Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 04/22/24 in all areas
-
15 pointsДобрый день, форумчане! Очень давно на нашем форуме, не появлялись мануалы по интересным самолётам. Я имею в виду документы, созданные пользователями для других людей, интересующихся авиацией. Подобные публикации, на мой взгляд, дают гораздо больше опыта чем просмотр материала на YouTube каналах. Но это совершенно не значит, что YouTube нам не нужен! Мой предыдущий мануал по Boeing 377, был как раз на видеохостинге. Мне интересны самолеты поршневой исторической авиации, ровно на столько, на сколько интересны и современные самолеты. Т.е. для меня нет разницы установлены на самолёте двигатели с винтами или двигатели турбовентиляторные. Для меня важен сам самолёт и усилия по его созданию командой разработчиков. Совершая реальный полёт, допустим на A-350 в качестве пассажира, я всё равно проецирую свои ощущения от этого полёта, к своим реальным полётам на винтокрылых поршневых машинах. Нашей пятой точкой, мы всегда чувствуем, турбулентность, порывы ветра и даём команду мозгу не расслабляться. Поэтому будущие курсанты большой авиации начинают свой путь с поршневой (малой) авиации. Самолёт хочется почувствовать. И не важно, какой, это будет самолёт… В сегодняшнем авиасимуляторе есть машина команды PMDG, это DC-6 который не давно получил обновление! Думаю, его знают многие. Но! На нем немногие летают. Почему? Он плохой самолёт? Не интересный? Нет! Он более сложный. Других видимых причин, я не вижу. DC-6 интересен в своем освоении ровно на столько, на сколько для вас интересен 737 от того же PMDG. Вам же нравится автоматика и компьютеризация в 737? Но разве ваша голова, с вашими в ней мозгами, это не уникальный компьютер? Ещё какой уникальный! Но для работы этого компьютера, вам нужно поставить перед ним задачу! В DC-6, полёт с порывами ветра на высоте в 14000 футов, с обледенением, с загустевшим маслом, это настоящая интересная головоломка с разными вариантами её решения. Вам не опустится ниже, если впереди вас горы с пиками высотой 14500 футов, которые необходимо преодолеть. А ещё вам нужно долететь до пункта назначения, целым и невредимым. С отказами, или без них. С почти сухими баками на борту. Но долететь! Или же сменить свой первоначальный план полета, уже в самом полёте. Поскольку погода, может заставить вас увеличить расход топлива. А это, возможно, не входило в ваши первоначальные планы. Интерес вашего первоначального плана полёта, был в том, чтобы пролететь дистанцию налегке. Но поскольку впереди высокие горы то забраться нужно повыше, на самую «вершину мира». И вот уже заветные 20000 футов покоряются вам. Но баки пусты…. Ваша посадка может быть не запланированной, на холмистое поле, с полностью отказавшими двигателями... Приземлится мягко, без доп. повреждений, это результат вашего умения пилотировать самолёт! Уметь думать в полёте и контролировать весь полёт вплоть до посадки. Всё это, вы найдете в DC-6, многомоторном поршневом самолёте. Документацию по самолету, я представил в виде методического материала. Шаг, за шагом. С примерами и расчётами. С общими заметками, и рекомендациями. С его маленькими секретами в эксплуатации. Так, чтобы вы получали удовольствие от полётов на этой машине, а сменив её на 737, опять к ней возвращались. Приятных всем полётов! Благодарю за просмотр. https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/manual-po-ekspluatacii-pmdg-dc-6ab-msfs-73666.html
-
13 pointsКак по мне, то если покупать, то базовую версию. Почему? Да потому, что... В прочем, давайте по порядку. Я имею 2020 в максимальной комплектации, при этом, я понимаю, что максимальная мне не нужна в принципе. Причин на это несколько. 1 - продвинутые порты - ну сомнительно, так как есть много сторонних разработчиков, которые делают НУЖНЫЕ вам аэропорты в отличном качестве и на самом деле, совсем не факт, что вы будете регулярно летать в тех местах, где Асобо сделали проработанные аэропорты. 2 - совсем не факт, что вы будете летать на дефолтных самолетах, пусть даже и хорошо проработанных. 