tserg

VIPvip
  • Content count

    5899
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

tserg last won the day on October 10 2015

tserg had the most liked content!

Community Reputation

1447 Отличная

About tserg

  • Rank
    Гуру
  • Birthday September 22

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    465823424

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    74
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo.2Gb.AsusX700Extreme

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Екатеринбург (USSS, USSK), ICQ 465-823-424
  • Interests
    Юрист. А еще железнодорожник. Хобби: электроника, электротехника, компьютеры. Про СИМ и так понятно без слов...
  1. Вот вопрос о том, как мы знаем самые простые требования правил. Кто ответит на вопрос правильно, по памяти, не заглядывая в текст ПДД? Самое главное тут - не показать другим, типа "Я знаю", а проверить самого себя. Именно поэтому вариант "подглянуть в книжку ПДД" - будет обманом самого себя. Ответьте честно для себя самого.
  2. Видео https://www.youtube.com/watch?v=M4l2XqGbk4c А вот из других источников: https://lenta.ru/news/2017/01/04/proverka_airbus_kaliningrad/ И еще: https://news.rambler.ru/incidents/35754471-chp-v-hrabrovo-ustanovlena-prichina-aviaproisshestviya/
  3. По предварительным данным, причиной крушения военного самолета ТУ-154 в районе Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах. Ранее сообщалось, что самолет предположительно упал в горах Краснодарского края. Военный самолет пропал с радаров в 05:40, спустя 20 минут после вылета из Сочи. Туда он прибыл из Чкаловского для дозаправки. Сообщалось, что Ту-154 направлялся в сирийскую Латакию. На его борту восемь членов экипажа и 83 пассажира. Минобороны уточнило, что в их числе летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ. Lenta.ru
  4. На борту самолета, который пропал с экранов радаров после вылета из Сочи, находится 91 человек: 8 членов экипажа и 83 пассажира, в их числе музыканты и пресса. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах. «На борту находятся артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодней концертной программой», — уточнил источник ТАСС.
  5. Текст и стилистика не мои. Взяты целиком из новости: Во время взлёта лайнера "Уральских авиалиний" повредилась посадочная полоса в аэропорту Самары До утра Курумоч будет работать с ограничениями на взлёт и посадку. В понедельник аэропорт Курумоч в Самаре закрылся на ремонт – взлётную-посадочную полосу повредил лайнер A320 "Уральских авиалиний", направлявшийся в Ереван. "В 21:05 аэропорт закрылся на приём и на вылет. Ремонтные работы планируется завершить к пяти утра. Аэропорт временно перестал отправлять и принимать рейсы в связи с ремонтом взлётной полосы, которую днём повредил самолет", – заявил "Интерфаксу" официальный представитель Куйбышевской транспортной прокуратуры Михаил Шаляпин. Как уточнил Шаляпин, взлётная полоса была повреждена примерно в 13:05 во время вылета из Курумоча в Ереван лайнера А320 "Уральских авиалиний". Инцидент произошёл днём 8 августа. Самолёт выехал на взлетно-посадочную полосу, а когда пилоты включили реактивные двигатели, струя воздуха высокой температуры попала на асфальт. Это привело к скатыванию верхнего слоя покрытия. В настоящее время сотрудники прокуратуры проводят проверку по факту происшествия. Они не исключают, что поспособствовать скатыванию асфальта могла и аномальная жара, установившаяся на территории города и области – то есть в момент происшествия покрытие ВПП уже было накалено. По словам старшего помощника Куйбышевского транспортного прокурора Виталия Лащенко, на взлетно-посадочной полосе Курумоча произошло скатывание верхнего слоя асфальтобетонного покрытия площадью 5 на 11 метров, пишет 63.ru. "В связи с проведением работ на взлётно-посадочной полосе международный аэропорт Курумоч работает с ограничениями. Они будут сняты после завершения работ", заявили в администрации аэропорта. Мы обратились за комментарием к представителям "Уральских авиалиний", но пока не получили ответа. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-449150.html p.s. Причиной авторы назвали попадание струи на асфальт. А до этого самолеты как-то так аккуратно включали двигатели, что струя воздуха высокой температуры не попала на асфальт? Или у А-320 Уральских авиалиний посадка заниженная? Или глушаки спортивные с прямотоком? А чё в Эмиратах, Дубаях, Турциях и Египтах асфальт на ВПП в рулоны не скатывается?
