Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/21/20 in all areas

  1. 5 points
  2. 4 points
    Дальность отрисовки кастомных объектов от их лодов зависит, я подозреваю. Поляк с лодами вероятнее всего вообще не парился в сцене да и мало кто это делает. Поэтому на любой дистанции выводится самый высокий лод, вот и всё. Это плохо а не хорошо. Чем меньше такого будет - тем лучше.
  3. 3 points
    На просторах симмаркета появилось вот такое дополнение для "Северной столицы". Целью данного проекта является заменить основные достопримечательности и объекты в Санкт-Петербурге на более приближенные к реальности. Так например по дефолту в городе вместо собора в Петропавловской крепости установлен непонятный "небоскреб", а вместо здания Адмиралтейства - многоквартирная многоэтажка). Эти странные объекты заменяются с помощью этого дополнения. А также в пак включены основные визуальные ориентиры, такие как Лахта центр, Исаакиевский собор, Большой Обуховский мост (Вантовый), Петербургская телебашня, здание Ленэнерго и трубы основных ТЭЦ города. p.s. В городе удалены все холмы, которые генерируется по дефолту непонятным образом и площадь города приведена к равнинной местности. Ссылка
  4. 3 points
    Ловите классную идею: берете Каб, взлетаете с афинского аэропорта, посмотрите город, затем садитесь на афинский некрополь, места вполне хватает, если не забудете закрылки полностью выпустить. Затем с дроной изучите достопримечательность, после чего на кабе отрулите в самый конец площадки, выпускайте на одну позицию закрылки и взлетайте. Сделаете все правильно, места хватит. Ну и полетайте еще над городом и возвращайтесь в аэропорт.
  5. 3 points
    V0.2.0 https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases/tag/cj4-v0.2.0 там огромный список изменений, поэтому проще посмотреть видео.
  6. 3 points
  7. 3 points
    В Падеборн есть лётная школа, FMG-FlightTraining. Мои друзья однажды, на своих обязательных полётах, заскочили ко мне в гости на чашечку чая. И я, тряхнув стариной, полетел с ними с Киля в Падеборн. Я справа Взлёт с EDHK, справа NORD-OSTSEE канал, типа Беломор канал, соединяет Балтику с рекой Ельба под Гамбургом А вот и наш капитан (фото ставлю без разрешения, но в таких очках его только жена и стюардессы узнают :) Садились мы правда поздно вечером, темно было. Возвращаться домой мне пришлось на поезде через 3 дня, нагостившись Ничего лучшего не получилось, темнота, выдержка, тряска в кабине... Так паркуются в реале
  8. 3 points
    Я наоборот, а на плейн даже уже смотреть не могу.
  9. 3 points
    Верно! По мне, лучше такая "бэта", чем говно-релизы такие как плейн и препар, в которые, чтобы из глаз кровь не текла, нужно еще кучу бабла ввалить и которые нихера не делали, пока 2020 не замаячил на горизонте. А здесь за меньшие деньги по-сути весь мир и развивается довольно динамично. Кули еще надо? И уж совсем не понимаю комрадов с позицией: "Сим не понравился, я его не купил, но буду сидеть в этой теме и срать на него!"
  10. 3 points
    Коллеги, расскажу я о вчерашнем тестовом полете, может что-то кому-то пригодится или кто что-то умное подскажет. Итак, сим после последнего патча, из модов только пак ливрей и мод А320 из мастера на вчера, из аддонов fs2crew, navigraph simlink, pilot2atc c fsiupc и SPAD.NEXT самая последняя бета версия, маршрут был выбран для более-менее длительного прогона компа и сима ULLI-HECA, в обход Украины западней, погода, трафик live. Заодно handmade аэропорт Каир оценить. Естественно. эйрбас после загрузки в C and D в ULLI не запитался. Пара рестартов полета в этот раз не помогли, был исполнен танец с бубном номер два на эту тему: включение режима разработчика, открытие проекта и resync самолета в редакторе крафтов. Со второго раза все завелось , после чего выход из режима разработчика. Подготовка, такси и взлет все более менее нормально для этой модели. Только вот посчитанные в TOPCAT для А320 скорости и положение стабилизатора ни разу не подходят - крафт взлетел сам до скорости v1. Замечание о бешеном автопилоте. Автопилот, конечно, тот еще, но - коллеги, как я вычитал автопилот настоящего Эйрбаса тоже будет бешеным, если ему передавать управление на скорости больше v2+20, да еще и с положением не в центре директорных планок. Да, он задерет нос, что бы погасить скорость. Посему - пилотируя следуя этому завету я никакого бешенства не заметил. Дальше - первые час-полтора, все нормально и! Расход топлива соответствовал посчитанному simbrief для обыкновенного A320, не Neo. После просмотра всех камер случился первый конфуз - в кокпите на клик мышой и на зум какие либо реакции прекратились. Здорово! Интернет помог - баг старый, просто откройте любое окно ATC, камеры, топливо, не важно и сделайте ему resize. Все восстановится. Первое самовыключение всей подсветки (что в данной модели означает погасание всех дисплеев и индикации параметров Автопилота и даже частот на радиоблоках) случилось где-то через два с лишним часа. Потом минут через 40, потом минут через 20 и к концу полета дисплеи больше 5-10 минут непрерывно уже не горели. Последний раз погасли на глиссаде аккурат в момент перехода