Jump to content

Leaderboard

  1. GORYNYCH

    GORYNYCH

    Super Moderators


    • Points

      702

    • Content Count

      17892


  2. modest11111

    modest11111

    Super Moderators


    • Points

      483

    • Content Count

      12699


  3. Wonderboy

    Wonderboy

    Super Moderators


    • Points

      303

    • Content Count

      6773


  4. desmo

    desmo

    Admin


    • Points

      293

    • Content Count

      8720



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/19/23 in all areas

  1. 18 points
    Почитал я ваш топик... Наткнулся на него случайно. Позвольте представиться - автор оригинальной 3D модели SCS Ту-134 v.1.x. Внешки полностью, ВК частично. Не знаю помнит ли меня кто-либо... Тем не менее есть кое что сказать. Для меня, честно говоря было откровением узнать что кто-то взял нашу бесплатную модель, запихнул в Prepare3D и стал ее продавать. И удивили утверждения что были какие-то разрешения от разработчиков - первый раз такое слышу. Я давал разрешение на бесплатное использование, даже кому-то давал части исходников. Но разрешений на коммерческое использование, ни от меня, ни от Миши, ни от Reagent'a(соавтора ВК) никто не получал. Интересное кино получается. Я посмотрел что за модель у вас в сборке, декомпильнул отдельные части как мог. Да, конечно, кое какие отличия есть, все же видно что модель чуть дорабатывали, все таки 11 лет прошло. Где-то накинуты полигоны, где-то изменена форма деталей. Но изменения не сказал бы что драматические, во многих местах сетка вообще не менялась. То же самое касается и UV развертки. Так что не совсем понятно о какой краже идет речь, если использована модель которую фактически использовали без нашего разрешения, да еще и в коммерческих целях. Вы ребята молодцы что сделали этот самолет для Хплейн, еще и бесплатно. И я полностью ЗА такое использование, как автор оригинальной 3д модели. Претензии на авторские права от автора конвертации выглядят немного циничными. Опять же, не умоляю его работу, все таки конвертнуть самолет это тоже работа, но заявлять что он АВТОР 3Д модели во всеуслышание, и предъявлять к 3д модели какие-то АВТОРСКИЕ права... меня это несколько вводит в недоумение. В общем, со своей стороны абсолютно поддерживаю Churchella team, так как изначальное разрешение на использование нашей модели было строго бесплатным. Я понимаю что я уже не на 100%, а где-то на 80-90% автор 3д модели(по крайней мере внешки), но все же мною она была сделана с нуля, а не конвертирована откуда-то. Поэтому как автор даю полное право использовать 3д часть внешки без каких-либо претензий. От лица всего SCS говорить не буду, все же это Миша лицо некогда нашей команды, говорю от себя. Всех благ.
  2. 15 points
    Я не совсем понимаю как могло быть получено разрешение Михаила на использование 3Д модели, если он ей не занимался, и трудно представить чтобы он не предложил обратиться ко мне, хотя бы за теми же исходниками, которые у меня, несомненно, есть(не все). И не совсем понятно с какой командой SCS Вы общались, учитывая что непосредственно ко мне, как к автору 3д модели вообще никто за ними не обращался и никто ничего не согласовывал. НО ДА ЛАДНО. Вы меня тоже правильно поймите. Я не хочу ввязываться в чужие разборки и споры из-за старой модели, я давно ее "отпустил", еще лет 8 назад, она мне уже давно не интересна, и мне от нее ничего не надо. Я вижу что вы видоизменили модель, я это заметил, проделали работу и т.д. но я не совсем понимаю зачем Вы за нее так держитесь, учитывая что Вы разрабатываете новую, судя по вашим скриншотам. Мне кажется не стоит запрещаться работать ребятам со своей моделью, так как вам никто не запрещал работать с нашей, хотя допустим со мной на этот счет даже никто не говорил. Считаю что ребят можно только поддержать, так как изначально SCS задумывался как бесплатный проект, разработан полностью на энтузиазме, за которую ни я ни Михаил, ни вся остальная команда вообще никаких компенсаций не получали, не говоря уже о каких-то коммерческих.
