Jump to content

tserg

VIPvip
  • Content Count

    5915
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

tserg last won the day on October 10 2015

tserg had the most liked content!

Community Reputation

1472 Отличная

About tserg

  • Rank
    Гуру
  • Birthday September 22

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    465823424

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    119
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo.2Gb.AsusX700Extreme

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Екатеринбург (USSS, USSK), ICQ 465-823-424
  • Interests
    Юрист. А еще железнодорожник. Хобби: электроника, электротехника, компьютеры. Про СИМ и так понятно без слов...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Видео посадки из салона: https://yandex.ru/news/story/Posadku_SSJ-100_na_nedostroennuyu_VPP_v_Domodedovo_snyali_iz_salona--5fdf28ba2b9a1af82e089d4d547893ea?lr=54&lang=ru&stid=Pv8oz30lzPgI-7jLP7bg&persistent_id=84840497&rubric=personal_feed&from=story
  2. Расскажите пожалуйста один вопрос. Откуда взялась эта фраза "авиация - самый безопасный вид транспорта"? Это где вообще? В мире или где? Если по России (то есть не брать в учет кучу погибающих пассажиров в Азии и Индии, а так же гибель пассажиров на высокоскоростных поездах в европах-америках и т.д), то для передвижения по России ЖД - самый безопасный вид трансспорта. За последние 20 лет количество погибших пассажиров, решивших воспользоваться услугами ЖД (как перевозчика), внутри территории России, исчисляется всего лишь несколькими десятками. За это же время, количество погибших авиапассажиров внутренних авиаперелетов исчисляется многими сотнями (если не тысячами) погибших. Одна авиакатастрофа сразу перекрывает всю статистику ЖД. Кто-то попытается возразить, типа: "ну так на ЖД скорости небольшие, а особенно в нашей стране". Отвечу. Да, и скорости небольшие, и катится по земле а не по воздуху, и время в пути намного дольше чем, в авиа и рельсы отдельные надо прокладивать и т.д. . Но в этом и есть специфика и отличие данного вида транспорта от автомобильного, авиатранспорта, гужевого транспорта, водного транспорта и вообще - иных видов перемещений. И вот именно поэтому (отличие в специфике одного вида транспорта от другого вида транспорта) - в настоящий момент делает ЖД намного более безопасным видом транспорта, чем авиаперелеты. Кто бы и сколько не перекладывал погибших на километры и часы, но против цифр не попрешь: несколько десятков погибших на ЖД-транспорте (а в поездах дальнего следования - всего чуть больше десятка) в России за последние 20 лет, против многих и многих сотен погибших авиапассажиров. Ну и чисто психологический аспект. Есть большое количество людей, имеющих авиафобию (аэрофобию). Но найти страдающих ЖД-фобией отыскать крайне сложно. Ну одним из массовых ответов, который получают от пассажиров на вопрос "почему вы поехали поездом, а не полетели самолетом" - получаем ответ "боюсь летать, потому что может разбиться". И это при заявленных и кричащих во все строны крикунах о том, что дешевле самолетом полететь, чем поездом поехать, и том, что поездом намного дольше чем самолетом. Сегодня, беря билет на поезд, пассажир гарантировано для себя уверен, что доедет до пункта назначения живым. И даже если что случиться - шансы выжить огромны. В основном, при сходах и столкновениях - травмы и синяки. Так что ка бы не юлили хитрые статисты, деля и умножая, но для покупающего билет пассажира, авиатранспорт является более опасным видом перемещения, чем жд (подчеркну снова - по внутренним рейсам). Многие испытывают страх перед взлетом. Даже напиваются для храбрости (причем по заявлениям и комментарием их самих). Еще ни один пассажир не сообщал о страхе перед отправлением поезда. Если же сравнивать ЖД и другие наземные виды транспорта, то для перемещения на дальние расстояния, автобусы по количеству перевезенных пассажиров - не конкуренты поездам. Да и постоянно бьющиеся на трассах автобусы - тоже давно обогнали ЖД по "черной статистике". Про автомобили и говорить не хочется. Ситуация там просто ужасная в этом плане.