на ручное пилотирование - Круто! Расход топлива - чем легче становился самолет, тем больше топлива, по сравнению с флайт-планом с simbrief он расходовал. Перед снижением дозаправился в воздухе. Виды с эшелона. Во первых заметил 3 работающих полосы нового аэропорта Стамбула, а кто-то писал, что его в симе нет. Далее - да, "плоско", но - пролетая над Анталией какие-то крупные строения явно "в 3d" были отмечены. Похоже, что "неплоское" просто не успевает загрузиться при скоростях лайнеров. Как нибудь поставлю сим на паузу над крупным городом и вернусь минут через 20. Проверю предположение. Заход - не смотря на все включенные режимы и явное следование самолета глиссаде, никаких глиссадных маркеров так на PFD и не появилось. PAPI при этом сияло 4-мя красными, но визуально самолет шел даже немного выше глиссады. Вручную запиленный аэропорт Каир осмотреть толком не удалось. Ибо уже ближе к терминалам при такси на рулежной дорожке самолет уперся во что-то невидимое и при увеличении тяги начал прыгать на месте как мячик. Очень смешно. Добавил еще тяги - самолет сиганул вертикально вверх метров на 5-10, при возвращении на землю сим выдал "Царствие тебе Небесное и Земля Пухом". Ну в заключение мое ворчание, оскорбляющее чувства асобославных: Ни слова не скажу про A320Neo, тем более с модом - это дефолт и этим все сказано. Но сам то сим? Сцены "вручную сделанные"? Патчи, только добавляющие багов? Замечательное голосование на тему "Какой баг исправить" мне вообще напоминает советское "Вам не долить или разбавить? Лучше обсчитайте". Это же не контора из 1-3 человек, это Майкрософт (кто бы не писал сим на самом деле), контора с огромными ресурсами, да и продажи MFS2020 явно бюджет создали. Сим встретили с большим кредитом доверия разработчикам, охая и ахая на недостатки глаза закрывали, правда ведь? Но это что теперь, вечно будет? Как можно выпускать явно не тестированные особо патчи (я про последний)? И создали кучу проблем - и ничего. Вообще-то неудачные патчи откатывают. Кто нибудь подскажите Асобо и Майкрософт, что бэта тестирование кончилось в августе, теперь нет бэта тестеров, а есть пользователи, деньги за продукт заплатившие. А то, похоже, мужики-то и не знают.
  11. 2 points
    Кратко распишу. Настроек там дофига, потом с ними уже можно колдовать на свое усмотрение. Жаль, что план полета из сима вытащить эта программа не может. Ну, или может, но я не нашел, как. Итак: Общее для любого варианта работы: Скачать последний релиз (2.6.0 бета), распаковать куда угодно. Скачать высотный профиль здесь, распаковать куда угодно, этот каталог будет нужен дальше. Запустить, будет задан вопрос насчет высотного профиля, пока жмем ОК. Далее будет вопрос насчет создания структуры каталогов в домашнем каталоге пользователя, жмем ОК. Далее спросят, какой у нас сим. Выбираем FS2020, жмем Load, ждем. (для удаленной работы пропускаем это, закрываем окно) Далее спросят, как мы работаем - локально или удаленно. Для локальной работы: В окне выбираем FSX, Prepar3D of MSFS, ставим галку "connect automatically", закрываем окно Далее - после запуска сима littlenavmap сам соединится с симом. Все остальные фишки, какие нужны или не нужны - это самому уже копаться в настройках, коих предостаточно. Для удаленной работы: Подразумевается, что на машине, где находится симулятор, уже выполнены все шаги для запуска Little Nav map. Само собой, удаленный комп должен "видеть" в сети комп с симом. Если это не так, ничего не выйдет. Выбираем Remote/Network, указываем IP адрес компа с симом, ставим галку "connect automatically", закрываем окно. На машине с симом в littlenavmap выбираем Scenery Library -> Show Database Files. Этот каталог нужно любым удобным способом перенести на машину, которая будет работать удаленно, и положить в каталог, расположение которого находим через те же пункты меню. При переносе файлов на удаленной машине littlenavmap не должен быть запущен. Теперь, для того, чтобы удаленный комп соединился с компом, где сим - на локальной машине нужно запустить Little Navconnect\littlenavconnect.exe (из каталога, где распакован littlenavmap). Littlenavmap на локальном компе запускать необязательно. Забыл о высотном профиле. После запуска приложения, неважно, локально или удаленно, идем в Tools -> options -> Cache and files, в разделе "Flight plan elevation profile" выбираем "Use offline GLOBE Elevation Data", и кнопкой рядом выбираем каталог, куда распаковали ранее скачанный высотный профиль. Я проверил - все прекрасно работает в обоих вариантах, локальном и удаленном. Удаленный комп под Linux работает так же хорошо, как и под Windows. Надеюсь, это краткое описание будет кому-то полезно.
  12. 2 points
    Чтоб хоть что-то разглядеть запросил снижение до 3000 фут. Гродненское водохранилище. Белорусские леса и болота, где-то тут партизаны Погода радовала. Солнце и Луна рядом, скоро к затмению наверное Решил с Батькой не шутить и зашёл по всем правилам полётов что диспетчер сказал ARRIVAL LENOK1D APPROCH ILS RWY 31L TRANSIT KIWUL. Даже пришлось опять карабкаться на 11000 футов. Это вам не Лондон он файнл Освободили полосу И на ГА парковку Добро пожаловать в Минск!
