Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/22/21 in all areas

  1. 4 points
  2. 3 points
  3. 3 points
    Уверен очередная чушь! Народ выгадывает два кадра в секунду превращая кабину самолета в уродство.
  4. 3 points
    Когда летишь на закат..то спать не хочешь совсем.. #fs9 #ТупольЖиви
  5. 3 points
  6. 2 points
    Друзья! С сегодняшнего дня я решил начать публикацию материалов по истории гражданской авиации СССР послевоенного периода на своей страничке в Дзен. Постараюсь по максимуму публиковать ту информацию, которая ранее не освещалась никем или же освещалась поверхностно. Также сюда войдет информация, не вошедшая в монографии и журнальные статьи.Ссылки на первые статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/nerealizovannye-proekty-v-grajdanskoi-aviacii-sssr-6055b8557aafb75683c2ef71 https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/nerealizovannye-proekty-v-grajdanskoi-aviacii-sssr-605604b77d5c247f6fb3532b https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/nerealizovannye-proekty-v-grajdanskoi-aviacii-sssr-60570ffb7aafb75683cef93b Буду рад вашим вопросам и пожеланиям. Приятного просмотра!
  7. 2 points
    Вокруг "Светки" на "Свистках" Добро пожаловать в тему о кругосветке на "Свистках"!!! Посетите с нами столицы более 200-от стран мира!!! Правила довольно просты: Типы самолётов: региональная авиация + бизнес авиация (CRJ, CJ4, Citation Longitude +) Обязательное посещение всех контрольных точек согласно плана Свободный выбор промежуточных аэропортов при желании по пути навестить другие жемчужины планеты Реальная погода, с возможностью изменения времени суток Доказательная документация - скрин бортжурнала, поэтапная. Впечатления, видосы и скриншоты строго приветствуются!!! Старт кругосветки 01. Апреля 12:00 UTC Гугл карта контрольных точек и этапов (благодарность @PAVE) Обязательная Карта Контрольных Точек В дополнение к ниже опубликованному текстовому плану прилагается: - полётный план этапов в формате LittleNavmap - таблица этапов в формате *.xlsx и *.ods WORLD TRAVEL TOUR AVSIM CAPITALS.lnmpln WORLD TRAVEL TOUR AVSIM CAPITALS.ods WORLD TRAVEL TOUR AVSIM CAPITALS.xlsx
  8. 2 points
  9. 2 points
    Моя рекомендация: забейти Вы на эти FPS, если сим не глючит... летайте в свое удовольствие, Вы же не в VATSIM, где выкидывает по FPS Есть множество интересных мест, причем коротких для перелетов. На лайнерах используйте встроенный диспетчерский сервис, да корявый, пример полосу 26L будет обозначать (если русский язык) : 26H, но Вы послушайте, что говорит дисп. Да, в Сочи предлагает заход на 20 полосу или 24, не соглашайтесь, выберите свою схему захода. Жаль не все в симе используют, летают как хочется, не учитывая ветер и т.д. А это ведь такая школа. Ну а на турбо-пропах и т.д. долетаем по векторам, VOR, ADF маякам (проги Little Navmap, Skyector, Jeppesen Flite Star) до, примерно ( на мой взгляд) 25 мильной зоны и запрашиваем близлежащий диспетчер-аэропорт совершить полную посадку: он Вам предлагает полосу, соглашаемся или нет, смотрим текущий метар. Удовольствие получите незабываемое. Главное, подготовится к полету, посмотреть схемы. Рассчитать участки полета по времени, включить вовремя секундомер, чтобы отследить поворотные точки, если "идем" без vor-dme-adf. А вот загрузить изначально план полета через сим, не.... это неинтересно. Может меня кто-то осудит, но я делаю так. На CRJ - отдельная тема. Есть "быстрый" маршрут для A320, jet LTAI - LGSA На мой взгляд, оченьма "хороший маршрут" для тренировок, погода, обычно, хорошая, не как в LOWI (Инсбрук) но заход по VOR-NDB. Прикольно. Не для VRF. LTAI SID LORKO UW79 ALTIN W79 DAL N136 SOTIV UN136 RDS UV57 LOKNA V57 RUPUM UV57 TIPAS V57 DELAV UV57 LABUX V57 IRA J65 BAVES STAR LGSA
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
    Урезанная версия с обычными облаками. Отличается нулём в названии. Set LIGHT IN THE SKY_0. Если пользуетесь сетинсталлером, то всё поменяется в пару кликов, если вручную, то замените папку шейдеров с очисткой кеша, а в папке текстур - замените только текстуры облаков на те, что в комплекте или любые свои. Set_LIGHT_IN_THE_SKY_no_clouds_tveaks_P3Dv4.5.zip
  13. 1 point