  3. Экипаж Валерий Губанов – командир экипажаСергей Гамборян – второй пилотАнастасия Славинская – бортпроводникВиктория Коболь – проводникОлег Сергеев – техникАндрей Рябинин – техник
  4. Коболь ВикторияСлавинская АнастасияГамбарян СергейГубанов ВалерийКузьмин Олег Алексеенко КрискентияХохлова ОльгаНасырова ЕкатеринаКозупица АнтонинаКлаеви Ульрих (?)Усачев Владимир Давыдова ЕленаГромов ИгорьБулатов ЛилияСон УльянаКармалеев БорисПанченко СергейГаврилов СергейВладимир НормантовичВарсик СевоянЛюбовь НиколаенкоВладимир РемарчукВиктор АнохинЗоя АнохинаЕвгений ЛимановЕвгений ЛимановМарина КалашникЦипичко ОльгаМаргарита ДрагинаОлег КуреповАлексей ГрачевЕкатерина БойковаОльга ЛеоноваАлександр СергошкоИван ТолкачевЕвгений КоротковЮрий ЯмаевНамиг ГахрамановЕвгений ИльиновНикитченко АлексейАнатолий КолодяжныйНадежда КрасоваОксана КрасоваАльфия ГауссМарина УразаеваГалина НикитенковаИлья ОставскийКристина МомзиковаЕкатерина КиселеваНазаров МаксимВедякина МарияВедиборенко Илья Радчук Инна Акназаров ТамерланИванов ВячеславТолкачев ВячеславТолкачева ЛюбовьПолетаев Илья СергеевичСиницина ТатьянаКарпухин АнатолийКарпухина ТатьянаДолбин ВикторДмитренко ЮлияГришова ИринаКовчуга ЛюдмилаТолмасова ДарьяМачнева СветланаАлександров ИльяТулькубаев ФиргатМещерякова НатальяНормантович Александр
  5. Видео https://www.youtube.com/watch?v=M4l2XqGbk4c А вот из других источников: https://lenta.ru/news/2017/01/04/proverka_airbus_kaliningrad/ И еще: https://news.rambler.ru/incidents/35754471-chp-v-hrabrovo-ustanovlena-prichina-aviaproisshestviya/
  6. По предварительным данным, причиной крушения военного самолета ТУ-154 в районе Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах. Ранее сообщалось, что самолет предположительно упал в горах Краснодарского края. Военный самолет пропал с радаров в 05:40, спустя 20 минут после вылета из Сочи. Туда он прибыл из Чкаловского для дозаправки. Сообщалось, что Ту-154 направлялся в сирийскую Латакию. На его борту восемь членов экипажа и 83 пассажира. Минобороны уточнило, что в их числе летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ. Lenta.ru
  7. На борту самолета, который пропал с экранов радаров после вылета из Сочи, находится 91 человек: 8 членов экипажа и 83 пассажира, в их числе музыканты и пресса. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах. «На борту находятся артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодней концертной программой», — уточнил источник ТАСС.
  8. В 2016 году пассажирам Малого кольца Московской железной дороги будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог. В последующие годы открытие всех запланированных транспортно-пересадочных узлов позволит пассажирам выбирать и планировать еще более удобные маршруты следования: 17 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 18 станциями Московского метрополитена; 10 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 9 станциями и остановочными пунктами Московского железнодорожного узла. Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта. Всего на Малом кольце будет расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная". Поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы пик (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. Полный круг по кольцу поезда будут совершать за 1,5 часа, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. Подробности тут http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5325
  9. Да там автовладелец - упоротый и никого слышать кроме себя не хочет. Приводит в действие какие-то компьютерные интеллектуальные супер-системы с микроконтролллерами и системами беспроводной передачи данных, и нихрена не понимает одной вещи: Это усложняет схему и снижает ее надежность. Глюканет контроллер, будет маленький сбой в передаче данных - и кто потом будет отвечать за крушение и десятки жертв? Железная Дорога на такой риск не пойдет никогда. Потому существующая релейная схема, хоть и проста, но одновременно и надежна. Обслуживание ее может производить человек с простым техническим образованием. Переездов по стране - тысячи (если не десятки тысяч). Где столько инженеров-радиотехников-программистов