  13. 2 points
  14. 2 points
    Ну Вам не угодишь! Ругаешь Асобо - плохо, даешь отпор гнусным хулителям Асобо - опять не хорошо.... Свеженький апдейт - в этот раз влетел, развернулся и...в самолете погасло все, двигатели выключились. Это, наверное, такая симуляция попадания иранской ракеты...А до второго патча симулятор был вполне летабельный, на том, что там есть. Теперь то понос, то золотуха. Какие то баги устраняет сообщество, при этом пишет, что Асобо не отвечает. Смотрите, как бы после третьего патча Ваша любимая Цессна не оказалась пригодной только для любования на нее в ангаре.
  15. 2 points
    Вот этими мудрыми словами умного человека и прекращаем холивар"FS2020 vs Xplane". И это не просьба. Предупредительных в воздух не будет. Первый же, до кого не дошло, отправится в читальный зал. Статью я подберу.
  16. 2 points
    А я могу. Но по поводу говна мы солидарны.
  17. 2 points
    Зато плейн летабельное говно, а 20ка не летабельное...)) Раунд!)
  18. 2 points
  19. 2 points
    Не было с плейном такого, он и сейчас, по дефолту тоже говно, что и был изначально, к нему нужно кучу прикруток купить и прикрутить, чтобы он стал более-менее прилично выглядеть))
  20. 2 points
    Аэропорт Минск, UMMS, пока заменено только дефолтное здание аэропорта и огни.Если кто сможет помочь Автору доделать сценарий заранее спасибо, Автор сценария:https://vk.com/hetmanpablo https://drive.google.com/file/d/1bHWseg9vic9CNPvw69l-_h2_wKz8w_xv/view
  21. 2 points
    Лозанна, Швейцария, аэропорт LSGS https://flightsim.to/file/580/lsgl-lausanne-la-blecherette-airport-switzerland
  22. 2 points
    Международный аэропорт Осло, ENGM https://flightsim.to/file/624/oslo-airport-2020-engm
  23. 2 points
    U6 377 Москва (Домодедово) - Сочи (Адлер): Он стоит в стороне от других самолетов, Не подвозят давно пассажиров к нему, И свое отлетав, и свое отработав, Он не нужен теперь никому, никому... (с) В. Захаров: Неподвижны винты и безлюдны салоны, И, хоть вид его горд, в формах сила и стать, Но уже никогда не бежать по бетону, Но уже никогда над землей не взлетать... (с) В. Захаров:
  24. 2 points
    Привет ребята, некий OperatorLand468 это я. Ливреи буду выкладывать вот на flightsim.to и сюда же обновления. Рад что вы оценили. Вот ссылка на Бритиш https://flightsim.to/file/269/british-airways-livery-ultra и Люфтганзу, туту я сделал обновление, теперь 3 ливреи там, одна из них только для трафика. https://flightsim.to/file/240/lufthansa-livery-ultra-resolution
  25. 2 points
    Спасибо, Павел! Набор "Север" + осенняя Новая Зеландия
  26. 1 point
    Уже есть 9я ревизия, но насколько я понимаю это все бета версии. Что интересно, с установкой навиграфа YSSY "потерял" 2 полосы из трёх.
  27. 1 point
    Я этим пользуюсь, прекрасная программа - карта в полете, планировщик, можно все ИЛС частоты и курсы в онлайн смотреть по порту захода, интерфейс на русском, под сим новый прекрасно адаптирована. Короче песня. Там найти нужно видео основное, где указана ссылка на последнюю версию программы и обучающее видео посмотреть или инструкцию с пакетом программы почитать. Программа MyNL от 11.09.2020 MFS 2020 https://yadi.sk/d/ChzBRfvqgulA9A пароль на архив: 12345 Скачиваете пакет, устанавливать не нужно, запускаете экзешник, после запуска проги жмете на закладку start connect, идет сразу соединение с новым симом, если самолет загружен в полет, на стоянку. А так лучше посмотреть видео обучение надо. В проге никакие пути исправлять не нужно, эта прога уже под новый сим (2020). На вид она заумная, но потом поймете, что она много функциональная, под все симы, и будете брать от нее только то что вам нужно. На самом деле, она очень простая, запустил, вбил порт вылета, прилета, если нужно подправил сид стар (там графически они сразу показываются), подбираешь самый удобный-правильный, сохраняешь в формате FSX, загружаешь в 2020. Или в 2020 по этой проге сид и стар устанавливаешь (я так делаю). И в перед. Карта в проге сопровождает весь полет. Перед посадкой, в порту прибытия если ветер поменялся, то всегда можно сид и стар новые на карте проги посмотреть и вбить в FMC, а в закладке "дополнительно" (сверху самая правая) можно при подходе ИЛС частоту и курс посмотреть порта прибытия. Повторюсь, лучше посмотреть несколько его обучающих видео, на русском языке, объясняет очень толково.
  28. 1 point
    Да их много: Navigraph Charts, VFR Map, Little NavMap, SimToolkit Pro.
  29. 1 point
    Кстати, в папке с самолетом есть документация:
  30. 1 point
    Здравствуйте. В Мурманске Log ругается на : 1. Статичные самолёты библиотеки FAIB ( снесите их нафиг в WED и даже не заморачивайтесь ) 2. На полигоны ALES_DIV_LIB/ Cosmetic / Damage / Patch.pol . Попробуйте обновить Вашу библиотеку ALES или " снесите их в WED и даже не заморачивайтесь ")) ... Вообще , судя по смыслу Вашего лога --- " Следующий пакет ландшафтов содержит проблему и поэтому не будет загружен : Custom Scenery / 1_ULMM . Требуется дополнительная библиотека пакетов ландшафта, которая в данный момент не установлена или в ней не хватает файлов" -- ХР больше не будет церемониться с некорректными сценариями как раньше. И это было бы неплохо.) ADD: Вспомнил. Я уже скидывал чуть исправленный Мурманск " от x-aero" на предыдущей странице. Попробуйте: https://yadi.sk/d/Tm9temh1ggS95A Может получиться и у Вас.
