Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 09/13/24 in Posts
-
5 pointsДобрый день, форумчане! Очень давно на нашем форуме, не появлялись мануалы по интересным самолётам. Я имею в виду документы, созданные пользователями для других людей, интересующихся авиацией. Подобные публикации, на мой взгляд, дают гораздо больше опыта чем просмотр материала на YouTube каналах. Но это совершенно не значит, что YouTube нам не нужен! Мой предыдущий мануал по Boeing 377, был как раз на видеохостинге. Мне интересны самолеты поршневой исторической авиации, ровно на столько, на сколько интересны и современные самолеты. Т.е. для меня нет разницы установлены на самолёте двигатели с винтами или двигатели турбовентиляторные. Для меня важен сам самолёт и усилия по его созданию командой разработчиков. Совершая реальный полёт, допустим на A-350 в качестве пассажира, я всё равно проецирую свои ощущения от этого полёта, к своим реальным полётам на винтокрылых поршневых машинах. Нашей пятой точкой, мы всегда чувствуем, турбулентность, порывы ветра и даём команду мозгу не расслабляться. Поэтому будущие курсанты большой авиации начинают свой путь с поршневой (малой) авиации. Самолёт хочется почувствовать. И не важно, какой, это будет самолёт… В сегодняшнем авиасимуляторе есть машина команды PMDG, это DC-6 который не давно получил обновление! Думаю, его знают многие. Но! На нем немногие летают. Почему? Он плохой самолёт? Не интересный? Нет! Он более сложный. Других видимых причин, я не вижу. DC-6 интересен в своем освоении ровно на столько, на сколько для вас интересен 737 от того же PMDG. Вам же нравится автоматика и компьютеризация в 737? Но разве ваша голова, с вашими в ней мозгами, это не уникальный компьютер? Ещё какой уникальный! Но для работы этого компьютера, вам нужно поставить перед ним задачу! В DC-6, полёт с порывами ветра на высоте в 14000 футов, с обледенением, с загустевшим маслом, это настоящая интересная головоломка с разными вариантами её решения. Вам не опустится ниже, если впереди вас горы с пиками высотой 14500 футов, которые необходимо преодолеть. А ещё вам нужно долететь до пункта назначения, целым и невредимым. С отказами, или без них. С почти сухими баками на борту. Но долететь! Или же сменить свой первоначальный план полета, уже в самом полёте. Поскольку погода, может заставить вас увеличить расход топлива. А это, возможно, не входило в ваши первоначальные планы. Интерес вашего первоначального плана полёта, был в том, чтобы пролететь дистанцию налегке. Но поскольку впереди высокие горы то забраться нужно повыше, на самую «вершину мира». И вот уже заветные 20000 футов покоряются вам. Но баки пусты…. Ваша посадка может быть не запланированной, на холмистое поле, с полностью отказавшими двигателями... Приземлится мягко, без доп. повреждений, это результат вашего умения пилотировать самолёт! Уметь думать в полёте и контролировать весь полёт вплоть до посадки. Всё это, вы найдете в DC-6, многомоторном поршневом самолёте. Документацию по самолету, я представил в виде методического материала. Шаг, за шагом. С примерами и расчётами. С общими заметками, и рекомендациями. С его маленькими секретами в эксплуатации. Так, чтобы вы получали удовольствие от полётов на этой машине, а сменив её на 737, опять к ней возвращались. Приятных всем полётов! Благодарю за просмотр. https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/manual-po-ekspluatacii-pmdg-dc-6ab-msfs-73666.html
-
4 pointsВсе. Больше никаких запотеваний и нагрева гарнитуры. Изготовили вот такую конструкцию, кроме того, внутри устройства есть элементы, которые очень сильно греются, они даже снабжены чем то, на подобии радиаторов охлаждения, однако, мало что реально там охлаждается. Так вот. В дополнение к передней панели, были установлены доп радиаторы из меди на эти греющиеся части. Теперь все ок, кроме того, поток воздуха теперь проходит еще и внутрь маски, что обеспечивает хорошее проветривание лица. Вентиляторы 40х40 работают от ЮСБ, в принципе еще можно сделать им регулятор оборотов, но это уже дело вкуса. Если кому будет нужно файл этой панели, обращайтесь )) Попутно был решен еще один важный вопрос. Часто из за перегрева могли гаснуть экраны (не у меня, но проблема распространена), а так же, могла выйти из строя и сама гарнитура. Перегрев и вообще какой либо нагрев устранен полностью. И так... заменили линзы, маску на вентилируемую, сделали принудительную вентиляцию, установили доп. радиаторы. И вуаля! Можно вполне пользоваться с комфортом. Как то так.