  6. В 2016 году пассажирам Малого кольца Московской железной дороги будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог. В последующие годы открытие всех запланированных транспортно-пересадочных узлов позволит пассажирам выбирать и планировать еще более удобные маршруты следования: 17 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 18 станциями Московского метрополитена; 10 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 9 станциями и остановочными пунктами Московского железнодорожного узла. Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта. Всего на Малом кольце будет расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная". Поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы пик (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. Полный круг по кольцу поезда будут совершать за 1,5 часа, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. Подробности тут http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5325
  7. Да там автовладелец - упоротый и никого слышать кроме себя не хочет. Приводит в действие какие-то компьютерные интеллектуальные супер-системы с микроконтролллерами и системами беспроводной передачи данных, и нихрена не понимает одной вещи: Это усложняет схему и снижает ее надежность. Глюканет контроллер, будет маленький сбой в передаче данных - и кто потом будет отвечать за крушение и десятки жертв? Железная Дорога на такой риск не пойдет никогда. Потому существующая релейная схема, хоть и проста, но одновременно и надежна. Обслуживание ее может производить человек с простым техническим образованием. Переездов по стране - тысячи (если не десятки тысяч). Где столько инженеров-радиотехников-программистов набраться? Сколько катастроф будет до того, как выявят все глюки и устранят все недостатки (а судя по тому, что на любую программу всегда выходят заплатки и обновления - в природе не бывает программ без ошибок)? Кроме того, он там предлагает такое понятие, как "прогнозирование". Ему надо хоть раз пропасть в будку диспетчера или дежурного по станции, чтобы понять, что такое нихрена невозможно. Там царит реальный АД из ежеминутных решений и изменений. Короче - существующая на сегодня система СЦБ - наилучший вариант для существующих ЖД России в плане надежности и безопасности. Если где-то действительно реально большой траффик поездов и автомобилей - то решение только в постройке мостов, эстакад. То есть разведение ЖД и авто полотна по высоте (без жд-переездов)
  8. Блин, уже не переделать. Кнопка "Изменить" для тех сообщений уже исчезла. :(
  9. Так я тоже вроде не снаружи :D . Мы предоставляем МВПС в аренду как ППК (до 200 км в пригородном сообщении), так и ФПК (свыше 200 км в дальнем сообщении). Я не только провожу расследования по жалобам, а так же взаимодействую с перевозчиками по перенаправлению на них (если их вина) жалоб и истребованию от них протоколов разбора. Участвую так же в самих разборах. Кроме того, очень плотно общаюсь с непосредственными исполнителями (проводниками,кассирами, машинистами). И поверьте, от них рассказы идут еще более горестными и жалобливыми (чем в поступившем протоколе) если проводился разбор. Да и сам я не раз ездил в отпуск как пассажир. Общался с проводниками. Говорят одно и то же. Только бы не "горячая линия"...только бы не "горячая линия". Принцип веде один. Есть жалоба - ты виновен. Не принял мер к решению на месте конфликтной ситуации (потому что в обязанностях прописано. Причем под этот термин попадает вообще всё). Чтобы доказать что невиновен - приходится очень постараться Хуже горячей линии для них только провоз безбилетника. За факт принятия наличных средств там вообще сразу увольянют
