Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/18/22 in all areas

  1. 13 points
    Вообще не понимаю тех, то сравнивает сабж с fbws320. Я как то тоже сделал сцену Риги для 2020, а потом вышла платная от Justsim - естественно намного лучше во всём. Я, так же как и ребята из fbws, работал в своё свободное время не спеша и в меру своих возможностей. Платники же и такие конторы, как PMDG и Fenix изначально имеют цель сделать хороший и качественный продукт, а не временно заменять дефолт, улучшая его в силу своих возможностей. Поэтому сейчас особо бесят здесь тупые коменты вроде "баголёт" от людей, которые два года сами и летали на этом БЕСПЛАТНОМ "баголёте" и радовались каждому новому апдейту.
  2. 12 points
    Заговнил немного кокпит, а то оригинальные стерильные текстуры меня напрягали. Всё было слишком уж чистое и мультяшное, прям как не родное))). А другие текстуры кабин, которые выкладывались умельцами на "flightsim.to", мне как-то особо не зашли. Поэтому пришлось делать всё самому)) Теперь кабина выглядит, как мне кажется, более реалистичной и "живой" с естественными следами эксплуатации. Плюс доработал подсветку лампочек, чтобы ярче светились. Скачать эксклюзивно можно тут, т.к. на "flightsim.to" доработанные мною (с некоммерческой целью) текстуры не пропустили: https://drive.google.com/file/d/1l2O3vwcdeS0xOLCskyJFQjBP9Xr15rDg/view?usp=sharing Для установки просто скопируйте из архива текстуры, и замените ими оригинальные файлы в папке самолета по пути: ...\Community\pmdg-aircraft-737\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-700\texture.vc (не забудьте забэкапить родные файлы, если мои не понравятся)
  3. 9 points
    Надо выйти на центральную площадь своего города с плакатом «Нет войне!», после чего прислать разработчикам скан полицейского протокола о задержании, переведённый на английский язык и заверенный нотариусом. Думаю, модель пришлют бесплатно в качестве компенсации за выписанный штраф.
  4. 7 points
    Ясно, обиженка на разработчиков "потому что не смогли угодить своим бесплатным баголетом гуру" и на уместные замечания, о том, что за языком нужно следить и иметь уважение к чужому труду. Зачем было перебиваться и мучаться 2 года с fbw, если можно было на встроенном дефолте летать и наслаждаться.
  5. 7 points
    Стремление сэкономить время вылилось в 12 часов на создание одной low-poly Ми-2. Век живи век учись и никогда не работай с автоконвертированными gltf из WRL моделями от sketchfab Модель в итоге сам сделал как с Робинсоном и АН- 2
  6. 7 points
    Классный самолет !
  7. 6 points
    Просмотрел его бегло, совершил полуторачасовой пробный полет. Скажу просто: я счастлив, счастлив, что в симе мой любимый и особенный крафт, что мсфс 2020 наконец то приобрел смысловую часть в дополнение к великолепной графике. Я его очень ждал, как праздник в детстве:)) И теперь меня греет мысль, что в переди меня ждут многочасовые путешествия на нем с улыбкой на лице и чистым сознанием. Это все от души. А по существу, модель атмосферная, все ее детали дают ощущение присутствия в реальном самолете. Такая детализация и проработка мелочей - просто супер. Каких то вышеописанных проблем, я не испытал. Производительность на уровне PMDG и чуть выше FBW, при тех же настройках графики (Ультра). Что бы модель зацепила и несла позитив, нужно потратить на нее время, она сложна как в реализации в симе, так и процедурно, это не табуретка готовая к взлету в два щелчка. (Многих именно это я так понял отталкивает). И я имея и реальный опыт полетов и большой налет на FSLabs, тоже сейчас погружусь в рефреш FCOM и мануалов по модели. Даже актив-пилоты после перерывов, проходят курс подготовки по восстановлению навыков пилотирования, а потом контрольные полеты с инструктором. А тут еще и программный интерфейс нужно изучать, настройки, функционал и т.д. Так что мнение: не смог с первого раза совершить полноценный полет - значит модель плохая, думаю не объективное. Нужно потратить время, приложить усилия. Самолет создавался в начале 80-х прошлого века вместе с новой философией взаимодействия экипажа и ВС. Эту философию Airbus просто нужно понять и принять, и тогда все будет просто и интуитивно понятно, самолет станет дарить удовольствие. Думаю не реально первым релизом создать такую сложную модель в симе безупречной. Но путь у ребят правильный. Планка задана, цели и задачи ясны, желание и ресурсы у разработчиков есть. Со временем, я думаю, все поправят, отшлифуют, и дополнят. В современной реальности это единственно верный путь. Такой же путь к стати в свое время прошли FSLabs, и создали тем самым без преувеличения лучшую линейку моделей для Препара. Более полное впечатление, я думаю будет после изучения модели и налета часов 20. Всем удачных полетов! Красавец на земле....Король в воздухе.
