Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/23/20 in all areas

  1. 7 points
  2. 7 points
  3. 5 points
    Опробовали новоиспеченный Supercarrier.Весело прикольно,человечки бегают.Жизнь кипит
  4. 5 points
    Мне дали аккаунт на время (кто – не могу говорить, «добро» на это не обговаривали), и я после нескольких часов тестов могу спать спокойно. Это будет ШЕДЕВР. Не дадут инвайт? Особо не расстроюсь. Ждать я умею. Пять лет уже жду – в плейне
  5. 4 points
    Приветствую категорически. Этой модели вообще не было в моих планах. Можно сказать, коробку купил случайно. Более того, изначально хотел собрать Аэрофлот, но декаль на этот вариант оказалась бракованной. С почтой заморачиваться хотелось ещё меньше, поэтому принял решении собирать второй вариант искоробочной деки - машину ООН. Ливрея безумно скучная, поэтому решил посильнее её угваздать всяческой разной тонировкой, дабы потренироваться. Ну и к тому же африканский трудяга, должен быть не очень чистым ведь Что до самого кита, то тут без сюрпризов: традиционно плохо. Шпатлёвка, наждачка и вагон терпения. Благо, габариты модели не очень велики. Окрасил химией от Ганзы и Тамии, тонировка серой и чёрной смывками, косметическим карандашом, тенями и ещё надул X-19 Smoke на стабилизаторе. Ну и так же сделал джентельменский минимум доработок: антеннки и ППД из доширака, БАНО из прозрачной эпоксидки. Вот и всё, пожалуй. Не претендую на то, чтобы вы рассматривали этот эксперимент с точки зрения серьёзного моделирования Приятного просмотра.
  6. 4 points
  7. 4 points
    Мне пришёл инвайт!!! Урааааа!!!
  8. 3 points
    Ну, конечно же, первым делом я пролетел над своим домом. Эффект "ВАУ"!!! Ничего такого прежде не было. Так что теперь я в рядах
  9. 3 points
  10. 3 points
    Вчера этот дефолтнейший дефолт из всех мыслимых дефолтов всё-же прибыл в дом родной после продолжительного ремонта. А с сегодняшнего дня на него уже записана длиннющая очередь желающих - обучающиеся, начинающие, и т. д. - самолёт очень популярный среди членов «кружка друзей авиации». Я тоже на нём давно не летал - протиснулся в начало очереди. 6 утра! Ничего особенного - полёт в Санта-Марию «по приборам», над красивыми облаками... Облака были сплошные, 200 футов. Видимость, правда, 2 мили. Этот самолёт болтается, конечно, в облаках больше других. Самый стабильный - «Широкий»! Тот летит «вагоном», «рельсовый» самолёт. Тут болтало в облаках. Нужно было подправлять... Хорошая штука - такой «горизонт»! Обратный путь... Визуальный заход на полосу 07... Всем здоровья! Пока!
  11. 3 points
  12. 2 points
  13. 2 points
    ловите дефолтную Мадейра и что то ещё дефолтное не помню что. огромный плюс нового 2020, это полёты на не больших высотах хоть визуально или по приборам, думаю что появиться в нём большое количество табуреток и турбопропов, раньше (в препарате или в иксе (если нет орто и его автоген это пустое подобие) не вызвало ну никакого интереса малая авиация и такого ввида полёты , теперь это большой визуальный кайф.
  14. 2 points
    Полноэкранный режим рулит...
  15. 2 points
  16. 1 point
    Илюшин Ил-18Д собирал для себя, альтернативная история для борта RA-75478
  17. 1 point
    я думаю этого достаточно
  18. 1 point
    Подскажите, кто знает, где можно взять озвучку экипажа для Иксега (на Ламинаре почему то уже ее нет) и первоначальную доработку Рашида с эффектом стекла на приборах?
  19. 1 point
    Смены Cross VATRUS закончили работу на сегодня! Всем спасибо! За день было выполнено 79 полетов, на леге Владивосток-Хабаровск - 50, в Иркутск долетело 29. Надеемся завтра на такую же активность, как была на первом сегодняшнем леге! Завтра старт в 1100 UTC, а пока отдыхаем!
  20. 1 point
    Я вообще без понятия про поддержку в Препаре...я A2A самоли только в FSX юзал - классные крафты у них!
  21. 1 point
    Не понял вас. Что, без них летать нельзя? Пусть не интересуют, проблемы нет. Да и вообще, они просто обязаны там быть, если сим подразумевает не только аркаду, но и более продвинутый симулятор.
  22. 1 point
    Никогда так не делаю и всё работает.
