Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/01/21 in all areas

  1. 5 points
    Вышел БЕСПЛАТНЫЙ! Spitfair от AeroplaneHeaven!!! https://aeroplaneheaven.com/product_cspit.php
  2. 4 points
    Шикарнейший мод, даже Россия с ним смотрится насыщенно! https://secure.simmarket.com/bijan-habashi-4-season-pack_free-lod-for-msfs.phtml
  3. 3 points
  4. 3 points
    Да, а ещё он самый быстрый в мире дозвуковой самолёт. Его рекорд до сих пор не побит. М=096
  5. 3 points
    Желаю народу благополучно решить проблему, с которой он столкнулся.
  6. 2 points
    Приводить в пример во время пандемии видео 2012 года и на основе этого желать такую-же плотность трафика... Бывают же интересные случаи...
  7. 2 points
  8. 2 points
    Камрад красавец вообще. И tim_nik_v красава. Вместе установим, что стоит этот FF) Погоняем его по нестандартным режимам) Люблю это дело)
  9. 2 points
    С захватом курса и глиссады проблем пока не было. Но я сам переключаю НАВ мод на ИЛС и на обоих приёмниках NAV1/NAV2 устанавливаю частоту ИЛС. А вот глиссаду он держит плохо, проваливается постоянно ниже. Причём на первом этапе вроде удерживает норм, но вот ближе к торцу просаживается. Приходится автопилот отключать пораньше и на руках додерживать.
  10. 2 points
    Могу ошибаться. Но вижу как-то так. Если посмотреть на первый у тебя на mcdu-шке alt error 2300, т.е. ты уже улетел на 2300 от первоначального профиля. А ограничения будут соблюдаться, если ошибка менее 250 футов. По остальным точкам тоже надо смотреть, что там вышло в итоге, но скорее всего такая же картина. An ALT CSTR is considered matched if ALT ERROR is less than or equal to 250 ft; otherwise it is considered missed. It remains missed until the ALT ERROR decreases to 200 ft.
  11. 2 points
    Шутки шутками, а качество материалов лучше чем на некоторых платниках.
  12. 2 points
    Ну да, я не юзаю бесплатное ПО. И бухаю в одиночку только по взаимной договоренности с самим собой)
  13. 2 points
    Это еще и 30 евро стоит??? Капец. Я думал бесплатный мод какой-то. Совсем охамели. Если на внешку там еще можно смотреть, то на панель, нет, уровень FS2004, даже FS2002, от Сааба для FS2002 какого-нибудь. Бредок хоть 19 евро стоит, за такую сумму еще можно смириться с панелью из FS2002. А тут тупо конверт из старого сима. Согласен. А то все эти модели выглядят как будто на 90-летнего старого деда в морщинах нанесли слой штукатурки, пытаясь сделать из него 18-летнего, да еще и помадой раскрасили и пудрой, наложив пару толстенный слоев тонального крема. Такое ощущение вызывают все эти поделки. Ну или просто в сим впихнули модель из FS98, а сим своим движком просто немного приукрашивает модель. П.С. Кто играл в C&C Remastered, тот поймет. А Каренадо да, молодцы. У них и в Плейне просто потрясающие модели, салоны особенно. Как в реальном сидишь. Но правда тут в FS2020 Какого-то неестественного мыльного гламура добавляет всем самолетам, что кукольно и мыльно смотрятся. Хочется четкого и резкого самолета. Как например iFLY 737 для FSX хотя-бы (имею ввиду разницу по сравнению с моделью от PMDG), она четче смотрится чем мыльная ПМГД-шная.
  14. 2 points
    В течении недели, надеюсь, всё упакую и размещу в "файлах".
  15. 2 points
    Ручки из дворца.
  16. 2 points
    И при чем тут реальное видео? Вам выше desmo ОЧЕНЬ подробно объяснил что и как.
  17. 2 points
    Очень странный ответ,особенно про хотелки и реализм.А я думал что это компьютерная игра где от реала только монитор компьютер и стул. Вот это Real !!!