  31. 1 point
    Я всегда после обновления MSFS перезахожу в store и xbox. На всякий, привык уже.
  32. 1 point
    По ссылке, указанной alexpro , есть пост человека, которому помог выход и вход Вот перевод google переводчиком:
  33. 1 point
    В треде по ссылке, что я дал, написано "Update: logged out from "Xbox Companion" app and logged back in, and now it's able to download normally.". Вроде бы тред свежий, всего 4 дня назад.
  34. 1 point
    1. У вас отличный комп. 2. MSFS 2020 кривое и неоптимизированное гуано в раннем доступе. Удалите его и забудьте о нем хотя бы на полгода. Авось починят.
  35. 1 point
    LEG 009 EGLC EDDT London, England - Berlin, Germany Маленький очтёт о моем 9 этапе. В Лондоне я погостил знатно , аж 5 дней (риллайф, работа, вахта, всё это было кашмарным сном). Нагулявшись по паркам и музеям было принято решением отправиться в дальнейший путь. Маршрут был выбран так чисто по субъективным критериям. К сожалению сим не мог передать все мои впечатления на этом маршруте, поэтому даполнил рассказ своими скриншотами из фотоаппарата, как и все фотографии сверху... Взлёт стандартно. Первой точкой маршрута был Whitstable, UK. Небольшая портовая деревенька. Славится она своими устричными плантациями, и соответственно ежегодным устричным фестивалем. После этой порции я еле дошел домой, правда до этого употребив fish & chips, их местный макдональдс. И продигустировав пиво у бара Old Neptune в компании с чайками Пока дети ловили крабов Хороша Англия, и провожала она меня белыми утёсами Довра Но нам надо дальше, вокруг света
  36. 1 point
    Почему вы хотите добавить это, когда у нас есть https://secure.simmarket.com/drzewiecki-design-moscow-landmarks-msfs.phtml Вот как вы добавляете модели в игру https://youtu.be/cxcWoabd4ek
  37. 1 point
    Это ж родина моя! Талнах - сколько воспоминаний... Жаль, что Норильск отвратительно сделан, волнистый и бугристый, с мешем совсем беда. В Талнахе карьер - не карьер вовсе... Зато зимой выглядит классно!
  38. 1 point
    menu - scenry library - load scenery library - из MSFS зальет навбазу
  39. 1 point
    Поддерживаю мнение. Не поклонник Церенады, но пока на безрыбье и этот зашел на ура.
  40. 1 point
    — Валентин Константинович, хорошо, наверное, сейчас в горах, а? — Не, ничего особенного...
  41. 1 point
    Благодарю за великолепный труд! У AZAL очень красивые ливреи. Может быть и им нас обрадуете? )))
  42. 1 point
    В 2020 часто ловишь себя на том, что вот сейчас сделаю скрин и не отличишь от фото(при минимальной обработке). И это дефолт. В том же FSX, я не помню сколько часов у меня налёт, зато хорошо помню сколько времени уходило на установку аддонов и настройку. Чисто субъективно мне кажется задел более чем огромный. Будут появляться модели самолетов, раскроется и физ.модель.
  43. 1 point
    Мне и раньше доводилось разговаривать с Мельбурн-Центром, но не на такой модной радиостанции Красный континет. А это уже не так далеко от пункта назначения. Думаю, что-то эти соленые озера мне напоминают... Ну точно! По ним я визуально ориентировался по дороге в Брокен Хилл, когда налетывал на Пайпере часы на коммерческую лицензию. Пересмотрел первый страницы своей ветки и нашел их родимых: А вот пролетаем Милдуру на границе между Викторией и Новым Южным Уэльсом. Она же из окна Пайпера много лет назад. Из Пайпера даже фоткт получше получаются, к земле-то поближе летал тогда
  44. 1 point
    А чего это вам людей и их деньги жалко? Я на иксы потратил, так, навскидку, больше полштуки евро. А теперь даже смотреть на них не могу. Жалейте давайте меня!
  45. 1 point
    Перекусив и разобравшись с неполадками, путешествие было возобновлено. В 13:07 мы с напарником вновь заняли места в креслах самолета. Ветер 270/3. Взлет с 23-ей полосы аэропорта Труа-Ривьер. Впервые воочию увидел местную гравитационную аномалию: В 14:24 уже подошли к Квебеку. Пройдя его взяли курс на север ожидая пересечения с рекой Сагеней или выхода к одноименному городку. В 15:00 все покрыло туманом, в редкие моменты прорезались лоскуты земли. Спустя полчаса туман развеялся, а в 15:40 прошли Альму (CYTF). Взяли курс 340 на аэродром назначения. Расстояние 300 км. Если перевести, это даст 186 миль, которые при моей скорости в 100 узлов займут почти 2 часа полета. Чтож, уселись поудобнее. В 16:50 я начал немного переживать. Низкие серые тучи закрыли небо, заметно стемнело. Найти аэропорт назначения в сумерках для меня бы не представлялось возможным. Наконец, в 17:10 я понял, что вижу на горизонте озёра, цель нашего путешествия. В 17:42 колеса коснулись полосы аэродрома реки Темисками. Нас ждал горячий ужин и крепкий сон в теплых постелях.
  46. 1 point
    Оживил "засланца"...правда почти весь конфиг от Ф-18 пришлось приклеить! Залетал...
