем ответ "боюсь летать, потому что может разбиться". И это при заявленных и кричащих во все строны крикунах о том, что дешевле самолетом полететь, чем поездом поехать, и том, что поездом намного дольше чем самолетом. Сегодня, беря билет на поезд, пассажир гарантировано для себя уверен, что доедет до пункта назначения живым. И даже если что случиться - шансы выжить огромны. В основном, при сходах и столкновениях - травмы и синяки. Так что ка бы не юлили хитрые статисты, деля и умножая, но для покупающего билет пассажира, авиатранспорт является более опасным видом перемещения, чем жд (подчеркну снова - по внутренним рейсам). Многие испытывают страх перед взлетом. Даже напиваются для храбрости (причем по заявлениям и комментарием их самих). Еще ни один пассажир не сообщал о страхе перед отправлением поезда. Если же сравнивать ЖД и другие наземные виды транспорта, то для перемещения на дальние расстояния, автобусы по количеству перевезенных пассажиров - не конкуренты поездам. Да и постоянно бьющиеся на трассах автобусы - тоже давно обогнали ЖД по "черной статистике". Про автомобили и говорить не хочется. Ситуация там просто ужасная в этом плане.
  2. Экипаж Валерий Губанов – командир экипажаСергей Гамборян – второй пилотАнастасия Славинская – бортпроводникВиктория Коболь – проводникОлег Сергеев – техникАндрей Рябинин – техник
  3. Коболь ВикторияСлавинская АнастасияГамбарян СергейГубанов ВалерийКузьмин Олег Алексеенко КрискентияХохлова ОльгаНасырова ЕкатеринаКозупица АнтонинаКлаеви Ульрих (?)Усачев Владимир Давыдова ЕленаГромов ИгорьБулатов ЛилияСон УльянаКармалеев БорисПанченко СергейГаврилов СергейВладимир НормантовичВарсик СевоянЛюбовь НиколаенкоВладимир РемарчукВиктор АнохинЗоя АнохинаЕвгений ЛимановЕвгений ЛимановМарина КалашникЦипичко ОльгаМаргарита ДрагинаОлег КуреповАлексей ГрачевЕкатерина БойковаОльга ЛеоноваАлександр СергошкоИван ТолкачевЕвгений КоротковЮрий ЯмаевНамиг ГахрамановЕвгений ИльиновНикитченко АлексейАнатолий КолодяжныйНадежда КрасоваОксана КрасоваАльфия ГауссМарина УразаеваГалина НикитенковаИлья ОставскийКристина МомзиковаЕкатерина КиселеваНазаров МаксимВедякина МарияВедиборенко Илья Радчук Инна Акназаров ТамерланИванов ВячеславТолкачев ВячеславТолкачева ЛюбовьПолетаев Илья СергеевичСиницина ТатьянаКарпухин АнатолийКарпухина ТатьянаДолбин ВикторДмитренко ЮлияГришова ИринаКовчуга ЛюдмилаТолмасова ДарьяМачнева СветланаАлександров ИльяТулькубаев ФиргатМещерякова НатальяНормантович Александр
  4. Благополучно вернулся назад. Теперь вот интересно, а чего вернулся?