3 - Кроме того, есть один нюанс. К примеру берем ПМДГ. Версия в магазине сима и на оф сайте вроде как одинаковая, но по факту имеет отличия в плане интеграции некоторых сторонних дополнений. И проблема тут не в самолете, а в системе шифрования, или еще чего то вроде этого, когда самолет, или аэропорт продается через внутриигровой магазин в симуляторе. Скорее всего вы захотите использовать GSX и тогда еще вероятно будут проблемы с сценами портов, которые есть в симе и сделаны Асобо. И опять же, это не проблема сценария, а вопрос шифрования дополнений, которые приобретаются через магазин симулятора. Ровно так же было и с другими портами сторонних разработчиков с версиями, которые продавались через внутренний магазин симулятора. Это кажется мелочью, но будет не очень приятной новостью, когда вы реально с этим столкнетесь. 4- Самолеты. О да, самолетов будет много, а в версии Авиатор, их будет очень много. Но вот вопрос, а надо ли оно вам? Я зуб даю на то, что в реальности, вы их запустите в лучшем случае один-два раза, а потом они будут валяться без дела на диске, просто занимая место. И прежде чем ставить минусы под этим постом, попробуйте проанализировать ваши полеты и модели самолетов, на которых вы регулярно летали за последние годы с момента выхода 2020. Там может будет 10, может 20 типов максимум и при этом, часть из них будет сторонних производителей типо А2А, ПМДГ, феникс и т. п. 5 - ВРЕМЯ. Если принять во внимание тот факт, что в душе мы дети, а по факту и паспорту взрослые люди, то сколько времени вы сможете уделить симу? И тут опять же, см. пункт 3 - пара тройка любимых самолетов и локаций. 6 - МИР. Насколько я понимаю и как показал 2020, обновления мира будет или бесплатным для всех версий, или платным, но так же для всех версий. А ведь окружающий мир - это пожалуй самое важное, в чем 2020 и 2024 будет отличаться от коллег-конкурентов. И вот вопрос - а надо ли переплачивать за все эти опции, которыми вы воспользуетесь в лучшем случае пару раз, надо ли платить в 2 раза больше за сим в премиальной версии? Тем более, что в принципе, курс приобретения будет в районе 100 руб. за доллар, или может больше с учетом комиссии посредника. Для справки - • Microsoft Flight Simulator 2024 Standard Edition — 6990₽ • Microsoft Flight Simulator 2024 Deluxe Edition — 8990₽ • Microsoft Flight Simulator 2024 Premium Deluxe Edition — 11990₽ • Microsoft Flight Simulator 2024 Aviator Edition — 17990₽ Это конечно только прикидки, но я подозреваю, что ценник будет примерно таким и это нормально с учетом всех нюансов в РФ. Как то так. В конце концов, ну хотите вы самолет, который идет в премиум.. Я думаю, что его всегда можно докупить будет отдельно и это будет стоить дешевле, чем брать оптом то, что просто будет пылиться у вас в ангаре до выхода следующей итерации симулятора. Решение конечно же за Вами! Я лишь перечислила очевидные факты, которые есть в реальной жизни. Всем мягких посадок и отличных полетов в новом симе! Пы Сы - и это так же немаловажный факт! Новый сим будет еще больше зависеть от облачных технологий. И если, если, если ... санкции, роскомпозор. блокировки с разных сторон, а сейчас в политике происходят постоянно перемены, кто знает, что будет в ноябре? Успеете купить, если будет возможность летать в новом симе, вы всегда найдете лазейку, как его купить и потратить деньги. А вот в худшей ситуации... Всякое может быть, пока наверное стоит немного подождать с покупкой. И помните главное. Наличие денег - это наличие власти. После того, как вы потратили свои деньги - вы передали частицу этой власти тому, кто теперь имеет власть над вами, а вы просто ожидаете, что он выдаст вам то, за что вы заплатили)) Хотя по факту, после того как вы заплатили - власть уже у получателя денег, а вы... - не всегда ваши ожидания могут быть оправданы, особенно, когда разговор идет за предзаказ. ))
-
12 points
-
11 pointsЧто сказать? Работаю по вдохновению, на данный момент все СССР-овское отмоделил, кстати немного осталось по рычагам. Теперь текстурки отрисовать, запрограммить, кстати еще развертку тоже нужно. Да, по экстерьеру -- шасси, мотогондолы, слава богу модель с правой дверью уже есть.
