Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/12/20 in all areas

  1. 10 points
  2. 7 points
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 4 points
  7. 4 points
    Сейчас я Вам объясню, как снять санкции, которые подразделяются на несколько пакетов. Читайте очень медленно, чтобы дошло. 1. Посадить всех причастных к развалу дела Магнитского, убийству означенного следователя, посадить причастных к принятию «Закона пидарасов Димы Яковлева». 2. Вернуть аннексированный и оккупированный полуостров иуд. 3. Прекратить поставки «гуманитарной помощи» в магазины военторга Лугандонии. 4. Посадить заблудившихся туристов, которых там нет причастных к военному вторжению в Лугандонию. 5. Отправить в длительную служебную командировку в Гаагу причастных к уничтожению МН-17. 6. Выплатить Украине репарации за понесённый ущерб от аннексии полуострова иуд и вторжения в Лугандонию, а также компенсации семьям жертв этого вторжения российско-фашистских войск. 7. Вернуть в Панаму закупленные виолончели. 8. Вернуть в Аргентину 389 кг кокаина. 9. (необязательный пункт) Отменить бомбёжку Воронежа контрсанкции. 10. [цензура] на центральных площадях, [цензура] люстрации, [цензура] трибунал, [цензура] в Гаагу, [цензура] на вилы (не путать с виллами), [цензура] на фонарных столбах. Всё это можно выразить одной простой фразой: «соблюдать сложившиеся в цивилизованном мире нормы и правила поведения и морали». Вот видите, как всё просто? И можно спокойно продолжать эксплуатировать нормальные самолёты.
  8. 3 points
    Одеса вітає вас!
  9. 3 points
  10. 3 points
  11. 3 points
    Немного тестов
  12. 3 points
  13. 2 points
    Терпел, терпел - и не вытерпел. Заминусил, ибо не могу стерпеть боли в глазах от этого дикого мега-ультра-HDR эффекта. И не говорите, что Швейцария такая и есть - мне она запомнилась в нормальных цветах.
  14. 2 points
    Спасибо огромное, очень сильно мне помогли! Удачных вам полётов!
  15. 2 points
  16. 2 points
    Если выбор пал на 5-й препар, в качестве временной меры, то все доступные для него адоны будут нормально работать с этой конфигурацией. Единственная существенная проблема - дин свет! Тут нужно будет убирать сглаживание в сумерках с плохой погодой; там будут сильные просадки фпс! Что касаемо самой пятерки, то я считаю, он еще сыроват. У самого стоят оба сима (4.5 и 5) и полностью переходить в пятерку пока не собираюсь.
  17. 2 points
  18. 2 points
  19. 2 points
  20. 1 point
    То, что Формула за последние 15 лет деградировала до обычного бизнес-проекта с элементами шоу, никто не спорит. Примерно с 2005 года это уже никакая не «королева». Ихмо, разумеется.
  21. 1 point
    Разумеется. А то Вы так пишете, как будто я его требую вернуть (см. ниже), причём вернуть в мои личные владения, в то время как аннексированный и оккупированный полуостров гнилых иуд (против этого эпитета у Вас возражений не возникло) как не был моим, так таковым и остался. Вы, как всегда, не поняли — видимо, очень тупой. Я в этой ветке ничего подобного не утверждал (именно поэтому Вы не нашли, что из моего текста процитировать на эту тему). Я рассказал, что требуется сделать, чтобы были сняты живительные и, как утверждал Упырь и его высокооплачиваемые пропагандоны, очень полезные санкции. А для того, чтобы их не снимали, соответственно, этого делать не надо. И это всё, что следовало понять из моего поста.
