Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/23/21 in all areas

  1. 7 points
  2. 5 points
    Хоть Вы и не тупой, как Вы отмечаете, но читать Вас сложно. Вы хоть запятые ставьте иногда по месту.
  3. 5 points
  4. 5 points
  5. 3 points
  6. 3 points
    Дюна Pilat на западном побережье, самая большая в Европе, высота 105-110м (сорри, фотка с телефона, сижу на Средиземном море, вдали от дома)
  7. 3 points
    Мой первый симулятор, это mfs 5, 5,1, 95 и тд. и все последующие выпуски. Так вот не было ни одного сима на все вкусы. Самое вкусное допиливали настоящие любители сима. Наберитесь терпения, разработчик дал "рыбу" и очень хорошую. Дайте время и она обрастет мясом.
  8. 2 points
    Да тут если почитать не плеваться будешь, а скорее обхохочешься. дин говорит, синее все, др. говорит нет, один говорит не работает, др. работает и так может продолжаться вечно. Смотрю сейчас стрим с коробки и ни каких слюней там и злорадства. Все работает и все в ажуре.
  9. 2 points
    Термин "либеральные СМИ" - продукт фашисткой пропаганды.
  10. 2 points
  11. 2 points
    Про WiFi в воде я полностью согласен, а про GPS несколько удивлён. Я уже второй раз за последнее время слышал мнение что «облака это непреодолимая преграда для GPS». Это очень странно. Сейчас, как правильно сказали, происходит постепенная замена VOR и ILS на навигацию по GPS и как раз для полётов в облаках. В чистом небе-то зачем это? В чистом небе можно и визуально лететь. Заходы на посадку по GPS (с WAAS) обеспечивают в большинстве случаев минимум в 250 футов против 200 для ILS. Сколько садился по GPS при низкой облачности, проблем не было. Может везло. Все эти «киты» для оборудования мелких самолётов Гарминками есть, конечно. И автопилоты к ним можно подключать. И самые современные и не очень. Есть специальные переходные модули. И автопилоты для мелких с элементами вертикальной навигации тоже есть. Зайдите на сайт того-же Garmin в раздел aviation и GA. Там и ценник есть... Дорого всё в основном потому, что затраты на разработку, производство и сертификацию всего и вся очень большие, а объёмы выпуска относительно маленькие. Это не телефоны, которые производят десятками миллионов. Сколько автопилотов нужно? Поэтому затраты размазываются на небольшое количество проданных изделий и получается дорого. Установка тоже стоит денег, потому-что механик учился, получал допуски и пропуски и всё за свои. Естественно, хочет «отбить» как можно больше. Да и инструмент иногда нужен специальный. Кто-то всё проконтролировать должен, бумажки подписать. Но народ ставит. Сейчас без GPS уже далеко не улетишь. Приходится ставить для удобства летания.
  12. 2 points
    Ontario International... На званном обеде, вероятно, произносились речи. Вот что написано: Ну и раскрываются последующие планы: В общем-то всё так и было: Да, полностью согласен. Что ни говори, а сейчас летать гораздо легче. На обычной Cessna 182 тут тебе и автопилот и ILS и GPS и iPad с ADS-B и морзянкой пиликать не надо, можно голосом сказать, и скорость чуть побольше чем у рекордного самолёта. Дальность, правда, не та... Через полюс не махнуть. Но первопроходцы это первопроходцы. «Богатыри - не мы!» Им всегда особое уважение! Теперь-то погоду можно просто на АтПаде посмотреть! Не отходя от штурвала! Вот, в Санта-Барбаре до сих пор облачно, оказывается! Но ничего, "облака учебные", приземлимся. Тем временем пролетаем San Gabriel Valley (El Monte)... Что тут ещё есть? Интересные факты для любознательных: Маньчжоу-Го... Это ведь про Китайцев, по-моему. Там ещё какая-то заваруха с Японцами была. Вот, кстати, а Японцы-то на пятки наступают: По-моему у них так ничего и не получилось... Так, какие ещё новости? Вот, про летающую лодку: Двумя днями раньше мы читали как она прилетела, сегодня уже улетела. «Корабли постоят и ложатся на курс, но они возвращаются сквозь непогоду...» К сожалению, возвращаются не