-
9 pointsВозможно кому интересно будет... УТП на Решительном Занимаем исполнительный Взлет, выход на маршрут
-
9 pointsА было бы прикольно - загружаешься на каком-нибудь дефолтнике, выжидаешь пока кто-то рядом появится на дорогом кастомном платнике, незаметно подкрадываешься к двери, выкидываешь его нафиг из кокпита и угоняешь)))
-
9 pointsОтправляемся с базы на Сахалин Заняли 6100, едем На 4 На стоянке. Забираем личный состав ТОФ и везем во Владивосток для проведения СКШУ Океан - 2024
-
9 points
-
9 points
-
8 pointsСмастерил корпус: Поднял МСР на ножки. С учетом того, чтобы под ней комфортно помещалась рука с мышью... ... до тех пор, пока это дело стоит на столе. Когда буду ваять кокпит, ножки отпилю. Встроил освещение панели. Простая светодиодная лента, желтого свечения. Сверху МСП накрыта крышкой из оргстекла, обернутого кожзамом. Крышка будет крепиться винтами. ес Если бы были дисплеи белого свечения, сходство было бы максимальным. Постепенно допиливаю функциональность панели, в соответствие с панелью виртуальной. Пока что не знаю как заставить показывать пустые дисплеи скорости и вертикалки, в соответствующих режимах. Нули перед двузначными курсами вернул уже. Попутно, как бы, сама собой, изготовилась панелька EFIS: Начинку просто перекинул с макетной панели. Уже начал собирать для неё корпус. Ставьте лайки и не переключайтесь. PS: Станок реально ускорил процесс и вывел его на новый уровень. Надо было раньше его купить.
-
8 pointsВ прошлый раз наше повествование закончилось посадкой в Соколе на Сахалине. Дальше по плану полет во Владивосток. В симуляторе при маршрутных полетах я в основном "запрягаю" фс навигатор, который и ведет самолет по маршруту. Из навигации себе оставляю лишь выполнение схем выхода и захода. Однако, время от времени стоит самому занимать место штурмана для поддержания навыков. Итак, перелет Сокол - Владивосток с комплексным использованием средств навигации. Для расчетов параметров РСБН используем замечательную программу РСБН калькулятор, выбираем РТС, которыми будем пользоваться по маршруту: В начале РСБН 21 канала в Соколе, затем приводная станция Единка, определяем контрольные пеленги от них, ну а там уже РСБН Владивостока поймает. Погода на аэродроме вылета, посадки, запасных и по маршруту соответствует минимуму, добро на перелет получено, самолет загружен и заправлен. Идем на борт Согласовываем курсовую, настраиваем АРК на привода, выставляем данные на СРП, ставим ЗУК на ЗМПУ и отматываем стрелку на НАС-1 для первого участка маршрута На исполнительном. Сцену, конечно, надо будет чуть облагородить... На взлете немного поборолись с боковым ветром слева. Выполняем схему выхода Идем в наборе Вышли на маршрут, набрали заданный эшелон. Теперь основная работа будет лежать на штурмане На удалении 219 РСБН перестал ловить сигнал и мы продолжили полет по автономным средствам. Так и прошел весь полет. При приближении к Владивостоку вновь поймали сигнал от РСБН. Уклонения почти нет, штурман молодец Освобождаем полосу после посадки Полет завершен. Не заблудились, аэродром посадки не перепутали, все задачи выполнены Спасибо за внимание! Следующий полет - на обеспечение связи на СКШУ Океан-2024
-
8 points
-
7 pointsКто про что, а крысы про ватников. От ведь как бывает - у разраба проблемка, фиксят. Внезапно
-
7 pointsСделал тестовый статический сценарий с фрегатом типа «Адмирал флота Советского Союза Горшков» ....для полётов на Ка-29/Ка-27... ... ...