  10. В принципе я скрины и дополнительные докумнеты вам скинул (Дополнил сообщение и подчеркнул там необходимое). (Вы написали сообщение а я в этот момент свое сообщение дополнял и правил. Прошу перечитать снова. Там некоторые вещи уточнил) Вот сам документ. Он даже намного жестче чем Кодекс деловой Этики РЖД. Там после заголовка "разрешение конфликтных ситуаций" - полный треш начинается. Там гора обязанностей, за которые проводника можно драть, драть, драть и драть (если пассажир остался хоть чуточку недоволен) Особенно примечательна предпоследняя страница http://ostoexpress.ru/media/upload_filebrowser/kop.pdf Уверяю, не первый год "сижу" на жалобах пассажиров. За ситуацию, что пассажир не смог пожрать за столиком, а проводник ее не смог разрулить - по головке в лучшем случае не погладят. Чаще - "трахнут". Не верите - пообщайтесь в дороге с проводниками различных филиалов ФПК на тему того, что бывает и как разбираются, если приходит жалоба на горячую линию. Центральный аппарат ЖД дерет по самые яйца за формальное (считай - с отсутствием привлеченных к ответственности) проведение разборов. Если разбор произведен формально (нет привлеченных к ответственности, нет принятых мер к недопущению повторения) - то очень часто такой протокол возвращается назад с требованием "Разбор произведен формально. Произвести повторный разбор!" Повторю еще раз - ОАО "ФПК" является дочерним предприятием РЖД и входит в структуру РЖД (со всеми вытекающими последствиями в части нормативных документов, управления, привлечения к ответственности) http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&page5553_4109=5&id=3264 http://rzd.ru/ent/portal/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5553&make=search&type_id=6&activity_type_id=&country_id=&region_id=&lastName=&firstName=&middleName=&textSearch=&textSearchParam=1&x=31&y=14&page5553_4109=5
  11. Уважаемый Andrew88. Не улыбайте меня (человека, в чью сферу деятельности входит так же проведение рассаледования и написания протоколов по обращениям пассажирам на горячую линию РЖД), пожалуйста Федеральная пассажирская компания - является дочерним обществом РЖД и входит в структуру РЖД http://rzd.ru/ent/portal/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5553&make=search&type_id=6&activity_type_id=&country_id=&region_id=&lastName=&firstName=&middleName=&textSearch=&textSearchParam=1&x=31&y=14&page5553_4109=5 Читаем список дочерних и зависимых обществ, входящих в структуру РЖД http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&page5553_4109=5&id=3264 Соответственно Дочка РЖД - ОАО "ФПК" в том же 2015 году приняла аналогичный Кодекс https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwi55tKm-8rNAhVEdCwKHTdPCzUQFggcMAA&url=http%3A%2F%2Ffpc.ru%2Fdbmm%2Fdownload%3Fvp%3D79%26load%3Dy%26col_id%3D121%26id%3D2082&usg=AFQjCNGhoqL0SuanEWXxzfbWHDP7_--mjA&bvm=bv.125596728,d.bGg (че-то со ссылкой беда... Наберите в Гугле "кодекс деловой этики оао фпк" и там первая же ссылка на этот документ И там все то же самое только другими словами. У нас например еще и пригородный перевозчик имеется. И там все ТО ЖЕ самое. Вот еще классный документ Пособие проводнику пассажирского вагона по культуре обслуживания пассажиров http://ostoexpress.ru/media/upload_filebrowser/kop.pdf Там после заголовка "разрешение конфликтных ситуаций" - полный треш начинается. Там гора обязанностей, за которые проводника можно драть, драть, драть и драть (если пассажир остался хоть чуточку недоволен) Кроме того, если вы не знаете, то вне зависимости от того, какой перевозчик (ФПК, ППК и т.д) - во всех поездах и вокзалах вывешен ЕДИНЫЙ телефон горячей линии. Сообщение фиксируется и направляется в соответствующую службу или дочернее предприятие для разбора. И за это жестко спрашивают. Кстати, сейчас ФПК-шные проводники, а так же проводники других перевозчиков - носят единую установленную на всем ЖД форму с логотипом РЖД. Сайты федеральной и пригородных пассажирских компаний приведены в единобразный стиль с сайтом РЖД (гляньте на сайт ФПК. И как называется - попробуйте найти хотя бы пару отличий от сайта РЖД). И т.д. Суть в следующем: Пассажир не должен и не обязан разбираться во всей структуре, дочерних и зависимых обществах и контрагентах РЖД, а так же их финансовых и управленческих взаимоотношениях. Для пассажира - ЖД должно быть едино. Соответственно - едины Правила перевозок. Единый телефон "горячей линии". Единый порядок расследования и дачи ответа пассажиру.