    Горыныч пардон, вы просили пошагово но я хотел как лучше со скринами с сима, но так и не добрался ... Но видно вам уже помогли. Попробую в основном тогда в текстовом формате + пару скринов с Ютьюба. Смысл всего - настроить дефолтную камеру в самолёте настолько оптимально, чтоб она была вашим основным видом. Для этого вы: в опциях CONTROLS устанавливаете на вашу самую удобную кнопку, будь то на клавиатуре, буть то на джойстике, а лучше и там и там, команду RESET COCKPIT VIEW проверить работу можно если вы в кокпите покрутите головой куда нибудь в сторону, а потом нажав эту кнопку вид вашего пилота переместится автоматом в исходную точку, как вы и стартуете сим этот вид вас может не устраивать как основной и его надо подправить правится он в меню GENERAL/CAMERA ползунками (HEIGHT, HORIZONTAL POSITION, ZOOM), которые позволяют вам перемещаться вверх вниз, влево вправо, и зумом вперёд назад поставьте ползунки так как вам будет казаться удобным, как вы и в реальном самолёте кресло подгоняете, типа вгляд выше панели, панель на удалении вытянутой руки... если выставили ползунки как вам уже более менее удобно, запомните их значания, они вам могут понадобиться, потому как этот вид надо подгонять на каждый тип отдельно теперь у вас может сложиться впечатление что вроде всё нормально, но вот взгляд бы наклонить немного, чтоб и приборы были видны на заходе и полосу чтоб видно было одновременно так вот такого ползунка в настройках нет, и приходится искать конфиг камер самолёта файл который надо немного поправить называется cameras.cfg там где вам подсказали - немного не правильно. Для CRJ он ...Packages\Official\OneStore\aerosoft-crj\SimObjects\Airplanes\Aerosoft_CRJ_700 Это опять таки онсторовский, но по аналогии короче в официальном пакете, рядом с Коммьюнити в этом файле cameras.cfg вы редактируете только одну единственную цифру, которая отвечает за наклон головы с вида пилота, выделил эту цифру красным InitialPbh= -6, 0, 0 Важно чтоб вы правили её в самом первом разделе, ;---Pilots Views--- [CAMERADEFINITION.0] далее ниже по списку будут другие виды, их править не надо у себя я поставил вид на CRJ на минус 6, это наклон головы вниз на 6 градусов, мне показалось так наиболее удобно После этого запускаете сим, самолёт и смотрите что получилось Если вам даже не понравилось, зайдите опять в опции GENERAL/CAMERA и подвигайте ползунками положения головы (пункт 4-6) возможно с наклоном уже нормально, просто создастся впечатление что что/то не то если всё таки ещё не нравится то повторите процесс заново И да сим надо каждый раз перезагружать если правите cameras.cfg для того чтоб видеть эффект Когда будете всем довольны, запомните положение ползунков, это будет ваше дефолтное положение для этого самолёта cameras.cfg возможно после апдейта придётся править заново, а так данные остаются сохраненными Так с дефолтным и основным видом разобрались после того как вы удобно усядитесь в салоне вам понадобятся определённые виды на приборы в быстром доступе, пользовательские виды для этого вы перемещаете взгляд как вам надо стрелочками + мышкой + зумом и жмёте Ctrl + Alt + 1 (один на цифровом блоке сверху) чтоб его вызвать вам надо нажать на Alt + 1 короче Ctrl + Alt + 1 сохраняет выбранное вами положение в память, а Alt + 1 вызывает этот вид когда он вам понадобится И так вы можете уже перемещаться между основным видом и видом , сохранённым под цифрой 1 Далее настраиваете другие виды пользователя как вам хочется, в вашем распоряжении 10 видов (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9) часто не удобно пользоваться Alt + 1 так как по мне то слишком много кнопок надо сразу нажимать, поэтому переделываем их на NumPad для этого идём в меню настроек клавиатуры в симе и находим команды LOAD CUSTOM VIEW 1 ... и назначаем на него клавишу NumPad 1, можно во втором столбце чтоб не стирать дефолтные Alt + 1 Теперь вы можете переключать виды между главным, основной кнопкой переключения в дефолтный вид, и видом на приборы и т.п. нумпадомовскими кнопками . да, если при назначении кнопок у вас выйдет сообщение что кнопки уже назначены на что-то другое, то вот это другое надо будет стереть в настройках будет примерно так в итоге, как я вам уже показывал тремя страницами ранее Ну вот вроде и всё.
  14. 1 point
    Как говорил Великий Конфуций: "Конец чего-то является началом чего-то!". Добро пожаловать в тему " Вокруг Светки на Свистках" и вперёд к новым приключениям!!! Спасибо @Anagamin, @remix638, @PAVE за скриншоты, позаимствовал для оформления темы
  15. 1 point
    Ура! Готовимся к вылету! Я в игре. Кто еще кроме нас с Партизаном?
