Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/23/21 in all areas

  1. 33 points
    Всем, здравствуйте! Надеюсь, что материалы по моей этой работе могут быть интересны. Это настольный игрушечный РУД. Потенциальный пользователь, он же - вдохновитель проекта, сразу же наложил ограничения, в которые нужно было уложиться: 1. Настольное исполнение и малые размеры. 2. Магнитные сенсоры на всех рычагах. 3. Подшипники (речь именно о подшипниках качения) на всех рычагах. Устройство определяется операционной системой как джойстик с шестью осями 0...1999 дискрет. Датчиками для четырёх осей служат абсолютные магнитные датчики MLX90316, а датчики рычагов реверса представляют собой концевые переключатели, но их сигналы используются для управления интегратором. Крайние положения дают 0 и 1999, а любое промежуточное 512. Переход не скачкообразный, а плавным перетеканием. К тому же, концевики генерируют и обычные кнопочные события джойстика. Дополнительно, при подключении устройства к компьютеру, появляется COM порт, который используется как интерфейс консоли для калибровки, для чего имеется система команд. Настройки хранятся в микроконтроллере, в ЭНЗУ (EEPROM). Калибровка в операционной системе не требуется, но допускается. О размерах того, что получилось, можно судить в сравнении с блоком РУД фирмы Saitek. 3D-принтер и прочие ЧПУ при изготовлении не применялись (по причине отсутствия). Материалы: фанера (основание), Д16T, Ст45, АмГ2, листовая оцинкованная сталь, полиацеталь (все неметаллические детали, кроме основания). Плоские детали из листового материала изготовливались следующиме образом: 1. Распечатывание на самоклеющейся бумаге выкройки детали с нанесённой разметкой центров отверстий. 2. Наклейка на заготовку 3. Грубое выпиливание ручной ножовкой 4. Шлифование по контурам выкройки на ленточно-шлифовальном станке. Одинаковые детали собирались пакет и обрабатывались в наборе. Крышки (кожухи) тоже делались по выкройкам, отверстия для хода рычагов вырезались на фрезерном станке. Радиусная гибка делалась на трёхвалковых вальцах. Вид сзади. Разъём подключения USB кабеля. Разъём симпатичный, но не отвечает требованиям спецификации USB. Его допускается подсоединять или отсоединять только когда другой конец кабеля отключён от компьютера Вид сверху Снят кожух и боковые крышки, видны: плата сенсора с подключенным кабелем, бобышка и "люверс" под винт крепления изделия к столу или к кронштейну. Гребенка размечалась по месту для модели B737 Zibo после укладки диапазона перемещения 0...1999 рычага закрылков. Каждому положению соответствует также дискретное "кнопочное" событие. Фланец на рычаге закрылков не притянут к ступице через вкладыш фрикциона, хотя все детали установлены, загрузка не используется. Сняты левый/правый кожухи и кожух рычагов тяги, виден кабель и разъём FUEL CUT тумблеров. Видно, что управление триммером – просто качалка с кнопками Отвернуты четыре винта со стороны днища основания и отстегнуты разъёмы, основание отделено от каркаса. Виден жгут с концевым розетками и ответные части на конструкции. Вид на жгут, с запутанной в нём ардуиной. Это редкая Arduino Pro Micro с разъёмом USB-B mini (обычно micro) Вид на модуль рычагов тяги и его электрический монтаж Сенсор и его крепление крупным планом Взрыв-схема рычага с датчиком Радиальный подшипник 8 х 19 х 6 Упорный подшишник 10 х 24 х 9 Узел рычага с датчиком, эскиз сборки Соединение рычага со ступицей через клеевой слой и с помощью трех винтов на резьбовом фиксаторе. Выборка осевого люфта узла производится затягиванием гайки, которая передаёт усилие на внутреннее кольцо радиального подшипника, далее, через тела качения на внешнее кольцо радиального подшипника, которое, в свою очередь, давит на свободное кольцо упорного подшипника через тело ступицы. После выборки люфта гайка стопорится фиксатором резьбы. В идеале использовать вместо радиального подшипника радиально-упорный, но фраза в паспорте: "допускается осевая нагрузка до 70% от неиспользованной радиальной нагрузки", заставляет оставить простой радиальный. Разрез рычага с датчиком Рычаг тяги со снятой крышкой, вид на концевики рычага реверса и устройство пары вращения В качестве материала рычага использован алюминиевый профиль 25х12х2, приобретенный в Мулен Руж Леруа Мерлен. В этот профиль идеально помещаются концевики. Монтаж концевиков на пластине Чтобы монтаж концевиков, и всего узла в целом, не напоминал строительство кораблей в бутылочках, предусмотрена монтажная пластина. Устройство пары трения-вращения (Шайба ступенчатая – читать: Втулка ступенчатая) Видео: Детали изделия Видео: Сведение осей
  2. 14 points
    Больше месяца не писал тут. Работа неспеша продвигается... Параллельно завершаю работу над моделированием зданий и делатю перрон с разметкой. Кину несколько скриншотов. Почти в каждой модели по 4-5 ЛОДов, по этому ФПС отличный.
