Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/13/19 in all areas

  1. 6 points
    Окна моего дома выходят прямо на реку с довольно оживленным трафиком. Естественно, удержаться от фотографирования этого самого трафика я просто не могу. На первый взгляд проплывающий флот может показаться однообразным - в основном это баржи. Но они как китайцы - все разные, хотя сначала кажутся похожими. Надо только привыкнуть их различать. Помимо барж, часто проплывают круизные лайнеры. Катеров, водных скутеров и прочей мелочи почти нет. Местный яхт-клуб выпускает по выходным стайки швертботов. Кстати мне всегда задают вопрос - не мешают ли корабли спать? Отвечаю - нет, не мешают, скорее наоборот - низкое приглушенное урчание убаюкивает. С закрытым окном их практически не слышно. "Viking Rinda" - один из самых длинных круизных лайнеров. Его длина ограничена длиной шлюзов, а высота - высотой под мостами. Старенькая элегантная баржа Rallye идет порожняком, винты частично выступают над водой. а эта баржа совсем не пустая как правило, хозяин баржи возит с собой машину Машина по цвету сочетается с баржей А этот снабдил себя всеми средствами передвижения (кроме летательных аппаратов, хотя кто его знает...) - машина, катер, мотоцикл. Непросто, но интересно снимать ночью. Немецкий лайнер a-Rosa viva, ходит тут каждый день ...продолжение следует...
  2. 4 points
    А можно спросить, что Вы называете «по рельсам» и как должно быть на самом деле «летать»? Если Вы считаете, что «реальный полёт» это борьба с самолётом на выживание, то Вы ошибаетесь. По мне, так C172 в FSX гораздо более «вихлявая», чем на самом деле. Особенно по тангажу. Вы поймите одну простую вещь: «самолёт» - это значит, летит сам! Особенно, правильно стриммированный. Как диван, вагон, трамвай, троллейбус! Не надо ему мешать. Было-бы по-другому, никто и не полетел-бы...
  3. 3 points
    Давайте все же не путать "убогую" (по мнению некоторых) летную модель и недостаточное влияние внешних факторов на полет. В линейке FSX можно реализовать если не идеальную, то достаточно точную ЛМ, на многие модели есть позитивные отзывы реальных пилотов этих ЛА. Как всегда, все зависит от старательности создателей. Другое дело, что в симе действительно присутствует недостаточное влияние турбулентности на полет. Маленькая поправочка - в голом симе. Ибо Active Sky уже давно учитывает воздушные потоки в зависимости от местности под крыльями. А в связке с 3-м Ездоком пресловутые рельсы возможны только в действительно спокойной атмосфере. Да и примочка от RealTurb, с добавлением сдвигов ветра в зависимости от рельефа, как минимум на видео выглядит отлично.
  4. 2 points
    Сижу в 2019 Максе и тошночусь. Ставил и светлую тему, тоже не айс. Ваще никак не работается, интерфейс не привычный, мыльное какое-то все. Пытался понять в чем дело, поработал в 2018, та же хрень. Поставил 2012х64. И о чудо! Все на месте, все привычно, вроде новый интерфейс, темный, но работается! И нет проблемы с запятыми. Я не понимаю, зачем производители замыливают свои новые проекты? С жиру бесятся, не знают как извратиться? Хотят сделать лучше, а получается как обычно... Лучше бы аномалии исправили бы. То же самое на сайтах мания пошла - кнопку не найти в интерфейсе, видно только текст, даже не догадаешься, что кнопка есть. Поэтому я не спешу переходить на новое. Новое, не значит лучше! Вот для сравнения скрины, сначала 2012 потом 2019 или слева 2012 справа 2019: Так что вот, я в ужасе... Это чисто мое мнение. Возможно кому-то нравится и 2019 Макс. С переходом вроде все. Все компилирует и работает. Останется только адаптировать код систем под х64 и модель будет работать как в FSX так и P3D v4.