-
7 points
-
7 pointsС чего бы ? Проще грохнуть там посты по настройке, чем все тему, целиком этому посвященную. Любому нормальному человеку, проще зайти в раздел и как в энциклопедическом словаре найти нужную ему тему, посвященную конкретной задаче, чем через поиск заниматься отбором, фильтрованием, отбрасыванием ненужного и т.п. Порой, пока докопаешься до нужного поста, перелопатишь массу ненужной информации. Пусть этой херней занимаются те, у кого других дел нет и вагон времени. Тема останется, а непрофильные подчистим.
-
7 pointsОтвета на выше поставленные вопросы я так и не получил. Англоязычные источники тоже молчат. Панелька кнопок сброса ошибок автопилота была покрашена: ...собрана и интегрирована в основную макетную панель: Индикация работает исправно. Две кнопки светятся красным и все три желтым, в соответствии с кнопками в виртуальной кабине. А вот функционал кнопок -- нулевой... не могу найти эти долбанные команды. Вместо тумблера тест стоит кнопка (тумблер просто не лезет по глубине, мешает дисплей), есть возможность назначения на неё двух функций, чтобы имитировать работу реального трехпозиционного тумблера, но... опять таки, не могу найти команды. Это из негативного. Теперь о позитивном. Я таки купил станок: Новый. Собрал за пару часов и тут же начал строгать панельки. Начал с панели NAV, как наиболее простой. Они у меня уже были в сборе, но вырезанные вручную, а потому довольно кривые. Попробовал резать на сухую, для начала. В итоге перегрел и затупил фрезу (частично тому способствовал ламинат, который я подложил под оргстекло, он оказалось неприступен фрезе). Далее всю обработку проводил с добавлением воды. Чтобы вода не скатывалась, додумался добавлять в воду жидкое мыло. Доп. эффект -- пена, которая удерживает в себе стружку и не дает ей разлетаться по всей комнате. Процесс резки стал довольно чистым занятием. Недостаток -- надо сидеть рядом со станком и шприцом добавлять воду в рез. Начал переделывать в чистовой вариант панель MCP. Т.к. станок имеет рабочее поле 18 на 30 сантиметров, а моя MCP-ха в ширину целых 40 сантиметров, решил не изгаляться с перестановкой длинной заготовки, а просто разделить панель надвое. При сборке я их склею с одну, а шов на лицевой стороне не страшен, если он ровный. Для основы использовал молочно-белое оргстекло. Оно выгодно тем, что дает более рассеянную подсветку и без подсветки, гравированные символы будут выглядеть белыми. Толщина 3 мм, этого достаточно, в плане прочности. К сожалению, пробная гравировка показала заметную кривость стола и то что станок иногда может взбрыкнуть и запороть заготовку. Кривость стола можно побороть картой высот или фрезеровкой "жертвенного" стола (уже начал работы в этом направлении). А глюк станка, судя по всему вызван глюком программы Candle, если её почаще перезапускать, то такого вроде бы не повторяется. Будем наблюдать... Однако, не удержался, навтыкал кнопок: Результат должен получиться отличным. Продолжаю пилить...
-
7 pointsОверхед. Собственно, это задел на следущий апдейт. Запланированный апдейт будет после разрешения конфликта управления между 2Д панелями и 3Д приборами.
-
7 points
-
7 points
-
6 points
-
6 pointsПрямо навеяло что то... "Ваш звонок очень важен для нас".... В симе куча разнообразных багов, а они Бразилию делают... И далее куча текста просто бла бла бла... И далее - Пишите Шура, пишите.. Выпускайте пар на здоровье. Вот вам форум для этого. А мы вам расскажем как корабли бороздят большой театр )))
-
6 pointsУ меня есть и я подтверждаю, что сейчас это глючная лагучая шняга, через пол года год будет думаю сносно. Пока только 2020... Если они оставят стримминг как основную систему работы сима то нормально работать не будет никогда я думаю
-
6 pointsТолковое видео о влиянии настроек графики на FPS.
