Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/09/21 in all areas

  1. 7 points
  2. 7 points
    Будучи слепошарым от рождения, не постесняюсь спросить: "А что собственно не так?"
  3. 6 points
    Привет! Мы-новая команда, решившая заняться разработкой самолётов для X-Plane, RuPlanes! Хотим представить Вам наш первый самолёт: Ил-62М/МГР. Работа над самолётом идёт полным ходом и вот несколько рендеров внешней модели. 3D модель кабины и всех ее составляющих закончена на 80%, рендеры покажем позже. Самолёт будет иметь кликабельную кабину; логику, написанную на SASL 3, обеспечивающую работу систем, близкую к РЛЭ. Так же у нас есть Дисскорд сервер, где вы можете очень просто связаться с командой разработчиков: https://discord.gg/gjSstd8cH5. Будут вопросы-пишите, постараемся на всё ответить. С уважением, RuPlanes.
  4. 5 points
  5. 3 points
    Приветствую, уважаемые коллеги. Наконец-то настало время сделать долгожданное объявление: работы по тренажеру практически завершены и мы планируем открыть наш тренажер 17 сентября. Сейчас тренажер проходит финальные испытания, по результатам которых делаются уточняющие доработки. В связи с этим, объявляется набор тестеров. Условия набора в конце поста. О тренажере. Тренажер построен на базе настоящей кабины, принадлежавшей когда-то борту RA-85630 (последняя авиакомпания, в которой летал борт - "Аэрофлот-Дон"). Что реализовано КАБИНА: гидросистемы 1, 2, 3 (работа от насосов двигателей и от насосных станций). электросистема: приближена к реальной за исключением некоторых нюансов. В дальнейшем будет дорабатываться. система контроля параметров двигателей: практически, полное соответствие реальной. топливная система: полное соответствие реальной. система кондиционирования воздуха: реализована на базовом уровне (отсутствует регулировка температур виртуальных и физических магистралей). Вкратце: включили отбор от ВСУ или двигателей - в кабине подул ветерок и стало посвежее. органы управления: реализованы в полном объеме, включая триммирование по рысканию, крену и тангажу с соответствующим изменением нейтрального положения педалей, штурвалов и штурвальных колонок; реализован следящий режим штурвальной колонки при работе АБСУ в режиме стабилизации; отключение (переход из режима СТАБ в штурвальный) осуществляется по штатным командам от следящих тяг поканально или кнопками "отключение АП" на штурвалах КВС и 2П. автомат тяги: реализован в полном объеме, есть ошибки в работе самого регулятора. СВС: реализована в полном объеме, включая обледенение ППД. Реализация программная. ТКС: реализована в полном объеме и требует обязательного согласования перед взлётом и посадкой. системы КУРС-МП-70: реализованы не в полном объеме (не работает режим захвата ДМЕ). радиостанции УКВ: реализован 1 комплект; для полётов онлайн реализована возможность подмены аварийной частоты со 121.500 на 122.800. система СПУ: реализована в соответствии с оригиналом, с незначительными отклонениями с учётом специфики тренажëра. система магнитных гировертикалей: реализована в полном соответствии с оригиналом. АУАСП: реализован в полном объеме. радиовысотомеры: реализованы в полном объеме; на заходе показывают реальную высоту. вариометры: бортинженер ВР30-ПБ, командир ВАР75 и KFS-578A с метровой шкалой +-30м/с, второй пилот KFS-578A с метровой шкалой +-30м/с. ПКП: реализован полностью программно на мониторе с великолепным откликом. ПНП: функционал реализован полностью; в качестве фона используется маска от HSI B-727. ВБЭ-2А: реализованы в полном объеме. навигация СНС Garmin GNS430: программная часть стороннего разработчика, физическая реализация наша в полном соответствии с оригинальным прибором. СРПБЗ: реализован только речевой информатор. Визуальная часть пока в работе. Знающих людей просим откликнуться. системы KLN90-B, РСБН и НВУ: отсутствуют как морально устаревшие. На место НВУ готовится штатная система навигации на базе FMS UNS-1A и 2 MFD. будет реализован TCAS 7.1 освещение внутрикабинное: реализовано штатными светильниками, которые обеспечивают достаточное освещение. кислородное