  5. 2 points
    Когда я был маленьким и чаще смотрел на ночное небо, то обязательно, кроме прочего, искал взглядом одну неразлучную парочку - Мицар и Алькор. Отец, показавший мне их, сказал, что только люди с достаточно острым зрением могут видеть их вместе невооружённым глазом. Поэтому, я "навещал" их не просто засвидетельствовать своё почтение, но и убедиться, что с моим зрением всё в порядке. Сегодня обязательно найду их на ночном небе, чтобы убедиться в благотворном влиянии на зрение ягоды черники Сегодня уже три раза меня вызванивают из "Новой почты". Сначала поинтересовались получил ли я посылку и в каком она состоянии. Потом попросили принять участие в опросе на тему - как я оцениваю их работу. И третий раз - благодарили за проявленное терпение и извинялись. Я не злопамятный и "отходчивый" - сказал, что в общем удовлетворён сервисом. Я "оборвал" вчера их горячую линию. Первый раз, голова была занята, потому, что я в неё ел и попросил жену набрать. Ответила оператор Ева и попросила продиктовать номер накладной. Супруга продиктовала и попросила её говорить с ней по русски. В течении последующих нескольких секунд, происходил разговор двух глухих. Мягкий и кроткий, в общем то человек, жена моя становится с годами нетерпимой какой то... Пришлось срочно прекратить есть и подключаться к разговору. Объяснять в десятый раз жене, что не стоит удивляться такой реакции на всё с определением "русский", стал уже после. Поговорил с оператором. Я на русском, она на украинском. Понимаю её, она понимает меня, ну и хорошо. Слушая, я всё прекрасно понимаю, но сказать не могу. Точнее могу, но медленно. В первую очередь, благодаря телевизору, конечно(раньше смотрел), а ещё дети - сначала сын, потом дочь учили мову. Все стихи, которые им нужно было учить, я до сих пор помню : " Колядын-дын, я бабусю, одын. Вынэси мэни пырижок та поклады у мишок З рукамы, з ногамы, щоб бигав за намы." Отвлёкся... Это, кстати, классический случай проявления "закона подлости". Сколько раз уже пользовался их услугами и оставался доволен. А тут скоропортящийся продукт и такая засада - сутки задержки. Очередной мой собеседник на горячей линии, обещал, что отправление вот-вот прибудет в отделение и мне его выдадут, даже после окончания рабочего дня. Ну ладно - всё хорошо, что хорошо кончается. Если кому нибудь понадобиться, то пользуйтесь : при правильной упаковке, черника выдерживает 56 часов пути. А упаковка была правильная. Спасибо Геннадий! Для нас это экзотика. Целых два ведра! Не, консервированную конечно пробовали. Я даже сам её собирал как то. По службе неоднократно бывал в Подмосковье - Раменское, Ногинск, Электросталь, и как то попал на сезон черники, а жена нет. Четырёх литровую кастрюлю свежей поставили в холодильник - на сейчас, остальную перетёрли с сахаром. Дочь тоже ждёт свою долю. Осенью супруга поедет и передаст
  6. 2 points
    перекрестный трафик Большие баржи обычно имеют подъемную кабину. Подплывая к мосту кабину опускают, потом снова поднимают
  7. 2 points
    В Vsual Studio как раз таки, тьфу 3 раза, без проблем! У меня стоит уже устаревшая, но прекрасно работающая среда разработки, которую я пока не готов менять из-за боязни таких вот проблем, как в Максе. Сколько себя помню, макс и SDK сима всегда местами конфликтовали. Я и хотел на 2008 доделать визуалку под FSX и потом перейти уже под х64, предчувствуя какую-нить хрень. Но учитывая все вытекающие проблемы с Максами приходится заморачиваться уже сейчас. А VS - около 500 текстовых файлов с кодом, написанные мной за 6 лет, и все красиво работает! Максу далеко до него по стабильности, все-таки работа с графикой это не текстовые файлы обрабатывать. На скрине проект модели моей, вкладки открыты только систем самолета, все приборы 2D примерно 400 файлов, которые пригодились мне на тренажере. В этом проекте почти все они не нужны будут, т.к. жрут ресурсы. Для тех, кто хочет попробовать освоить С++ - код освоить не такая уж проблема. Глобальная проблема это настройки проекта! Я пока более менее их не освоил, были проблемы с компиляцией или работой кода (до сих пор еще местами парюсь). Очень объемный материал! Я даже потратил целый день и печатал скрины каждого пункта настроек, чтоб писать там комментарии для себя. На английском я бы не смог, единственная для меня трудность - нормально выучить язык. На втором и третьем скринах настройки проекта. И это только по Release х86, а еще Release x64, Debug x86 и Debug x64. И они еще немного отличаются друг от друга. Ответ на вопрос: "И как по Вашему мнению, осилить одному создание самолёта, параллельно изучение всех аспектов, программирование, текстурирование и т.д. + изучение пилотированию и систем самолета, реально?" - это пипец!!! Для этого нужно все свое свободное время потратить, не пить по вечерам пиво, забить на семью (по будням конечно), не спать ночами и т.п... А сколько нервов потрачено и матов сложено., я даже вспомнить боюсь. Но доделать проект надо! Приступаю к написанию кода для замены запятых в файле .xanim. Никогда этим не занимался - интернет мне в помощь. Надеюсь справлюсь. Главное, чтоб другие косяки потом не вылезли.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Чуть-чуть покрупнее.
