Jump to content

ilya1502

Super Moderators
  • Content count

    9559
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2401 Отличная

About ilya1502

  • Rank
    ___

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    62

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

7723 profile views
  1. Вы не забывайте, что винда то, что хочет хавать, будет хавать из нижних адресов. Из тех же, в которых хочет работать девятка. Она не может, увидев загружающуюся девятку, переместить себя в верхние адреса, а девятке отдать первые 3+ гига. Поэтому, когда вы загружаете девятку, она использует не только не 3 гига, а то, что остаётся от них, когда своё отожрала винда. Например, где-то гига 1.5. И вы можете поставить планок хоть на 256 гиг, ситуацию для девятки это не изменит.
  2. ilya1502

    Журнолажа

    https://inosmi.ru/military/20180815/243002002.html
  3. Это упражнение не выполняется с такой высоты ещё и с малой скоростью, если только вы не самоубийца.
  4. И процедура испытаний предусматривает дросселирование двигателя на высоте <10 м над поверхностью?
  5. ilya1502

    PMDG Boeing 737NGX

    Олег, не из наезда, а чисто из интереса. Это где-то рекомендуется мистером Боингом в документах или это просто сложившаяся практика? Дело в том, что СВТ говорит сразу нажимать АРР и не париться. Если установлен запрет (оно на Боинге называется pin option или как-то иначе?) на захват глиссады до захвата КМ, то тем более пофиг. Эта практика очень уж напоминает перенос навыка с Ту-154, на котором сначала нажимали "Курс", потом "Глиссада". P. S.: вижу, что написали уже. Интересно, откуда это взялось.
  6. ilya1502

    PMDG Boeing 737NGX

    ...в том случае, если выбран режим managed speed mode.
  7. Да, действительно. Начали хорошо с классификаций и определений, а сам обзор обзора не содержит. Скажем, у Х55 на РУС нет регулировки упора под ширину ладони, и мне, например, он не удобен, хотя в остальном джой хорош, но об этой особенности ни слова, и т. п.
  8. Посмотрите вот этот док: http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/M96SC03.pdf Может быть, чего полезного найдёте.
  9. Это был на сайте американской AOPA тест, где нужно было выбрать варианты типа "Какой у вас общий налёт" и варианты "100-500 часов", "500-5000 часов" и т. п. и всё остальное, типа когда был последний полёт, чего больше, ПВП или ППП ну и т. д. и т. п., а потом тебе писали в результате, какова вероятность влипнуть и стоит ли взять инструктора в следующий полёт.
  10. Прецедент, когда мне пришлось выдать R/O другому модератору, уже был. Технически это оказалось возможно. Не заставляйте проверять на этой версии форума.
  11. На Неву сажали потому, что сами себе устроили неприятности, которые потом пришлось героически разгребать.
  12. У Варламова ссылка на статью РБК, где написано, что подтвердил "источник в Росавиации" и "источник в МАК". Опять они, эти безымянные источники.
  13. Никак не понимаю, зачем MS, а вслед за ними и LM оставили эту опцию в настройках. Это явно дебажная опция, включение которой нужно было описать в SDK и спрятать куда-нибудь подальше.
  14. И не только он. Даже у нас на форуме есть такие или близко к данному типажу.
×