  3. 12 points
    Так как анонс состоялся и на Flight Sim Expo 23 раскрыли много подробностей, тему вполне можно открывать. Итак, началось всё с этого красочного трейлера, который как гром с небес обрушился на симмеров: Несмотря на анонс, обещают не бросать 2020 и поддерживать его в дальнейшем. Что известно на данный момент: Это полностью отдельное приложение Обратная совместимость с уже выпущенными продуктами "за очень редкими исключениями". Еще большая интеграция с облаком, равнение опять на обладателей ведер. При загрузке будут грузиться только те текстуры, меш и картографические данные, которые необходимы, чтобы избежать необходимости широкого канала и большого дискового пространства. Будут несколько новых авиалайнеров Над новым симом работают более 500 человек. Миссии и задания будут основаны на реальных событиях из жизни пожарных, поисково-спасательных служб и береговой охраны по всей планете. Что обещают нового по технологиям и улучшениям: Улучшат многопоток (неужели попрощаемся с limited by main thread?). По другой информации, это относится лишь к обработке аэродинамики. Более быстрый старт, загрузка и производительность Улучшенная аэродинамика и моделирование. Сохранена обратная совместимость, модели под новую динамику перерабатываются быстро. На презентации FS Expo Себ сказал, что ему потребовалось около 5 минут, чтобы заставить пару самолетов из msfs2020 использовать преимущества более точной модели 2024 года, просто задав на них больше поверхностей. Улучшенные бортовые системы (электрика, пневматика, топливная, гидравлика). Новая система отказов и износа. Новые системы авионики будут "шыршэ и глубжэ" Планшет в кокпите доступен по умолчанию Визуальная составляющая: Улучшенная детализация земли. Применяется машинное обучение данных из "сельской местности", в итоге разрешение меша достигает 15 см, что положительно скажется на low altitude training. 3D мозаичные наземные материалы Улучшенные 3D-деревья со значительно увеличенным разнообразием. "Мы знаем, что существующие уродливы и заменили их на новые" Улучшенные скалы Анимированные животные Живой водный трафик Более точный воздушный трафик (с моделями и ливреями) улучшенный дорожный трафик Изменения в погоде: Добавлены все сезоны Северное сияние / Южное сияние Торнадо Бури
  4. 12 points
    Тут можно согласиться, а можно и поспорить (не сильно только). ;-) Не читал воспоминаний современных пилотов. Вырос на книгах Гаркуши, Гарнаева, Стефановского, Кожедуба... 20 лет прослужил в военной авиации. Лётчиков, летавших на гробах Як-36/38 уж никак нельзя было назвать "страдающими хернёй" и слабо знавшими матчасть. Равно как и летавших на монстрах типа Ту-95/142. Или вертолётчиков-противолодочников, например. Употреблявших, тем не менее, именно это слово о последнем полёте - крайний! И отказ от фотографирования перед вылетом не считался у нас признаком упования на высшие силы. И пошептать самолёту/вертолёту на ушко что-то своё, перед тем как занять место в кабине, было не стыдно и не зазорно. ;-) Если же обратиться к истокам - лингвистике, морфологии, этимологии и дальше в дебри словознавства ;-) - слово крайний, как раз не означает, что всё, конец. Это только край, а он не конечен. Но вот слово последний, означает именно последний, за ним уже всё... В суде подсудимому предоставляют именно последнее слово! ;-) Соглашусь, что традиции изменяются, уходят старые, приходят новые. Язык явление живое, не закосневшее. И это правильно! Тем не менее, упрекать человека за его привязанность или, если хотите, приверженность к старым традициям, к традиционному слэнгу, мягко говоря, глупо. Ну, согласитесь, авиация - явление реальное, породившее и свою терминологию, и жаргон. В то же время бытовая речь наполнена бесчисленным множеством библейских цитат, как раз совершенно вымышленных, но никто не смеётся над ними. Более того, даже не замечают, что употребляют "слово божье". Так, что "не судите, да не судимы будете!" Не так ли? ;-) Здесь гораздо чаще встречается просто неграмотная речь, безобразно неграмотная, как обычная, так и специальная. Есть где разгуляться знатокам. А вы, уважаемые зацепились за пустое. Ай-яй-яй! ;-)