  3. 12 points
    Материалы по проекту 1. Модель устройства в формате STEP TQ_2ENG_ABSSENS.zip 2. Скетч для Arduino Leonardo / ProMicro tq2jeteng.zip tq2jeteng.zip 3. Схема соединений tq2engjet.pdf tq2engjet.pdf 4. Схема датчика mlx90316_sch.pdf mlx90316_sch.pdf 5. Эскиз платы датчика MLX90316_pcb.pdf MLX90316_pcb.pdf 6. Гербер файлы платы датчика ABSROTARYSENSOR.ZIP (годится для заказа на https://jlcpcb.com ) ABSROTARYSENSOR.ZIP
  4. 12 points
  5. 10 points
  6. 10 points
    Всем привет! Давно тут не появлялся, но соскучился. Недавно в Москве открылся тренажёр Ту-154М "Легенда Аэро" (буквально месяц работает). Прельстило следующее: - использована полностью оригинальная кабина с оригинальным приборами (спилено с 85770); - кабина по описанию оживлена как внутри, так и снаружи, включая отличную гидроплатформу (об ощущениях позже); - инструктором на тренажёре работает Герой России Андрей Александрович Ламанов; тот самый второй пилот Алросы, а в дальнейшем и КВС, который посадил в Ижме полтинник с отказавшей электроникой. В общем, нельзя было не сходить. Позвонил, записался, пошёл. Очередей пока нет) Пошли с самим VITAMINом. Находится тренажёр на метро Дмитровская. В помещении встретил сам Ламанов, дружелюбно и по простецки повыяснял кто я и насколько знаю аврору; по настоятельным просьбам рассказал про Ижму и стакан воды которого там не было, и пригласил в кабину. Что сразу хочется отметить - реальная кабина Ту-154М - это Атмосфера с большой буквы! Тот самый запах, те самые звуки, тот самый антураж... Запускали из cold/dark, все натурально - через ВСУ, не сразу запустился, сделали холодную прокрутку (капризничает как настоящий)). Включили отбор воздуха, запустили, проверили генераторы. К моему удивлению вполне живо и натурально работает СРД, СКВ; воздух кстати реально идёт от кондера (но он правда не привязан к приборам). Согласовали ТКС, выставили курс, частоты, ВПР на РВ, выпустили закрылки, включили обогрев ППД, убедились что погасло табло "не готов", и погнали: "Режим взлетный, РУД держу". Гидроплатформа тут же удивила реальным ощущением вжимания в кресло и тряской на бетонке. -240, подъем! Ламанов - отличный второй пилот для тех, кто видел тушку только в ПТ, и даже для тех кто вообще её не видел: подсказывает, объясняет, хвалит, за штурвал не держится если договорились что летим самостоятельно; выполняет правильные команды и корректирует неправильные (убор механизации на скорости меньше безопасной для чистого крыла выполнять отказался)) В полете отметил для себя: - стрелки ПНП, скорость и высота плавают +- пара градусов и запаздывают как на живом Ту; - МЭТ очень реалистичен, как и штурвальный режим в принципе: задаем тангаж и снимаем нагрузку, хорошо сириммированный самолет реально летит сам и не надо ему мешать, болтая его по кренам и тангажу ("чё ты как на Ан-2 то? его можно вот болтать, он все равно будет прямо лететь") - бустера отрабатывают как положено. - аэродинамика и поведение самолёта ну очень реалистичны в сравнении с КТС 154, или ТФТ Боинга. Отлично чувствуется и инертность, и нюансы т-образного стабилизатора, и вспухание на выпуске механизации, и что больше всего понравилось - как в реале проваливается в крене, и выходит в набор в горизонте. Садились несколько раз, рулили (рукояткой передней стойки как полагается - максимально комфортно рулится, как в родной "реношке")), и взлетали снова. Динамика на посадке - огонь, очень советую почитать "Пилоту о предотвращени грубых посадок" или Ершова. Как и реальный Ту, этот тренажёр не прощает курсантских ошибок вроде раннего выравнивания ("приближается-добирай" тут не канает; козления с последующей потерей скорости, отдачи штурвала от себя. Здесь только одна тактика - сбалансированный заход в посадочной конфигурации без всякого подныривания на ВПР, плавное но энергичное взятие штурвала на себя на 10-15м и его задержка до погашения вертикальной к -1м/с, последующая установка малого газа и мягкое касание, интерцепторы, реверс и выдерживание осевой. Заходили в СМУ с болтанкой, в простых метеоусловиях, по приборам, визуально, в автомате (АБСУ реализован полностью!), откатали почти 4 часа, под конец уже притерлись с этим самолётом так что научились чувствовать и понимать друг друга. Ощущения после выхода с кабины - как после рейса (это то самое лёгкое головокружение пока не выспишься, какое могло запомниться бывалому симмеру с детских лет после полета на реальном Ту). Словом, головокружительный тренажёр, максимально рекомендую! Из минусов: - ВБЭ и ТКАС пока не реализованы, летаем по футометру; - вариометр на панели КВС снизу возле АЧС, что неудобно; - НВУ не работает; есть КЛН-90 но пока неживой, поэьому по маршруту без навыков самолетовождения и использования НЛ-10 летать пока я бы не посоветовал; - директорные стрелки на ПКП подтормаживают. Но проект только начал работать и владелец заверил меня что вскоре все замечания будут учтены и доработаны. Контакты не выкладываю, ибо не реклама а обзор (но в личку можем договориться о совместных походах экипажами со скидкой); уверен что желающие без проблем найдут; но всем кому интересна советская авиация и Ту-154 в частности максимально рекомендую - не пожалеете!
  7. 10 points
    Подписи почти всей гос комиссии собраны, осталась одна и занимаем очередь в производственном отделе на оформление и получение машин. зы. Щас глянет тестер на своём компе чтобы глюков не было и в путь.