набраться? Сколько катастроф будет до того, как выявят все глюки и устранят все недостатки (а судя по тому, что на любую программу всегда выходят заплатки и обновления - в природе не бывает программ без ошибок)? Кроме того, он там предлагает такое понятие, как "прогнозирование". Ему надо хоть раз пропасть в будку диспетчера или дежурного по станции, чтобы понять, что такое нихрена невозможно. Там царит реальный АД из ежеминутных решений и изменений. Короче - существующая на сегодня система СЦБ - наилучший вариант для существующих ЖД России в плане надежности и безопасности. Если где-то действительно реально большой траффик поездов и автомобилей - то решение только в постройке мостов, эстакад. То есть разведение ЖД и авто полотна по высоте (без жд-переездов)
  10. Так я тоже вроде не снаружи :D . Мы предоставляем МВПС в аренду как ППК (до 200 км в пригородном сообщении), так и ФПК (свыше 200 км в дальнем сообщении). Я не только провожу расследования по жалобам, а так же взаимодействую с перевозчиками по перенаправлению на них (если их вина) жалоб и истребованию от них протоколов разбора. Участвую так же в самих разборах. Кроме того, очень плотно общаюсь с непосредственными исполнителями (проводниками,кассирами, машинистами). И поверьте, от них рассказы идут еще более горестными и жалобливыми (чем в поступившем протоколе) если проводился разбор. Да и сам я не раз ездил в отпуск как пассажир. Общался с проводниками. Говорят одно и то же. Только бы не "горячая линия"...только бы не "горячая линия". Принцип веде один. Есть жалоба - ты виновен. Не принял мер к решению на месте конфликтной ситуации (потому что в обязанностях прописано. Причем под этот термин попадает вообще всё). Чтобы доказать что невиновен - приходится очень постараться Хуже горячей линии для них только провоз безбилетника. За факт принятия наличных средств там вообще сразу увольянют
  11. В принципе я скрины и дополнительные докумнеты вам скинул (Дополнил сообщение и подчеркнул там необходимое). (Вы написали сообщение а я в этот момент свое сообщение дополнял и правил. Прошу перечитать снова. Там некоторые вещи уточнил) Вот сам документ. Он даже намного жестче чем Кодекс деловой Этики РЖД. Там после заголовка "разрешение конфликтных ситуаций" - полный треш начинается. Там гора обязанностей, за которые проводника можно драть, драть, драть и драть (если пассажир остался хоть чуточку недоволен) Особенно примечательна предпоследняя страница http://ostoexpress.ru/media/upload_filebrowser/kop.pdf Уверяю, не первый год "сижу" на жалобах пассажиров. За ситуацию, что пассажир не смог пожрать за столиком, а проводник ее не смог разрулить - по головке в лучшем случае не погладят. Чаще - "трахнут". Не верите - пообщайтесь в дороге с проводниками различных филиалов ФПК на тему того, что бывает и как разбираются, если приходит жалоба на горячую линию. Центральный аппарат ЖД дерет по самые яйца за формальное (считай - с отсутствием привлеченных к ответственности) проведение разборов. Если разбор произведен формально (нет привлеченных к ответственности, нет принятых мер к недопущению повторения) - то очень часто такой протокол возвращается назад с требованием "Разбор произведен формально. Произвести повторный разбор!" Повторю еще раз - ОАО "ФПК" является дочерним предприятием РЖД и входит в структуру РЖД (со всеми вытекающими последствиями в части нормативных документов, управления, привлечения к ответственности) http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&page5553_4109=5&id=3264 http://rzd.ru/ent/portal/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5553&make=search&type_id=6&activity_type_id=&country_id=&region_id=&lastName=&firstName=&middleName=&textSearch=&textSearchParam=1&x=31&y=14&page5553_4109=5