  5. 11 points
    Релиз бесплатной модели Ту-134А-3 для X-Plane 11 от Churchella team. Разработчики собрали все то лучшее, что было сделано по Ту-134А-3 для различных авиасимуляторов различными авторами, объединили и сконвертировали в X-Plane. Ссылки на скачивание и подробная информация по модели в официальной группе Вся информация (инструкция, пейнткит, как устанавливать и т.д) Прямая ссылка на скачивание версии 1.00 Скопируйте ссылку в адресную строку и нажмите Enter, если не качается. Прямая ссылка на профиль Navigraph В комплекте идет 12 ливрей: - Аэрофлот современный, 90-х, СССР - Air Moldova - Аэрофлот-Норд - Белавиа - Estonian Air - Роскосмос - Пулково - Россия (бывш. Пулково) - Сириус-Аэро - ЮТэйр Авторы надеются, что смогут перенести модель в 12-ый.
  6. 11 points
    Да, скандальный самолетик. Еще в 2003 году я начал делать 2Д панель Ту-134, но команда Вишмастера так ревностно отнеслась к этой идеи, так сильно давила на меня, что в конце концов мой проект заглох. По моему уважаемый Алексей тоже был в той команде. Теперь новый скандал вокруг бесплатного проекта, хочется сказать ребятам сделавшим этот 134 -- не поддавайтесь на провокации, нечего вам оправдываться. Вы молодцы!
  7. 11 points
    Обещания в картинках: Аэродинамика: Пошаговое улучшение поверхности с помощью ИИ плюс цветокоррекция: Разное:
  8. 11 points
  9. 11 points
    -Что то совсем мало скриншотов из других платформ, кругом скриншоты из мфс2020, добавлю-ка я скрин из Х-plane 12 )))
  10. 10 points
    Здесь начало еще одного варианта ДС-3, угадайте какой
  11. 10 points
    Вот для страждущих и мучающих себя вопросом как же зайти в сочи, снял ролик на фениксе по мотивам того как это делается в реале =) К видео не придираемся за хаотичные нажатия на МАКДУ потому что я болею и под таблетками соображалка плохо варит, плюс у МАКДУ поведение не такое как на нашей прошивке поэтому некоторые моменты в ступор вводят. На видео мышкой показывал красную поляну =) а как зарулил в самом конце видео где курилка находится На Бинол почему поменял констрейн? -- ответ потомучто действует нотам меняющий высоту на биноле на 150-170 дальше до питопа без ограничений. Так же на видео хорошо видно и я это спец показал что в конф2 и 1/2 тормозов градиент аж 6% выходит, так что все на изи и на расслабоне, даже по блатному получилось с навесика сесть на глиссаду, но так делать не надо лучше из под захватывать.
  12. 9 points
  13. 9 points
    Я очень хорошо владею русским языком и прекрасно понимаю значения его слов. Прожив в авиации и около неё 50 лет из своих 68-и, я остаюсь приверженцем авиационных традиций, в том числе и в части сленга и, уж тем более, терминологии. Кроме того, профессионально владею фотошопом и таких картинок не напрягаясь нарисую Вам сколько угодно, только глупостями я не занимаюсь. ;-) Ну и, наконец, эту тему уже обсуждали не так давно. Вам не надоело говорить о пустом? ;-)
  14. 9 points
    Создаю сценарий Соловецких островов : аэропорт ULAS и лэндмарки посёлка с монастырём. Объекты приходится все моделить самому,так как ничего нет в общем доступе. Места для полётов очень живописные ,Белое море , архипелаг , полоса большая,после реконструкции уже бетонка (до реконструкции была металл). Построил новую большую стоянку , но решил оставить старую металлическую недалеко от здания "аэровокзала", так как на её месте сейчас свалка и строительные работы ,пусть уж лучше стоянка возле кдп будет. Летают туда в реале турбики вроде l-410 и бизнес-джеты , но при желании и 738 помещается (взлёт/посадка) - проверил. В базе сима есть два дефолтных ndb привода (дальний/ближний). Рулёжка от полосы,видимо, еще строится - оставил тоже её на стадии строительства. Совместил 3 подложки в фотошопе (бинг,гугл и яндекс) так как везде есть есть плюсы и минусы,но в целом получился мердж соответствующий современному состоянию полосы и аэропорта после реконструкции. Сделал так же две стоянки на воде возле главного причала. Находится недалеко от Архангельска. Когда закончу - сообщу как и где приобрести)