оборудование: реализовано в полном объеме (кислородные маски для каждого члена экипажа + кислородные баллоны). имитация пожара (задымление кабины). ЗАКАБИННОЕ ПРОСТРАНСТВО: оптико-коллиматорный экран с углом обзора 200° х 60° система имитации акустических шумов: разделена на две части и звуки мира находятся за кабиной. система имитации дневного освещения. Одновременно в кабине могут присутствовать до 5 человек (4 члена экипажа и один наблюдатель на откидном сиденье). Если ваш экипаж не совсем опытный, то в кабине с вами будет находиться наш инструктор, поэтому из вашей компании в кабине будет присутствовать не более 4-х человек. Ну а если вы опытный экипаж - добро пожаловать в кабину впятером. Перед полетом и после полета мы готовы предложить вам чай/кофе (из кофе-машины) и печеньки. Если вы готовы забронировать длительное время, можем вместе слетать на виртуальную Кубу или в виртуальную Доминикану и привезти кофе оттуда (шутка ). Как до нас добраться: Мы расположены в подмосковном городе Королёве (мкр. Текстильщик) на территории гаражного комплекса КАС-2. Если вы едете на машине, то время в пути от МКАДа до нас составит 7-10 минут. Этот участок Ярославского шоссе уже реконструирован, поэтому движение здесь без затруднений, практически в любое время суток. Маршрут от выезда из Москвы: Тыц Если же вы решите ехать на общественном транспорте, то для вас будет обеспечен трансфер: - при бронировании до 2 часов полета включительно: встретим вас у ж/д станции Подлипки-Дачные (электричка с Ярославского вокзала, средний интервал - 10 минут, время в пути от Ярославского вокзала - 35 минут). - при бронировании более 2 часов полета: встретим вас у станций метро Медведково, Ботанический сад или Свиблово. Дополнительные сюрпризы: Первую сотню посетителей будет ждать небольшой подарок: после полета, в течение 2 недель, для вас будет изготовлен памятный именной брелок с указанием даты полета и маршрута. Этот брелок будет сделан из кусочка того самого борта RA-85630. Также, вам на электронную почту будет отправлено полное видео вашего полета с камер, расположенных в кабине. Для любителей онлайн-полетов: в настоящее время ведутся переговоры с ИВАО и ВАТСИМ о создании бизнес-аккаунтов для нашего тренажера, так что онлайн-полетам - быть. Важное замечание: никакой дополнительной платы за полеты онлайн взиматься не будет. Сайт, официальные контакты нашей организации и список тарифов будут предоставлены за 2 недели до официального открытия. Пока что вы можете посмотреть на нас в Инстаграме: @skyward.aero (на текущий момент, выкладывание контента приостановлено; будет возобновлено за 2 недели до официального открытия). Список тарифов пока еще окончательно не утвержден, но уже можем сказать, что тарифы будут разнообразными. Вы сможете просто забронировать себе время (почасовые тарифы) или полет по выбранному из списка маршруту (маршрутные тарифы); также будут разрабатываться и иные варианты тарификации. Хотя сейчас и идет окончательное уточнение списка тарифов, мы уже готовы представить вам один из вариантов, который считается окончательным и не подлежит изменению: в любой день можно будет забронировать время с 00:00 до 06:00 за 18000 в будние дни или 20000 в выходные. НАБОР ТЕСТЕРОВ: До 20 августа мы набираем пилотов-испытателей для этапа открытого тестирования. Требования: реальный подтверждённый налёт на Ту-154М или Б-2 от 200 ч. ИЛИ налёт в Microsoft Flight Simulator 2004 на ПТ Ту-154М от 600 ч с подтверждением из штатного журнала. При невозможности предоставить журнал, условия обсуждаемы. Налёт на Ту-154-Б2 в симуляторах FSX и P3D рассматриваются, но не приветствуются ввиду урезанного функционала этих моделей. приветствуется налёт на модели Felis Tu-154M для X-Plane. Если вы готовы принять участие в тестировании, пишите Дмитрию (Instagram: @doshindmitry, ВКонтакте: Дмитрий Дошин) или Андрею ([email protected]) Условия работы: График работы - обсуждается в переписке. Продолжительность рабочего дня: 6 часов (из них 4 часа - полеты по заданиям, 2 часа - ваше свободное время, которое вы можете потратить на полеты по выбранной вами программе; эти 2 часа можно "копить" и переносить на другие дни). НЕБОЛЬШОЙ БОНУС: Видео проверки работоспособности панели бортинженера. За пультом - бортинженер-инструктор авиакомпании ДонАвиа. Короткое, но атмосферное видео из полета (Яндекс.Диск). Полет 31 июля