все: Los Angeles Whiteman... А к поискам Амелии Эрхарт тем временем уже подключились экстрасенсы: Соседка ошиблась. Не будет она спасена... Как и Леваневского, их так и не найдут... Да, ещё ведь и Гражданская война в Испании... Какое всё-таки бурное время тогда было... Чкалов, Громов, Папанин, Левановский, Эрхарт - мы как-то разделяем это всё во времени: вот Чкалов полетел, вот Папанин на льдине, вот Эрхарт пропала... А на самом-то деле это происходило всё одновременно. Мы прочитали газеты всего за три дня! И все эти имена рядом на одной странице газеты! Очевидно, но невероятно. Van Nuys. Уже совсем близко... Но есть и позитивные новости. И, как ни странно, из Москвы: «Мне вчера дали свободу...» Жизнь становится лучше, жить становится веселее... «Гуляй, рванина!» Кто-то даже сможет себе костюмчик «как у Громова» приобрести. Если конечно каким-то образом доберётся до Сан-Диего... Тем временем туман рассеялся уже везде, но только не над океаном и над Санта-Барбарой... Громов тогда правильно в глубь материка полетел. Над Океаном можно прождать «до белых мух» или «до второго пришествия». Ну ничего, у меня, как и у Громова, тоже есть карты аэродромов западного побережья со всеми маяками, сигналами и пр. И в «бумажном» виде... ... и в электронном... И ещё у меня есть приёмник ILS. Это очень большое преимущество в сложившихся обстоятельствах. Так что я отключаю автопилот, сворачиваю газетки и на посадку... Надеюсь, не утомил своими «историческими портянками». Спасибо группе «virtual-pilots» за идею. Читайте мемуары и газеты и проводите исторические исследования с посещением достопримечательных мест лучше нас! Увидимся.
  13. 2 points
    Домой я поехал другой дорогой. Как раз мимо тех холмиков, по которым я пытался определить место, где в 1937 году остановился самолёт. На деле холмики оказались не не такими уж и маленькими. Приятно сознавать, что дело мелиорации, начатое Уолтером Э. Харви, не заглохло. Теперь рядом проходит один из каналов системы San Diego Aqueduct. В 1937 году его ещё не было. Первый канал, как раз через Сан-Хосинту, был прорыт в 1945-1952 годах. Теперь здесь даже есть небольшое озерцо с RV-парком вокруг. Трудящиеся приезжают культурно проводить выходные и отпуска (иногда, правда, несёт ароматами с соседних коровников... «я так думаю...») На аэродроме Hemet-Ryan в числе прочих базируется какой-то отряд противопожарных самолётов. В их честь указатель на аэродром сделан «нестандартно». Обычно на указателях на мелкие аэродромы нарисовано чего-то типа Cessna, а тут «танкер». Пожарный - профессия уважаемая! Особенно в связи с наметившимся потеплением климата... В сквере на въезде на аэродром тоже поставили «танкер» на память вечной стоянки... Громов в своих мемуарах пишет: Вполне вероятно, что самолёт был вот такой: Беляков в своих мемуарах пишет что они по Америке летали на «Дугласах». Экипаж Громова, наверное, тоже. По-моему DC-3 тогда как раз и был основными пассажирским самолётом в США. Не знаю, этот конкретный экземпляр летающий или нет, но не удивлюсь, если летающий. Их здесь ещё много летающих. Пара «Дельфинов», если не ошибаюсь. И скорее всего тоже в «лётном состоянии» Говорят, что на аэродроме неплохое кафе, но времени позавтракать уже не было. Предстояло ещё перегнать RV-9 к механику... Сложил велосипед и в путь! Кстати, о велосипеде. Я не зря специально вставлял его на фотографии «памятных досок». Как говорится, «без его любезной помощи, приключение не состоялось-бы совсем!» Вот примерная итоговая карта «велосипедной части» путешествия: 16 с лишком миль. То есть 28 километров. Со всеми остановками как раз и заняло около двух часов. Как и планировал. По асфальту, без особых подъёмов... Ехать было легко. На следующий день, правда, обнаружил что спустило переднее колесо (скорее всего около коровников проколол) но это за 15 долларов и за 15-же минут поправили. Разбирать-собирать его удобно и в самолёт