  10. 2 points
    Нет слов. «Это просто праздник какой-то»©
  11. 1 point
    Классическая небольшая баржа. Трюм спереди, кабина с мотором сзади. Как видно, места для жизни в такой барже не много. Вот баржа покомфортней Совсем большая баржа. Многие баржи имеют независимый модуль "кабина+мотор" (толкач) и работают как тепловоз с вагонами Случается, что толкач возвращается порожняком, как будто он потерял свой груз и рыщет в его поисках
  12. 1 point
  13. 1 point
    Господа, хотелось бы, чтобы вы в этом разделе не меняли рейтинги слева от сообщений. А то по умолчанию сообщения выстраиваются по рейтингу, поэтому их порядок превращается в сумбур — приходится нажимать сортировку по дате. Выражать своё восхищение и негодование достаточно в правом нижнем углу сообщений.
  14. 1 point
    Малая авиация мелкий флот тоже представлен мужик выкрутил какой-то хитрый пируэт в результате которого он потерял тросс и... бум !
  15. 1 point
    У вас похоже полностью отсутсвует понятие, что такое аэродинамическая устойчивость, и как спроектирован самолет. Да и собственно, чем реальный тример от цельноповоротного стабилизатора отличается. В общем ерунду несете.
  16. 1 point
    Правильно сбалансированный самолёт , на потребном режиме , даже " на ручках" летит именно сам. " Место назначения " -- может сильно отличаться , но в силу ряда других причин и никак не по причине немыслимых раскачек по тангажу и крену адептов " не по рельсам".
  17. 1 point
    Возможно потому, что FS 2004 давно уже разложили по косточкам , FSX и Препар -- там же. В ХР многим уже всё понятно. Вопросы новичков утомляют своим однообразием :" Поставил 20 / сцен / плагинов / крафтов подряд, отобразились только два. Что делать и куда копать?". ... Появится какой -нибудь Новый Красивый Авиасимулятор -- будет о чём поговорить . Рассматривать же " Авсим" как арену политических баталий -- глупость несусветная. Я так думаю (с).
  18. 1 point
    Это доп. трата времени. Попробую сделать консоль, это не сложно, уже нашел примеры. Всего клик в панели и файл переписан, позже можно будет выбор файла сделать, если получится.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Тем временем на буржуйский форумах пишут, что новые дрова от Nvidia 431.36 дали прирост в 5-10фпс. Сам вчера вылетал из JFK - 45-50 фпс, над городом больше.
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Это опять сказочный виноват. И это не шутка. Но его поклонник стал хорошим — он больше не будет.
  25. 1 point
    Да я на какуль, типа тебя, Машерочка, посмотреть пришел. Очень мне надо тут с тобой беседовать..... На симраше все хорошо и вовсе не скучно, ребята там наглядно показали и доказали, что без вот эта мусорная публика, типа тебя и половинчика, кроме говна и срача ничем сайт не наполняет и без вас намного лучше. avsim-у тоже давным-давно пора избавиться от этих "супермодераторов", сайт уже вовсю загибается. Не было бы тут прежде всего Thrittle с его Крымом, отсутствующей на симраше библиотеки сцен, ливрей и прочего, и того, что тут написало до вас, давно бы сидели вы тут одни, как бабки у подъезда, и какашками друг в друга бы кидались.
  26. 1 point
    А за трафик и ATC ни слова... Освещение им удалось, но надеюсь этот дурацкий DoF можно будет отключать.
  27. 1 point
    Не смотря на это анимация работает.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Да, например наличем Вас, товарищ Гладков, на сем сайте до сих пор. Самое ужасное, что Вы ведь не дурак, и очень и очень много знаете про авиацию. Могли бы тут быть самым уважаемым пользователем и по праву, Но Вы почему то предпочитаете цепляться ко всем и ко всему, почему-то решаете устроить политические дебаты при первом удобном случае и в темах совсем не про политику. Я бы Вас забанил тут навечно, если бы был владельцем сайта. И не за Ваше политическое кредо, а за совершенно неподобающее поведение. Задумайтесь над этим, а отвечать мне не надо.
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
    До чего же мне приятно под хорошую закуску опрокинуть рюмку- другую под эту волшебную музыку. Присоединяйтесь! В пьянство, бой, в пьянство, гёрл!
  33. 1 point
    Но управлять и летать на Зибо раз в 100 приятнее, чем на правильном и фаршированном PMDG) Вот такой вот парадокс) Серьёзно) Потому что сам Плэйн лучше, чем Препар) Здесь и на дефолтной табуретке как бы "летишь", а не перемещаешь строго по углам экран с террейном относительно своего куртого самолёта)
  34. 1 point
    Всем привет. Откройте следующую ссылку. Вы увидите карту земли. По этой карте земли множество зеленых точек. Эти зеленые точки - местные радиостанции. Коснитесь к любой зеленой точке и будет играть местная радиостанция. Это потрясающе. Вы можете слушать любую радиостанцию в мире!... https://radio.garden/
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Да, хилый закос. Кто же так фехтует?