-
6 pointsВсем привет! Не смотря на столь тяжелую для многих утрату, считаю, что стоит продолжить труд Антона своими силами. Скачал себе пару дней назад SDK, хоть я и совсем не разбираюсь в нем, но методом тыка, проб и ошибок уже получается что-то делать и сохранять свой проект в единую папку сценария, которую можно потом просто закинуть в Community сима, чтобы все отображалось в игре. Планирую создать мод на сцену TedStrickera, в котором доработаю те моменты, которые, к сожалению, уже не сможет создать Антон, Царствие ему Небесное! Начал свою работу с терраформирования земной поверхности. Меня уже давно смущало то, что восхитительные киевские горы и холмы не были аутентично сгенерированы движком сима. Хоть и отдаленно похоже, но в деталях многое выглядело плохо. Поэтому я уже сделал нормальную Андреевскую гору с аллеей художников вокруг Андреевской церкви, сделал Замковую гору и Клинец, Уздыхальницу, поднял с глубины яров гору Детинку, а то её совсем не было видно, расчистил от зелени всю Пейзажную аллею и выровнял её поверхность, добавив нижнюю террасу. Обработал Детинец, показав там фундаменты Десятинной церкви, фрагмент вала, капище и др. следы реставрации археологов в этом историческом месте города. Далее планирую терраформировать горы от Старого Киева вплоть до Лысой горы, чтобы летая на вертолете вдоль Днепра, можно было любоваться реалистичной панорамой всех величественных холмов города. Кроме гор и холмов думаю "поднять" земляные валы Старой и Новой Печерской крепости, чтобы это грандиозное старинное оборонительное сооружение было заметно с высоты, как в жизни. Еще попробовал копировать и добавлять уже существующие 3D объекты из сценария TedStrickera. К примеру, вот здесь проложил углубление Петровской аллеи и добавил парковый Чертов мостик. Этот мостик дублирован мной из объектов на Майдане, но он очень похож на оригинальный мостик Евгения Патона, поэтому, я думаю, что разницу никто не заметит))) Также, из уже готовых объектов сценария, попробовал слепить клумбу на Европейской площади. Получилось как-то так, но лучше, чем дефолтные кустики))) Далее поэкспериментировал над созданием ансамбля Выдубицкого монастыря из других объектов. Подобрал наиболее похожие церкви и колокольню, выставив их в соответствующие места и прикрыв немного зеленью. Скажу я Вам - это получилось очень даже похоже! Думаю, что только специалисты и киевоведы заметят такую хитрую подмену))) Если просто пролетать вдоль Днепра, то вполне выглядит как оригинальные храмы. Думаю, что подбирая таким образом похожие объекты (и прикрывая их зеленью, чтобы было сложно заметить различия) можно добавить и в других местах города некоторые недостающие достопримечательности. В ближайшее время, если всё будет нормально, то продолжу работу над своим модом для сценария Киева. Как только финализирую первую версию, то выложу для общего тестирования.
-
6 pointsНет, не летали. Куда уж нам до Вас. Поэтому, очень просим рассказать поподробнее! Особенно интересует проход погранконтроля в шлеме VR. Реализм он такой, без виара не катит.
-
6 pointsИметь станок, всяко лучше, чем его не иметь. Тем более, когда станок СВОЙ, а не тот, где можно попросить поработать... Правда, из-за того что станок самый дешевый, его необходимо дорабатывать. Выловил очень неприятный глюк -- при запуске сбивались координаты. Виновным оказался слабый комплектный блок питания (24В/5А) -- не выдерживал пусковой ток шпинделя и тем самым ресетил контроллер станка. В итоге запитал шпиндель отдельно, подключив через ШИМ регулятор. Глюк пропал, с тех пор станок работает безотказно. Сильные люфты по оси Зет устранил, заменив линейные подшипники, на втулки клапанов (8мм). Неровность алюминиевого стола устранил изготовив "жертвенный стол" из оргстекла: Этот кусок оргстекла отфрезерован прямо на станке, таким образом получилась везде одинаковая высота относительно координаты Зет. В жертвенном столике по краям сделаны пропилы, чтобы можно было крепить заготовки штатным крепежом: В результате, наконец-то вырезал и выгравировал обе половины панели МСР: Немного подвела фреза, сломавшись в процессе, но если не приглядываться, оно и не заметно. В следующий раз должно получиться лучше. )) Половинки панели склеил между собой. Установил, заранее подготовленные детали... ... и получил такую вот симпатичную панельку: Далее припаял к ней провода: И собрал в жгуты: Жгуты, специально, не стал делать плотными и всеобъемлющими. В панели будет установлена подсветка, и нужно чтобы провода создавали как можно меньше теней. Поэтому жгуты уведены вниз, где подсветка будет не нужна и подальше от оргстекла. Остается припаять провода к ардуине, оживить всё это, и собрать корпус. Ну и с подсветкой поколдовать. Не переключайтесь, подписывайтесь, ставьте лайки, жмите репост.