  47. 1 point
    Сделал по этапам. Вставил New Zealand detour после Сиднея с возвращением в Brisbane. LEG Departure Arrival Trip LEG 001 CYTZ CRT2 Toronto, Ontario, Canada - Temiscanie River, Canada LEG 002 CRT2 CYKL Temiscanie River, Canada - Schefferville, Quebec, Canada LEG 003 CYKL CYFB Schefferville, Quebec, Canada - Iqaluit, Nunavut, Canada LEG 004 CYFB BGGH Iqaluit, Nunavut, Canada - Nuuk, Greenland LEG 005 BGGH BGKK Nuuk, Greenland - Kulusuk, Greenland LEG 006 BGKK BIRK Kulusuk, Greenland - Reykjavík, Iceland LEG 007 BIRK EGPO Reykjavík, Iceland - Stornoway, Scotland LEG 008 EGPO EGLC Stornoway, Scotland - London, England LEG 009 EGLC EDDT London, England - Berlin, Germany LEG 010 EDDT UMMS Berlin, Germany - Minsk, Belarus LEG 011 UMMS UUWW Minsk, Belarus - Moscow, Russia LEG 012 UUWW UKKK Moscow, Russia - Kiev, Ukraine LEG 013 UKKK LHBP Kiev, Ukraine - Budapest , Hungarn LEG 014 LHBP LOWI Budapest , Hungarn - Innsbruck, Austria LEG 015 LOWI LIRF Innsbruck, Austria - Rome, Italia LEG 016 LIRF LEBL Rome, Italia - Barcelona, Spain LEG 017 LEBL LXGB Barcelona, Spain - Gibraltar, UK LEG 018 LXGB GMMN Gibraltar, UK - Casablanca, Morocco LEG 019 GMMN GCXO Casablanca, Morocco - Tenerife, Spain LEG 020 GCXO GMMH Tenerife, Spain - Dakhla, Morocco LEG 021 GMMH GQNO Dakhla, Morocco - Nouakchott, Mauritania LEG 022 GQNO GUCY Nouakchott, Mauritania - Conakry, Republic of Guinea LEG 023 GUCY GLRB Conakry, Republic of Guinea - Monrovia, Liberia LEG 024 GLRB DIAP Monrovia, Liberia - Port-Bouet, Ivory Coast LEG 025 DIAP DNMM Port-Bouet, Ivory Coast - Ikeja, Nigeria LEG 026 DNMM FGSL Ikeja, Nigeria - Malabo, Equatorial Guinea LEG 027 FGSL FOON Malabo, Equatorial Guinea - Franceville, Gabon LEG 028 FOON FCBB Franceville, Gabon - Brazzaville, Republic of the Congo LEG 029 FCBB FNNL Brazzaville, Republic of the Congo - Huambo, Angola LEG 030 FNNL FYWH Huambo, Angola - Windhoek, Namibia LEG 031 FYWH FAUP Windhoek, Namibia - Upington, Northern Cape LEG 032 FAUP FACT Upington, Northern Cape - Cape Town, South Africa LEG 033 FACT FAPE Cape Town, South Africa - Port Elizabeth, South Africa LEG 034 FAPE FXMM Port Elizabeth, South Africa - Maseru, Lesotho LEG 035 FXMM FAOR Maseru, Lesotho - Johannesburg, South Africa LEG 036 FAOR FVRG Johannesburg, South Africa - Harare, Zimbabwe LEG 037 FVRG FWKI Harare, Zimbabwe - Lilongwe, Malawi LEG 038 FWKI HTGW Lilongwe, Malawi - Mbeya, Tanzania LEG 039 HTGW HBBA Mbeya, Tanzania - Bujumbura, Burundi LEG 040 HBBA HUEN Bujumbura, Burundi - Entebbe, Uganda LEG 041 HUEN HSSJ Entebbe, Uganda - Juba, South Sudan LEG 042 HSSJ HAAB Juba, South Sudan - Addis Ababa, Ethiopia LEG 043 HAAB OYSN Addis Ababa, Ethiopia - Sanaa, Yemen LEG 044 OYSN OEJN Sanaa, Yemen - Mecca, Saudi Arabia LEG 045 OEJN OEMA Mecca, Saudi Arabia - Medina, Saudi Arabia LEG 046 OEMA HECA Medina, Saudi Arabia - Cairo, Egypt LEG 047 HECA LGIR Cairo, Egypt - Heraklion, Greece LEG 048 LGIR LGAV Heraklion, Greece - Athens, Greece LEG 049 LGAV LTBA Athens, Greece - Istanbul, Turkey LEG 050 LTBA OSAP Istanbul, Turkey - Aleppo, Syria LEG 051 OSAP ORBI Aleppo, Syria - Baghdad, Iraq LEG 052 ORBI OIII Baghdad, Iraq - Tehran, Iran LEG 053 OIII UTAA Tehran, Iran - Ashgabat, Turkmenistan LEG 054 UTAA UTTT Ashgabat, Turkmenistan - Tashkent, Uzbekistan LEG 055 UTTT ZWYN Tashkent, Uzbekistan - Yining, China LEG 056 ZWYN ZWWW Yining, China - Ürümqi, China LEG 057 ZWWW ZLDH Ürümqi, China - Dunhuang, China LEG 058 ZLDH ZLLL Dunhuang, China - Lanzhou, China LEG 059 ZLLL ZUUU Lanzhou, China - Chengdu, China LEG 060 ZUUU ZPJH Chengdu, China - Jinghong, Yunnan LEG 061 ZPJH VTBS Jinghong, Yunnan - Bangkok, Thailand LEG 062 VTBS WMKP Bangkok, Thailand - Greater Penang, Malaysia LEG 063 WMKP WSSS Greater Penang, Malaysia - Changi, Singapore LEG 064 WSSS WIII Changi, Singapore - Jakarta, Indonesia LEG 065 WIII WADD Jakarta, Indonesia - Bali, Indonesia LEG 066 WADD WATT Bali, Indonesia - Kupang, Indonesia LEG 067 WATT YHLC Kupang, Indonesia - Halls Creek, Australia LEG 068 YHLC YAYE Halls Creek, Australia - Yulara, Australia LEG 069 YAYE YPAG Yulara, Australia - Port Augusta, Australia LEG 070 YPAG YMML Port Augusta, Australia - Melbourne, Australia LEG 071 YMML YSSY Melbourne, Australia - Sydney, Australia LEG 072 YSSY YLHI Sydney, Australia - Lord Howe Island, Australia LEG 073 YLHI YSNF Lord Howe Island, Australia - Norfolk Island, Australia LEG 074 YSNF NZWR Norfolk Island, Australia - Whangarei, New Zealand LEG 075 NZWR NZWN Whangarei, New Zealand - Wellington, New Zealand LEG 076 NZWN NZUK Wellington, New Zealand - Twizel, New Zealand LEG 077 NZUK NZQN Twizel, New Zealand - Queenstown, New Zealand LEG 078 NZQN NZDN Queenstown, New Zealand - Dunedin, New Zealand LEG 079 NZDN NZCH Dunedin, New Zealand - Christchurch, New Zealand LEG 080 NZCH NZRO Christchurch, New Zealand - Rotorua, New Zealand LEG 081 NZRO NZAA Rotorua, New Zealand - Auckland, New Zealand LEG 082 NZAA YSNF Auckland, New Zealand - Norfolk Island, Australia LEG 083 YSNF YLHI Norfolk Island, Australia - Lord Howe Island, Australia LEG 084 YLHI YBBN Lord Howe Island, Australia - Brisbane, Australia LEG 085 YBBN YBHM Brisbane, Australia - Great Barrier Reef , Australia LEG 086 YBHM YBCS Great Barrier Reef , Australia - Cairns, Australia LEG 087 YBCS AYPY Cairns, Australia - Port Moresby, Papua New Guinea LEG 088 AYPY WAJJ Port Moresby, Papua New Guinea - Jayapura, Indonesia LEG 089 WAJJ WASS Jayapura, Indonesia - Sorong, Indonesia LEG 090 WASS WAEE Sorong, Indonesia - Ternate, Indonesia LEG 091 WAEE RPMD Ternate, Indonesia - Davao City, Philippines LEG 092 RPMD RPLL Davao City, Philippines - Manila, Philippines LEG 093 RPLL RCKH Manila, Philippines - Kaohsiung, Taiwan LEG 094 RCKH ROAH Kaohsiung, Taiwan - Okinawa, Japan LEG 095 ROAH RJOA Okinawa, Japan - Hiroshima, Japan LEG 096 RJOA RJTT Hiroshima, Japan - Tokyo, Japan LEG 097 RJTT RJCO Tokyo, Japan - Sapporo, Japan LEG 098 RJCO UHSN Sapporo, Japan - Sakhalin, Russia LEG 099 UHSN UHPP Sakhalin, Russia - Petropavlovsk-Kamchatsky, Russia LEG 100 UHPP PAAT Petropavlovsk-Kamchatsky, Russia - Attu Island, Alaska, USA LEG 101 PAAT PADK Attu Island, Alaska, USA - Adak Island, Alaska, USA LEG 102 PADK PACD Adak Island, Alaska, USA - Cold Bay, Alaska, USA LEG 103 PACD PANC Cold Bay, Alaska, USA - Anchorage, Alaska, USA LEG 104 PANC PAOH Anchorage, Alaska, USA - Hoonah, Alaska, USA LEG 105 PAOH CYPR Hoonah, Alaska, USA - Prince Rupert, British Columbia, Canada LEG 106 CYPR KSEA Prince Rupert, British Columbia, Canada - Seattle, Washington, USA LEG 107 KSEA KIDA Seattle, Washington, USA - Idaho Falls, Idaho, USA LEG 108 KIDA KTEX Idaho Falls, Idaho, USA - San Miguel, Colorado, USA LEG 109 KTEX MMCU San Miguel, Colorado, USA - Chihuahua City, Mexico LEG 110 MMCU MMSP Chihuahua City, Mexico - San Luis Potosí City, Mexico LEG 111 MMSP MMMT San Luis Potosí City, Mexico - Cosoleacaque, Mexico LEG 112 MMMT MHTG Cosoleacaque, Mexico - Tegucigalpa, Honduras LEG 113 MHTG MPTO Tegucigalpa, Honduras - Panama City, Panama LEG 114 MPTO SEQM Panama City, Panama - Tababela, Ecuador LEG 115 SEQM SPGL Tababela, Ecuador - Chagual, Peru LEG 116 SPGL SPZO Chagual, Peru - Cusco, Peru LEG 117 SPZO SLLP Cusco, Peru - La Paz, Bolivia LEG 118 SLLP SCFA La Paz, Bolivia - Antofagasta, Chile LEG 119 SCFA SCSE Antofagasta, Chile - La Serena, Chile LEG 120 SCSE SCIE La Serena, Chile - Talcahuano, Chile LEG 121 SCIE SCAS Talcahuano, Chile - Teniente Merino, Chile LEG 122 SCAS SCNT Teniente Merino, Chile - Puerto Natales, Chile LEG 123 SCNT SAWH Puerto Natales, Chile - Ushuaia, Argentina LEG 124 SAWH SFAL Ushuaia, Argentina - Stanley, Falkland Islands LEG 125 SFAL SAVC Stanley, Falkland Islands - Comodoro Rivadavia, Argentina LEG 126 SAVC SAZB Comodoro Rivadavia, Argentina - Bahía Blanc, Argentina LEG 127 SAZB SUMU Bahía Blanc, Argentina - Ciudad de la Costa, Uruguay LEG 128 SUMU SBPA Ciudad de la Costa, Uruguay - Porto Alegre, Brazil LEG 129 SBPA SBCT Porto Alegre, Brazil - Curitiba, Brazil LEG 130 SBCT SBGL Curitiba, Brazil - Rio de Janeiro, Brazil LEG 131 SBGL SBBR Rio de Janeiro, Brazil - Lago Sul, Brazil LEG 132 SBBR SBSI Lago Sul, Brazil - Sinop, Brazil LEG 133 SBSI SBEG Sinop, Brazil - Manaus, Brazil LEG 134 SBEG SBBV Manaus, Brazil - Boa Vista, Brazil LEG 135 SBBV TTPP Boa Vista, Brazil - Trinidad, Trinidad and Tobago LEG 136 TTPP TNCS Trinidad, Trinidad and Tobago - Saba, Dutch Caribbean LEG 137 TNCS MTPP Saba, Dutch Caribbean - Port-au-Prince, Haiti LEG 138 MTPP MYNN Port-au-Prince, Haiti - Nassau, Bahamas LEG 139 MYNN KILM Nassau, Bahamas - Wilmington, North Carolina, USA LEG 140 KILM CYTZ Wilmington, North Carolina, USA - Toronto, Ontario, Canada