влезает хорошо. Наверное, даже в 172-ю войдёт. Надо будет продолжить вело-воздушные прогулки... Взлетели, под крылом Perris Valley - парашютнобросательный аэродром. Весьма известная дропзона. Не менее известная чем Лэйк Эльсинор тут-же неподалёку... Шар уже приземлился, наверное. Шары обычно летают на рассвете и на закате. Ну вот, «набрали эшелон», автопилот спит, можно спокойно почитать газетку. Сегодня читаем всю ту-же San Bernardino Sun но за 16 Июля 1937 года. Надо сказать, что материалов про перелёт уже гораздо меньше. Уехали лётчики-герои в тур по стране, ну и слава Богу. Есть и более свежие новости. Но, тем не менее, есть и про Громова и его команду. Кстати, портрет Громова помещён на почётном месте первой страницы: Хороший портрет... Итак, что читаем мы в газете: В августе–сентябре 1936 года Леваневский с Левченко совершили полёт из Санта-Моники в Москву на поплавковом варианте пассажирского одномоторного самолёта Вaлти V-1AS американского авиаконструктора Джерарда Валти (Gerard Freebairn Vultee). Как мы теперь знаем, третья попытка перелёта через полюс в Америку не удалась. Ни Леваневского ни его самолёт так и не нашли до сих пор... Громов в мемуарах про 15 Июля и про пребывание в Сан-Диего пишет очень кратко: Газета тоже пишет довольно скупо, но всё-же деталей больше: March Field, как он выглядит сегодня... Так выглядел в 1932 году... Так в 1940-м... Громов путает где ночевали, но это не важно. Но про покупку одежды и про авиационные заводы он упоминает. В газете это тоже есть: Здесь речь, по видимому, идёт про самолёты Consolidated PBY “Catalina”. 3 самолёта были куплены в США вместе с лицензией на их производство. Строились на заводе в Таганроге. Отсюда, видимо, и выросло КБ Бериева. В 1944-45 годах какое-то количество «оригинальных» «Каталин» было поставлено по Лэнд-лизу. «Походу за покупками», кстати, посвящена отдельная заметка в газете: По 100 долларов на человека, итого 300. Как мы помним, за 900-1000 можно было приобрести новый автомобиль. Должно быть, костюмы были хоть и готовые, но первоклассные. Треть автомобиля спустили «на шмотки». И в связи с этим, ещё один интересный момент из мемуаров. Уже позже, когда плыли на корабле из Америки в Европу. Громов вспоминает: Да, загадка таинственности... Длинные руки империалистических спецслужб... «Японец читал газеты!» - догадался Штирлиц! Японцу надо было-бы ещё один комплиментик отвесить: «Какой костюмчик-то у Вас из Сан-Диего! На сотню тянет!» Плоховато с юмором у того самурая было... Пролетаем Riverside Municipal... Продолжение следует...
  14. 2 points
    Дочка прислала из Абхазии.
  15. 2 points
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 2 points
  19. 1 point
    Ну набежали эксперды по шампуням и мылу) У коробки честное разрешение 4к и 8к hdr. Откройте спецификации и прочтите пару срок. Ну если вы конечно в гаданиях на коф. гуще лучше разбираетесь и не очень понимаете, что такое оперативная память gddr 6, то для вас конечно секретов ни каких и нет. О другом железе в коробке думаю "специалистам" лучше и не говорить)
  20. 1 point
    Я думаю на что на xbox будет предоставлено меньшее разрешение картинки, вот и весь секрет. Подобное ухищрение можно было наблюдать в Mafia 3 например.
  21. 1 point
    Немного обновил сцену , включил дороги , заменил автогейты и т.д. Что то Сочи повалили ,выбираем на в кус и цвет TAIMODELS - SOCHI INTERNATIONAL , и вроде как Digital Design планирует.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Первый взгляд версии для коробки. Карта мира при приближении теперь очень подробная, но чудес не будет. Все будет грузится потоком с серверов и конечно с лагами. В целом вроде все плавно, гладко. Но показалось, что облака чуть урезаны местами. В меню совсем небольшие изменения, новых фич почти нет. Работа конечно проделана очень большая. Но сделать придется еще больше и думаю уйдет на это еще не один год.
