ilya1502

Super Moderators
  • Content count

    9173
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

1948 Отличная

About ilya1502

  • Rank
    ___

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    52

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

5997 profile views
  1. О том, что защита защищает только от конкретных вещей, и если лётчик "решил" убить самолёт, то в некоторых случаях никакая защита не поможет.
  2. Экипажи AF447 и RNV967 не согласны с вами. И если в первом случае ещё можно говорить о том, что не всё работало так, как должно было, то во втором... Но даже в случае с AF447, если оставить в стороне защиты, самолёт никак не защитит никого от лётчика, который решит переть в центр грозы, а потом героически бороться с самолётом, угробив его и всех, в нём находящихся. Это я к тому, что FBW - это хорошо, но полёт - это не только пилотирование. Пожалуй, даже в меньшей степени оно.
  3. Какая чудовищная чепуха! Просто абсурдно звучат ваши пафосные слова про справедливость и порядочность и про "битва неизбежна" на фоне обсуждения того, как одно быдло пыталось курить в самолёте и орало гадости, а другое быдло пробило ему в дыню. Не стоит искать благородства, достойного лучших рыцарских романов, в обыкновенной житейской грязи. (Не умаляя того, чему учил вас отец.)
  4. А мне ваш пост напомнил анекдот про боевых пидарасов
  5. Спасибо, конечно, за диванный совет, но это мы уже проходили: и заявление, и ответ на него
  6. Так а я о чём?
  7. Только обратное не обязательно истинно. Есть и претензии, и иск, и доказательства, а всё равно не возбуждают. О чём вы, какая прокуратура? Прокуратура РФ не занимается такими делами. Если будет заявление, то это дело частного обвинения, его решает мировой суд. Если заявления не будет, то ничего не будет.
  8. Да чёрт возьми! Не было ни участия, ни понимания. Ещё раз: Он идиот, он сам напросился. И получил. И так ему и надо. Но это моё мнение не противоречит мнению о том быдло-поступке, который его утихомирил. Или у вас либо чёрное, либо белое, вместе эти два мнения ужиться не могут?
  9. Вы как-то невнимательно прочли. По крайней мере, моё сообщение. Да и другие. Никто не выступал в его защиту. Выступали с осуждением действий защитника правопорядка, но это не то же самое. Я в данном случае осуждаю обоих. Впрочем, я уже писал об этом выше. В психиатрии называется обобщением по несущественному признаку
  10. И с этим лучше быть осторожнее. Вы толкнули, он упал, неудачно ударился головой и... и что угодно может быть. Вплоть до смерти. Что касается ситуации в самолёте, то я не оправдываю поведение этого эпатажного молодого человека - он круглый идиот, но я не оправдываю и того, кто прописал ему в торец. Вот так сразу кулаки распускать, а потом говорить: "Он меня утомил"... Знаете, так и хочется сказать про быдло с его способом решения "проблем", и даже невольно подумалось, что этот "защитник" порядка в самолёте, сам того не понимая, подтвердил своим действием слова самого нарушителя, который ошибся только в обобщении. А вы, Smir77, смешной, ей-богу. Человека можно называть преступником тогда, когда он совершил преступление, а для того, чтобы понять это, суд не нужен. Не всегда, по крайней мере. В данном случае преступление было, т. к. этому защитнику порядка ничего не угрожало, на него никто не нападал. Он просто встал и разбил табло "прохожему". Меня, например, утром каждый второй в метро утомляет, что ж теперь... Впрочем, статус под вашим аватаром позволяет мне не удивляться. Кстати, я вот тут думал, анализировал. И подумал, что если на улице (в самолёте, автобусе, метро, нужное подчеркнуть) кто-то закричит, что русские люди - говно, я почему-то не отнесу это на свой счёт. Хотя, я русский (хоть и не чистый, но и где нас, чистых русских, тут возьмёшь?). Я думал, почему. И понял: это потому, что для меня это больше говорит о кричащем, чем обо мне. Я один такой?
  11. На A319, если речь об Airbus A319, нет. Ни при каких условиях. Юридически определяется руководством по лётной эксплуатации (РЛЭ), FCOM, AIM, короче, эксплуатационным документом фирмы-разработчика. Однако, по решению эксплуатанта, т. е. компании, эксплуатирующей самолёт/вертолёт, минимальный состав экипажа может быть увеличен по сравнению с указанным в РЛЭ, но никогда - уменьшен. Правда, это всё относится только к воздушным самолётам и вертолётам. Как дело обстоит с наземными самолётами и вертолётами, а также с надводными, подводными и подземными - это я не знаю.
  12. На GPS, кроме показателей курсового указателя, есть ещё показатели указателя путевого угла. Так что причиной может быть неучтённый боковой ветер. Другой причиной может быть уход гироскопа, исправить который можно с помощью ручной коррекции гироагрегата. Пожалуйста.