  6. 3 points
    Дефолта нет вообще, для этого нужно в папке C:\Users\Professional\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache\Packages\Official\OneStore во всех aircraft.cfg проставить isAirTraffic = 0 VMR файл делается https://flightsim.to/file/15266/model-matching-magic Прикладываю мой для IVAO Смотреть командой в vpilot - ".aircraft" ModelMatchingMagic.vmr
  7. 3 points
    Сегодня был «день созерцания береговой черты» в районе Bodega Bay и Русской речки... Ещё до «старта» этой «ветки» мы с «Самым главным пассажиром» уже летали сюда. Так что сегодня был «поход по местам боевой славы». «Бойцы вспоминали минувшие дни...» Bodega имеет «авторские права» на фильм-ужастик Хичкока «Птицы»... Здание школы прекрасно сохранилось и является главной достопримечательностью крошечного посёлка Bodega (три дома на двух улицах плюс пожарная команда)... У дверей местной антикварной лавки выставлено чучело самого Альфреда Хичкока... И героини Типпи Хедрен, укрывающейся от птиц в телефонной будке... По пути перекусили. Как без этого? Когда в Америке говорят что вот это вот самое «Самое лучшее в мире...», то обычно нагло врут, конечно, но только не в данном случае. Тутошние crab cakes действительно лучшие! Окажитесь в следующий раз недалеко от залива Румянцева (Bodega bay), нарочно заверните попробовать! Только по Субботам и Воскресеньям и с часу дня... Заехали в Fort Ross... В общем, проводите хорошо время с нами, как мы и лучше нас!
  8. 3 points
    Андрей и Ко поздравляю со скорым открытием !!! Вы очень долго к этому шли через тернистый путь оживления легенды Ту154М не опустив руки. Так держать !!! Живьём тренажёр грандиознее чем на фото и видео !!! Жду, и наверное и не только я, новые видео с профессионалами, это будет неплохим пособием людям которые впервые собираются управлять легендой.
  9. 3 points
    Ностальгия по Wilco... А я в Сингапуре!
  10. 2 points
    На пьедестале нажать крутилку VHF-1
  11. 2 points
    Сырой продукт. Такой вариант точно не годится? Я читал год посты о том, что тут выкинуло, там что-то не так, и... радовался, что не сталкиваюсь с этим. С последним обновлением я столкнулся со всеми "приколюхами", достал бубен, шапку из оленя и пошуршал по комнате. )) Без каких-либо предпосылок. Тыкнул на карте площадку для вылета и вылетел на рабочий стол. Вычистил community, запустился, закрылся, вернул содержимое и порядок. Как так? А вот к MHTG подлететь не могу с совершенно "голым" симом. Какие тут допустимы варианты? Железо? После года беспроблемного пользования? Лично я доволен симом крайне. Все устраивает. Пока что даже вылеты лишь ностальгию вызывают. На долго ли, на знаю. Что вопрос в железе, которое и не нагружается-то сейчас, сильно сомнительно. Производителю нужно расширить рынок сбыта. Ну, пусть, путем недовольства текущих владельцев. Так поправим же. И ведь поправят. Просто всем, что справедливо, хочется получить готовый "к употреблению" продукт, заявленный на ценнике. Без последующих обращений к производителю. Просто купить и пользоваться в свое удовольствие. А то купил кеды классные, отходил год довольный как слон... Пришел производитель. Шнурки на идиотский цвет поменял и ступню чуть расширил. И меня не спросил. )) p.s. Чёйта я... Хотел же просто: да не. Не в железе дело точно. )))
  12. 2 points
  13. 2 points
    @pavel1981xxx с таким ракурсом и высотой если выставить рендер 200 и ЛОДы 6 - будет вообще отвал башки. Вот ракурс с примерно 35000. Радует, что сим позволяет, а железо подтянется.
  14. 2 points
    Нет, не все ... если пальцем в носу не ковыряться - вполне фотореалистично... вы бы полетали в 1999 году... я в восторге от сима... есть недочеты, но подождем пару лет - подправят, пофисксят, доработают... какие наши годы... подождем...