  48. 1 point
    WORLD TOUR ICAO Country City Billy Bishop Toronto City Airport CYTZ Canada Toronto, Ontario Temiscanie River CRT2 Canada Temiscanie River Schefferville Airport CYKL Canada Schefferville, Quebec Iqaluit Airport CYFB Canada Iqaluit, Nunavut Nuuk International Airport BGGH Greenland Nuuk Kulusuk Airport (KUS) BGKK Greenland Kulusuk Reykjavik Airport BIRK Iceland Reykjavík Stornoway Airport EGPO Scotland Stornoway London City Airport EGLC England London Berlin-Tegel Airport EDDT Germany Berlin Minsk National Airport UMMS Belarus Minsk Vnukovo International Airport UUWW Russia Moscow Kyiv International Airport (Zhuliany) UKKK Ukraine Kiev Budapest Airport LHBP Hungarn Budapest Innsbruck Airport LOWI Austria Innsbruck Leonardo da Vinci International Airport LIRF Italia Rome Josep Tarradellas Barcelona-El Prat Airport LEBL Spain Barcelona Gibraltar Airport LXGB UK Gibraltar Casablanca Mohammed V International Airport GMMN Morocco Casablanca Tenerife Norte Airport GCXO Spain Tenerife Dakhla Airport GMMH Morocco Dakhla Nouakchott International Airport - Oumtounsy GQNO Mauritania Nouakchott Conakry Gbessia International Airport GUCY Republic of Guinea Conakry Monrovia-Roberts Airport GLRB Liberia Monrovia Félix Houphouët Boigny International Airport DIAP Ivory Coast Port-Bouet Murtala Muhammed International Airport DNMM Nigeria Ikeja Malabo Airport FGSL Equatorial Guinea Malabo M'Vengue El Hadj Omar Bongo Ondimba International Airport FOON Gabon Franceville Maya Maya International Airport FCBB Republic of the Congo Brazzaville Aéroport d'Huambo FNNL Angola Huambo Hosea Kutako International Airport FYWH Namibia Windhoek Upington International Airport FAUP Northern Cape Upington Cape Town International Airport FACT South Africa Cape Town Port Elizabeth International Airport FAPE South Africa Port Elizabeth Moshoeshoe I International Airport FXMM Lesotho Maseru O.R. Tambo International Airport FAOR South Africa Johannesburg Robert Gabriel Mugabe Airport FVRG Zimbabwe Harare Lilongwe-Kamuzu Airport FWKI Malawi Lilongwe Songwe Airport HTGW Tanzania Mbeya Melchior Ndadaye-Bujumbura International Airport (BJM) HBBA Burundi Bujumbura Kampala-Entebbe Airport HUEN Uganda Entebbe Juba International Airport HSSJ South Sudan Juba Addis Ababa Bole International Airport HAAB Ethiopia Addis Ababa Sana'a International Airport | Yemen OYSN Yemen Sanaa King Abdulaziz International Airport OEJN Saudi Arabia Mecca Prince Mohammed Bin Abdulaziz International Airport OEMA Saudi Arabia Medina Cairo International Airport HECA Egypt Cairo Heraklion Airport N. Kazantzakis LGIR Greece Heraklion Athens International Airport LGAV Greece Athens Istanbul Ataturk Airport LTBA Turkey Istanbul Aleppo International Airport OSAP Syria Aleppo Baghdad International Airport ORBI Iraq Baghdad Mehrabad International Airport OIII Iran Tehran Ashgabat International Airport UTAA Turkmenistan Ashgabat Tashkent International Airport UTTT Uzbekistan Tashkent Yining Airport ZWYN China Yining Ürümqi Diwopu International Airport ZWWW China Ürümqi Dunhuang Airport ZLDH China Dunhuang Lanzhou Zhongchuan Airport ZLLL China Lanzhou Chengdu Shuangliu International Airport ZUUU China Chengdu Xishuangbanna Gasa Airport ZPJH Yunnan Jinghong Suvarnabhumi Airport VTBS Thailand Bangkok Penang International Airport WMKP Malaysia Greater Penang Singapore Changi Airport WSSS Singapore Changi Soekarno-Hatta International Airport WIII Indonesia Jakarta Ngurah Rai International Airport WADD Indonesia Bali El Tari Kupang International Airport WATT Indonesia Kupang Halls Creek Airport YHLC Australia Halls Creek Ayers