  12. Уважаемый Andrew88. Не улыбайте меня (человека, в чью сферу деятельности входит так же проведение рассаледования и написания протоколов по обращениям пассажирам на горячую линию РЖД), пожалуйста Федеральная пассажирская компания - является дочерним обществом РЖД и входит в структуру РЖД http://rzd.ru/ent/portal/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5553&make=search&type_id=6&activity_type_id=&country_id=&region_id=&lastName=&firstName=&middleName=&textSearch=&textSearchParam=1&x=31&y=14&page5553_4109=5 Читаем список дочерних и зависимых обществ, входящих в структуру РЖД http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&page5553_4109=5&id=3264 Соответственно Дочка РЖД - ОАО "ФПК" в том же 2015 году приняла аналогичный Кодекс https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwi55tKm-8rNAhVEdCwKHTdPCzUQFggcMAA&url=http%3A%2F%2Ffpc.ru%2Fdbmm%2Fdownload%3Fvp%3D79%26load%3Dy%26col_id%3D121%26id%3D2082&usg=AFQjCNGhoqL0SuanEWXxzfbWHDP7_--mjA&bvm=bv.125596728,d.bGg (че-то со ссылкой беда... Наберите в Гугле "кодекс деловой этики оао фпк" и там первая же ссылка на этот документ И там все то же самое только другими словами. У нас например еще и пригородный перевозчик имеется. И там все ТО ЖЕ самое. Вот еще классный документ Пособие проводнику пассажирского вагона по культуре обслуживания пассажиров http://ostoexpress.ru/media/upload_filebrowser/kop.pdf Там после заголовка "разрешение конфликтных ситуаций" - полный треш начинается. Там гора обязанностей, за которые проводника можно драть, драть, драть и драть (если пассажир остался хоть чуточку недоволен) Кроме того, если вы не знаете, то вне зависимости от того, какой перевозчик (ФПК, ППК и т.д) - во всех поездах и вокзалах вывешен ЕДИНЫЙ телефон горячей линии. Сообщение фиксируется и направляется в соответствующую службу или дочернее предприятие для разбора. И за это жестко спрашивают. Кстати, сейчас ФПК-шные проводники, а так же проводники других перевозчиков - носят единую установленную на всем ЖД форму с логотипом РЖД. Сайты федеральной и пригородных пассажирских компаний приведены в единобразный стиль с сайтом РЖД (гляньте на сайт ФПК. И как называется - попробуйте найти хотя бы пару отличий от сайта РЖД). И т.д. Суть в следующем: Пассажир не должен и не обязан разбираться во всей структуре, дочерних и зависимых обществах и контрагентах РЖД, а так же их финансовых и управленческих взаимоотношениях. Для пассажира - ЖД должно быть едино. Соответственно - едины Правила перевозок. Единый телефон "горячей линии". Единый порядок расследования и дачи ответа пассажиру.
  13. Тогда пассажир верхней полки предоставлен самому себе со своей проблемой. Кстати, зря вы считаете, что это "не проблема перевозчика". По факту будет так: Если проводник вагона проблему с возможностью посидеть-пожрать у столика не решит, и пассажир вспомнит о телефоне горячей линии, то проводника после этого руководство трахнет так, что долго аукаться еще будет. Ибо руководство задачу ставит просто: "хоть через зад вывернитесь, но чтобы конфликтных ситуаций не было". Каждый работник РЖД расписывается в ознакомлении с Кодексом деловой этики ОАО "РЖД" http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=6582 А уж за него представителей таких профессий, как проводник, кассир, кассир-контролер (тех, кто непосредственно взаимодействуют с клиентами) - дерут нещадно. Любая неразрешенная конфликтная ситуация - считай готовый разбор после поездки. Так что и табуретку найдут и (или) возможность пересадить на другое место.
  14. Хоть "никак да", хоть "никак нет", но: это точно не проблема другого (лежащего на нижней полке) пассажира. Повторю еще раз: Пассажир нижней полки не оказывает никаких услуг пассажиру верхней полки, и вообще не находится с ним ни в каких правовых отношениях. В связи с этим никаких обязанностей по отношению к нему у него не возникает. С точки зрения доступности - доступ к столику он не загораживает. По крайней мере с торцевой стороны доступ к нему открыт. И вообще - в купе куча вопросов, никак не регламентированнных Правилами перевозки пассажиров или другими законами, и про которые надо договариваться: - открытие и закрытие окна (форточки) - открытие и закрытие солнцезащитной шторки - вопрос открытия-закрытия двери купе - вопросы когда необходимо соблюдать тишину (то есть прекратить песни-пляски-громкие разговоры) - вопрос возможности переодеться (то есть попросить других выйти на время из купе) и т.д, и т.д
×
×
  • Create New...