ilya1502

Super Moderators
  • Content count

    9415
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2018 Отличная

About ilya1502

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    51

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6682 profile views
  1. Вот оно что! Да, РУДы там другие конструктивно.
  2. При чём тут эргономика, если они не выключили автомат тяги? Лоханулись, нажали тогу, бывает. Но вместо того, чтобы отключить автомат тяги, они пересилили его, поставив малый газ и так и садились. Какое ещё развитие событий тут могло быть? Самолёт просто делает то, что вы ему сказали, и всё. Вот это не понял. На А320 можно и один РУД перевести на реверс, оставив второй на IDLE.
  3. Нет, это совсем не так. Продажи низкие, я думаю, по другим причинам. Просто народ несколько пресытился продуктами компаний-клонов Каренадо/Алабео, где есть красивая визуалка, а остальное ни о чём. Кроме того, оскомину набили недоделки.
  4. Без обид, но настолько сырую модель и не очень-то хочется покупать. Собрать только все жалобы в этой ветке...
  5. Тогда согласен.
  6. Они, в принципе, простые, всё это описано в FCOM в описаниях систем. Только вводных Вася дал маловато. Я, например, подумал, что в отношении закрылков/предкрылков речь идёт о реконфигурации по скоростям, а не об изъё камлании с гидронасосами.
  7. Да, но ты включил B ELEC PUMP и сделал Blue Pump Override. В этом случае будет SLATS SLOW, но они уберутся.
  8. Вот это не понял, почему произойдёт. Чё-то сложно. Если не ввели ещё FLEX, то разве недостаточно включить FADEC Ground Power? По сути "Ignition — Start" это и делает. А, ну TO/GA надо поставить, потому что, наверное, CLB будет рисовать.
  9. Вот в этом-то мы, боюсь, и не придём к пониманию. Для меня с самого начала фишка FSE была в том, что ты никогда не знаешь, куда тебя закинет "судьба", какие ждут приключения. А так получается, что ты летаешь по заранее определённой сетке маршрутов, к тому же ещё и регулярно. Это ж получается в сим, как на работу, ходить.
  10. Надо ввести прогрессивную шкалу ограничения количества сообщений в зависимости от репутации.
  11. У нас, вероятно, очень разный подход к полётам в симе, но если летать где хочется, а не там, где можно заработать, то зачем для этого FSE? Спасибо. Вспомнил, что видел однажды, но подумал: "Подожду, пока переведут на английский". Вы не в курсе, скоро они собираются выйти из стадии беты?
  12. Может, вы и правы. Прочитав вашу историю, подумал, что не продал бы за 4 000 000, т. к., получив единовременно такие деньги, скорее всего, сразу потерял бы интерес к FSE.
  13. Простите, не понял, это было уже после начала лотереи или до? Если до, то каким образом, простите за любопытство, вы "поднимали" брошенные 3-лотовые FBO? Ведь вы справедливо заметили, что
  14. А хз Я сам сто лет не летал в сети, но для "просто полетать с друзьями" выбрал бы любую платформу мультиплеера, где можно организовать свою песочницу со своими правилами. Хотя бы и встроенный мультиплеер.
  15. Насчёт этого не знаю, может, и запрещено - не летаю в ватсиме. Но это единственный известный мне способ дотащить планер до ВПП. В качестве альтернативы можно в динамике прописать фейковый мотор и дорулить на нём, а перед взлётом его отключить CTRL+SHIFT+F1. Понятно. Для этой цели я бы выбрал что-нибудь другое.