  15. 2 points
  16. 2 points
    Это причина чтоб зависать.
  17. 2 points
  18. 2 points
  19. 1 point
    Посмотрите тут
  20. 1 point
  21. 1 point
    Должны быть... У Маверика часть на мулти, часть на свитч панели вижу
  22. 1 point
    Вылеты есть и на дефолте тоже.
  23. 1 point
    Драйвера, версия винды, железо, дефолт или не дефолт самолеты? Если у других нет вылетов - значит, у вас проблемы в компе.
  24. 1 point
    2.0Гб выделенной(набортной на видеокарте) + 7.9Гб из общей = 9.9Гб "оперативной памяти графического процессора" 1.7Гб в выделенной занято + 0.7Гб из общей занято = 2.4Гб из 9.9Гб на Вашем скрине внизу. Мутно,конечно,но как то так. То есть из 16Гб Вашей памяти на нужды видео выделили 8Гб в добавок к 2Гб набортной на видеокарте,из которых заняли всего 0.7Гб.
  25. 1 point
    Ух тёпт. Электрический УАЗ «Хантер» поступил в продажу в Европе https://motor.ru/news/mwm-spartan-sale-07-08-2021.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  26. 1 point
    Ну чтобы иксбоксеры не обижались, можно просто в режим разработчика засунуть супер-ультра-настройки. Включаешь режим разработчика, а оттуда уже - "максимально возможная графика" или как-то так. Сделать типа датарефов в режиме разработчика, чтобы любой параметр крутить можно было и в т.ч. "пикселизация облаков".
  27. 1 point
    Блин вылеты задолбали.
  28. 1 point
    Да уж, теперь понятно, почему возврат цифровых продуктов запрещен. Если бы его разрешили, то разработчики лишились бы наверное процентов 50 прибыли как минимум. (Даже если срока возврата только в течении 1 дня после покупки установить).
  29. 1 point
    Просто ещё раз напоминаю, что лечением коронавируса арбидолом и вакцинацией от коронавируса спутником занимается одно и тоже "лицо"(юридическое) - минздрав РФ. Одновременно занимается.
  30. 1 point
    1. Вероятно питание отсутствует. 2. Там реализован кастомный автопилот и прямое отображение данных невозможно. То есть, другими словами, курс, к примеру, может выдерживаться с помощью дефолтного режима HDG, хотя включен NAV и.т.д Однако доступны новые переменные и их можно привязать с помощью программы https://www.spadnext.com/home.html. Она умеет видеть новые переменные из сима, не только те которые доступны через сим коннекет, но LVAR и.т.п. Добавлю, что при этом дефолтный драйвер сайтековский надо удалить, ибо программка сама с железякой взаимодействует.
  31. 1 point
    Очень красиво и даже пальмы на крыше !! Классные скрины у всех FS20 . Ладно , скоро я к вам присоединюсь .
  32. 1 point
    На будущие возможные вопросы пригодится: Тут все разжёвано. Всем новичкам смотреть.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Эт не я, эт меня разнесли когда-то.
  35. 1 point
    При выявленных нарушениях и не соблюдения норм и допусков предполагает примерно следующее: Выписка из отчёта проверяющего на рейсе Архангельск-Мурманск 1.На трапе и в Мурманске и в Архангельске левые ограничительные перила, не прижаты к фюзеляжу. (Пассажиры убьются на смерть). 2.Начало снижения на 150 км раньше,если не больше. (см Палетку Снижение Заход. с прямой) 3.Предпосадочная подготовка, на эшелоне перед началом снижения, а не на 2500м. 4.15 мин Горизонт на 2100м 13 мин - 900м. (Это , вообще, НОНСЕНС!!!!!) Здесь ты 2200 кг керосина - перекушал!!!! 5. И несмотря на это в Глиссаду вошёл сверху, и догнал её, где-то на 200м. Требование ИКАО входить снизу!!!! 6.Отсюда - вып.шасси 420 (огр 400) -Талон №1. Закр 20 ск360 (огр.330) - Талон №2. Закрылки 30 ск.350 (огр 300). Талонов в пилотском всего 2(Два!!). 7. Отстёгивать пассажиров на рулении Запрещено!!! Не расплатишься всю жизнь. 8. Пассажиры ещё на трапе, а техники уже заглушки на двигатели поставили, никогда такого не видел!!!! 9. Много замечаний по картам. 10. Реверс при не опущенной передней стойке. 11. Топлива осталось по группам по 500кг. Всего 1000кг. Минимальный остаток 3200кг, если запасной в пределах час. Пилотское свидетельство ПОГАСИТЬ!!!!! Вот, как то, так!!!! Так что Читать руководства от корки до корки, Учить ТВП назубок, Тренировать всё на земле, потом ужо лезть в воздух. Летать надо знать, Летать надо уметь. А мохнатая лапа, кумовство и прочая лабуда , особенно вход ссади путёвку в полный рот земли набрать и отгрести по самое небалуйся.