  23. 1 point
    нет.. Дефолтный терминал. Реальный только Внуково, и то пока убрали половину реальных портов...
  24. 1 point
    На виндовс 10 64 бит идет Всё Это fs9, fsx, p3d, xp11 Проблемы fs9 только в полноэкранном режиме работы в винде 10! Так то будет работать в полноэранном режиме просто верхний колонтип при нажатии alt выходить не будет) Есть выход псевдофулскрин оконный режим работы сима. Защита на права администратора в 10 винде хорошая" В винде в свойствах обязательно ставим галку все исполняемые файлы .exe запуск от администратора! Это касается всех симуляторов
  25. 1 point
    Не совсем так. ХП не дружит и вряд ли будет с 3Д технологией от инвидиа. Была такая у них. А без 3Д картинки летать уже не хочется. И да, есть конечно ВР, но это не то. Хочется еще и мир вокруг видеть. А по большому счету - оба они не тянут под современные реалии. Так что это видимо ступень, на 2020, когда он выйдет )))
  26. 1 point
    Не надо, не протирай пыль над иконкой удаления сима, не делай этого. Запаришься потом заново всё ставить и ругаться, что поддался унынию, а сейчас уснуть без круга над самым сраным портом не можешь) Проверено
  27. 1 point
    Да, Зибо без Рашида уныл. Я хоть зибо и обновляю регулярно, но 38.40 стоит рядом. Нет-нет, да и запущу. Осваивать что-то ещё реально лень и стимула нет никакого, просто не заставлю себя. Что-то я прихожу к выводу, что игры на компе должны расслаблять, а не загружать. Пришёл, погонял, пострелял минут 30 и все.
  28. 1 point
    Я здесь с 13го года.В этой теме практически с самого начала.Жду,когда родят и я 9 из 10ти перелечу в него,скорее всего.Так вот:из тех,которые хаят продукт,"задалбывают" Вас своим дебилизмом,насколько я знаю-добрая половина троллят "квасных адептов" нового сима.А Вы этого не видите хотите замечать и ведетесь.Обратите внимание:практически все,кто хаят сим-делают это вяло,закинут "леща"-и пошли своими делами заниматься.Как то без упорства,как из под палки.Чего не скажешь о некоторых отвечающих им
  29. 1 point
    Ну так и в симе полетать просто и быстро, чего там сложного-то : запитал самолёт, включил NAV протестировал APU, подключил насос, запустил APU, дождался оборотов, посмотрел - даёт ли ток его генератор, подключил APU на шину, запитал систему кондиционирования от него, подключил правый пак, задал температуры, открыл CDU , ввёл порт отправления, порт прибытия, ввёл данные с GPS на согласование IRS, ушёл в планировщик, ввёл трассы и точки маршрута, зашёл в погодник, посмотрел ветер, давление, выбрал полосу, SID, забил крейсерскую, задал режимы взлёта, закрылки, подтвердил, закрыл. На MCP задал взлётную, установил давление, первую высоту, FD, AT, HDG. На Overhead крейсерскую, высоту порта отправления. На приёмнике настроил ILS, на PFD ВПР в случае возврата, выставил на MCP CRS. Чеклисты, буксировка, Паки офф, насосы ОН, зажигание в требуемое, ответчик TA, стартер правый , контролим обороты N2, 25 процентов, IDLE, смотрим забросы температур. Второй движок, ток генераторов, подключаем на сеть, паки Он, насосы гидродавления, выпуск закрылок....... Вообще не бином ньютона. Давай-ка твоего соседа пьяного попросим сегодня вечером на боинге полетать))
  30. 1 point
    А теперь приквел и сиквел к предыдущим сообщениям. «Широкий» не только широкий, но и длинный. Это такой, так сказать, небольшой воздушный шестиместный «микроавтобус». Если пассажира посадить на самый дальний ряд - дистанцирование получается само собой. Да ещё и пассажиру вход отдельный! Я всё сомневался - зачем прикупили самолётку? А, вон, гляди-ка, пригодился аппарат. В нынешние времена отвозить другого члена (авиаклуба) «на пригон самолёта» - самое то. Конечно в Санта-Паулу! Механик с самолётом, несомненно, там! Санта-Барбара остаётся за хвостовым оперением... Тут сплошные «санты» кругом! Куда не плюнь, попадёшь в «санту»... Пересекаем береговую черту... Приехали! Лететь-то всего 25 минут, если не торопясь. А это уже обратный путь. Взлёт в сторону Вентуры. (Официальное название: «City of San Buenaventura» - тоже «санта» или «сан». «Сан-Саныч», в общем. Областной центр, между прочим). Народ проснулся, пошёл летать. Тут только смотри! Я заметил, что «Широкого» часто посылают на главную полосу. Как «больших». Правда, не знаю, может думают что я на мелкую полосу промахнусь? Вроде, поводов не давал... Вот этот стадион - City College. Там преподаёт «Самый главный пассажир». Правда, сейчас из дома преподаёт... С этой «лысой горы» летают парашютисты-парапланеристы. Там можно, если тщательно приглядеться, увидеть одного парапланериста с ярко-зелёным парапланером... Перед полётами они звонят на «башню» и «башня» каждый раз аккуратно издаёт NOTAM... Hope Ranch - район для богатых. Найди эти виллы и фермы в FS2020! И Вам хороших полётов!