  8. 9 points
    Всем снова здрасте. Наконец то новый терминал закончен на 99%. Может что то еще по мелочи добавлю. В целом с ним закончено. Так же почти все обьекты смоделированы. Теперь Кропотливая работа над перроном, разметкой, полосами. По сути уже виднеется поворот на финишную прямую. А пока скину несколько скриншотов. Просто скриншотов
  9. 9 points
    Ну и земляку сегодня вечерний подарок ))) Хотел давно перенести в MSFS2020 Ан-24РВ учитывая, что в эксплуатации их осталось очень мало, долго определялся с моделями, перепробовал CIS, Samdim, Felis Planes и принял решение переносить модель Андрея (Felis) из X-Plane. В общем по вашей просьбе АН-24РВ "Мотор Сич" в GLTF формате 6-ть LOD-ов (LOD_0/51409 - LOD_6/3238) все анимировано, все эффекты, активные и инактивные "point" на своих местах. Быстро не получилось, ибо не нашел текстуру "Полярные авиалинии", а хотелось, что-бы были все авиакомпании где ещё эксплуатируется старичок, поэтому пришлось ещё и текстуру рисовать. В общем в пакете: В эксплуатации: Ангара AGU Angara Airlines / SARMA Алроса DRU Alrosa Mirny Air Enterprise / MIRNY КрасАвиа SSJ Krasavia / KRASAVIA Хабаровские авиалинии NLK Khabarovsk Airlines / KHABAROVSK AIRLINES Полярные Авиалинии RKA Polar Airlines / AIR SAKHA ЮТэйр UTA Utair / UTAIR (Cargo) Якутия SYL Yakutia Airlines / AIR YAKUTIA Казахстан VSV Scat Air / VLASTA КНДР Air Koryo KOR Air Koryo / AIR KORYO Мотор Сич MSI Motor Sich Airlines / MOTOR SICH ---------------------------------------------------------------------- На хранении: Aeroflot Nord AUL Smartavia / ARKHANGELSK AIR Ямал LLM Yamal Airlines / YAMAL VulkanAir VKA Vulkan Air / Vulkan Air Belavia BRU Belarusian Airlines / Belavia SAT SHU SAT Airlines / SATAIR IAE Ir Aero / IRAERO СКАЧАТЬ
  10. 9 points
  11. 9 points
  12. 9 points
  13. 8 points
    Потому что PID-регуляторы Автопилота рассчитаны на определенную реакцию самолета на отклонение органов управления. Будь то кастомный АП или дефолтный. Поэтому когда реакция самолета не соответствует настройке PID - начинается раскачка. Иногда- прогрессирующая. А при ускорении времени реакция самолета на управляющие воздействия меняется. тоже ускоряясь. Всяких сопутствующих условий может быть много. Причем от версии симулятора, как и от вообще от того Х-плейн, ФС, или что это там... не важно - это не зависит. Это банальная физика и (в большей степени) математика. Интегральное и Дифференциальное вычисление. Топикстартер неадекватный, но ответ я дам. Потому что он такой не один а вопрос в целом интересный и многим действительно в сим-сообществе не понятен.
  14. 8 points
  15. 8 points
  16. 8 points
  17. 8 points
    Чувствую что "Justsim" особо торопиться весь этот бардак исправлять торопиться не будет, если за полгода движений не было, походу и не будет. Поэтому как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам. - Папку "MaterialLibs" помещаем в корневой каталог сценария ...\justsim-airport-uuww-vnukovo-international - В папке ...\justsim-airport-uuww-vnukovo-international\scenery\mycompany - удаляем файлы "objects.bgl" и "UUWW.bgl" (не забываем сохранять оригиналы) - В эту папку вместо удалённых помещаем файл из архива "UUWWairport.bgl" и файл "UUWWSHP.bgl" - Компилируем Layout.JSON через MSFSLayoutGenerator Все высоты теперь соответствуют реальным (аэропорт, перроны, ВПП) созданы перроны, изменена высота торцов ВПП (как следствие создан уклон по ВПП) все неровности ВПП тоже как в жизни))), прописаны ILS, что ещё не помню, ибо косяки устранялись на лету и статистику по ним не вёл. В общем тестируйте, взлетайте и приземляйтесь ))) UUWWupdate.zip
  18. 8 points
    "Калужский почтальон" скоро на видео...
  19. 8 points
    Добрый вечер. Никуда вроде не уходил, просто игра для меня это воскресные посиделки и не более, и то иногда. Борисполь, я вообще не показывал, у нас тут вроде тема траффика, сценарии в другом разделе. Как правильно заметил Сергей постом выше, в UKBB не соединены крайняя точка РД и ВПП, в некоторых местах отсутствуют HOLD, а в некоторых неправильно развернуты. Ну и самое главное, это платный сценарий и все вопросы по нему к Славику. То, что у меня все работает, это исключительно мои наработки, Славик о них знает, также он знает, что переделанный сценарий никуда и никогда не попадет в массы, потому-что это платный аддон, и все что я с ним делаю после покупки на своем компьютере здесь и останется. Да, у меня Борисполь, выглядит по другому в некоторых местах и добавленных объектах, все нав.средства работают идеально, по одной простой причине, лет 25 назад, начал увлекаться симулятором FS98, потом FS9 и т.д. дожил до версии MSFS2020. На протяжении всего этого жизненного участка постепенно приходили вопросы: как сделать модель самому, как создать текстуру и применить ее на модели, как написать анимацию модели и еще огромное кол-во вопросов, на которые я сам искал ответы на доступных ресурсах и просторах интернета. Поэтому потратив 15 лет как самоучка, я прекрасно разбираюсь как делается 3Dмодель, что такое .pbr текстуры и как их создать и применить и т.д. и т.п. Поэтому переделать сценарий автора или вообще его изменить для меня проблем не составляет, как в принципе и для Вас, было бы желание научиться, знание английского языка раздвинет эти границы в разы, хотя сейчас с этим прекрасно справляется google., кол-во материале в сети безгранично, главное желание и свободное время. Но все это в пределах моего ПК, потому так как я знаю большинство авторов этих сценариев, четко понимаю какие трудозатраты и нормо-часы идут на разработку этого сценария, никогда по понятным этическим причинам не выложу свои наработки в открытый доступ. Поэтому по Борисполю все вопросы к Славику. Ну, а теперь по теме: ТЫЦ
  20. 7 points
    "Антиваксер" - это тот кто против любой вакцинации. А тот кто против укола шмурдяком - нормальный человек. А вот кто такой, кто называет нормальных людей "антиваксерами"? А?