  16. 1 point
    План вокруг "Светки" на "Свистках" в текстовом формате под катом Столицы нескольких автономных и независимых островных государств, которые не вошли в основной список Они предлaгаются к посещению дикарём, так сказать. Только ваша фантазия поставит вам границы на какой технике вы туда полетите. Посетив и их, вы можете быть уверенны в том что вы действительно были во всех странах мира!!! Предлагаем всем желающим присоединиться к нам!
  17. 1 point
    CPU - около 50градусов GPU - тоже около 50ти
  18. 1 point
    Купил X Enviro, сделка прошла нормально, продавец сразу связался в ватсапе где предоставил все данные. Все прошло отлично,
  19. 1 point
  20. 1 point
    Можете поставить препар 4 и попробовать. У меня на ноуте проц посильнее малость, видеокарта чуть слабее . Fsx лагает, фризит, препар почти без замечаний с тем же 737 при аналогичных настройках. С 7-мой винды нужно было сходить ещё года 4 назад, да и с АЫЧа тоже. Сколько их уже не сравнивал бок о бок - прапар работает стабильнее и лучше
  21. 1 point
  22. 1 point
    ONLY XVision с пресетом 200_Impressive.xvs. И больше нихера. Сама сцена - LGKR от крутых FLY-TAMPA. Облака - галимый дефолт. Можно лучше, если заморочиться с прогой, которую советовал камрад hertz 500 : там цвета неба красивы, как в Энвире, но разбираться надо в этой проге, ибо облачка не всегда взасос и , скорее всего, конфликтует с этой XVision. Но под пивко озадачусь. Или хер забью - всё это жрёт ресурсы, а XVision ничего не жрёт.
  23. 1 point
    Какие там микрофризы. У мну после крайнего апдейта в сраном внуково-дефолт более 20 фпс не поднимается, а то как зарядит слайд -шоу с 2-10 , так только жди. минуту, две, потом опять 20 фпс. раньше на ультра все было не менее 30 на моем i3 3.7 ггц. Бедааа... Стало похоже на АЫЧ 2007 . В этой украшенной брюликами Англии (часть суши, окруженная водой ), то же самое... на Тауэр хоть курс и вовсе не держи. Верните мне предыдущую версию и я все прощу .
  24. 1 point
    В альфе я имел полный доступ к экзешнику сима, который как раз и был в Сторе. Вплоть до редактирования. Я уже не помню, имел ли я изначально доступ или менял права. Но ситуация с невозможностью даже просмотреть некоторые файлы изрядно напрягала. Именно поэтому выбрал Стим, где ко всем файлам полный доступ. Ой, оно вам надо? От вас же ни одного конструктива, один плач Ярославны в общей ветке. Раз пока не купили, предлагаю через год вернуться к теме, а пока полетать в великом и коричневом.
  25. 1 point
    Это разные варианты. Смотрите соответствие начальной точки каждой из этих схем с конечной точкой схем STAR. Например, LocZ может быть продолжением RNAV STAR, а LocY продолжением классического STAR. В случае полета с диспетчером, он сам скажет какую выполнять. Без диспетчера — см. выше. Чтобы конечная и начальная точка (обычно это IAF) совпадали.
  26. 1 point
    Tу-154 Жив и будет Жить!!!
  27. 1 point
    Отключение лишних экранов вышел как мод, кому не охото ковырятся в тексте самому. https://flightsim.to/file/10818/crj-700-performance-improvement-mod This file turns off some screens in the CRJ 700-cockpit: - both skycams - first officers main screens - first officers clock/timer - first officers radio frequency tuner this saves a bunch of fps! How to install: 1. go to: Microsoft Flight Simulator 2020\[Your Package File]\Official\OneStore\aerosoft-crj\SimObjects\Airplanes\Aerosoft_CRJ_700\panel (this file may be in the community folder, instead of the official folder if you downloaded the crj directly from aerosoft.) 2. make a backup of the original panel.cfg file 3. replace the original file with the new one 4. have fun
  28. 1 point
  29. 1 point
    Не знаю. Вряд ли. Это же не кинескопный древний монитор. Там да, чем выше частота развёртки, тем меньше мерцания и легче для глаз. На ЖК при любой частоте кадров нет мерцания.