  24. 1 point
    Toyota Trueno Sprinter 1600 GT APEX’ 1983 Мой собственный окрас
  25. 1 point
    Доношу секретную информацию! Шаг винта изменяемый ! Но только фабрике производителя или у специализорованного механика по винтам . Я менял винт на своем самолете несколько раз cruise prop на climb prop и на оборот
  26. 1 point
    В общем, как сказал герой фильма оскароносного покойника : вечер перестает быть томным. В смысле - тема себя изжила. Дальнейшие разбирательства в духе Балаганова-Паниковского приведут к ее немедленному закрытию. Я достаточно ясно выразил свою мысль ?
  27. 1 point
    Во Франции хорошо везде! По концентрации природных и культурных ценностей ей нет равных в мире. На атлантическом побережье холодная вода, но природа очень красивая и разная. Одна беда - толпы немецких туристов
  28. 1 point
    О, Демис. Спасибо, что напомнил. Есть потрясающие мелодии у него.
  29. 1 point
    Бил-пил-изменял)) Мадам, я не обещал на вас жениться) Кстати, от фото в личку не откажусь) Все-таки девушка на авиационном фооруме - это очень редкое явление)
  30. 1 point
    Кажется у Вас появился "хейтер")) Есть же люди,которые спецом просто минусят скрины.
  31. 1 point
    Вступать в дискуссию с кем. Он кто, мальчик или девочка, или вообще ОНО. А где живет это ОНО. Потрепаться, это максимум, что можно себе позволить. Такое ОНО не способно к дискуссии. Трусливое, жалкое и плаксивое существо.
  32. 1 point
    Ну, купить лицензию стОит хотя бы для полноценного юзания данных бинга. А всё остальное можно и халявное. Майки сами виноваты - забы(и)ли сделать ознакомительные версии своих продуктов. Тем более, сам летаю на savage grravel, а все пиратки (крафты) стоят исключительно для траффика (еще один охрененный баг/фича сима).
  33. 1 point
    https://russianships.net/id289129
  34. 1 point
  35. 1 point
    Объективчик то иногда протирать нужно, весь чем-то забрызган ...
  36. 1 point
    А здесь можете поиграться с пост эффектами в файле кофиг , я не эталон , но то чо даёт мне 2020 , на голову выше пердака и иксгея. не ну покажите мне такую картину из других симов я Вам пепси колу куплю )))
  37. 1 point
    Плёнка ещё не кончилась?)
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    Сдохнешь ты, хохол, еврей, таджик, грузин, армянин и далее по списку) Одни русские - арийская нация) Ссуко.. Ну как не патриот, то обязательно фашист. Русский фашизм.. епана мать...
  41. 1 point
    Докажи. Это не делает его неприкасаемым. И что? Знаешь, сколько народу на земле умирает каждый день ? Но, далеко не каждый из них дает деньги одним, чтобы те убивали других. Это редкой сволочью надо быть.
  42. 1 point
    Не бОльшая, чем усопший. О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Так вот, правда такова, что хорошего о нем сказать нечего и модест таки прав.
  43. 1 point
    Нет, я русский. А о чём этот пост? О человеке, который целовал в жопу коррупционера и вора, узурпатора власти и полного аналога мясника чикотилло по совокупности совершённых им преступлений? Ты будешь выполнять особые поручения какого-нибудь аналога чикатилло? А он выполнял) Он причастен к смертям украинцев и русских.
  44. 1 point
    Это который "крымнаш" и деньги бандитам в ордло возил? И питерского гопника в жопу расцеловывал?
  45. 1 point
  46. 1 point
    Решил что как то пустовато. Теперь вполне живо смотрится. Поспамлю еще несколькими скринами.
  47. 1 point
    Давно не писал тут. Были завалы на работе. Но на днях снова взялся за Самару. Ниже можно посмотреть несколько скринов проделанной работы. Моделирование терминала подходит к концу, а значит дальше работа пойдет гораздо быстрее.
  48. 1 point
  49. 1 point
    Хотелось бы посмотреть количество треугольников по LODам (если они вообще есть) Ну а так да - красиво ЗЫ никогда не понимал, на кой в симуляторе полетов моделировать внутренности зданий
  50. 1 point
×
×
  • Create New...