  12. Тогда пассажир верхней полки предоставлен самому себе со своей проблемой. Кстати, зря вы считаете, что это "не проблема перевозчика". По факту будет так: Если проводник вагона проблему с возможностью посидеть-пожрать у столика не решит, и пассажир вспомнит о телефоне горячей линии, то проводника после этого руководство трахнет так, что долго аукаться еще будет. Ибо руководство задачу ставит просто: "хоть через зад вывернитесь, но чтобы конфликтных ситуаций не было". Каждый работник РЖД расписывается в ознакомлении с Кодексом деловой этики ОАО "РЖД" http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=6582 А уж за него представителей таких профессий, как проводник, кассир, кассир-контролер (тех, кто непосредственно взаимодействуют с клиентами) - дерут нещадно. Любая неразрешенная конфликтная ситуация - считай готовый разбор после поездки. Так что и табуретку найдут и (или) возможность пересадить на другое место.
  13. Я не умею. Сам не рад, что картинки в конце присоединяются. С удовольствием бы сделал в тексте, если бы объяснили как. Есть знающие?
  14. Хоть "никак да", хоть "никак нет", но: это точно не проблема другого (лежащего на нижней полке) пассажира. Повторю еще раз: Пассажир нижней полки не оказывает никаких услуг пассажиру верхней полки, и вообще не находится с ним ни в каких правовых отношениях. В связи с этим никаких обязанностей по отношению к нему у него не возникает. С точки зрения доступности - доступ к столику он не загораживает. По крайней мере с торцевой стороны доступ к нему открыт. И вообще - в купе куча вопросов, никак не регламентированнных Правилами перевозки пассажиров или другими законами, и про которые надо договариваться: - открытие и закрытие окна (форточки) - открытие и закрытие солнцезащитной шторки - вопрос открытия-закрытия двери купе - вопросы когда необходимо соблюдать тишину (то есть прекратить песни-пляски-громкие разговоры) - вопрос возможности переодеться (то есть попросить других выйти на время из купе) и т.д, и т.д
  15. Есть только эти два пункта 51. Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается. 112. Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места – пассажир, проезжающий на верхней полке. Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=6471 Ничего иного про верхние и нижние полки и то, как их использовать - нет более ни в одном нормативном документе. С учетом пункта 51, пассажир имеет право пускать кого-то или не пускать на свое место по своему личному желанию. Тут в интернете периодически возникает "срач" по поводу того, как же кушать обитателю верхней полки. В конечном итоге все споры приходят к одному и тому же: С юридической точки зрени - если житель нижней полки не дает сесть на свою полку верхнему пассажиру, то это не значит, что он нарушил его право пользования столиком для принятия пищи. С точки зрения доступности - столик доступен. По крайней мере с торцевой стороны доступ к нему открыт. Можно взять табуретку и спокойно за него сесть и покушать. Где взять табуретку - это проблемы организации, предоставляющей услуги (ЖД) в лице проводника или начальника поезда. Но это уж точно не проблемы нижнего пассажира, потому что (см. пункт 51). Пассажир нижней полки не оказывает никаких услуг пассажиру верхней полки, и вообще не находится с ним ни в каких правовых отношениях. В связи с этим никаких обязанностей по отношению к нему у него не возникает. Вообще есть 2 пути любой проблемы: - 1. налаживать нормальные отношения в купе. - 2. В случае нерешаемости проблемы - решать ее через проводника.