  30. 1 point
  31. 1 point
    MCP_VS_DISPLAY:Offset: 6530 Volue Type: int Size in Byte: 2Transform:Display: 5 Left Padding: YES SPACECompare:If current volue is : = 0 set it to: 0000 else: $Precondition:Choose config : : MCP_VS_BLANK_DISPLAY if current Value is : = 0MCP_VS_BLANK_DISPLAY:Offset: 6532 Volue Type: int Size in Byte: 1Transform:Display: 5 Left Padding: YES SPACECompare:If current volue is : = 1 set it to: Type 5*SPACEBAR else: $Precondition:Choose config : : MCP_VS_DISPLAY if current Value is : <-10000
  32. 1 point
    Лечу Москва-Белгород на CJ4. Такая прелесть.. единственное как и весь дефолт резковато на штурвал отвечает.
  33. 1 point
    Ну, раз такое дело, то дайте уж ссылку на новый инсталлятор, а заодно подскажите, как теперь называется папка и нужно ли вручную удалять тот мод, который был установлен ранее ?
  34. 1 point
    Новость из серии "Наши победы и достижения в будущем времени". Сколько их уже было (никто не помнит) и сколько ещё будет...
  35. 1 point
    Привет! Есть за 2019 год. https://disk.yandex.ru/i/pq2nagOz21YkNg
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Вообще, конструкция достаточно герметичная. Линзы вклеены плотно в пластиковый корпус, и в него же вклеены с противоположной стороны экраны. Как бы такой колодец на дне которого экран, а сверху в качестве крышки вклеена линза. Стенки как монолитная конструкция. Да, тут 2 раздельных экрана! И то, что мы передвигаем межзрачковое расстояние, вся эта монструозная конструкция вместе с линзой и экраном двигается навстречу соседней или наоборот. Т.е. каких то щелей быть не должно. Кстати, экранчики и правда не большие. Вот если бы размер как в Pimax, а плотность пикселя как у G2. Даже не представляю какое поколение железа это сможет прокачать. Но это дело будущего! ) Но есть у меня подозрение, что линзы стоящие по умолчанию немного не правильно откалиброваны. Потому как фокусное у них 30мм, а вклеены они на высоте 33мм от экранов. В принципе для фокуса 2-3 мм это допустимое поле. Но тут важны уже особенности зрения непосредственно каждого человека. Поэтому может возникать перенапряжение глаз и их перфокусировка. Не замечали, что после игры как снять шлем, какое то время реальные объекты вблизи в расфокусе зрения? Появляется дальнозоркость, так называемая. И со временем, постепенно, сначала незаметно, глаза просто перестают нормально работать. Возможно Вам стоит обратить внимание на Ваше зрение. Или сделать перерыв на недельку и попробовать поиграть после и посмотреть на результат. Хотя может это только моя особенность... Так же слышал я такую версию, что при нагреве линзы Френеля (а во время игры они нагреваются от экранов), они немного меняют характеристики. Возможно, что при долгом нахождении под температурой они уже поменяли свои свойства безвозвратно? Но это не точно... ) А может просто Вас все больше и больше раздражает этот мутняк и Вы его больше замечаете... ))) Вообще, я как поставил гладкое стекло, то OpenXR даже не включал. Рендер 90 за глаза хватает, как бы это не прозвучало странно применительно к VR. Все читаемо резко при любом масштабе!!!
  39. 1 point
    Я такое только на Сержике и заметил. У меня по пути в Стокгольм вчера так раза 3 швыряло. На CJ4 такое не припомню не говоря уже о мухобойках.
  40. 1 point
  41. 1 point
    Скажите пожалуйста при подгрузке погоды может скакануть высота на приборке? На мухобойках такого не припоминаю, а на лайнерах, в частности на CRJ, наблюдаю.
  42. 1 point
    без сомнений можно, сам Зибо пишет: (fix is cumulative - it includes previous fixies)
  43. 1 point
    Я спрашивал про просто так для интереса. Было интересно чё ответит очередной знайка. Я абсолютно точно знал (и знаю) что отдельно из Premium Deluxe НИЧЕГО докупить нельзя. И вообще дополнительные порты из наворотов даже хорошего слова не заслуживают. А например чё может быть в Каире который весом всего 20 мб. А дополнительные самолеты из Premium Deluxe хорошего слова также не заслуживают и вообще закодированы и никаким усовершенствованиям (МОДам) не подлежат. Вот к примеру на Cessna Citiation Longitude мод действительно есть, но файлы для МОДа выдерниты из не закодированной (Standatd) Cessna Citation CJ4. В общем у кого Standard радуйтесь (и я с вами), что хоть немного, да сэкономили вообще без потери действительно нужного качества или количества.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Темы рассветов и закатов в FS9
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
    Вот вот, в реале экипаж ОБЯЗАН сделать осмотр пилотской кабины. А юзеры-симмеры дают пинок по кикстартеру и вперёд.... . А потом в полёте разбираются, чего там чё то глючит в кабине.
×
×
  • Create New...