  31. 1 point
  32. 1 point
    Поправки затягиваются... Дожидаться не буду, полечу домой. Напарника механик обещал привезти, если не поправят до вечера. Хоть и из дома, но работать, вроде, надо...
  33. 1 point
    Хотя, зачем внутри, если снаружи такой вид?
  34. 1 point
    Оказалось, что уже открыто кафе! Пока «на вынос», но можно сесть на терассе... Сказали, что с Понедельника можно будет и внутри. «Старые времена» возвращаются...
  35. 1 point
    Смейтесь-смейтесь.. Скоро сделаю МКС из стиральной машины. Земля в иллюминаторе видна..
  36. 1 point
    В текущем цикле уже 17-35. KSMF_10-2020.pdf
  37. 1 point
    UWWW_10-2020.pdf А я должна угадать, что это такое?
  38. 1 point
    Думаете только самолетные кабины дома строят? :-) Нет конечно, и грузовики, и автобусы, и поезда делают.
  39. 1 point
    Он не пропал. Его вызвать можно, если зайти на страницу BASE PACK и нажать конфиг. А вообще там настраиваются параметры ночного освещения планеты.
  40. 1 point
    Вы, конечно, знаете про традицию «Гамбургер за $100». Это когда летят куда-нибудь, в приаэродромном кафе съедают гамбургер и летят обратно. Туда-обратно плюс гамбургер - получается $100. Раньше когда-то получалось... Сейчас выходит по $200-$300 (смотря как далеко от дома кафе), но название осталось. Мы решили возобновить традицию в условиях «новой реальности». В этом Oceano в «шаговой доступности» от аэродрома есть очень недурная забегаловка. Построена с использованием двух старых пассажирских вагонов. Внутри всё отделано по мотивам антуража Рок-н-ролла 50-х годов. Сейчас внутрь, ясное дело, не пускают, но «на вынос» исправно отпускают и завтрак и обед и ужин (я читал что в Италии было закрыто всё наглухо, а у нас «на вынос» никогда не запрещали). Более того, сейчас «на вынос» можно отпускать и алкоголь! Это просто неслыханное послабление, такого никогда раньше не было, но вот опять разрешили! При всём богатстве выбора, выбор всегда неимоверно труден! В этом деле Самому главному пассажиру нет равных нигде! Сам хозяин заведения обещает лично приглядеть за филейчиками! В «мирное время» процесс обычно занимает минут 15-20, но в «военное время», значение может достигать 30-45! Вон тот парень в красной куртке уже строит саркастические рожи втихаря, хоть и картонный... Ели на свежем воздухе в городском «саду, где детские грибочки», как раз между рестораном и аэродромом. Надо сказать, что еда была выбрана умело, а приготовлена вкусно. Качество даже несколько превзошло мои ожидания. Не знаю, может, с непривычки, может из-за свежего воздуха... Самолёты, надо сказать, жужжали как мухи! Прям какой-то New-LAX... Один раз прилетел даже мелкий турбопроп типа TBM. Но сразу и улетел. Наверное, отрабатывали посадку на короткие полосы. После обеда вышли на пляж. Вот эти вот парашюты - это такие «воздушные змеи», я точно не знаю как они называются. Идея в том, что человек стоит на доске, а «воздушный змей» работает как парус. И человек на доске скользит по воде. Аэропорт передавал ветер 20 узлов и порывы даже несколько выше. Поэтому скорости катальщики развивали вполне приличные. Особо ловкие даже прыгали на досках с гребня на гребень, по пути выписывая в воздухе всякие пируэты... Основное развлечение в Oceano - катание на квадроциклах по песчаным дюнам и кемпинг на пляже. Но дюны и кемпинг сейчас закрыты, поэтому народу было не очень