  21. 7 points
  22. 7 points
  23. 7 points
    А что вам мешает удалить сим, и дождаться того момента, когда игра будет полностью законченной? Нравится – летайте, не нравится – не летайте. Или вы в сим ходите по необходимости, как на ненавистную работу?
  24. 7 points
    О чем вы спорите? Разработчики ясно же говорили, что эта принципиальная политика- не показывать крушение самолета , т.к . любое крушение -эта антиреклама для производителей авиатехники а также защита от нервного срыва особо впечатлительных "пилотов" ! Поэтому физика повреждений не входит в отрицательные стороны в этой игре не потому , что разработчики поленились, а потому что так задумано изначально. Больше позитива, товарищи!
  25. 7 points
    А как вы додумались покупать Windows ?
  26. 7 points
  27. 7 points
    Привет всем. Большое спасибо за высокую оценку моего проекта! В ORBX и других магазинах появится на следующей неделе. Также будут пофиксены выборы впп в меню.
  28. 7 points
    Что в этом, что в прошлых версиях нужно оптимизировать модели, уменьшать их вес, зачет урезания LOD не привязанных к анимации. Конвертировать в формат glTF, не имеет смысла если не планируются использоваться pbr текстуры, а в траффике они особо не нужны. MSFS как кушал, так и будет кушать mdl формат, это его основа. Любой созданный для сценария glTF файл проходит упаковку сначала в mdl, а потом конечный результат это .bgl. Поэтому при декомпиляции .bgl в обратку, Вы получаете не исходный формат glTF, все тужу кучу .mdl. Теперь по траффику, как я уже писал выше его нужно правильно и кропотливо собрать заново, как это когда-то делал ака.Петрович, для FS9, на тот момент это был лучший траффик. После SU5, сломана ось УВД в целом и анимация Simobject to Simobject , поэтому у ВС рубит передние стоки. Соответственно УВД не работает ни в каком виде сейчас, оживить труп в морге не возможно, нужно ждать обновления. При онлайн полетах не вылетающий траффик, в следствии сломанной анимации и не возможности выталкивания, но при этом будет прилетающий, при оффлайн получите вылетающий, но не прилетающий, так как нет конечной точки, куда ВС должен запарковаться. Поэтому при оффлайн трафике, все ВС находятся в зоне аэропорта и как стая ворон кружат над ним, без возможности приземлиться. На возможный вопрос, почему у траффика от IVAO не пропадает передняя стока в момент генерации на стояке или у гейта, сразу отвечу, она просто не анимирована, весь траффик IVAO так и летает с выпущенными шасси (а кто там видит))). Теперь почему вылетает, все банально просто, после SU5, внесли столько изменений связанных с адаптацией под XBOX, что разбирать это чудо программирования придется еще долго и нудно, хорошо если исправят быстро, но что-то я не припомню, что-бы "Асобисты" делали что-то быстро. Качать очередные ГБ в виде версии v.2 не имеет смысла, пакет как был собран убого, таким и остался (задвоенные и даже затроенные файлы с сылкой к одной и той-же модели .mdl с одним и тем-же GUID, папки 11, 17, 23, 24,26,27 и т.д.) Модель А320 базовая и А320S с шарклетами имеет одни и те же папки авиакомпаний и текстур, CTD рано или поздно гарантировано. Ну и таких косяков там куда не глянь, сплошная ж..а. Файлы для оффлайн трафика, это все тот же старый добрый AI Flightplaner от AIG, в версии 3.0, любой и сам может создать оффлайн план по реальному расписанию либо по аэропорту, либо по ВС. Однако не забываем, что приземляться никто не будет, пока не починят в целом УВД. Начиная с SU5, изменилась структура папок, что было частой причиной CTD, кто зарегистрирован на сайте AIG об этом знали, почему не писали сюда не понимаю. Теперь это выглядит ТАК. В общем и целом, на текущий момент, запустить траффик в каком либо варианте (онлайн, оффлан) не возможно. Необходимо ждать исправления, потому как внешнюю ось создать для управления еще никому не удалось, по причине отсутствия куска кода отвечающего за АТС и нежелания им делится со стороны "Асобистов". Поэтому все отключаем, не нервничаем и летаем пока в гордом одиночестве, ну или не одиночестве (VATSIM, IVAO, ProATC). Как то так.
  29. 6 points
    Вот именно, вы искали по запросу "президенты.." Разве президенты мелких стран, к примеру, Зеленский или Грибаускайте (дай бог им здоровья), являются вершителями судеб мира? Президенты (резиденты?) просто должны "выполнять методички на местах", и когда они (президенты) отклоняются от "правильного" курса и пытаются проводить самостоятельную политику, им бывает плохо, а в вашем списке сплошные отступники, хотя повторюсь, - президенты только исполнители, а никак не вершители судеб мира. И наоборот, если политика проводится правильно, то даже наказания можно избежать. Помните запись телефонного звонка Порошенко, который "тянул" на государственную измену? Не наказали, ибо он просто докладывал начальнику о проделанной работе. А Трампа помните? Он что, вершитель судеб мира? Нет, ибо был везде забанен, слит, и никакой суд не рассмотрел его претензии. А Трамп ни много ни мало был в тот момент действующим президентом США. В моей семье только из ближайших родственников от рака умерло трое (дядя, бабушка и тёща), а кто-то умер от рака в королевской семье или в семье Рокфеллеров? Кстати, о Давиде Рокфеллере. Вот он никакой не президент, но на судьбы мира влиял неслабо так. За свою жизнь ему сделали 7 (семь) пересадок сердца и две - почек! Вы представляете, как трудно найти случайного идеального донора? А длительный перелёт органов в холодильниках никак не улучшает их жизнедеятельность. Предполагаю, что возможно доноры отыскивались заранее и на пересадки доставлялись ещё живыми. Ну да, в моих сообщениях есть ключевые слова, при виде которых у многих тут же закрывается шторка на попытки понять мою точку зрения, и на этой шторке всегда написано: "абсурд", "бред" "шиза" ну или подобное. Наверное поэтому меня никогда не вызывали в КГБ, ФСБ, СБУ, ФБР и другие подразделения этой структуры, чтобы предложить сотрудничество, так что да, плюсики - наше всё. Если это адресовано мне, то слово "покажите" не фигурировало. А под вашим сообщением о смертях уже кто-то разулыбистую рожицу поставил, плюсанул. Смешно значит.