-
4 pointsДокупил экспериментальную версию, запустил траффик. (в community уже был установлен FSLTL). Далеко не однозначные выводы. Могу сказать точно - не спешите! Практически ни какого управления трафиком от УВД. Да, они заходят/выходят по схемам, двигаются по перрону по заданному маршруту, но в большинстве случаев не замечают тебя. Трафик может легко проехать сквозь тебя, а тебе могут дать команду на СТОП из-за трафика, которого и близко нет. В крупных портах, на глиссаде обязательно обгонит трафиковый борт и сядет перед тобой (при чем, добро на посадку вы получаете оба одновременно). Сыро, очень сыро. Но оно и понятно - Альфа. Ждем выхода полноценной трафиковой версии, тогда и оценим. Пока отключаю эту функцию.
-
3 pointshttps://fselite.net/content/first-look-hands-on-with-microsoft-flight-simulator-2024/ Кажется нас ожидает RPG
-
3 pointsГлавное - крутится. Первый раз столкнулся с анимацией. Никто уже объекты не делает для девятки давно, а ДРЛ-7 не помню, разве что у кого-то в сценариях был. Пришлось копаться. Впрочем, я его давно хотел сделать. Осталось додумать конфигурацию сопутствующих будок.
-
2 points
-
2 points
-
2 pointsНаконец то среди хора «хачу!» прорезался одинокий голос «сделано!». Респект!
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointВ целом, все тот же MFS2020. Революции не случилось, во всяком случае, на данном этапе.
-
1 pointВроде он говорил, что там в основе системы от Фелиса будут для хуплейна, нужно только под мсфс подгонять
-
1 pointА воду от Zinertek (Ultimate Water Advanced) не пробовали? Там, ЕМНИП, всё ровно....
-
1 pointОлег, а вам не нужны ДРЛ-ы для исторических сценариев? Могу собрать простой начальный пак моделей. Статичные и вращающиеся в одиночных вариантах и их, пары (статичный, плюс вращающийся). Это ведь, если я не ошибаюсь, был самый массовый диспетчерский локатор в СССР? На скриншоте одна из конфигураций, которую собрал пока что для Северного, на основе фотографий из другого аэропорта, правда не знаю, какого точно.
-
1 point
-
1 pointНачало положено. И хорошее начало. ТС, не останавливайтесь на достигнутом. В конце концов, этот форум существует прежде всего именно для этого. И уж потом - для всякой хрени.
-
1 pointТоже докупил. Подтверждаю. Особо "понравился" борт на ВПП в Казани, без шасси стоящий на середине ВПП. А мне выдали добро на посадку Так жe, из Шереметьево вылетело за мной два борта, до 10К футов они правильно следовали по схеме, а потом перестали набирать высоту и начали летать хаотично, а после того, как остали на большое расстояние - исчезли. Ну и самый облом, трафик пока генерится только в а/п вылета и прилёта игрока. В МВЗ летает только трафик Шереметьево, если это твой порт вылета/прилёта. Очень странный подход к реализации "полного трафиком неба".
-
1 point
-
1 point
-
1 pointАпдейт он и в Африке апдейт, сценоделы должны адаптировать свои сцены под новые реалии, просто нужно время
-
1 pointЯ сломал голову... Не хочет вращаться локатор и всё тут! В GMAX - крутится, в MDLConverterX - крутится. В симуляторе - не крутится. Компилировал четырьмя разными способами - не хочет и всё! Update: починил голову. вращение пофиксено.
-
1 point2024 та же 2020 только с аддонами. все продукты так же просто устанавливаются в коммунти. ничего страшного будет и там прекрасно летать
-
1 pointhttps://fselite.net/content/first-look-beyondatc-traffic-update/ из прочитанного понял что переплачивать за альфу не стоит.