  15. 9 points
  16. 9 points
  17. 8 points
  18. 8 points
    Большое Вам спасибо за неравнодушие. Ваши фотографии, несомненно, намного лучше того что я делаю. Поэтому, если Вам не трудно, можете сами сделать сценарий UHHH. Но это так, просто предложение. А по делу, если у Вас есть хоть какие-нибудь фотографии дальних ангаров/зданий, особенно сторон, "смотрящих" на летное поле... и Вы ими поделитесь, качество моей работы несомненно вырастет. И еще раз, серьезно, спасибо за отзыв!
  19. 8 points
    Когда ты меня снимешь с модераторов, если сможешь, тогда и гавкай командами. А пока лесом иди. Дерьмо убрано уже минут как 30 и без твоего ума.
  20. 8 points
    Здания монастыря доделал. Можно прогуливаться
  21. 8 points
    Мы делаем. Но модель передаваться не будет. Это старые скрины, которые под рукой. Не хочу раньше времени много показывать, сейчас допиливается форма фюзеляжа и зализы крыла
  22. 8 points
  23. 8 points
  24. 8 points
    Вопрос был согласован. Бесплатная версия существует и к ней доступ никогда не ограничивался, кроме короткого периода на орге, когда меня обвинили в пиратстве. Из-за этого обвинения пришлось вырезать КЛН-90Б. Посмотрите мой пост от 26 мая. Моя работа стоит денег? Это вопрос в лоб и требует ответа. Я сделаю выводы. И выводы сделают те, кто этот пост будет читать. Иначе, то что в цитате -- очередной вброс говна на вентилятор.
  25. 7 points
  26. 7 points
    Работы по Хабаровску продолжаются.
  27. 7 points
  28. 7 points
    Просто на этом форуме всё глухо, слово не сказать, сразу налетают с претензиями. Там идёт активное обсуждение и все люди адекватные.
  29. 7 points
    Всем привет! Я - тот самый Леонид, которого тут часто упоминают. Долго все собирался отписать тут, так как куча народу благодаря вашему форуму обратилось ко мне за помощью с покупками. Решил сделать пост лично Если кто-то испытывает проблемы с приобретением симуляторов, дополнений/софта/подписок к ним или просто товаров и игр на зарубежных площадках - можете смело обращаться. Работаю с максимально низкой наценкой на пиво, а по большинству позиций вообще одни из самых низких цен на рынке. Не наглею и не жадничаю. Стараюсь оправдывать доверие тех блоггеров и ресурсов, что меня рекомендуют. Ссылки: ► Большая группа в телеграме, посвященная покупкам. Там же большой закрепленный пост со всей информацией и отзывами. ► Бот, в котором можно посмотреть все актуальные ценники и рассчитать свои ► Личка в телеграме ► Профиль на Авито (лучше писать в ТГ, с Авито работаю по остаточному принципу, уж больно там не удобно) ----------- P.S. Касательно темы вылетов выше: вылеты у Store пользователей сима происходят из-за того, что учетка в приложении Microsoft Store не совпадает с учеткой в приложении Xbox. Это давняя болячка всех тех, кто покупает палёные аккаунты за 200р. Выход - купить лицензию на свой аккаунт и войти под своей учёткой и там и там. И вылеты сразу прекратятся. И можно будет как белый человек с включенным проводником летать. Гарантия 110%) Симулятор стоит того чтобы быть купленным.
  30. 7 points
    Ильюха-работяга
  31. 7 points
    Вышел третий отлично проработанный аэропорт от команды Scenery Creation (известный в нашем обществе форумчанин Виталий RazorTula) ! На этот раз Казань, которую многие ждали, в том числе и я. Выглядит фотореалистично, фпс почти не кушает. Покупаем, забираем https://vk.com/scenerycreation Там же можно приобрести и другие не уступающие по качеству порты Калуги и Самары
  32. 7 points
    Нащупал, вроде, технологию изготовления лицевой панели, исходя из имеющихся средств (но с привлечением стороннего лазерного гравера). Теперь FGCP выглядит так: Правда не 1 в 1 как оригинал, так что версия, подозреваю, не финальная. Тут и краска глянцевая, и RAL не тот, и шрифт кажется крупноватым (хотя я, вроде бы, по фото его масштабировал) и фрезой бы еще отверстия под кнопки обработать (и как потом подкрашивать?)... Вот оригинал, для быстрого сравнения:
  33. 7 points
    Что-то последнее время на форуме совсем пропали обсуждения хороших моделей, которые появились в последнее время. Понимаю, что общая усталость общества от происходящих политических событий играет здесь не последнюю роль, но всё же постараюсь отвлечься на основную тематику форума - симуляция полёта. На модели Fokker F28 я произвёл в последнюю неделю уже более 30 рейсов. Мои впечатления от модели опишу несколькими тезисами: 1. Пожалуй единственная модель, которая после релиза работает как задумано и не ждёт немедленных патчей. Одно исключение - при вводе в EFB напрямую с клавиатуры данных загрузки топливом бывают глюки. Но использование кнопок +/- в планшете позволяет обойти эту проблему. 2. Загрузку пассажиров и топлива надо делать именно в планшете, а не в меню симулятора. В этом случае загрузка и центровка всегда адекватна. Очень удобна опция, когда при нажатии мышью в окне центровки в планшете - автоматически выставляется триммер для взлёта. 3. Интеграция GNS430 в самолёте не просто для удобства, а хорошо интегрирована с автопилотом. Отлично работает для горизонтальной навигации. 4. Управление самолётом на руках, триммирование, настолько предсказуемо и приятно, что мотивирует не включать автопилот на первоначальных этапах набора и выключать автопилот до начала схемы захода на посадку. 5. Если для кого-то непонятен прибор устанавливающий Thrust Rating, то с ним всё очень просто. Это своеобразный аналог Derate, благодаря которому выбирается потребная тяга на взлёте. В обычных условиях устанавливается значение - 170. Для температур 0-28С и высоты аэродрома 0-2000Ft. В мануале к самолёту в приложениях есть таблицы, где это значение можно посмотреть для разных температур и высот, но в обычных условиях это обычно - 170. При взлёте ставим по прибору 100% мощности и спокойно взлетаем. 6. Интересный момент при посадке. При прохождении торца перед посадкой рекомендуется ещё в воздухе до выравнивания открыть воздушные тормоза. Заметил, что при малом посадочном весе это позволяет предотвратить "козление". 7. На малом газу катится только при лёгком весе. При полной загрузке поведение другое, надо дать газу, чтоб поехать.))) Это то, что пока отметил при частых полётах на самолёте. Модель радует всё больше и больше. Жаль, ни кто пока не включился в обсуждение этого прекрасного самолёта.
  34. 7 points
  35. 7 points
  36. 7 points
  37. 7 points
  38. 7 points
  39. 7 points
  40. 7 points
  41. 7 points
    Тема "какой следующий самолет", а можно про предыдущий кратенько?
  42. 7 points
  43. 6 points
    Давно уж пользуемся, хорошая программка. И еще отличный ресурс на эту тему, много разных фильтров, по наиболее интересной погоде, реальным рейсам авиакомпаний и тд: https://where2fly.today
  44. 6 points
    Некоторые свободу путают со вседозволенностью, а вежливость - со слабостью. Вопрос решен, пока не так радикально, но надо будет - пойдем дальше.
  45. 6 points
    Ну что парни, будет много текста) Все далее написанное, является моим субьективным мнением, что увидел,понял, то и пишу. Самый честный обзор на паймакс кристалл) День пролетел, почти 10 часов проведено с шапкой. Эмоций получил кучу. от злостного негатива до финального щенячьего поскуливания от увиденного. По порядку: начнем с негатива. Несколько замороченный процесс коммутации шапки. usb хаб в который вставляещь 2 usb от спец кабеля шапки и третий конец в DP. и от хаба еще один usb в PC. Немного потыкав в мурзилку и пара роликов на ютюб и можно разобраться. Шапка требует батарею. Прожорлива оказалась. в комплекте 2 штуки. сьемные. в виду того что батарея подпитывается во время работы от хаба, в принципе не напрягает. за 7 часов экзекуции шапки мне не удалось и на половину ее посадить. жить можна. далее.. Шапка мммм... не маленькая она, совсем не маленькая. Хулахуп в ней не покрутишь. весит тоже прилично за кг.. Но.. забегая вперед, скажу что забудешь об этом, когда раскроешь рот от картинки, когда все настроишь. Далее.. минус