Rock Airport YAYE Australia Yulara Port Augusta Airport YPAG Australia Port Augusta Melbourne Airport YMML Australia Melbourne Sydney Airport YSSY Australia Sydney Brisbane Airport YBBN Australia Brisbane Hamilton Island YBHM Australia Great Barrier Reef Cairns Airport YBCS Australia Cairns Jacksons International Airport AYPY Papua New Guinea Port Moresby Sentani Airport WAJJ Indonesia Jayapura Domine Eduard Osok Airport WASS Indonesia Sorong Sultan Babullah Airport WAEE Indonesia Ternate Francisco Bangoy International Airport RPMD Philippines Davao City Ninoy Aquino International Airport RPLL Philippines Manila Kaohsiung International Airport RCKH Taiwan Kaohsiung Naha Airport ROAH Japan Okinawa Hiroshima Airport RJOA Japan Hiroshima Haneda Airport RJTT Japan Tokyo Sapporo Okadama Airport RJCO Japan Sapporo Aeroport Nogliki UHSN Russia Sakhalin Petropavlovsk-Kamchatsky Airport UHPP Russia Petropavlovsk-Kamchatsky Casco Cove Coast Guard Station Airport PAAT USA Attu Island, Alaska Adak Airport PADK USA Adak Island, Alaska Cold Bay Airport-Cdb PACD USA Cold Bay, Alaska Ted Stevens Anchorage International Airport PANC USA Anchorage, Alaska Hoonah Airport PAOH USA Hoonah, Alaska Prince Rupert Airport CYPR Canada Prince Rupert, British Columbia Seattle-Tacoma International Airport KSEA USA Seattle, Washington Idaho Falls Regional Airport KIDA USA Idaho Falls, Idaho Telluride Regional Airport KTEX USA San Miguel, Colorado Aeropuerto Chihuahua MMCU Mexico Chihuahua City San Luis Potosí International Airport MMSP Mexico San Luis Potosí City Minatitlan International Airport MMMT Mexico Cosoleacaque Aeropuerto de Tegucigalpa-Toncontín MHTG Honduras Tegucigalpa Tocumen International Airport MPTO Panama Panama City Mariscal Sucre International Airport SEQM Ecuador Tababela Chagual Airport SPGL Peru Chagual Alejandro Velasco Astete Airport SPZO Peru Cusco El Alto International Airport SLLP Bolivia La Paz Aeropuerto Andrés Sabella SCFA Chile Antofagasta La Florida International Airport SCSE Chile La Serena Carriel Sur International Airport SCIE Chile Talcahuano Puerto Aisen Airport SCAS Chile Teniente Merino Aropuerto Teniente Julio Gallardo SCNT Chile Puerto Natales Ushuaia Airport SAWH Argentina Ushuaia Stanley Airport SFAL Falkland Islands Stanley Airport Comodoro Rivadavia SAVC Argentina Comodoro Rivadavia Aeropuerto Bahia Blanca Comandante Espora BHI SAZB Argentina Bahía Blanc Carrasco International Airport SUMU Uruguay Ciudad de la Costa Porto Alegre International Airport Salgado Filho SBPA Brazil Porto Alegre Afonso Pena International Airport SBCT Brazil Curitiba RIOgaleão - Tom Jobim International Airport SBGL Brazil Rio de Janeiro International Airport of Brasilia SBBR Brazil Lago Sul Municipal Sinop Airport SBSI Brazil Sinop Manau International Airport AM Eduardo Gomes SBEG Brazil Manaus Boa Vista International Airport SBBV Brazil Boa Vista Piarco International Airport TTPP Trinidad and Tobago Trinidad Juancho E Yrausquin Airport TNCS Dutch Caribbean Saba Aéroport International Toussaint Louverture MTPP Haiti Port-au-Prince Lynden Pindling International Airport MYNN Bahamas Nassau Wilmington International Airport KILM USA Wilmington, North Carolina New Zealand "Detour" Lord Howe Island Airport YLHI Australia Lord Howe Island Norfolk Island International Airport YSNF Australia Norfolk Island Whangarei Airport NZWR New Zealand Whangarei Wellington International Airport NZWN New Zealand Wellington Pukaki Airport NZUK New Zealand Twizel Queenstown Airport NZQN New Zealand Queenstown Dunedin International Airport NZDN New Zealand Dunedin Christchurch International Airport NZCH New Zealand Christchurch Rotorua Regional Airport NZRO New Zealand Rotorua Auckland Airport NZAA New Zealand Auckland
  49. 1 point
    Вот и пришла новая эра 2020 )
  50. 1 point
    Нет. Если по простому, то GS mini обеспечивает достаточный запас самолету по скорости и подъемной силе на финальном участке захода на посадку путем увеличения приборной скорости на составляющую встречного ветра. Думаю, по картинкам станет все понятно.
×
×
  • Create New...