  30. 6 points
    Зачем же Вы лишаете себя возможности созерцать красоты мира? Сомневаюсь, что Асобо выпустят когда-нибудь обновление для постсоветского региона. Я тоже часто летаю в симе маршруты по СНГ на Airbus и CRJ, но иногда очень хочется отвлечься от процедурных перелетов, взять какой-нибудь ультралайт, и махнуть нызэнько-нызэнько по Европам, рассматривая местные красоты и достопримечательности. Особенно кайфую от городов с фотограмметрией, когда она качественно прогружается (после SU5 фотограмметрия стала не всегда нормально грузиться, а асобисты пока не фиксят эту проблему) Только гляньте на этот мир, разве нет желания иногда просто порелаксировать над чудесными лэндмарками?
  31. 6 points
  32. 6 points
  33. 6 points
    И вот - результат И немного фоток "в своей среде"
  34. 6 points
    Это всё что про тебя нужно знать.
  35. 6 points
    Обновлённый Enhanced Cloudscapes
  36. 6 points
    Да как бы ничего... Если бы майки сказали - Ребята, есть идея создать такую ВЕСЧ... Кто сколько может -скиньтесь. А так это было заявлено как супер-пупер... А в результате все тестеры за свои же деньги. Я не жлоб по натуре. Для выполнения мечты -матнулся на 3 месяца подзароботать на чужбину. Ну и толку с i9 9900k RTX 3090 и Kingston 3600 64 гиг. Прикинь ТЕ Вам хлеб сырой продали бы за полную цену, а есть его можно когда испечете.... Со словами ну не нравится - идите к другому.
  37. 6 points
    Проблема в том, что получившийся на выходе продукт слегка не соответствует тому, что было заявлено. Не было бы никаких претензий, если MS/Asobo не обещали "самый реалистичный и опупенный симулятор". В итоге, вместо заявленного, получен продукт, в котором одно лечат, другое калечат. Даже апдейт, зачастую, без танцев с бубеном не поставить. Плюс, закрывают переменные для разработчиков, которые действительно могут сделать сим лучше (Hifi, к примеру). В продукте, заявленном, как симулятор, должно быть ещё кое что, кроме красивой картинки.
  38. 6 points
    Еще один нобелевский лауреат по физике?
  39. 6 points
    Ой, ну вот не надо. Даже по сравнению с фотоподложками плейна дефолтные окрестности Краснодара смотрятся сказочно. Понятное дело, что США прорисована на порядки выше, никто не спорит. Но и по России в этом-то симе наконец-то можно летать, что называется, «из коробки».
  40. 6 points
    Планета двор (Из 25 HDR снимков, с S20) Planeta_dvor by Станислав Москвин, on Flickr
  41. 6 points
    «Что за станция такая?». Передаём привет всем «железнодорожным» темам этого форума. Железнодорожная сеть в Америке, как это ни странно, по общей протяжённости превосходит железнодорожную сеть России. Другое дело, что пассажирское движение очень ограничено. Зато грузов перевозят много. На вокзале «Сан-Луис Обиспо» есть даже небольшой «любительский» железнодорожный музей. Около бывшего «пакгауза» (или как там по-железнодорожному») стоят вагоны исторического поезда. Музей содержится местным кружком любителей железнодорожной старины на общественных началах. Работает раз в неделю, по Субботам с 10-и до 4-х. Маневровый тепловоз! Оказывается, такие вагоны называются «Caboose» («Кабуз», здесь можно прочитать подробнее) Любителям железнодорожных симуляторов это должно быть знакомо, а я так и не знал ничего! А такие вагоны, оказывается, были широко распространены на Американских железных дорогах вплоть до конца 80-х годов 20-го века. Это «пульмановский» вагон-салон-кафе для скорых поездов дальнего следования. Тут на табличке дана краткая история... Могучая тележка! Аж о трёх осях! Как я помню, обычно тележки двухосные. А тут целых три! Видать тяжёл есть сей вагончик! Наверное, много кофе влезало в это кафе. Ещё один «Кабуз» на «вечной стоянке». На пешеходный мост ведёт настолько пологий и широкий пандус, что несмотря на несколько поворотов на 180 градусов, я без труда въехал на него на велосипеде! И даже не на самой низкой передаче! Вид на вокзал и пассажирский перрон. По приблизительным подсчётам здесь проходит 3 или 4 пары поездов в сутки. Дальнего следования сообщением Сиэтл - Лос-Анжелес и региональные по маршруту Сан-Диего - Сан-Луис Обиспо или что-то вроде этого. Вид на музей и «исторический поезд». Обратно я возвращался не по городским улицам, а по велосипедно-пешеходной дорожке вдоль железнодорожного полотна. Поездов так и не встретил. Железнодорожные стримы происходят по Пятницам, а тогда был Понедельник. Пару лет назад в Сан-Луис Обиспо открыли новый пассажирский терминал (я об этом тут публиковал заметку), а в Апреле закончили и новый бизнес-терминал. Как утверждается, здание построено по всем правилам энергосберегающих «зелёных» технологий. Оригинально решена архитектура ангара для техобслуживания самолётов. Часть стены сделана стеклянной. Самолёт как-бы выезжает из ангара. Желающие могут поглазеть на процесс «лёгких» и «тяжёлых» «форм» профилактики и обслуживания авиационной техники... Для пущей красоты и наглядности картинка подсвечена синими светодиодами. Из «зала ожидания» тоже можно посмотреть. Это мобилизует механиков! Если кому из клиентов что-то не понравится, он ведь может и не полететь, а потребовать деньги назад! Так что тут никакая «земля» случайно не отвалится, я так думаю. Зал ожидания. Всё сияет чистотой новизны! В отделке использованы краски исключительно мягких тонов и оттенков... Чай, кофе, буфет с лёгкими закусками... Для «энтузиастов этого дела» есть и чего покрепче... Выход на посадку и ещё один зал ожидания на втором этаже... Около выхода стойка, где прилетающим и отлетающим говорят «- Давай