Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/13/20 in all areas

  1. 12 points
  2. 8 points
  3. 7 points
  4. 6 points
  5. 5 points
  6. 5 points
    Мудрёная передняя стойка оказалась Собрал её конструкцию, сложил в анимации - пытаюсь понять, какой узел требует доработки. Вопросы вот к этому соединению (оно умеет вытягиваться?). В целом, анимация стойки пока тестовая. Параллельно текстурирую и оживляю части (главная дверь, дворники). Поиск информации отнимает львиную долю создания (например, найти запись отработки шасси 144Д не удалось - жаль, что среди операторов нет увлечённых инженеров. Ставить fsx, чтобы подсмотреть анимацию стоек я чего-то не хочу ). Собственно, по ссылке очередной видосик:
  7. 4 points
  8. 4 points
  9. 4 points
    На сегодняшний момент определены цифровые каналы распространения, заражены альфа-тестеры сабжа, разработчики и группа несчастных, которые подали заявку на участие в тесте, но доступ к каналу так и не получили. Летальность от сабжа 99%, летают все, кроме одного альфа тестера, у которого закончился мозг и он случайно выложил интимное видео с сабжем в публичный доступ. Следите за нашими новостями.
  10. 4 points
  11. 3 points
    Очень надеюсь что Вы правы! Мне, как мамкиному пелоту, приятно осознавать себя целевой аудиторией, как индустрии интертеймента в частности, так и промышленности в целом! В результате чего, в скором времени, я получу замечательный современный симулятор, и новенькое железо, на котором он будет безукоризненно работать, радуя глаз картинкой 4-8К.) В свою очередь, не очень понятна боль пелотов папкиных, ведь намечающийся релиз не по одному из параметров не уступает предшественникам. И обещает выдавать вполне съедобный ФПС, даже на раритетных калькуляторах - пусть и с поджатыми настройками. Неужели причина нытья в вопиющей "несправедливости", что кто-то сможет войти в мир виртуальной авиации, не сожрав пуда соли?) Уверяю Вас, в геймерской среде этот продукт мало известен. Нет, конечно припоминают красивую картинку с Е3, если задать наводящий вопрос, но не более того. Справедливости ради, Альфа никому кроме прожжённых вирпилов не интересна... А то что кому-то не пришло приглашение, скорее говорит о слишком слабом парке машин заявителя, нежели о предпочтениях разработчика. Так что без сомнения,, тестеры опытны, и разберут альфу на молекулы! Помогая доставить нам - мамкиным; пелотам, гонсчигам, и стрилкам - максимальное удовольствие от покупки.
  12. 3 points
    Я давно обещал, но время появилось только сейчас. Вот мой сет для xVision. Это для дефолтной погоды или ASXP. Не соввместим с другими твиками и скриптами. Не трогает воду. Надеюсь понравится. https://drive.google.com/file/d/1FzTe3YQnnbMpjvndP_RiTAxIR87Podqe/view?usp=sharing
  13. 3 points
    Ну что же, время покажет. Я его и не бросаю пока. Успехи и вдохновение вещи периодические и иногда проходящие. А вот времени лишнего взять неоткуда. Спасибо за пожелания!
  14. 3 points
  15. 3 points
  16. 2 points
    Задайте себе вопросы - кто сказал, что надо? Зачем заставлять себя делать то, что не нравится вместо того, что нравится? Потому что принято летать "как в реале"? Потому что иначе Гладков обзовет нубом и лохом? Потому что вам кажется, что вы летаете "неправильно", а как только станете летать "правильно", так сразу станете получать оргазм от каждого полета? Мой вам совет - не форсируйте и не заставляйте себя сверх меры. Получайте удовольствие от того, от чего получаете, а все остальное потихоньку, не спеша, пробуя, смакуя. Это же хобби...