  5. Вылетел из Москвы в Хо Ши Мин. Затем около 18:18 что-то случилось - стал снижаться. Развернулся назад. Сейчас крутит круги над Рязанским заповедником. Почему именно над заповедником? До ближайшего аэродрома далеко. https://www.flightradar24.com/KAR2739/f72c3f9
  6. Появились версии инцидента с едва не разбившимся под Москвой крупнейшим лайнером К инциденту с крупнейшим в мире пассажирским лайнером А380, который едва не разбился под Москвой, могли привести действия пилотов или техническая неисправность. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. «Самолет А380 авиакомпании Emirates 10 сентября критически снизился перед посадкой в Домодедово до 120 метров, а затем ушел на дополнительный круг. Однако анализ работы авиадиспетчеров показал, что их действия, а также состояние технических средств контроля были в пределах нормы. Диспетчеры ошибок не допускали», — заявил собеседник агентства. По его словам, действия пилотов и технические неполадки — основные версии произошедшего. «Расследование покажет, какая из этих причин могла спровоцировать критическое снижение самолета», — добавил источник Он отметил, что экипаж лайнера не сообщал авиадиспетчерам о каких-либо проблемах. «От диспетчеров не было сигналов о неисправности или просьб о помощи. На послеполетном опросе они также утверждали, что полет проходил штатно», — уточнил источник. По его информации, экипаж не подчинился командам диспетчеров придерживаться высоты в 500 метров и допустил проваливание до 150-120 метров. Об инциденте с летевшим из Дубая Airbus A380 стало известно 21 сентября. Лайнер смог приземлиться в Домодедово только с третьей попытки. На борту находились более 400 пассажиров. Управление гражданской авиации ОАЭ расследует произошедшее. https://lenta.ru/news/2017/09/22/snijenie/
  7. Мужчина, наблюдавший крушение самолёта, спасал пострадавших пассажиров и членов экипажа. Скачать видео
  8. Частный легкомоторный самолет Cessna упал в озеро Байкал в Ольхонском районе возле скалы Шаманка, сообщили «Вести.Иркутск». Воздушное судно с четырьмя людьми на борту начало уходить под воду. Жертвам крушения повезло – на берегу неподалеку от места трагедии отдыхали врачи-травматологи, они оказали пострадавшим первую помощь. Скачать видео Скачать видео В районе всего одна машина скорой помощи, поэтому в больницу поселка Хужир пострадавших отвозили по очереди. По предварительной информации, все четверо находятся в тяжелом состоянии, решается вопрос о транспортировке их в больницу Иркутска на вертолете. https://news.rambler.ru/head/37411353-samolet-cessna-upal-v-baykal/ ----------- Самолёт Cessna упал в Байкал. По данным корреспондента «Вести-Иркутск» Натальи Сигал, которая сейчас находится на месте крушения в Ольхонском районе, легкомоторный Cessna-172 Skyhawk рухнул в воду рядом со скалой Шаманка. «Десятки отдыхающих увидели, как к острову приближается самолет, — передаёт наш корреспондент — он упал, подняв сильнейшую волну». На борту находились четыре человека — трое мужчин и 15-летний подросток. Первым на помощь тонущим бросился помощник капитана катамарана «Галсан» Дмитрий Сирик. «Там был парнишка молодой, я его так взбодрил, и благодаря ему мы вытащили тех троих» — рассказывает Дмитрий. На лодке он доставил пострадавших на берег. Неподалёку отдыхали врачи-травматологи из Иркутска, они оказали людям первую помощь. Медики помогали и местным врачам в больнице посёлка Хужир. Туда скорая доставила двоих мужчин. Сейчас их эвакуируют на материк — в село Еланцы. Как нам рассказали в пресс-службе министерства здравоохранения Иркутской области, пострадавшие находятся в тяжёлом состоянии. Решается вопрос об их транспортировке в Иркутск самолётом медицины катастроф. Третий мужчина и подросток от госпитализации отказались. Предположительно, пассажиры — туристы. http://vesti.irk.ru/news/news_day/228732/
  9. Закончившийся гибелью туристки взлет лайнера попал на видео В интернете появилось видео взлета лайнера на острове Сен-Мартен в Карибском море, который закончился гибелью туристки. Ролик был опубликован на каналеYouTube Salt в четверг, 13 июля. На записи видно, как поднятая самолетом воздушная волна сбивает с ног людей, пришедших посмотреть на отправление лайнера. Им не помогает даже то, что они держатся за забор, огораживающий территорию аэропорта. Инцидент в нидерландской авиагавании Принцессы Юлианы произошел 12 июля. Путешественница из Новой Зеландии наблюдала за взлетом лайнера Caribbean Airlines. Реактивная струя от самолета опрокинула 57-летнюю женщину, и она ударилась головой. От полученных травм туристка скончалась в больнице. Северная часть острова Сен-Мартен является заморской территорией Франции, южная, где находится аэропорт Принцессы Юлианы, принадлежит Нидерландам Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  10. Вот тут очень подробно, но на английском
