Jump to content

ilya1502

Super Moderators
  • Content count

    9542
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2084 Отличная

About ilya1502

  • Rank
    ___

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    50

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

7487 profile views
  1. Это был на сайте американской AOPA тест, где нужно было выбрать варианты типа "Какой у вас общий налёт" и варианты "100-500 часов", "500-5000 часов" и т. п. и всё остальное, типа когда был последний полёт, чего больше, ПВП или ППП ну и т. д. и т. п., а потом тебе писали в результате, какова вероятность влипнуть и стоит ли взять инструктора в следующий полёт.
  2. Прецедент, когда мне пришлось выдать R/O другому модератору, уже был. Технически это оказалось возможно. Не заставляйте проверять на этой версии форума.
  3. На Неву сажали потому, что сами себе устроили неприятности, которые потом пришлось героически разгребать.
  4. У Варламова ссылка на статью РБК, где написано, что подтвердил "источник в Росавиации" и "источник в МАК". Опять они, эти безымянные источники.
  5. Никак не понимаю, зачем MS, а вслед за ними и LM оставили эту опцию в настройках. Это явно дебажная опция, включение которой нужно было описать в SDK и спрятать куда-нибудь подальше.
  6. И не только он. Даже у нас на форуме есть такие или близко к данному типажу.
  7. Попробуйте перед включением стартера нажать CTRL+SHIFT+F4.
  8. А с чем конкретно вы не согласны в сообщении Василия? Тем более, что он не давал оценок, а рассказал о случаях, которые имели место.
  9. Завязывайте оффтопить про высшее/невысшее. Отдельный раздел для этого есть.
  10. Новости про Ил-2 в его собственный раздел, пожалуйста.
  11. Мне на А320 очень нравится фишка, когда ECAM делает "блямк" (single chime) и пишет тебе "SPEED BRK STILL OUT". Типа, "чувак, не забыл?" Каждый раз, когда вижу, ловлю себя на мысли, что забыл
  12. Ну это мне неизвестно. Как пилоту и человеку я в любом случае желаю ему долголетия. Совершенно верно. Я вам редко ставлю плюс, но в этом не могу не согласиться.
  13. Денис Окань, что характерно, уже более не российский пилот.
  14. Это не сарказм, это "Лётное руководство" Ан-148. Тут уже привели эту картинку раз пять. Речь в сообщении, на которое вы отвечали, шла не столько о самом RVSM, сколько о том, что это не самая приоритетная вещь, когда у тебя ситуация с unreliable airspeed. Имелось в виду, что в приведённом отрывке даётся много ненужной информации в не самом удобном виде, но не даётся конкретных практических указаний по пилотированию, кроме общих слов типа "Перейдите на ручное выдерживание скорости". Несколько раз приходилось присутствовать в кабине КТС Ан-148 во время тренировок. Они по технологии ещё и всю индикацию сличают при отказе и каждую строку подтверждают. Вот всё то, что в жёлтом и сером полях. Можете представить, сколько времени занимает.
×