  17. 2 points
    Так и летать, как в реальности. Если есть контроль, то надо сидеть у компа, если нет, то можно поделать дела и вернуться минут за 30 до начала снижения
  18. 2 points
  19. 2 points
  20. 2 points
    FreeMeshX полностью совместим с P3D. Этот меш покрывает всю планету в разрешении 38 метров (LOD 10), за исключением Антарктики, Гренландии и территории России выше 60-й параллели (в обозначенных районах разрешение меша 76 метров, LOD 9). Предлагается к скачиванию "континентальными" пакетами: Africa, Antarctica, Asia, Australia and Oceania, Europe, North America, South and Central America. В свою очередь каждый bgl-файл в пакете охватывает территорию размером 10х10 градусов: Сравнение с дефолтным мешем в FSX. Сначала дефолт, горы Эльбурс, близ Тегерана: FreeMeshX: Надо сказать, что по дефолту в P3D местами гораздо лучше, чем в FSX. Замечено лично, те же горы Эльбурс в дефолтном препаре выглядят примерно также, как и с FreeMeshX. Так что надо смотреть, где сторонний меш целесообразно ставить. Но я с этим не заморачивался и установил полностью все пакеты, кроме Антарктики (это примерно 37 Гб). Пользуюсь давно и всем доволен. Большего разрешения, на мой взгляд, и не нужно. Дальше по мере увеличения LOD значительно растет занимаемое на диске место, а визуальные отличия минимальны. Так что, если вас интересуют Кавказ и Чукотка, можете скачать азиатский пакет, в нем отыскать нужные bgl-ки (они там именованны по координатам, согласно приведенной карте покрытия) и поставить все это дело в симулятор.
  21. 2 points
    В общем, коллега Predatorus выше объяснил всё правильно. Единственное что смущает так это то, что в изображении лунного гало на вашем скрине заметны угловатые формы и имеет заметный оттенок, что напоминает дефолт. Мои же текстуры имеют нейтральный оттенок и не имеют такой чрезмерной угловатости. Это даже заметно на скринах коллеги выше. Но если что или в любом случае, в секциях suneffect.cfg обведенным красным на скрине выше уменьшите параметр Intensity в каждой фазе, или вообще сделайте его нулевым: Intensity = "0" , и проблема будет решена. Это будет проще всего. ЗЫ. ещё раз посмотрел на скрины, так похоже на то, что Вы применили Луну из моего комплекта с размером для Солнца SetSu = 2 со своим suneffect.cfg в котором прописаны дефолтные текстуры лунного гало. Заметна не соразмерность гало к размерам Луны. Если я прав, и если в таком случае желаете увидеть как выглядят текстуры из из моего комплекта предназначенных для Луны то же из моего комплекта, то необходимо секции moonglow обведенные красным скопировать из моего suneffect.cfg и вставить в используемый Вами suneffect.cfg. Так же можно поиграться с параметром Size подгоняя желаемый размер лунного гало к размеру Луны. В таком случае можно даже применять оригинальные текстуры с первоначально заданным размером.
  22. 2 points
    За этот эффект скорей всего отвечают текстуры moonglow. Из описания архива: "Файлы bmp с названием L5moonglow... и L54moonglow... - это файлы текстур лунного гало собственной разработки предназначенные для отображения совместно с текстурами Луны с эффектом пепельного света так же собственной разработки". Этих текстур несколько, в зависимости от фаз Луны: Чтобы приглушить этот эффект или вовсе его удалить, думаю, придется редактировать или удалить/закомментировать соответствующие секции в suneffect.cfg: Другой способ – изменить эти текстуры в фотошопе. Третий, совсем радикальный способ – просто удалить текстуры moonglow
  23. 2 points
  24. 2 points
  25. 2 points
  26. 2 points
    (просто мысли в письменном изложении) Придушил бы, бльадь...
  27. 2 points
    При выборе аэропорта выбрать гейт, а не полосу. Капитан Очевидность.
  28. 2 points
    @Limbu Новый симулятор еще неизвестно когда выйдет, когда вылечат все детские болезни плюс появятся первые проработанные модели, возможно это еще года три займет. Новый препар скорее всего ничего революционного не принесет, уж точно небо они не станут переделывать, давно уже могли бы хотя бы релей добавить в дефолт, в общем графическая часть у них явно не на первом месте. А вот Ваша работа это революция в графической части препара наравне с появлением ПТА и текстур Геннадия в свое время. Так что не бросайте этот замечательный проект, уверен он принесет много счастливых часов всем летающим в препаре! Желаю творческих успехов и вдохновения!