-
6 points
-
6 points
-
6 pointsУважаемые симмеры! Работа идет, но у нас в команде очень хорошие тестеры, поэтому в процессе "шлифовки" вылезают некоторые важные моменты, которые... просто внезапно проявились! Тем не менее, сценарий действительно близок к завершению. Мы все понимаем, что испытываем ваше терпение, но, снова, от лица нашей команды, прошу подождать! Спасибо за понимание!
-
6 points
-
6 pointsЗаруливаем на стоянку и выключаем двигатель. Наш полёт подошел к концу. Надеюсь вам было интересно посмотреть на немного обновлённый самолёт Ан-2 для MFS2004 - Именно он был главным героем этого небольшого рассказа.)))
-
6 points
-
5 pointsВыложен сценарий Чукотки: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/scenariy-polyarnikh-stanciy-aerodromov-i-gidroaerodromov-chukotki-na-seredinu-30-kh-godov-khkh-veka--73804.html
-
5 pointsСценарии здесь: - полярные станции Карского моря (по состоянию до 1940 года): https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/polyarnie-stancii-karskogo-morya-50271.html - "Исторические суда Северного Морского пути" по состоянию до 1940 года: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/korabli-i-suda-sevmorputi-26674.html - полярные станции СССР, участвовашие в проведении Второго Международного полярного года (1932): Канин Нос, Бугрино, Индига, Мыс Желания, Вайгач, Югорский Шар, Маточкин Шар, Маре-Сале, Русская Гавань, Малые Кармакулы, Белушья Губа, Диксон, Усть-Ома: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/polyarnie-stancii-sssr-na-1932-god--22735.html - Бухта Тикси, 1934 - 1935 годы: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/scenariy-dlya-msfs2004-tiksi-po-sostoyaniyu-do-1940-goda--30081.html Сценарий Чукотки (Анадырь, мыс Шмидта, Марково, Чекаево и другие) из файлов пропал. Надо бы перевыложить.
-
5 points
-
5 pointsЯ вообще на полку отложил этот сим. Летаю в MSFS2020. Там давно нет обновлений и все работает хорошо. А здесь постоянно что-то ломается на ходу, вчера работало - сегодня уже нет, и так каждый день не знаешь ,что ждать...