много (относительно. По сегодняшним меркам Санта-Барбары, я бы сказал, что была толпа!). Прокат квадроциклов, конечно закрыт, магазины с бухлом, естественно, открыты. Такое впечатление, что работают и гостиницы (на гостиничных стоянках полно машин и от магазинов до гостиничных дверей явно прослеживается «народная тропа». Я сам видел парочку, таранившию приличных размеров ящик... Сомневаюсь я, что это была «минералка»). Народ в Oceano ездит, в основном, простой, душевный, можно даже сказать - с огоньком. «Социальной дистанцией» и ношением масок никто себя не утруждает! Наверное поэтому и с вирусом у них всё благополучно. Гораздо меньше случаев, чем у нас... Полетели в обратный путь. Вот здесь видно такое явление погоды, как «cap clouds». Идея состоит в том, что когда влажный воздух огибает гору или просто возывышенность, он отклоняется вверх, по мере подъёма адиабатически расширяется и, следовательно, охлаждается. Влага конденсируется и получается облако. Кажется, что облако висит неподвижно над горой, а на самом деле там внутри очень сильный ветер. На снимке облако образовалось очень низко. У нас горы около Санта-Барбары 3000-4000 футов, и такие cap clouds - вполне обычное явление. А здесь, наверное, и тысячи футов нет. Видать, ветер крепкий и воздух мокрый - хватило. Интересно, если в новый симулятор 2020 ввести такой ветер, температуру, влажность - он такой cap cloud нарисует? А то говорят, что модель атмосферы там шибко «продвинутая». Что интересно, на высоте ветра не было. Полёт под управлением автопилота протекал спокойно. Тут вот строят чего-то... Строительство тоже не закрыли... Я тут говорю что, несмотря на карантин, вот то работает, вот это работает... А как-же упадок экономики, безработица на уровне «Великой депрессии»? Да, к сожалению, всё это правда. Если большая часть промышленности вынесена за пределы страны, а «сфера обслуживания» закрыта или работает «в спящем режиме», то имеем то, что имеем. Продавцы (открыты только продуктовые магазины и некоторые очень большие универсальные, канцтоваров, авто-запчастей, а все промтоварные, к примеру, закрыты), официанты (на вынос выдавать много народу не нужно), парикмахеры, много кто ещё, все сейчас «не у дел». Что удивительно, оказалось без работы много медицинских работников (казалось-бы!). Всё что «не срочное» - прикрыли, врачи общей практики в лучшем случае консультируют по телефону, зубные по большей мере не работают, всякие техники, регистраторши, массажисты и пр. отправились в неоплачиваемый отпуск... Ладно, надеюсь, скоро начнут потихоньку «открывать» обратно... Разговоры уже идут... И, надеюсь, допрёт уже, наконец, что надо чего-нибудь опять начать у себя производить! А то, вон, купил, наконец, дезинфектор для рук - так и он из Китая! Ничерта уже сделать не можем! Хорошо, если они там уже поняли, чего этот вирус боится. А если нет? Опять подсунут чего-нибудь. Намажешь, а только больше набежит. На запах. И если-б у нас производили, то, может, и перебоев в снабжении не было-бы? Вот такой Субботний маршрут выходного дня получился... Смело летайте по выходным и будням, строго соблюдая «указиловки» центральных и местных санитарно-эпидемиологических органов. Всем здоровья! P.S. Эта заметка в какой-то мере вызвана темой «Коронавирус» в разделе «Спорт и здоровье». Там не хочется выступать, а здесь «отмечусь» на «злободневную тему».
