Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/27/19 in all areas

  1. 4 points
    SU 1751 YKS-SVO Morning during flight from Yakutsk
  2. 4 points
    Братаны, попить оставьте!
  3. 4 points
  4. 3 points
    Embraer E195. Хорошая машинка.
  5. 2 points
    Повезло Вам, наверное для Вас отдельный сервер запустили. Я тоже последние два дня, как ни загружусь, в симе - гроза, енвира загружается - CAVOK. Погода появилась вчера во второй половине дня. Но вы продолжайте, продолжайте )
  6. 2 points
    Вам -- тоже. Я на ХЕ -- с ХР 10. Года три. И я уже со счета сбился, когда " оставался без погоды". Но воспринимаю это спокойно. Неспокойно я воспринимаю лишь всяких Майков Девисов на ФБ , ЭМДавидовых на Орге , и таких , как Вы. Которые пишут типа " Вы что-то изменили в своей конфигурации компа " и взрывают мозг честным приобретателям ХЕ, за их кровные 70 долларов США. ...Вместо того чтобы признать, что их сервера -- нестабильные , но они -- "воркинг хард" над этой проблемой
  7. 2 points
    Если погоды нет, то 99 % -- опять не работают погодные сервера ХЕ.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Благодарю Вас. Мне тут как раз было нехер делать, и вдруг мысль: «Гаджети». И сразу возник вопрос: а подходит ли клавиатура Rii Mini i8 к телевизору samsung 7400 smart tv? А тут как раз Вы. Причём два раза.
  10. 1 point
    Дорогие друзья!Диспетчеры Московского центра АУВД в сети VATSIM рады вас пригласить провести последнее воскресенье 2019 года в виртуальном небе!29 декабря с 16 до 20 UTC мы обеспечим контроль во всех трех аэропортах Москвы. Мы надеемся, что днем вы успеете закупиться к Новому году, а к вечеру как раз прилетите к нам:)Мы надеемся, что трафик не уступит тому, что было недавно на Шереметьево Real-Ops, ставшим масштабнейшим ивентом за последние годы!С наступающим Новым годом! Ждем вас в воскресенье в небе над Москвой! Схемы и сценарии, как обычно, на сайте VATRUS: UUEE Шереметьево | UUWW Внуково | UUDD Домодедово
  11. 1 point
    Дорогие друзья!В преддверии Нового Года еще один РПИ на территории VATRUS решил порадовать вас контролем.Уже завтра (ну или сегодня:) команда Новосибирского центра ОВД обеспечит контролем аэропорты Толмачево (UNNT/OVB) и Омск (UNOO/OMS). Новосибирск начнет работать в 12:00 UTC, Омск в 14:00 UTC. Смена продлится до 16:00 UTC. Также в работе ожидается Красноярск-Контроль. Схемы и сценарии: UNNT - https://vatrus.info/airport/UNNT UNOO - https://vatrus.info/airport/UNOO UNKL - https://vatrus.info/airport/UNKL Успейте посетить один из самых красивых регионов России в старом году. Ждем вас!
  12. 1 point
    Есть 2 основных типа загрязнения снего-льдом: 1. На заходе в условиях обледенения; 2. Во время/после сильных осадков. Во втором случае облив идёт всегда. Как бы кому не было лень, как бы не пытались экономить время/деньги, но на такое палево сейчас не пойдет никто. В первом же случае, на поверхности крыла мало что откладывается, на нижней части мало на что влияет, и основная проблема (и самого обледенения в целом) это leading edge. Если с прилета там остались значимые следы льда, то их неизбежно отогревают, если не очень сильные, то «забивают» на это дело и предлагают облив в одну ступень (без осадков). Настолько серьёзное обледенение на кромке, что оно может привести к таким последствиям, невозможно не заметить. А заметив, не заказать облив. Так что, кто там на чем поскользнулся - вообще не показатель состояния крыла, в степени, могущей повлиять на сваливание. Тем более, если там такое качество, что позволяет взлетать «без механизации».
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
    У него взлет с убранными закрылками - штатное дело. Скопирую: Take-off GeneralUnless stated otherwise, the take-off procedure in this section presuppose the following conditions: ATA profile (TRA and ACCEL ALT: 1000 ft AGL), flap 8, ATS and FD on and NAV armed:The IATA take-off profile is recommended for operators who have to comply with stringent noise requirements.Flap 0, 8 and 15 are available for take-off.Special instructions for take-off from contaminated runways or in cold weather are provided in section Adverse Weather Operations.And further on in Adverse Weather Operations
  16. 1 point
    Вот такое нашёл. Я, если честно, не берусь ничего утверждать, просто однажды просматривая видео на трубе, набрёл на видео взлёта 100-го, и удивился сему факту, причём в комментах тоже много удивлялись, но к единому мнению не пришли. Я специально загуглил разные видеоролики, и узрел, что частенько взлетают именно с механизацией в таком положении. Возможно это стандартные процедуры на Фоккере, в силу каких-нибудь причин.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Ну я воспринимаю «страшный звук», как нечто, имеющее продолжительное время, а не кратковременный удар. Может ошибаюсь. DFDR точно цел. Узнаем - не в рашке же случилось.