  8. 6 points
    Некрасиво пользоваться бесплатным неплохим продуктом, трудом людей, которые тратили свое свободное время. А потом как вышло что-то лучше- обосрать
  9. 6 points
  10. 5 points
  11. 5 points
    Эх... Хорошо так как Тут тебе и карты Jeppesen, и отображение местоположения прямо на этоц самой карте карте. И можно нарисовать что-то.. Например, маршрут руления. Выше всяких похвал. Я теперь незнаю, какой крафт я люблю больше: ПМДГ или этот. ПС. А во времена ФСХ то, такого не было... Эх... Где же тот 2011-й :).. Вечные ковыряние конфига, что бы выжать еще пару ФПС. Миллиард улучшайзеров. ПМДГ с 10 ФПС в кокпите... Эх-хе... А кто помнит Вилко А320? Было же время...
  12. 5 points
    Обновил Новонежино большим апдейтом с новыми зданиями, самолетами, вертолетами и другими деталями. Видео XHWN Novonezhino
  13. 5 points
    Смотрел несколько стримов рил пайлотов на 320ых. Говорят очень похоже управляется, как на земле, так и в небе, как и должно работать fly by wore. По системам говорят тоже всё очень похоже и близко к реалу. Но нашим симерам конечно видней
  14. 5 points
    Купил. Полетал, пытаюсь оформить возврат - не понравился, FBW больше по душе. 1. Fenix как-то заторможенно реагирует на нажатие кнопок, крутилок особенно CDU. 2. UHHH-UHSS пробный полет и на эшелоне его (Fenix) размотало на автопилоте, отключил автопилот не помогло, пока джоем притягиваешь в лево в право вроде ничего, но полностью стабилизировать не удалось. Этот же рейс на FBW без проблем. 3. Офигительный плюс Fenix это наличие калькулятора перфоманса, и тебе скорости и тебе FLEX температура. Это так в пол слова при беглом осмотре. И да, ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. Возможно комп у меня не кашерный или еще что-то, но мне лично самолет не понравился.
  15. 5 points
    Ламинары опубликовали статью о положении дел в разработке X-Plane 12.Как и всегда, X-Plane 12 будет доступен для покупки в виде цифрового ключа за 59,99 долларов США. Во время раннего доступа цифровые ключи X-Plane 12 также будут включать доступ к X-Plane 11.DVD-копии X-Plane 12 будут доступны позже, когда X-Plane 12 выйдет из раннего доступа. Они будут доступны на сайте X-Plane.com в Северной Америке и на сайте Aerosoft в Европе. Ранний доступ также будет доступен в Steam (по цене информации нет).На финальной стадии тестирования находится летная модель, заканчиваются работы по оптимизации деревьев, настроек береговой линии, самолет A330 так же готов к выпуску, но команда сейчас все еще работает над его FMC, список того, что еще не готово достаточно большой.Из того что закончено стоит выделить завершенную работу над шейдерами снега и дождя для сценариев, полностью анимированные телетрапы, новый наземный траффик с новой логикой движения, FMOD для наземной техники, 5 новых ЛА (SR22, R22 (версии с лыжами и поплавками), Citation X, RV-10, PA-18), новый интерфейс ATC и многое другое.Из того что еще только предстоит: географическая привязка водной поверхности определенного цветового оттенка, исправление ошибок в рендеринге облаков, настройка производительности облачности и само собой общее улучшение производительности в симуляторе. Новость https://vk.com/thearmchairpilotsclub
  16. 5 points
    Я тоже летал и получал удовольствие. Удивляло, что каждый день новая обновка прилетала, люди стараются, за что им Спасибо.
  17. 5 points
    Мда, как же я вовремя спрыгнул со стора. Ни разу от пользователей Стима таких мучений не видел.
  18. 4 points
    Май в цветах. Яблоня и вишня под окном | D7000 70-300 VR
  19. 4 points
    Ну я-то вообще из ProSim-AR, достался фениксу вместе с системами и дисплеями в роли балласта
  20. 4 points
    Чота я не слышал ни об одном случае, чтобы экипаж в симе совершил жесткую посадку и поранился о свою приборку.. И усираться, что у списанного прибора не родное стекло, не по стандарту 82 года и цена завышена- ну это просто верх идиотизма.. как грится - не хошь кулешь, них..я не ешь..
  21. 4 points
    А, так это запад виноват... Не знал. А я грешным делом на обнуленного фюрера думал.