  22. 1 point
    1.32 подъехала Bug fixes: Fixed gizmo crash when entering a waypoint name that contains the letter N or S followed by a letter, W or E downstream. Fixed mousewheel scroll direction for standby attitude indicator level symbol (and increased speed). Fixed coroute loading/saving crashing if user tries to save coroute with pilot created waypoints or partially wrong names. Improvements: FMS: Complete overhaul of departure and arrival procedure selection code, with improved stability and transition selections/loading. FMS: Radial / Circle intersections on the Fix page can now be selected and copied back to the LEGS page as a waypoint. FMS: Pilot created PBD (Place-Bearing_Distance) and LL waypoint types avail. (Examples: JKF350/25, JFK345/2, N45W33, N4533.2W3321.6). FMS: Pilot created waypoints and the loaded route runway can now be copied from the LEGS page to the FIX page. Added coroute folder with sample *.fpl route. Added VR improvement for IRS display mode selector. Increased volume for navaid ident and marker beacons. Prevented cockpit controls from being manipulated through the IXEG pop-out menues. More reliable sequencing of waypoints when flying route in LNAV. Additions: Added custom particle system.
  23. 1 point
    Вот я и говорю, щас начнут чмырить, что и карьеру придется завершить. Вот такое это "никого не заставляем".) PS Я тоже против расизма, но негры (от названия расы - негроидная) оборзели. Что за средневековая дичь перед всеми на колени становиться? PPS Пусть Хэмилтон станет в таком случае на колени перед белыми ЮАР, где негры бушуют по-черному (каламбур).
  24. 1 point
    Александр приветствую , подскажите как идет дело с проектом?
  25. 1 point
    А это издревле так повелось, что АМДшные процессоры для сима совсем не подходят И оно действительно так и было, поскольку сим приложение (в основном) однопоточное, а у процессоров АМД с однопоточной производительностью всегда была беда. Но вот с выходом Райзенов ситуация стала постепенно исправляться, и с появлением третьего поколения, стало почти совсем всё хорошо. А уж с многопоточностью и вовсе всё шикарно, Интел далеко позади. К примеру, выбранный Вами 3700X по тестам идёт практически вровень с i9-9900, и практически везде впереди i7-9700. Другое дело, что разгонный потенциал у Интелов гораздо выше, и в большинстве своём они достаточно легко, на воздухе, берут 5 ГГц, чего на АМД можно добиться с большими ухищрениями. Вот, если хотите, почитайте. Так что, теоретически, старшие Райзены вполне подходят для симулятора. Правда этого никто толком так и не проверил, берут по привычке Интеловские процы. Ну и плюс цены надо смотреть. Т.к. жирный минус Райзенов - обязательна высокочастотная быстрая память, если хочешь получить максимум производительности, а такая память очень не дешёвая (хотя и в этом смысле у третьего поколения по сравнению со вторым очень неплохие подвижки в сторону меньшей зависимости). Вы, кстати, не написали, какую память выбрали. Интелы же, вполне обходятся достаточно бюджетной памятью, и зависимость в производительности от частоты памяти у них очень небольшая (и это я вполне могу подтвердить своим опытом - разница между 3000 МГц и 3600 МГц видна только в Аиде ).
  26. 1 point
    Нет, просто недолюбливаю дебилов, доставляющих неудобства читателям по своему скудоумию.
  27. 1 point
    Недавно летал на GTX 970 и фпс был достаточный. Летать можно было без особых тормозов почти на ультра настройках. 20-40 фпс в full HD. Теперь недавно обновил полностью систему на GTX 1060, i7 7700k, 16 Gb ram. Теперь вообще всё летает. Под 50-60 фпс стабильных. Про какие тормоза на 2080ti вы тут говорите? Да на ней вообще должно быть под 120 фпс в 4К. Зажрались вы граждане, что вам и 1080ti уже не достаточно. Видимо настраивать систему не умеете грамотно и ползунки нужные и не нужные двигать куда следует. Если всё выставить вправо, то конечно наверное тормозить будет даже на топовой системе. Без особого улучшения качества картинки.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Cessna citiation CJ4 Screenshot папки Planes....
  30. 1 point
  31. 1 point
    Всем приятного аппетита! ))
  32. 1 point
    Это Таликов, наверное, по самым современным условиям посчитал, когда широкофюзеляжники никуда не летают и давят бетон в аэропортах. Тут точно не обманул - стоянка а330 и ил-96 стоить будет одинаково.