субьективный - пока что я обнаружил не кислые проблемы при работе с DX12 - прям серьезные и неприятные. Серьезная хроматическая абберация, фризы, какие то вспышки и прочая дрянь.. Ну как бы сам виноват.. читал я что лучше DX11 юзать - но не хотел. вспомнил опыт прошлый с пико и ревербом и картинка мне показалась какой то тусклой.. В общем часа 3 я потерял экспериментируя именно в DX12 и думал шапку разобью со злости. результат - дрянь. мелькнула мысль, на авито ее пока не поздно) На этом с негативом покончим. Вопрос ценника - почти 200 к руб, не поднимаю. и так понятно все. это дорого. это очень дорого даже за то, что я увидел в финале. ладно, о хорошем.. при первичном подключении, шапка и контроллеры увидели обновляшки. и первым делом обновил весь этот комплэкт. далее баловство с трекингом глаз и автоматической настройкой IPD. на 4 час страданий, посмотрев еще буржуйский факов с ютюба, переключился в DX11, естественно что OpenXR и еще одна тулза PimaxXR были установлены заранее. не буду расписывать детали, что я там крутил в настройках, если надо будет, потом сделаю скрины. но увы результат получился не быстро. На всяк случай напомню у меня 13700К+4090+64 оперативка. Найдя предварительно меня устраивающий результат, начал стресс тест)) себя, шапки и компа. Методика: 737 pmdg, гружусь во внучке, трафик от FSLT работает. Кстати чертов трафик. какой то баг они там завезли в него. пока не обновился, сим тупо падал, когда подгружались борты. Ну да ладна.. Настройки все на высоких. избирательно понизил то что мне не нужно, главное текстуры, облака, тени, все накручено. С внучки взлетаю и на руках иду в Женькин UUDD - посадка, прокат по перрону и сразу далее на руках на UUEE. высота не более 3000. хохо... я думал это будет краш тест. вылетит по любому от такого насилия. а вот и нет. не подвели китайские братья. около часа метаний в этом треугольнике, внучка домик, шарик, прошли успешно. Вывод предварительно - ПО от паймакс очень стабильное. Сразу еще один простой полет с внучки, ко мне в стригино. без проблем. стабильно. настроение стало получше. после посадки, поймал себя на мысли что картинка по качеству похожа на мой реверб с кастомными асферическими линзами. я имею ввиду резкость.. и вот тут начались окончательные эксперименты с настройками OpenXR.. решил пожертвовать наверное где то 5 кадрами на глаз, но накрутил, то от чего сам выпал в осадок. а я зануда и критикан еще тот. Финальные тесты проводил на нашем проекте который сейчас на финальной стадии. Порт здоровый, трафика по уши, ну а количество моделей, я уже сам не верю, что мы там такого наворотили. результат порядка 40 FPS на глаз на TAA сглажке.. и каких FPS ребятушки.... Короче о самом вкусном.. Что в результате.. Результат... А он просто невменяемый)) Это я вам говорю как обладатель пико4, реверба в котором поменял линзы ну и пару дней помучал окулус 3.. Все перечисленное, нельзя НИКАК сравнить с этой шапкой. Точнее это нельзя сравнивать. Просто нельзя. Это другой мир) Все эти прошлые шапки.. Это как пародия.. Попытка.. Дешевое развлечение.. Я не знаю какие еще синонимы подобрать.. Сказать что все эти пико, окулусы гавно? нет. это не гавно. Это как школьнику показали порно впервые, но попробовать по настоящему не дали) Только сегодня, я понял что картинка может быть такой, что тебе кажется, что тебя сейчас зальет дождь который ты включил в симе.. Ты ТАМ!!!! Не модельки ты видишь 3D, сквозь мутнину френелей или непонятную мУру блинчиков околусов с непонятным отбликами.. Ты как будто там, это что то на грани. Картинка настолько близка к реальной, что я просто на время отупел извините. Вот за что китаезы решили такие деньги драть) хотя конечно красная цена ему наверное половина от того что просят) Короче.. Никакого виара до сегодня я не видел. Это были мучения, самовнушение и еще хрен знает что.. Что я не накручивал раньше на ревербе в openXR, я не мог увидеть то, что я вижу сегодня. Кокпит 737, вы просто видите. не вглядываетесь, не приближаетесь, не щуритесь. Вы видите гребанную пыль