  22. 4 points
    Ну, скажем так, всё может быть. Но точно скажу что когда (если) выйдет 319 и 321 - это не будет бесплатным апдейтом. А пока и без этого есть чем занятся - глюкавый EFB, производительность дисплеев... которые надо бы щас переписать на C++, а это около полугода работы... Дальше, просто баги которые надо бы пофиксить, движки IAE которые уже пообещали, щас выйдет Sim Update 10 где будет поддержка погодного радара и все его будут огненно требовать, так далее, тому подобное. Отпуск и покупка Ferrari пока не предвидится
  23. 4 points
    Приветствую всех, маньяки! Вышло следующее обновление, которое хоть и небольшое внешне, но по разным причинам было сложным. Поэтому пусть будет 1.4. - Модель самого лучшего здесь. Список: - смонтирован МФИ "Контур" (не забываем включить АЗС "МФИ", Локатор" и "GPS" на верхней панели) - реализовано отключение АП пересиливанием на штурвале и АТ на РУД - добавлена цифровая индикация угла карты на ЗУК, стрелок В и С счетчика АНУ на 2Д панели - добавлена мышиная зона сброса в нулевое значение задатчика ЛБУ (в центре прибора) - исправлена логика директоров пилотажных приборов ПП-75 - исправлен расчет расстояний АНУ -реализован режим "Уход" для ухода на второй круг при автоматическом заходе на посадку. Он включается установкой РУД во взлетное положение (макс. вперед). - для того, чтобы электротриммер работал корректно и был озвучен нажимной переключатель триммера, созданы 2 соответствующих команды, которые необходимо назначить на кнопки/клавиши - SCS/... / Elevator trim up и ... Elevator trim down вместо дефолтных команд, исправлены другие мелкие недочеты.
  24. 4 points
  25. 4 points
    Хорошо, пусть будут глюки. Как скажете. Только не надо множить одни и те же высеры комментарии. Дождитесь окончания глюка. Глюк кончается, когда комментарий попадается на глаза какому-нибудь модератору. В противном случае может появиться глюк, не позволяющий вообще откладывать эти... комментарии.
  26. 4 points
    так а мне зачем все эти функции просчеты - расчеты компьютерный, 40000 или сколько вычислений... есть отличный 320нео современный фбв и систему не так нагружает...короче тут дело каждого..мне вот 737 вообще зашел, очень приятный самолет....
  27. 4 points
    Тоже скучно и неинтересно. А вот сюда бы я сходил:
  28. 4 points
  29. 3 points
    Такие сложные продукты не могут выходить сразу без ошибок, постепенно все баги устранят, производительность поправят и т.д. Главное, что Феникс полетел и самолет получился очень проработанным во всех аспектах, нет такого типа вот это мы проработали, а вот это на потом и тяп ляп как получится.
  30. 3 points
    Хай энерджи)) или когда поменяли полосу в последний момент
  31. 3 points
    Ну так и летит не самолет над местностью а пиксели на экране над пикселями на экране. Как говорят буржуи - "если оно выглядит как утка и крякает как утка, значит это утка". Это как раз наш случай - если оно функционально неотличимо от работающего GLS значит это GLS
  32. 3 points
    да все верно примерно так я вижу это в реале, ну и скрин с реала) для сравнения.
  33. 3 points
    А кто помнит Василиуса, мужа американки? Что готовил Арбуз и обосрался на весь белый свет?
  34. 3 points
    https://disk.yandex.ru/d/QwIxPgc5A2oOUw
  35. 3 points
  36. 3 points
    Кстати, возвращаясь к вопросу с дефотным видом от пилота кому не нравится. Просто настройте свой какой хотите и нажмите Ctrl+F10. Теперь будет по умолчанию.
  37. 3 points
    Органических стекол быть там не может - не проходило и не пройдет по ГОСТу. Там как на всех приборах с подсветом встроенным используются специальные светоклины и светокомпенсаторы. Это особые минеральные стекла с напылением редкоземельных металлов для создания антибликовой пленки. Называются ОТИ. Делают в Обнинске , ОНПП "Технолгия. Можно там узнавать на счет этих "стеклышек".