-
5 pointsПауза затянулась, оценим результаты. 1. Microsoft Flight Simulator 2020 -- прекрасен, глаз не оторвать. Наконец-то земля выглядит как земля, а не рисунок из детского сада. Небо выглядит как небо. Облака выглядят... ну на четверочку с минусом, будем честны, но уж это точно не двойка, как было раньше во всех симуляторах. Погода... наконец-то, хвала богам, бесшовная погода, максимально точно показывающая текущие погодные условия в зоне, а не только на одинокой заброшенной, посреди огромного континента, богом забытой ВПП... я с большим удовольствием, несколько дней, тупо занимался воздушным хулиганством -- брал 737 или какую-нибудь мухобойку и крутил пилотаж над разными городами, в горах, в пустынях... Поразил меня Лос-Анжелес, огромная пустыня от гор до гор, превращенная в город... Удивила оптимизация, что в Нью-Йорке, что в Хитроу, что в степях Казахстана, ФПС, примерно, одинаковый. Очень всё красиво и замечательно... но... 2. Microsoft Flight Simulator 2020 -- ОЧЕНЬ не удобен для постройки кокпита. Во всяком случае, по сравнению с Х-плейн. Да, я завел свои панели в ФС2020: Мобифлайт с этим симулятором работает без проблем. Есть нюансы, но работает. Да, я нашел способ вывести основные дисплеи на другой монитор: Работает хуже, чем аналогичная история с Хплейн-Зибо (там лучше разрешение, можно вывести больше дисплеев и не обязательно с основного компьютера). Однако, есть существенные препятствия -- 2020 не умеет работать с несколькими мониторами (ну или на моем конфиге оно не заработало). 2020 не умеет отключать визуализацию 3Д-кабины. В общем, всё то, на что мало кто обращает внимания и есть в Хплейне "искаропки" в 2020 либо отсутствует напрочь, либо требует каких-то, неизвестных мне, костылей. А чтобы построить "кокпит", даже неполноценный, нужна гибкость, которая есть в Хплейн, и которая отсутствует в 2020. Очень жаль, но на данный момент, я НЕ ЗНАЮ как реализовать концепцию кокпита на базе 2020. Буду рад, если кто-то подскажет дельные решения. 3. Продолжаю сборку пьедестала. Две панельки NAV и дисплейчик ответчика подключены к Ардуине Уно, всё остальное к Ардуине Мега. Переключатель режимов ответчика хотел сделать на аналоговой оси (переменный резистор), но не нашел подходящий врайтабельный датареф, пришлось поставить многопозиционный переключатель. Вместо двух оставшихся панелек, хотел поствить панель "мик-селектор", но придется поставить заглушку -- в Ардуинах кончились пины (всего 3 осталось). Напрашиваются два вывода -- для пьедестала нужно две Меги и лучше бы, раскидать это всё на печатной плате... задолбался вить жгуты из проводов. Ограничено пространство. Хотя, это лишь из-за того, что мой пьедестал всего 5 см в высоту. Если делать "тумбочку", то места хватит для любых жгутов. В общем, продолжаю сборку, задействовано уже практически всё.
-
5 pointsПроект развивается. Небеса уже полны трафика не только из аэропортов плана полёта. Теперь летать стало лучше, диспетчер видит игрока, ведёт. Пока всё хорошо.
-
5 pointsКруто конечно они придумали! Взяли 20-ку чуть ее допилили, и назвали MSFS2024 и граждане будьте добры доставайте кошельки платите по новой. А по факту это просто должен был быть очередной апдейт MSFS2020.
-
5 points1. Thranda анонсировали свою следующую модель в рамках серии DGS - Pilatus PC12. 2. TorqueSim опубликовали видео, в котором тестируют звуковой пакет модели Cessna 525 CitationJet для X-Plane 12. 3. Порция скриншотов модели самолета Airbus A330-900 от ToLiss. Релиз запланирован на 19 октября. ToLiss вчера отчитались о передаче тестерам версии Release Candidate 1
-
5 points
-
5 points
-
5 pointsПарам Пам Пам https://fenixsim.com/blog/entries/2024-08-15_introducing_a319_and_a321/
-
5 pointsВроде планируем. Но это не точно. Лично я планирую. Но пока кроме GSX работы валом. А тут, как назло - лето. Жара, засуха, огород тоже требует внимания и не малого. Все-таки зимой тоже есть хочется. Вот и разрываемся. Но работа идет. Инфа - сотка.
-
5 points
-
5 points
-
5 points
-
4 pointsКак бы то ни было, пакет из 6 моделей, статичных и вращающихся, одиночных и парных, может, кому-то ещё пригодится в 2024-м году... DRL_7_Pack_1.7z
-
4 pointsЯ убрал внешние звуки при открытых дверях. Зайдите в папку sound которая лежит по пути для stesm - SteamLibrary\Community\pmdg-aircraft-77w\SimObjects\Airplanes\PMDG 777-300ER\sound\ , откройте блокнотом sound.xml и внесите изменения в строку <Parameter Name="Insulation_ExitOpen" Value=" я поставил -24.