  29. 1 point
    Спасибо! Качаю обновление)
  30. 1 point
    А-а... Фу-ты-ну-ты, блин Вот это я тупанула. Я чёт, глядя на твою подпись решила, что версия для Препара - v3.0.1.81, а для FSX - v2.8.2.10 Короче, спать пора ложиться
  31. 1 point
    Огромнейшее спасибо, это как раз то что я пытался сделать, вы как всегда на высоте!!!! Единственный вопрос : ко всему к этому можно применить нежную атмосферу из сет инсталлер 2.0, и в каком порядке это все ставить??? Ещё раз огромное спасибо, теперь Пхукет , да и весь Тайланд, засиял новыми и похожими красками!!!
  32. 1 point
    Контерстрайкеры сим поставили :))
  33. 1 point
    Разрабов сколько? Мало. Прошаренные... ну покупают. Но их тоже немного. К тому же МС с этого что? Миллионы мамкиных пелотов с острым воспалением вау-фактора - вот реальная ЦА.
  34. 1 point
    На разрабах и проshareнных много бабла не поднять.
  35. 1 point
    Я думаю что эта "группа несчастных" не такая уж и маленькая. Наверное по всему миру миллион людей всё ещё тщетно ожидает доступ к альфе... В том числе и многие разработчики... Зато какие-то кадры, которые вообще летать не умеют - получают доступ... Похоже разработчики действительно наугад выбирают тестеров и даже не учитывают что там у них в профиле и какую пользу они могли бы привнести, в отличии от детей летающих на клаве...
  36. 1 point
    Да все они говнище ссаное. Тойота вон вообще сотнями тысяч отзывает. И другие тоже. Единственная путёвая компания - АвтоВАЗ. Они никогда ничего не отзывают.
  37. 1 point
    А куда девались скрины? (404 Not Found). Но я конечно успел кое как разглядеть 4 часа назад в телефоне пока был на работе. Это то что я и имел в виду. Более правильный без баговый и корректный способ регулировки, позволяющий так же отрегулировать и необходимую контрастность. Аналогичные условия содержащие defined(PS_NEEDS_TANSPACE) и (cb_mObjectType != 19) (19 -общий код объекта крафт) располагаются в начале файла General.fx. А фрагмент приведенный мною вчера предназначен для регулировок насыщенности. Но и общую яркость текстур крафта упомянутым накануне способом тоже можно изменять, но не намного, и если контрастность находится в устраиваемых пределах. Я такой способ применял для высотной коррекции при разработке альтернативного "Turn off HDR luminance adaptation effect" когда работал с сетом Фрост. Так что Вы на правильном пути.
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    На прошедшей неделе нас наконец-то хорошенько припорошило.
  42. 1 point
    Дорогие друзья-пилоты, завтра 13.02 17-20UTC (20-23МСК) Sochi on-line day. Для вас в работе будут следующий позиции: 1) Ростов Контроль - 135,600 - Григорий Бадалов; 2) Сочи Подход - 124,400 - Валерий Полостяной; 3) Сочи Старт - 121,200 - Григорий Адамов; 4) Сочи Руление - 119,000 - Акмаль Идрисов. Прилетайте! Ждём всех!
  43. 1 point
  44. 1 point
    Этой пользуются. А файл контроллера выше.
  45. 1 point
    Летим в гости к смурфикам
  46. 1 point
    У меня классика стоит ) Люблю такие рингтоны. Чаще здесь качаю https://jarjad.ru/view_audio.php
  47. 1 point
    Наверное симмерша летела!
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
    Проблема в том, что это мое дело, где мне тренировать, если я соблюдаю правила и не мешаю. У меня был подобный случай в Ницце. Дисп ушел, я на подходе. Решил крутануть рнав на 22ю полосу, при рабочей 4й. По ветру подходило. На вылет никого, борт за мной на приличном удалении, я ему никак не мешал и тем не менее решил не молчать, а написал на юником о своих намерениях. В ответ получил что-то типа цитаты выше, мол, тренируйся оффлайн. В результате товарищ был вежливо послан, я доложил об освобождении, через несколько минут тот спокойно приземлился на рабочую 4ю полосу. Мораль сей басни такова: если пилот не мешает и сообщает о своих действиях, то он волен выбирать ту полосу, которая ему подходит и более того, так происходит и в жизни в не очень загруженных АП, если позволяет обстановка. Именно это называется as real.
×
×
  • Create New...