  11. Пилот мотопланера, разбившегося в Свердловской области, мог потерять сознание во время полета Пилот мотопланера, разбившегося в Свердловской области, мог потерять сознание во время полета. В его крови обнаружено лекарство с подобным побочным эффектом. К таким выводам пришла комиссия МАК, завершившая расследование авиационного происшествия, передает корреспондент Накануне.RU . «Наиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС “Мотопланер Бланик М” RA‑1152G произошло по причине потери работоспособности пилота при наборе высоты после взлета из-за наличия в его организме лекарственных препаратов, действие которых, согласно результатам судебно-медицинской экспертизы, могло привести к нарушению сознания вплоть до его потери», — говорится в официальном сообщении МАК. По данным специалистов, способствующим фактором могло явиться отсутствие в ФАП МО ГА-2002 и других нормативных документах списка медпрепаратов, запрещенных к употреблению летным составом при выполнении полетов. Рекомендация о создании такого списка давалась по результатам расследования ЧП с самолетом Як-42Д, произошедшего 7 сентября 2011 года. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов. Напомним, крушение мотопланера, принадлежащего частному лицу, произошло 1 сентября прошлого года в районе села Туринская Слобода Слободотуринского района при взлете с аэродрома. На борту летательного аппарат находился 64-летний житель города Тюмени, который и управлял воздушным судном. В результате крушения пилот скончался от полученных травм https://news.mail.ru/incident/30363007/?frommail=1 Расследование МАК ....при судебно-химическом исследовании мочи и печени КВС обнаружен доксиламин3 в концентрации 0.201 мг%, 0.00307 мг% соответственно, фенобарбитал, метаболиты анальгина, парацетамол и кодеин. Обнаруженные вещества обладают примерно одинаковым действием (снотворным, седативным, противоаллергическим, жаропонижающим, анальгезирующим) на организм человека, прием которых противопоказан водителям транспортных средств и прочим лицам. Принимая во внимание вышеуказанное, наиболее вероятно, что с момента приема лекарственных препаратов КВС до момента авиатравмы прошло более 2-4 часов, потенцированное действие препаратов могло привести к нарушению его сознания вплоть до потери, что могло явиться причиной АП. http://mak-iac.org/rassledovaniya/motodeltaplan-blanik-m-ra-1152g-01-09-2016 report_ra-1152g.pdf
  12. В аэропорту Сан-Франциско чудом избежали «авиакатастрофы века» Самолет Airbus 320, на борту которого находились 135 пассажиров и пять членов экипажа, начал снижение на рулежную дорожку, на которой находились четыре самолета с пассажирами В аэропорту Сан-Франциско диспетчерам удалось предотвратить самую крупную авиакатастрофу в истории гражданской авиации, в которой чуть не столкнулись пять пассажирских самолетов. Об этом сообщает The Sun. Сообщается, что инцидент произошел в ночь на субботу, восьмого июля. Самолет Airbus 320 компании Air Canada, на борту которого находились 135 пассажиров и пять членов экипажа, начал снижение на рулежную дорожку, на которой находились четыре самолета с пассажирами, которые ожидали своей очереди на взлет. Диспетчер ообнаружил ошибку пилота, когда самолет коснулся взлетно-посадочной полосы и дал ему указание набрать высоту. Пилот выполнил указание диспетчера и со второго раза приземлился в положенном месте. Ведется расследование инцидента. https://news.rambler.ru/video/37374548-v-san-frantsisko-chudom-predotvratili-aviakatastrofu-veka/
  13. Вот вопрос о том, как мы знаем самые простые требования правил. Кто ответит на вопрос правильно, по памяти, не заглядывая в текст ПДД? Самое главное тут - не показать другим, типа "Я знаю", а проверить самого себя. Именно поэтому вариант "подглянуть в книжку ПДД" - будет обманом самого себя. Ответьте честно для себя самого.
  14. Видео https://www.youtube.com/watch?v=M4l2XqGbk4c А вот из других источников: https://lenta.ru/news/2017/01/04/proverka_airbus_kaliningrad/ И еще: https://news.rambler.ru/incidents/35754471-chp-v-hrabrovo-ustanovlena-prichina-aviaproisshestviya/
×