деньги! Деньги давай!». Но я бензин у них не брал, а с «поршневых, одномоторных» они деньги за кратковременный постой не берут. «Карта контрольных проверок»: «Велосипед ............... на борту!» Пропускаем вперёд «крупный борт мелкой, но деловой авиации». На обратном пути проверяем ещё одну функцию: GPSS. Это когда GPS задаёт курс автопилоту. На Cessna 182 для этого есть специальный электронный блок, а в новом HSI он встроен прямо внутрь. Вот. Работает! Можно ничего не делать и просто смотреть по сторонам! Само летит! И ещё один заход по ILS. В Барбару, «на руках», для тренировки. Вот такое вот получилось велосипедно-проверочно-авиационное мини-путешествие рабочего утра. Всё-же складной велосипед значительно расширяет авиационные горизонты! Я пошёл прорабатывать возможные маршруты последующих воздушно-велосипедных прогулок, а остальным - «пока, пока!»
  42. 6 points
    С «экспериментальным» RV-9 тоже были всякие приключения... Когда народ стал на нём активно летать, то на капоте вспучилась краска. Немного и пузырь совсем небольшой, но, тем не менее. А капот из «композита» какого-то... Или просто из стеклоткани... Механик сказал «термическое повреждение, что-то его греет изнутри... Привозите!...» «Привозить» выпало мне... Как раз в тот день, когда летал на место посадки Громова. Оттуда прилетел, и сразу «с крыла на крыло». Видите, ещё даже облака не рассеялись... «IFR to VFR on top...» Вот тут обратите внимание на указатель температуры и давления масла (тот, на котором «81» написано). Всё примерно в середине «зелёных зон»... Это был мой второй полёт на RV-9 и в «сложный» по здешним меркам аэропорт. Но ничего, прилетел. Обратно меня везла Президентша «кружка» на каком-то здоровенном SUV. Я спросил: «- А чего не «Тесла»?» (она фанатка «Теслы», ездит всегда на ней) «- Да... Вчера издалека приехали, «Тесла» в гараже не успела зарядиться...» Через несколько дней меня повезли этот RV забирать... В этот раз повезли на «Шестом Широком» самолёте, но только пассажиром, за «руль» сесть не доверили. Рулил один из клубных «аксакалов». Не очень страшно... Я по этому поводу даже снял несколько роликов «из пассажирской кабины», но «руки не доходят» всё это «смонтировать». Надо-бы выделить денёк-другой. RV, вроде, готов... Механик сказал, что маслорадиатор касался капота и его грел. А он переставил маслорадиатор чуть пониже. Так, что-бы капота не касался... Полетел... Это третий мой полёт на RV... Погода хорошая, «студенты» учатся. Расхожусь с ними по сигналам ADS-B... Разошёлся, уже переключился на «Санта-Барбара подход»... «- Вовка! Чего на приборах?»... Так... Температура масла высока (и, заметьте, растёт, медленно, но верно) а давление - мало (и, дорогие товарищи, продолжает уменьшаться)... Кто летает на «поршнях, тот, наверное, знает, что такая комбинация не самая лучшая, мягко говоря... Перед полётом масло я проверял, разумеется, его было полно самого свежего, но механик «копался» в масляной системе... Как это правильно? «Мод»? Может, не закрутил чего до конца?... Тут я уже фотки снимать перестал, конечно... Так что коротенько и устно: когда температура достигла 240-а (красная зона - 245) а давление упало до 55-и, я перестал скромничать и сказал: «- Declaring emergency, strait to runway 25...» Обычно ведь как? Если надо поскорее, то обязательно случаются непредвиденные задержки и заминки. Так не видно никого, а вдруг прилетят откуда-нибудь два пассажирских и три бизнес-джета и будешь ждать в сторонке и гадать: «встанет мотор или нет?». Лучше подать «сигнал бедствия». Тогда, если надо, другие подождут, а у тебя будет priority. Когда «вводился» я «посадку без мотора» попробовал с инструктором, конечно. Планирует этот самолёт хорошо. Но инструктор тогда сказал: «- это он на «малом газу» так. А если пропеллер остановится, то никто не знает как... А пропеллер лёгкий, деревянный, скорее всего остановится...». Так что высоту я держал «до последнего». Пришлось потом учинить зверский «forward slip», сел, в результате, с небольшим «перелётом», но 25-я полоса длинная. Поэтому и сказал, что на неё буду садиться. На посадке всё уже совсем в «красные зоны» ушло, до ангара по-инерции доехал... Пожарные, конечно, «цветомузыка», кого-то послали полосу проверять на предмет отвалившихся запчастей... Вылез из самолёта, смотрю, масло нигде не течёт, «брюхо» чистое... Что такое? Пожарным объяснил, что, мол «low oil pressure and high temp.» Они почему-то думали, что у меня бензин кончался... Открыл баки. Почесали затылки, посмотрели «права» и разъехались... Механик, конечно, «прискакал» очень быстро (у него свой самолёт есть). «Консилиум». Механик высказал предположение, что когда он передвинул маслорадиатор вниз, то через него стало проходить меньше воздуха... Но вот если ещё убрать и эту железяку, то через образовавшуюся дырку воздуха, может, будет проходить больше... А железяка, наверное, тут что-бы больше тепла рассеивать... Но если убрать... Надо поэкспериментировать... Ну, да, конечно... Самолёт «экспериментальный», поэтому положено «экспериментировать»... Железяку механик тут-же и отломал... А меня послали «экспериментировать» «по горячим следам». Крутился над берегом (на пляж сесть можно в случае чего), делал «площадки» на разных высотах, смотрел где как и что греется... Стало чуть лучше, выше 230-и температура не поднималась, но 230 это много! Механик стал звонить в техническую поддержку в «Van’s aircrafts». Выяснилось, что маслорадиатор «не той системы». Нужного не нашли, механик заказал похожий по параметрам. Опять я отвозил