  38. 3 points
    История моего апгрейда, или "не всегда он нужен". Поменял свой 9700К на 12700К. Так как мамку брал под DDR4, можно считать, что менялся только процессор, вся остальная периферия осталась прежней. Зная, что Е-ядра иногда чудят и ограничивают разгон - сразу их отключил, как и лимиты потребления. В итоге для Win10 это просто новый производительный процессор без всяких непонятных нюансов, которые она не понимала. В биосе пока не разбирался, выставил только для памяти XMP профиль. Система загрузилась без проблем. Чтобы понять, насколько хорош новый процессор даже без Е-ядер: CPU-Z single thread (было-стало): 578 - 814 Встроенный тест WinRAR: 15675 - 37688 Для тестирования Prepar3D лучше комбинации "сим+PMDG NGXu у терминала в кастомном порту" не придумаешь. На старом процессоре был упор в одно из ядер, которое постоянно молотило на 100%. На новом процессоре упор идет в залоченные 58 фпс, наибольшая загрузка ядра при этом около 80%. Еще и на трафик хватит. В самом радужном настроении в MSFS загружаю один из рейсов с PMDG 737, где до этого на эшелоне фпс был 25 и видяха при этом вовсю отрабатывала свои аж 35% загрузки. Предвкушаю, что вот сейчас 12700К даст этому симу просраться. В итоге те-же 25 фпс, видяха трудится на 40%, сим упорно долбится в одно из 100% загруженных ядер. Ок, мы не гордые, загружаю другой рейс в другой части света с такой-же проблемой. 25 фпс, 40% GPU, 100% загрузка одного из ядер. По сути, это ответ владельцам 3080+ и менее мощных процессоров. Не дергайтесь и не читайте дурацких мануалов, обещающим золотые горы и нежный и шелковистый фпс. Пока Asobo не решит проблему с Main Thread, вы никогда не увидите 100% загрузку своих видях. В качестве утешения, скорее всего любой трафик для такого процессора что слону дробина. Упор будет не в трафик.
  39. 3 points
    Я не пугаю. Просто лень обрабатывать кучу одинаковых сообщений, висящих в очереди на одобрение, как бельмо на глазу. Гораздо проще решить проблему радикально. Не ко мне претензии. У Вас должно быть оповещение о том, кто из модераторов дал Вам подсрачник. За спокойное посылание на ухй Вас не менее спокойно отправили на раздумья, спокойно предположив, что таковые (раздумья) вполне могут иметь место.
  40. 3 points
    Да я рад купить, но все эти танцы с бубном мне не по душе. Пока буду с бобиком играться)
  41. 3 points
  42. 3 points
    Мда. При всем моем уважении к команде FBW это все же, как говорят в Одессе - две большие разницы. Снимаю шляпу перед теми, кто столько времени держал в этом симе хоть что-то путное, но думаю, два "арбуза" в одной берлоге долго жить не будут.
  43. 3 points
    Как обещал. Отключаем CDU в сохраненном состоянии Cold&Dark: По пути c:\Users\ЮЗЕРНАМЕ\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\packages\pmdg-aircraft-737\work\PanelState\ находим файл состояния с расширением .sav, открываем в текстовом редакторе. Например, если состояние панели вы сохранили под названием MYCOLD, значит ищем MYCOLD.sav, так как будет еще и MYCOLD.fmc Находим строчки: [CDU.0] MenuVirtualPower=1 Значение 1 меняем на 0 и сохраняем. Всё, теперь у нас полностью мертвый салон.
  44. 3 points
  45. 3 points
    Отличный скрин. У вас вообще неплохие. Вроде имею возможность так оценивать. Минусонул явный неодекват или завистник.
  46. 3 points
  47. 2 points
    Приветствую. Удивить мне вас в этот раз нечем. Абсолютно искоробочная сборка, насколько это вообще возможно. Но вот по самой модели пару слов сказать хочу. Наслышан, что свежий набор от Звезды далеко не безгрешен в плане матчасти, особенно в районе центроплана, и отсюда, кстати, появляются определённые проблемы с границей цветов, которая уезжает гораздо дальше под крыло, чем должно быть на самом деле. Но вот если рассматривать этот кит именно как сборную модель - то это очередной шедевр от Звезды, который собирается вообще без шпатлёвки и доставляет тонну эстетического кайфа от процесса. В целом, всё для себя сделал стандартно, разве что вместо Акана в окошках салона использовал родное остекление. Его вклеивал уже после окраски фюзеляжа через предварительно выпиленное отверстие в центроплане. Лобовик пришлось полировать заподлицо, иначе он никак не хотел вставать на своё место. Переплёт, в свою очередь, отлично имитируется родной декалью. А точность пластика вообще позволяет клеить-красить-декалить все крупные элементы модели независимо друг от друга и собирать воедино уже в самом конце. Окрасил баллонами от Тамии, навёл совсем чуть-чуть тонировки на отклоняемые поверхности и в конце покрыл глянцевым лаком TS-13. Приятного просмотра.
  48. 2 points
    История эксплуатации Ту-154 в ЦУМВС https://zen.yandex.ru/media/transport_history/tu154-na-mejdunarodnyh-liniiah-628729acf80df0745a6380bf?comment-request=1#comment_1203037514
  49. 2 points
    Производительность чего? Вашей системы? Вряд-ли.
  50. 2 points
    Так это большой лайнер, он и должен так управляться. На нем прекрасно передан эффект инерции. Это не баг, это фича.
×
×
  • Create New...