  18. 2 points
    Ночная безветренная Чита
  19. 2 points
    Над Токио. Иксплейнщики есть? А если найду? )))
  20. 2 points
  21. 1 point
    Привет всем симерам, собрал себе MCP для 737, конструкцию полностью разрабатывал сам от платы до сборки. Разрабатывал с таким расчетом, чтобы было как можно меньше проводов. Вот, что получилось
  22. 1 point
    Вот хотел уйти спать, но не могу Еще раз, вы хотите понастольгировать, в чем проблема в эти минуты (когда понастольгировать хочется) накрутить в симуляторе себе трафик? Или вам принципиально что бы автор сценария (я, кстати, не его помощник и вообще не знаю кто автор сценария, как этот сценарий выглядит и т.п.) отреагировал на ваше желание забить порт бортами (что, как выше абсолютно правильно подметили, вообще не отвечает действительности в текущих условиях... но вы не за реал, это я понял после вашего «игра») и специально для вас вывалил конфигуратор (ну или что-нибудь подобное)?
  23. 1 point
    @slavik35ua, да и для меня тоже можно версию? Мне не нравится, что в терминале жалюзи не закрыты. Хочу с закрытыми жалюзями! И поставьте пожалуйста ещё ларёк с пивом у полосы. Ведь это игра, "а в игре можно всё, что в реальной жизни не пролезет" © - вот я хочу на звёздном разрушителе на паровой тяге, когда буду взлетать с борисполя - хоп, остановился такой у полосы, взял пивка двухлитруху и синий LM и вперёд к звёздам!
  24. 1 point
    Вдоль реки Ангара в сторону Байкала: Вид от реки Ангара на озеро Байкал: Вдоль западного берега Байкала: Над островом Ольхон на Байкале: :
  25. 1 point
    Лицевая панель вырезана из двухслойного пластика для гравировки, Крепежная панель из алюминия 6мм
  26. 1 point
    Еще раз напоминаю адрес Discord. https://discord.gg/pyV6ZP7z
  27. 1 point
    АААААААААА!!!! Сосед на пиво позвал в 20:00. При каронных ограничениях у нас в два гостя дорогого стоит. Я полетел, прям щас. Прошу понять и простить Надо успеть в Таллин до начала употребления пивных напитков....
  28. 1 point
    Потому что в АИРАКЕ данные вещи можно закодировать, но в ручную окно вставить нельзя!
  29. 1 point
    Это очень от погоды зависит и ветра, в большинстве случаев и на настоящем миллиметровых движений достаточно, иногда в хорошую погоду когда ап отключаешь, не приходится вплоть до выравнивания трогать стик, так стабильно арбюс летит, в таких случаях надо не забыть что отключил автопилот а то прецинденты такие в мире были когда забывали что отключились потом перегруз привозили. о да когда я не летал и был заядлым симмером на проту я мечтал сделать себе копию штурвала ту 154 с похожей кинематикой, но попытки увенчались только таким скромным поделием Точно что глупо, я смотрю в сторону VPC mongoose T50 c удлинителем как у Брокена, но цена пока для меня кусачая да и вопрос с загрузкой интересен по видео на ютубе так себе даже с жесткими пружинами как мне показалось.
  30. 1 point
    Вроде бы в моде деревья намного разнообразней, чем оригинальные.
  31. 1 point
    Ребят вы глубоко заблуждаетесь в понятиях демпфирования и координации разворота самолета при создании крена и поведении самолета когда работаешь рулем направления! Как совершенно верно подметил Горыныч все современные самолеты имеют демпфер рысканья и автоматическую координацию разворота, в а320 этим занимается Flight Augmentation Computer (FAC). В одном случае при создании крена у обычного самолета возникает скольжение на опущенное крыло и соответсвенно требуется координация, в обычных самолётах для координации разворота требуется дать ноги в сторону разворота для устранения скольжения и соответственно координации разворота, в а320 это делает автоматически FAC. Другой вопрос, что когда в горизонтальном полете пилот просто так дает ногу то возникает скольжение и как следствие разность обтекания полукрыльев, одновременно со скольжением возникает разность в подъемных силах на таковых, что создает кренящий момент и самолет соответственно начинает крениться в сторону куда дали ногу, насколько мне известно данное явление не демпфируется ни на одном самолете, в частности и на а320, поэтому когда на выравнивании пилот совмещает продольную ось самолета с осью впп при сильных отклонениях руля направления может возникать крен в сторону куда дали ногу поэтому данный крен надо парировать отклонением штурвала или сайдстика в противоположную сторону, а так же дальнейшее выдерживания направления производить креном ( вы может быть слышали такую фразу прикрыться креном от ветра), поэтому я и говорил товарищу Десмо попробовать на малышах в гп поотклонять ногами РН и посмотреть как от этого меняется крен и сколько нужно дать руки чтобы при отклонении РН не возникло крена и самолет остался на траектории без разворота.