этот RV к механику... Потом очередная «проба»... Полетел в пустыню, в Ланкастер, ну, что-бы совсем «в боевых условиях»... Во, какой-то «Караван» навстречу летит... Если и стало лучше, то совсем чуть-суть... Температуру удалось снизить только до 220-и... Опять я летал на «лётные испытания», записывал температуры и давления. Ещё и температуры выхлопных газов просили и температуры головок цилиндров. В «Van’s» подозревали что опережение зажигания выставлено неправильно... Заодно в Paso Robles смотался один раз. Оттуда даже по ILS на этом RV в Санта-Барбару зашёл. Что характерно, ни «закупочная комиссия» ни «серьёзные члены» в этих «экспериментальных» полётах участия не принимали. Оказалось что все они, поголовно, жутко заняты. Каждодневные срочные заседания «малого совнархоза»... В конце концов, механик решил что нужно поставить дополнительный маслорадиатор... Тот, который раньше был основным, поставить дополнительным, а новый оставить основным. То есть и «мод» и «доп», если я ничего не путаю. Тут как раз время ежегодного техосмотра подошло, я снова отогнал RV механику и улетел в отпуск... Да, а по поводу «сигнала бедствия» мне всё-таки позвонили из FAA, недели через три. Они почему-то тоже думали что у меня бензин кончился... Ну я им объяснил всё и про температуру и про давление и про масло... Сказал что дополнительный маслорадиатор ставим... И, да, самолёт «экспериментальный», поэтому можем делать с ним что хотим... Так и записали: «potential oil cooler problem». Когда узнали что самолётка принадлежит «Santa Barbara Flying Club» - криво усмехнулись... Совсем недавно ведь «Тигру» раздолбали... Где-то в середине отпуска стали приходить сообщения, что на RV активно летают... Видимо, «доп» помог, и все срочные заседания у членов «закупочной комиссии» и «энтузиастов экспериментальной авиации» чудесным образом закончились. Я тоже на днях слетал на нём... Действительно, температура и давление строго в середине зелёных зон!... Красота! Заодно откалибровал расходомер бензина. Он завышал показания почти вдвое... Что делать, самолёт «экспериментальный», положено «экспериментировать». Экспериментируйте лучше нас!
  43. 6 points
    имхо, на столько незначительные изменения, что я бы даже за бесплатно не стал бы тратить на это место на диске, а уж тем более за 12 баксов...
  44. 6 points
    Добрый вечер, хотя наверное уже ночь, времени свободного катастрофически нет, поэтому отвечать буду не сразу. Для MSFS лучше всего подходят и адаптируются модели от FSX, но найти их желательно оригинальные, ибо в сети достаточно большое кол-во конвертированных из FS9, там анимация делалась по другому, да и самой модели тоже не сильно уделялось качество, что-бы процессор не нагнуть, да и Х64 системы тогда в помине не было. Поэтому искать нужно именно модель сделанную для FSX (в идеале). Модели для P3D это тоже перекочевавшие модели, поэтому как ее конвертировали, что там происходило с полигонами, LOD, анимацией, знает только автор. По вопросу нужно ли ковырять модель, тут уже на любителя, в идеале конечно подгонять по параметрам ближе к SDK MSFS2020. В новом симуляторе не используются "attach object" в том виде каком раньше делалось освещение, теперь это все можно добавлять в виде визуальных эффектов привязывая к contact point, ночные текстуры нужно переделывать реверсируя альфа канал, в противном случае кому лень это делать просто блокируют всю ночную текстуру в черный цвет с белой альфой. Просто удалить ее тоже нельзя, она привязана к полигону, чтобы ее грохнуть, сначала нужно отвязать от полигона и перевести значения материала в "none". В общем если делать хорошо, то конечно в любой модели FSX, есть с чем поработать, чтобы улучшить и оптимизировать, но тут нужно знать как это делается. Вот у меня например, давно было желание поселить в траффик модель Tu-154M, но для FSX их не делали, в основном все это конверт с FS9, да и с полигонами там проблема, они настолько низко полигональные, что прописывать LODы просто некуда, учитывая крайние изменения с LOD после SU5, там не то что передняя стойка пропадет, в и основные тоже. Поэтому закралась у меня мысль поселить в MSFS2020 любимою мной когда-то модель PT154M и обязательно с визуалкой от Витамина, когда-то это была лучшая визуалка для Т154М. Но проблема как раз о которой я писал выше, модель из FS9, поэтому пришлось повозиться и с моделью, и с анимацией и с материалами, и с полигонами (это же не траффиковая модель), поэтому урезалась до размеров траффиковой с удаление всей внутрянки в виде кабины, салона и т.д. подгонялись новые LODы, новые "contact point", дописывались визуальные эффекты и т.д., честно не помню что я там еще ковырял. Но результат почти близок к концу, и модель от Витамина успешно будет бороздить просторы Большого театра))) в MSFS. Так, что скоро поделюсь с сообществом, может кому и нужен старичок 154М, тем более на сайте, в файловом разделе куча прекрасных текстур от Сергея Глеба. Есть еще что допилить, но пока это выглядит так: ТЫЦ
  45. 6 points
    У меня просьба к автору. Многие в соседних ветках жалуются, что трафик не взлетает. Ну, что Вам мешает поставить точки исполнительного старта? Работы максимум на 10 минут. Выпустите фикс и все. У меня сцены нет, вернее, "качнул", глянул. Проблема есть. Снес. Ну не летаю я в Борисполь. Не интересно. Хотя в порту бывал не единожды. Памятны звуки перед оповещением "Знову цвітуть каштани...". Киевский вальс просто обалденен. Но это все лирика. А вот по поводу сцены, ИМХО надо править. Извините, если поднял "баянную" тему.