-
1 pointБольшое спасибо, за проделанный труд! Любители самолётов ушедшей эпохи еще есть. Мало, но есть. По крайней мере, я один из них. Помню, смотрел, изучал. А потом десятки рейсов на Stratocruiser по маршруту Лос-Анджелес - Гонолулу - Лос-Анджелес. Аэропорты 50-60-х. Трафики тех-же лет... Сейчас эту атмосферу уже не воспроизвести. А жаль. Будем довольствоваться, что есть... Правда, Red Wing Simulations пытается воспроизвести эпоху 35-х. Несколько аэропортов уже создали. Читал, что пытаются трафик заменить с современного, на тех лет. Посмотрим, что получится. Еще раз, спасибо за пособие!
-
1 pointНужны фотки по аэропорту. Интересует практически всё. Главное здание со всех сторон и в хорошем ракурсе, соседние площадки и объекты на них (строения, бочки, баки и тп), ближний и дальний приводы (хотя бы по одному направлению), АРП, мачты, знаки, зона карманов на ВПП и некоторые места по разметке. На текущий момент имеется основа ВПП и РД с сезонами и разметкой, частично перрон, наполовину смоделенное и оттекстуренное здание терминала. Если кто захочет поучаствовать в проекте - не откажусь.
-
1 pointУчитывая, что до выхода MSFS 2024 осталось меньше двух месяцев - очень вОвремя.
-
1 pointПривет племянник! Где надыбал транковые радиостанции? Старые они, работают через базовую станцию. Говорят, что можно защить канал для связи между двумя носимыми. Программируется через хитрый разъем. Пусть полежат пока! Аккумуляторы дохлые?
-
1 point
-
1 pointНебольшое изменение для тех, у кого максимальная степень обледенения стекол вызывает затруднения при ориентировании и посадке. Введены в работу тумблеры обогрева стекол (3 штуки) на левой панели. При их активации (требуется включенный ПО-500 и напряжение в сети не ниже 21в) обмерзание фонаря уменьшается на 30-40% в течение 3-4 минут. При включенном в отсутствие обледенения обогреве более 5 минут происходит его отказ, и повторный эффект снижения обмерзания будет невозможен. Тумблеры работают только в 2Д. Порядок установки - внутри архива. An2_Icing_upd.rar
-
1 pointЩа, повангуем.... Мля, неужели нельзя уточнять, что за сим, какой производитель крафта? Как дети, ей-богу... Чтобы получить полноценный ответ задайте целью задать ПРАИЛЬНЫЙ вопрос.....
-
1 pointОбновляемся до 0-9-0 - рисунок плиткой (и вновь благодаря помощи, оказанной "moter") у терминалов аэропорта. Метеоплощадка переехала на новое реальное место, тротуары на месте ее старого размещения. Недостающие указатели на въездной дороге в аэропорт. Винтажная техника на шасси Зил-130 и новые заправщики на шасси Volvo (ссылочки выше) https://i.postimg.cc/7bvQPcmz/UMGG-81.jpg
-
1 pointСпаянься, спаянуйся, спанюйся, тьфу блин! В общем, сначала школа, а потом, в свободное от учебы время, игры. И попроще что-нибудь, попроще. Тетрис, для начала, вполне подойдет...
-
1 point1. Мне глубоко похрену, что думают у Вас в Канаде. 2. Поживете - увидите. И, ищущий да обрящет. 3. Не ловко? Не общайтесь. Делов-то... 4. А оно мне надо? О Вас узнавать. Мне с Вами делов не делать. Именно поэтому Вы мне не интересны.
-
1 pointКоторые вы сами на себя наложили сделав что вы сделали. Именно вы и никто другой кроме вас самого виновны в ваших проблемах на вашем же Персональном Компьютере. Будете искать виноватых на стороне усугубите себе свои санкции ещё больше и с последствиями. Именно Вам надо разобраться что вы сделали не правильно и как это исправить.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointА в каком положении у Вас тумблер AUTOMATIC FEATHERING на овехеде? На сколько я знаю, нормальное его положение - включено, и борт-инженер его включает. Но как раз во включённом положении у меня двигателя работают не стабильно, при BMEP ниже 100 один из двигателей может зафлюгироваться, а то и вообще встать. и на РУД тоже не реагирует. Короче, я этот тумблер отключаю. Есть подозрение у меня, что это какой то из редких глюков модели, купленной в MSFS-Store, а не на сайте PMDG.
-
1 point
-
-1 pointsсогласен.уже хорошо.нужна кабина и звуки.динамика.какие предложения?давайте подумает(кабина в принципе есть компилированная.но приборы надо делать