  32. 1 point
    Добрался после большого перерыва до сценарного дела. Благодарю за часть оставшихся исходных метериалов по порту AnSi ( https://www.avsim.su/forum/profile/9436-ansi/ ) еще со сценария UWKJ для x-plane. Очень помогло в сроках, т.к работа занимает основное время и на хобби уже остатки. К сожалению, СДК не даёт пока все ответы по свету, т.к. нужно рукодельное ССО, а как делать пока - не ясно. Нахожусь уже на финальной стадии доводки. Примерно это выглядит так. Да, кирпичный дом на шоте - пока считается самым высоким кирпичным домом в Европе - 85 метров. Местное название флакон или одеколон. Сделан не для показа, просто глиссада как раз находится почти над ним.
  33. 1 point
    Не знаю что они там поправили в патче, но по ходу исключительно косметический... Автопилот как был так и остался деревянный. Во всяком случае с выходом по ils все так же осталось. Да и с прохождением поворотов на точки в режиме nav. В целом летать можно, но по сравнению с тем же zibo 737 логику машины надо пилить и пилить.... Пока в ангар джет дабы не портить впечатления, региональник хороший сам по себе, рабочая лошадка.
  34. 1 point
  35. 1 point
    И ещё вот такая пара вымышленных бортов (очень уж хотелось нарисовать такие шкурки);
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Ил-112 совершил второй полёт http://aviapressphoto.com/12118/ Второй первый полёт Ил-112 https://fotografersha.livejournal.com/1137010.html
  39. 1 point
  40. 1 point
    Потестил. 1. В панели управления NVidia указать программные настройки для Microsoft Flight Simulator, опцию "Вертикальный синхроимпульс" поставить "Использовать настройку 3D-приложения". 2. Загрузить сим (если делать пункт 1 при включенном симе - эффекта не будет). 3. В настройках графики включить вертикальную синхронизацию (ВС). Значения 60 кадр/сек, 30 кадр/сек и 20 кадро/сек относительны: 100% частоты вашего монитора, 50% и 33% соответственно. У меня частота обновления монитора выставлена 75 Гц, соответственно, при 30 кадр/сек встроенный фпс-монитор в режиме разработчика показывает 37.5. При 20 кадр/сек показало 25 фпс. 4. При половинной частоте резко уменьшается нагрузка на комп. Условия первого теста: Борисполь, Piaggio P.149. При отключенной ВС загрузка и вк и цп близка к 100%, при значении 30 кадр/сек (а фактическом 37.5) нагрузка вк уменьшается до ~70%, цп до ~50%. Всё идеально. На втором тесте в KJFK проц уже не вывозит, идет затык по главному потоку, всё красное, фпс небольшие 22-25, проц почти 100%, вк не больше половины. Смена режима синхронизации эффекта не дает, т.к. упор идет в процессор. Также проскакивают фризы. Вывод: Включение половинной частоты синхронизации позволит улучшить утилизицию мощности цп и вк. Без ВС видеокарта работает на максимум, обеспечивая все возможные фпс при данных настройках графики. Процессор также работает на максимум, стараясь обеспечить видеокарту всем необходимым. При снижении частоты ВС вдвое видеокарте уже не нужно столько данных и процессор может лучше отработать трудные моменты. Т.е. там, где раньше были фризы - сейчас плавно. Также надо иметь в виду, что ограничение фпс выставлено для видеокарты. И если нагрузка на цп слишком большая и график MainThread красный - в этом случае процессор будет недогружать видеокарту (что и видно в KJFK), но при этом значение фпс все равно будет меньше заданного. Вроде бы так. P.S. Нагрузку на вк и цп также смотрю на втором мониторе встроенным диспетчером задач Windows. P.S.2 Под 100%-ной нагрузкой на цп имеется в виду загрузка не всего цп, а наиболее загруженного ядра/потока.
  41. 1 point
    https://orbxdirect.com/product/kbur-msfs Первый который попался на глаза
  42. 1 point
    URRR - Ростов на Дону
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
    Я не знаю, каким источником пользовался Gelerter. Но - если в предварительном отчете утверждается, что катапульты сработали штатно, значит командир снял защитный колпак с тумблера ПРИНУДИТЕЛЬНОГО катапультирования и включил тумблер. Иначе как понимать термин "штатно"? Ведь если в системе без соответствующего действия командира экипажа непонятно откуда появилась команда на принудительное катапультирование, то СИСТЕМА СРАБОТАЛА НЕШТАТНО!
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
×
×
  • Create New...