и пятна пальцев на центральном дисплее.. Хм.. оказывается разрабы поработали над реалистичностью) Не замечал)) Это тот случай, когда забугорные блоггеры не продались кстати, чего я очень опасался. + - , у всех щенячий восторг. присоединяюсь. Что еще сказать... Закаты, ночь.... Твою за ногу... Вы захотите летать на закатах и ночью, потому что эти QLED экраны дают магическую картинку ночью, в сумраке, в дерьмовую хмурую погоду, просто потрясно. Я сегодня просто минут 5, смотрел с перрона на то, как живет аэропорт во время шторма с дождем. Блин, это кино)) Охренеть. Свет от населенных пунктов в сумраке, кокпит, это просто что то.. Угол обзора шапки, можно в принципе не обсуждать, это явно больше чем у пико и реверб.. А вот по вертикали... Он какой то фантастический. )) глазам больно,задирать посмотреть где границы. И это с линзами 35 PPD. Линзы на 42 PPD уже начали поставлять и там будут какие невероятные 140 градусов. Москитная сетка, неее.. не слышали.. я не думал что эти PPD так способствуют реалистичности) для сравнения , пико и иже с ними в среднем по больнице 19-22 PPD. ну и тут еще 2 QLED экрана с локальным затемнением. Затемнение это работает как раз таки просто отлично в вечерне ночное время и в целом контраст создает еще. Я думаю достаточно эмоций. Все равно, пока сам на себе не попробуешь сложно поверить) И да, несмотря на вес и размеры, шапка отлично отбалансирована. просидел не один час сегодня, с перекурами, дискомфорта не получил. линзы не потеют, морда лица тоже. После пико4, мне вполне уютно. Но пико 4 надо признать самый удобный шлем.. Но с другой стороны, как сегодня выяснилось, это не шлем, это так, безделушка , киношку посмотреть в 3D) Из минусов попридираться, есть хроматические абберации, если их прям искать, не критичные. В DX12 с этим пока все печально - думаю допилят ПО. Пока привыкаю к ямковому рендеру, не привычно немного, сложно объяснить, как будто по бокам кто то перекрывает что то) ну это не критично, через 30 мин этого не замечаешь, как только зрачки меняют положение, рендеринг тоже за ними. не успеваешь понять что к чему) процессор короче быстрее глаз) Ах да.. Звук.. Звук вне конкуренции однозначно. Мне прислали комплектацию с дополнительными динамиками. Штатные сразу снял и поставил эти. Вопросов по звуку просто нет. Реверб переплевывает легко. Звук более сочный, полный какой то. Наверное те, кто рядом будут неплохо слышать как в ватсиме диспы кроют недопЕлотов) Думаю теперь, меня точно будет тянуть в VR.. Ведь предыдущие шапки были заброшены после пары недель страданий. Ибо это не полеты, а жалкая пародия.. Думаю, что на будущее, неплохой задел приобрел я. Шапка может выдавать то, что и 4090 не потянет сегодня. так что на ближайших несколько лет, есть в чем летать. Ну а судя по тому, что в целом идет стагнация VR по всему миру, я думаю лучшего задела пока не сделать.. VR пошел по пути массового сегмента.. все эти беспроводные свистоперделки с пережатым сигналом и дешманскими линзами. В общем всем бобра. Ну а шапку, конечно могу рекомендовать.. Если вы фанат настоящего VR) ну и чуть чуть фоток, кому интересно.. Естественно фоткать телефоном изображение с шапки, так себе занятие.. Но тем не менее. Кто желает, смотрите
  46. 6 points
    Проверка анимации сброса торпеды от кнопки "Ручной сброс"....Спасибо огромное коллеге Юрию за реализацию сброса торпед на Ил-38Н....а коллеге Виктору за прекрасные текстуры разных бортов, в том числе и с бортовым номером "15".... ...... ......
  47. 6 points
  48. 6 points
    Красиво. И лучший джой, несмотря на то, что не на датчиках Холла, а на простых резюках. В эксплуатации он лучше многих навороченных. Субъективно, конечно. Экспроприировал на время у сына Х-56 вместе с рудом... Да, точность, плавность, куча переключателей и всё такое, но страшно неудобная рукоять. И Thrustmaster T-16000 юзал - не зашёл. Лучше Extreme 3Dpro чаще менять, если сильно шуметь начинает, и смазка резисторов уже не помогает. Солнце на техобслуживании
  49. 6 points
  50. 6 points
×
×
  • Create New...