  36. 1 point
    Обновление разделов =Другая литература=, =Справочная литература=, =РЛЭ и техническая документация. Более подробная информация в разделе =Архив= http://virtpilot.org
  37. 1 point
  38. 1 point
    да я кагбэ и не уходил летал) просто летом налета поприбавилось, появились всякие заграницы интересные а не Россия сплошная) поглядим что дальше будет с этой пандемией
  39. 1 point
    Летим... Летим... Всё опять заволокло дымом лесных пожаров... Многие друзья (и по «социальным сетям» и «вживую») тоже отправились на Север. Большинство, почему-то, на Аляску... И все поголовно на «Дельте». Мёдом там, что-ли, намазано, или билеты бесплатные дают?.. И все на закате! Куча фоток типа «как всё красиво»! Ну, да: самолёт «не тот», не закат а день, и дым... «Мы летим, ковыляя во мгле»... Это и есть разница между «большой» и «малой» авиацией... Это, кстати, примерно Livermore, но из за дыма нихрена не видно... Но я, зато, лечу в «нулевом» классе! Пялюсь в лобовое стекло а не в иллюминатор. И окружён многочисленными ручечками, рычажками, кнопочками, стрелочками и экранчиками. Иногда нужно говорить по радио... Concorde... Река Сакрамненто... Болота около Напы... Приземляемся в Санта-Розу... Посадка вышла отличной. Даже самый строгий критик - «Самый главный пассажир» - сказала что я «превзошёл себя». Пока выложить видео не получается, может быть потом... Дальше было как в песне: «Только прилетели, сразу сели!»... Как сказал Борис Тихомолов в «Небо в огне» (по-моемому): «Чтоб лётчик, да не пил?»... Остановились, кстати, в Севастополе. Но не в том, который на полуострове.. Вечером поехали прошвырнуться по Санта-Розе... Санта-Роза - родина Снупи и его автора Чарльза Шульца. У них тут эксклюзивные права на обоих. Весь город уставлен скульптурами во всевозможных видах. Я выбрал наиболее подходящий на сегодня вид... Кстати, маленький Снупи наклеен на хвост N9317. Во Вторник дальше полетим - я покажу...
  40. 1 point
    Влага и соль. Я полезный и вкусный
  41. 1 point
    Тема почищена от спама плодовитого ютубера, попутавшего общую ветку и рекламу своего канала. Впредь гражданин или общается текстом с редкими вкраплениями видосов, или начнет часто отдыхать от форума.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Товарищ, а собственно что вам не нравится, самолет этот является вещью, собственник может как угодно вещью распоряжаться, продать, подарить, а покупатель выразить желание купить. Почему такие вещи вызывают подобное порицание ? Все покупается и продается, такой уж экономический строй у нас. Ваши претензии не обоснованы.
  44. 1 point
    Что, Ваня, получил по соплям? Больше не будешь умного тут строить.
  45. 1 point
    Глупость глупости рознь.
  46. 1 point
    А чего на Москву надеются? Сами не могут ничего в своем регионе? Поэтому в регионах особняки полицейских из золотых кирпичей и унитазы с бриллиантами. Вот в этих унитазах и спрятаны подарки пенсионерам.
  47. 1 point
    То есть, всем прививаться! Бинго ))
  48. 1 point
    Это же иностранный агент. Какой с него спрос?
  49. 1 point
  50. 1 point
    Так не пойдет. 1. Укажите свою систему, память, проц.... 2. Куплен или "скачан" сим. 3. В стиме или Сторе. Для начала. А так никто не поможет.
×
×
  • Create New...