  33. 1 point
    Как считают наши счетоводы мы знаем Странно, если бы генеральный Ила утверждал что-то иное. Погосян вон тоже утверждал. Патриоты все-же предпочитают ездить на мерседесах, а не жигулях.
  34. 1 point
    ааа! Понятно...ну и начудили они там на пляже! Чтоб не оффтопить...
  35. 1 point
    v4.5. Пятую попробовал, но не победил, да и не сильно пытался в преддверии FS2020. Не приглянулась мне 5-ка, поэтому готовлю новый набор для 4.5 .
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Немножко картинок.Вильнюс 1976 и 1980х годов.
  39. 1 point
    На самом деле бак в крыле полностью герметичный и в нём вообще нет входного отверстия. Поэтому керосин разбрызгивают сверху крыла и затем он впитывается поверхностью крыла и попадает в бак боже что я несу. Баг конечно.
  40. 1 point
    Когда вы подтверждаете настройку частоты в окне ATC, она автоматически настраивается на радиоприборах. Но, если вы до подтверждения, сами выставите эту частоту на приборе, то АТС это поймёт и продолжит радиообмен. Всё в ваших руках, сколько реализма хотите, столько и получите.
  41. 1 point
    Бен Гурион в время пандемии
  42. 1 point
    Нашёл ещё одно видео с YouTube. Там тоже мелкают моя спина и затылок. Скорее всего, снято в Январе или Феврале. Это пример того, как бросаем с «Cessna 206». Иногда используем этот самолёт, если народу мало. Не «Караван», конечно, медленно набирает высоту... На 13000 получается минут 30, или даже 35, если жарко... Но опыт тоже интересный.
  43. 1 point
    Да... Сегодя выяснилось, что я "скидываю" нормальных и здоровых людей с исправного самолёта уже аж как два года. Незаметно, по выходным, налетал на "Караванах" под 500 часов.... Я честно думал, что коронавирус меня прикончит, но оказлось, что нет - остался "востребованным". Пилоты "джихад-такси, шайтан-арба, атцкая-мясорубка" оказались нужны. Как и VFR в MSFS 2020. Я очень хочу, что-бы и "demid" не пострадал - мне всё равно, а у него профессия - будет обидно, если выпрут из-за вируса... Пару фоток за сегодня, что-бы было понятно как может меняться у нас погода за 20 минут...
  44. 1 point
    Я так летаю в SC. В такой конфигурации, управление стрейфами конечно не в пример удобнее дерганому с кнопок, но причиняет неудобство отсутствие третей руки для полноценного РУД. Есть еще нюанс. Стараюсь летать в режиме с отключенной стабилизацией (забыл как называется), так получается совсем плавно и более реалистично. Сложно и требует постоянной практики, но мне так больше нравится. Почти как в Hellion.
  45. 1 point
    Аэропорт Тбилиси, как он выглядел во времена стародавние. Автор не я, а наш коллега Guram, он же Givi Ivanich. Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1t_6szLuUfmXe7z6MW-euJG8msCxmx8iM Аэропорты Грузии - Батуми, Кутаиси городской и Копитнари, Поти, Сенаки. Автор Guram. Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/12XprcfvDCwukithx3tm7xuTzYd92sZ1X
  46. 1 point
    Все чеки пройдены, документы на получение тайп-рейтинга отправлены регулятору. Теперь прям хоть ветку переименовывай, Австралии тут давно уже не было и неизвестно, будет ли...
  47. 1 point
    А как вам такой домашний кокпит?
  48. 1 point
    Давненько я в 3Д-кокпит не заглядывал
  49. 1 point
    Аэропорт Куйбышев-Курумоч, как он выглядел в 1975-1986 гг. до постройки ВПП 15/33. Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1wvaHwyPfcWFft6WQw1YE7QhYsr58sytC
  50. 1 point
    Сценарий аэропорта Адлер, URSS/AER такой, как он был в 1981-1991 гг. Спасибо коллеге Gloster за замечательную модель автобуса Ikarus 250.59 Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1Bz3Oayl4xUvuQUkm4HGA133lyW66kleB С наступающим!
×
×
  • Create New...