  41. 1 point
  42. 1 point
    хочу подвести итог к долгому спору. Опровергая американский фильм где 14-ти летняя девочка садит б-747, из-за смерти пилотов, и прочую подобную ересь. Этому послужило то, что над моей симмерской уверенностью невероятным образом надругались при полете на тренажере 737 на кутузовской. И так, до этого 7 лет упорно летал в симуляторе, большей частью по кругу, за мной ПСС 757, 777, айфлай 737НГ, СЦС ту-134, Вилко -737 классика, все то, что в симе одним движением руки притирал по-бабаевски с вертикальной скоростью 50 футов в минуту. Позвали на тренажер 737-800. Казалось бы, обычный тренажер, что тут такого? Ведь это тренажер так себе, не сертифицированый, да и еще такого компьютера как 737НГ, настоящему джигиту не составит труда оседлать этого коня. Сажусь. Инструктора дядю Колю вежливо прошу не мешать и присесть в кресле сзади, что бы снимал на камеру. Завелся, настроил ФМС, первый удар по самолюбию нанесен при чтении чек-листа. Глядя на чек-лист и вращая башкой в сторону нужного тумблера, я понял что туплю, отбросил чеклист и начал включать все и настраивать по памяти, так проще и быстрей. Потому что тыкать на монитори читая листочек, и делать это все своими руками совершенно разные вещи. Оказалось, что у самолета неисправен 2-ой генератор, и нужно действовать как при неисправном генераторе, я вспоминал порядок действий, и понял что опять туплю, инструктор подсказал, что ВСУ не надо глушить ( по скольку русский язык на слух я воспринимаю не очень хорошо, дошло с 3-го раза). Самое интересное началось при разбеге - пришлось наяривать педалями туда-обратно, что бы самолет не унесло нахрен с полосы. Аллах великий! Наконец-то оторвались! Поскольку настройки я поставилл мегасупер сложные, порыв ветра сразу подхватил самолет и понес в лево, я парирую правым креном, штурвал - бах крен уже предельно допустимый, оказывается на в жизни, надо штурвалом делать короткие импульсные движение при болтанке, сдвиге и боковом ветре, вот почему на всех видео пилоты дрыгают штурвал туда-обратно. А в симуляторе можно просто держать джойстик в сторону нужного крена. С горем пополам выполнил первый оборот и еще долго пытался ловить курс +-5, пока не сделал как при полете по кругу - настроил в окошке автопилота, внизу нажал кнопку и включил флайтдиректор, по стрелке это было проще. Но все равно совершать короткие имплуьсные движения штурвала непривычно, самоль начинает реагировать секунды через 2. Первый раз в общем самолет не посадил, ушел на второй кругу, сильно разболтав перед торцом, второй раз с сильным перелетом и выкатом, на левую стойку, с вертикальной 700 футов в минуту шиндарахнул об полосу, забыв включить фары. Если это был бы реальный самолет нужно было вести связь с землей, да и стойки бы продавило от такого касания. Видео своих позорных посадок выкладывать не буду, что бы не позориться. Если добавить к этому нештатную ситуацию ( ну хотя бы простая разгерметезация и смерть экипажа) + сильный стресс - была бы катастрофа, если бы такой джигит оказался за штурвалом. А если бы это был тренажер КТС-154? Я не беру ситуацию, если симмер окажется в кабине с единственным выжившим пилотом, выполняя роль ассистента, садить все равно будет пилот. А если ситуация такова, что в случае простого отравления экипажа за штурвалом оказался симмер: -Если это советский самолет Ан-24, Ту-134/154, Ил-62, Ил-96 - не посадит 100%, как бы хорошо он не знал ПТ. Рук не хватит. Даже пилот с другого типа самолета, хотя нет, вероятность тут около 10% на благополучный исход. Может быть штурман или бортмеханик справится с управлением. -Если Боинг или Эрбасс и Ембраер - вероятность благополучного исхода при ручном управлении - 0%, если человек знает как работать с автопилотом и ФМС, знает какие кнопки нажимать, когда выпускать шасси, закрылки - сумеет воспользоваться автоландингом или отключить АП на последних метрах - вероятность 50%, но сама вероятность, что нужный человек окажется в нужное время в нужном месте - однин из милиона. -Если самолет типа Цесный или Пайпера - тоже 50 на 50. А если отказ двигателя, а если пожар, взрыв, террористы и прочие напасти? После неудачного полета и унижение накатил 2 литра мартини, какое-то время в самых сложных условиях в симер у себя пробывал садить 747 на полосу длиной 2500, а после этого вырубился и проснулся только в обед на следущий день.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Так ДВ это не только Владивосток с Хабаровском. Тот же Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь и прочие Магаданы - это тоже всё ДВ. Вот там-то оно и стОит кучеряво. Даже очень
  45. 1 point
    Да и мне сказали что смотрится как только что с завода, Если есть талантливые фотошоперы то пишите в личку всё по старим.
  46. 1 point
    Да вы правы и ещё она будет дешевле чем всё то что выложено. И да будет вариант для буржуев но за другую деньгу. B)
  47. 1 point
    Приветствую всех любителей данного лайнера. В общем сегодня закончил. визуальную часть по панели бортинженера, очень тяжеловато было её делать, в плане того что, не было качественных фото, но спасибо знакомому пилоту, данного лайнера который поделился со мной, руководством по лётной эксплуатации и в нём оказалось очень много наглядных материалов, вроде смотрится здорово. PS Спасибо всем кто следит за разработкой и не остаётся равнодушным. :rolleyes:
  48. 1 point
    Когда закончу всю визуальную часть,там посмотрим, просто текстуры пока в разработке и постоянно меняются.
  49. 1 point
    Закончил верхнюю панель, теперь приступаю к панели бортинженера.
  50. 1 point
    Да ты выкладывай!!1, ничего я на ты?
×
×
  • Create New...