  19. 1 point
    а, это был как бы юмор? ну ок.
  20. 1 point
    Как это не было??? Я уже только три насчитал за последние дни. 23 и 24 декабря было несколько постов. И в камментах к ним люди тоже соглашаются и жалуются. "Ever since I installed 1.13 I an getting no weather. Altimeter is always 29.92 wherever I fly and there are no clouds or weather reports. I've already uninstalled and reinstalled XE. Any other thoughts?" ---------- "Hello. And what about the servers again? Broken again? Once a century, you allocate free time for a flight, but you can’t do it because everything is broken. Everywhere CAVOK."
  21. 1 point
    Нет не печально. Всё просто: ...Сервера рисуют общую картинку ХЕ. Эта картинка влияет на производительность, над улучшением которой Они усиленно борЮтся . Сейчас -- там -- Рождественские каникулы и у ребят появилось время поколупаться в серверах. (Они --- вообще -- это любят делать на выходных или праздниках) ... Но жалкие людишки начинают писать всякие пакости , типа: " Задолбало. Ни с одними другими погодниками у меня не было таких проблем как с ХЕ". Пакости в свой адрес они не любят. Тут и выползают всякие личности с постами " У меня никогда такого не было... Вы сами там что-то у себя наковыряли.... Отправьте тикет в саппорт, мы попробуем Вам помочь с Вашей проблемой" .
  22. 1 point
    Проблема в ваших знаниях предмета в принципе (это не имеет отношения к разрешению на посадку, из изложения понятно). По сути вопроса - забить на дефолтного диспа и лететь, как сами запланировали - он все равно неадекватен и общего с реальностью ничего не имеет.
  23. 1 point
    HDR в настройках графики включить.
  24. 1 point
    Та не: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/40952-cloud-art/ https://www.x-plained.com/x-visibility/
  25. 1 point
    Энвиру не пользуете? Говорят от неё темнеет. Я её уже давно на полку забросил, но помню, что кабина СП-30 темнела очень.
  26. 1 point
    Не надо ничего "принимать". Просто -- подождите.
  27. 1 point
    Слился с местностью - спи спокойно.
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
    На данный момент разница между DCS и Falcon BMS как если пойти на охоту ,реальную охоту с кострами ,с ухой и добычей ! И пойти поставить бутылки на пень и пострелять. И там и там стреляешь из ружья,к примеру, но ... Falcon BMS - это азарт настоящей охоты ,война во всей своей непредсказуемости и кайф управления Соколом. Это живой Мир . А DCS - неплохой набор летательных аппаратов в которые можно попробовать и поиграть в войнушку. Но надолго меня почему то не хватает. Мира нет ,живого мира - воды нет ,людей нет , населена роботами ,как в мультике. Ходят слухи (постами выше) что делают Дин.кампанию . Вот как сделают ,только тогда можно будет попробовать сравнить . А пока и сравнивать нечего. Все красивости и кнопочки присутствуют в обоих продуктах ,у того и другого продвинутая модель полета ,развитая система вооружения. Но в одно можно играть и так очень напряжно играть на разных картах . А в другом есть набор ЛА в неком вакууме - всего остального нет. Есть редактор. Но редактор есть у всех А Дин кампании - сердца игры, нет . Как то так на сегодня. Интересно - а вот с этим как дела ? Через две недели ответ не устроит)).
  33. 1 point
    Меня тоже. У приятеля Cessna 182, иногда даёт полетать. Так и не могу найти куда втыкать «мышь». Мучаюсь ужасно...
  34. 1 point
    Спасибо! В настоящее время "рисую" технику
  35. 1 point
    75. болт с гайкой М12 по 30 р. за шт.
  36. 1 point
    73. лопасти, комплект 9000 р. 74. лопасти в ящике, комплект 12000 р.
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    У одного жена животное, у дрогого ужик в штанах.(всего-лишь ужик;)) Тяжко вам ребята... :D
  40. 1 point
    "Ту-154 - это история, которую многие (и я в том числе) уважают и с которой многие связаны. Лично я до сих пор помню запах его салона и «яблоки на снегу» из динамиков. И это вызывает у меня самые тёплые чувства. " За эти слова-плюс, однозначно! Для товарища из СССР...Олега Гладкова ака Половинчик: ...мне не важны его характеристики и плохие/хорошие показатели! Я просто его люблю... В моём детстве были они... Ту-134, Ту-154, Як-40-42, Ил-18, Ан-24...и ещё я пару раз успел покататься на Ил-14! А позже только Ан-2 и Л-410 увп-Э! ...кстати!!! Вот он(Ил-14 до Мезени) -я записывал номера в детстве! :DИ прекрасно знаю их...второй борт с аэропорта Талаги-распилили! :buy2: Для меня не важно...кто там был в КПСС или другой секте...я просто любил самолёты! :unsure: И сейчас люблю...
×
×
  • Create New...