  46. 5 points
    Я после определённых событий СНГ вообще из плана полетов исключил. Ни сцен, ни схем… и ничего, никакого дискомфорта. Швейцария,Норвегия, Германия. Реально есть на что посмотреть.
  47. 5 points
    Доброго дня, друзья. Эта модель появилась у меня в планах давным давно, как только Звезда выпустила Ту-204 три с половиной года назад. Однако ж на тот момент в природе декали на борт 64017 не было, а 64011 мало того, что рисовался под "слепую модель" от RusAir, так и сама ливрея пусть немного, но всё же отличалась от того самолёта, который хотелось поставить на полку. И вот, наконец, нужная дека от Ascensio появилась в продаже, а значит работа над моделью закипела. Кстати, все опасения о сложном сочленении читлайна на лобовом остеклении оказались напрасными - декаль подошла просто отлично. Набор хорошо известный, достаточно простой, собирается великолепно, я бы мог порекомендовать его тем, кто только хочет попробовать свои силы в 144ом масштабе. Разумеется, делал я традиционно искоробку без каких-либо доработок. Разве что намотал фольги-самоклейки на амортстойки. Химия для окраски-тонировки, как всегда, Тамия и Ганза. Фотографиям снова решил добавить немного шумов и загасить насыщенность, чтобы имитировать снимки двадцатилетней давности. Приятного просмотра.
  48. 5 points
  49. 5 points
  50. 5 points
    На семнадцатом году пандемии жизнь начала приходить в норму. Затихли протесты против обязательной еженедельной вакцинации; установленные в каждой квартире камеры позволили обеспечить соблюдение масочно-перчаточного режима дома, а сканеры QR-кодов в подъездах окончательно лишили непривитых возможности выходить на улицу. Казалось, ещё немного — и вирус будет побеждён. Всё изменилось, когда директор ВОЗ, нестареющий Тедрос Гебрейесус, удостоенный Нобелевской премии за успешную борьбу с пандемией, объявил о появлении нового штамма. Какого по счёту – тысячного? Дветысячасемисотого? Никто уже не считал, да и незачем: будет прививка не раз в неделю, а два – велика ли разница? Но бравый эфиоп на сей раз был настроен решительно. Как оказалось, ни вакцинация, ни локдауны, ни маски, ни тесты не обеспечивают 100% защиты от вируса. А значит, пришло время для более действенных мер. Проведённые исследования показали, что вероятность заразиться от похороненного или кремированного трупа равна нулю. Вот он, конец пандемии! Ни о каких расстрелах, конечно же, речь не шла. Глава ВОЗ имел в виду исключительно добровольный уход из жизни. Первыми на призыв откликнулись в Америке. Выступая на лужайке у Чёрного дома, Президент США небинарная персона Фатима Абдельхамид аль-Раиси назвало добровольную эвтаназию белого, мужского и цисгендерного населения важным шагом в борьбе с превосходством белых, мизогинией и трансфобией. Уже через полчаса, тег #EuthanasiaSavesLives вышел в топ Твиттера, который тут же забанил 300 миллионов пользователей за распространение фейков о вреде эвтаназии. Не отставал и Фейсбук: в каждом посте баннеры радостно сообщали, что препараты для эвтаназии проходят множество испытаний на безопасность и эффективность, а их использование тщательно контролируется. Россия также не осталась в стороне. Великий вождь, клонированный ещё в 2034 году, в своём телеобращении призвал отнестись с пониманием к непростому решению, напомнив о победе над татаро-монголами и тевтонцами. Для удобства граждан запись на эвтаназию стала доступна на Госуслугах; чтобы подсластить пилюлю, среди записавшихся был разыгран автомобиль, а выдаваемый после записи QR-код позволял посещать рестораны и кафе вплоть до назначенной даты. Мэр Москвы подписал указ об обязательной эвтаназии 60% работников культуры и туризма, но после 17 лет закрытых границ и отсутствия концертов они, кажется, не сильно этим огорчились. Схожие меры приняли и остальные страны. Нельзя сказать, что массовая эвтаназия была встречена единодушным одобрением: антиэвтаназийщики, конечно, пытались оказать сопротивление, но вездесущая цензура в соцсетях и меры административного воздействия оказали должный эффект: за считанные недели были усыплены все, кроме политиков, врачей, работников фарминдустрии и базовых предприятий. Коронавирус начал отступать. https://vak.dreamwidth.org/775167.html?thread=5905151#cmt5905151
×
×
  • Create New...