  39. 1 point
    Ещё Пушного. Скачать видео
  40. 1 point
    Началась модернизация макета под модули УАС-Б. Немного изменен состав приборного оборудования. КППМ заменен на УГР-1. Указатель радиокомпаса на ЭУП-53.
  41. 1 point
    Чувак прав, на самом деле. Стоящих моделей в ХР штук 5. Если не меньше. Остальное-лютейший жидкий кал. Объявляют всегда на миллион баксов, а по факту релиза понимаешь, что товар на три копейки. Если хочете примеров, их есть у меня...
  42. 1 point
    Вы, товарищ, как всегда, всё перепутали. Здесь тема об очередном высере расейского авиапрома, обречённом, как показывает вся предыдущая практика, на бесконечные простои из-за технической поддержки, которая будет делаться через жопу, как и всё в России, о чём свидетельствует уже имеющийся опыт с отказами компаний от эксплуатации Су-Перджета, а вовсе не о том, как Вы, товарищ, впадаете в истерику от лютой неприязни к личностям, пишущим ненавистную Вам правду, как будто Вы являетесь конструктором этого очередного высера. Не понимаю, что именно так сильно растерзало Ваш пердак, который Вы здесь так жалобно публично демонстрируете.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Шторы-то повесил? Миша, не в наших силах решить вопросы справедливости. Зато можем при случае ещё похлебать из одной тарелки где-нибудь у тихой речки . Этот мир устроен так, как он и должен быть устроен. Игры идут по одному сценарию веками, если не тысячелетиями и не на протяжении многих цивилизаций. Зачинщик и организатор - тупой до безобразия и никакого эксклюзива в исторические процессы не привносит. Надеюсь поговорить с тобой на эту тематику лично, хлебая из одной тарелки или, как минимум, пия из одной бутылки. P.S. Когда первая эйфория от подарка прошла, я обнаружил, что туфли действительно великолепные! Надеюсь, зять тоже останется доволен обувью, которой не будет сносу.
  45. 1 point
    Да нет,Юрий. Совсем не обязательно показывать пример на моём острове.) Я ,конечно достаточно "туговат" в этом деле,но не до такой же степени)). Да и тем более,что я и сам то просто тренировался. Территорию выделил чисто условно. На деле я буду делать прозрачными совсем другие области да по другим линиям. Там несколько карт. Просто стало немного не ясно,и я пошёл делать всё по мануалу Анри по указанной мной ранее ссылке .А именно ,не понял вот того,что выделил: Всё понятное выделил зелёным,-непонятное красным) Это цитата из твоего мануала: "Начнем создавать маску. Открываем файл Temp1.bmp в фотошопе - производим выделение по контуру. Ставим цветом заливки !!!основания !!!- черный ( это как?! Подразумевалось создать новый слой и залить его чёрным? Поясни пожалуйста. Я так не пойму,Юрий Мне надо по пунктикам) (помним - что черным - все то, что не должно отображаться). Делаем инверсию выделения и !!! удаляем !!! все лишнее. Снова делаем инверсию. Цветом заливки основания ставим - белый. !!! Удаляем !!!. Что удаляем?! Откуда?! А главное ! Как?! Как этот процесс выглядит.Хотя бы словесно поподробнее.Необязательно прям на каждый шаг лепить скрины.Не мучайте себя. Есть же такой вариант Например: "Делай так: Редактирование -> Скопировать; Редактирование - > Вклеить и т. д." Скрины наверное лучше лепить,когда вот так на словах не объяснишь Маска практически готова. Ну.. так, ещё бы... !!! Если нужен плавный переход - то необходимо применить фильтр размытия - шириной от 2 до 10 пикселей - тут сами подбираете нужное кол-во." Мужики,очень Вас прошу.Раз уж решили помочь. Выражайтесь,пожалуйста терминами соответствующими названию функций на кнопках.Например: Если надо создать слой и залить его чёрным,то,плиззз, так и напишите.Потому как,там есть функции Слой - > Новый слой. Заливка-> Цвет заливки и т.д. А когда написано вот так: " Ставим цветом заливки !!! основания !!!" ,я путаюсь и... Депресняк (( Ну это я к примеру.Мне просто что то подсказывает,что речь шла об одном и том же. Насколько я прав Вы мне сегодня,надеюсь ответите. Может действительно это совершенно разные вещи
  46. 0 points
  47. 0 points
    Так это взаимосвязанные условия — сайт загибается, доллар катится в бездну, Евросоюз распадается, хохлы замерзают и только Роисся вперде освящает катастрофы. Стабильность...
  48. 0 points
  49. -1 points
    Попорбуйте ЕзДок камеру удалить, затем запустить сим. У меня было подобное, пришлось сим переустанавливать, но тут посоветовали ездока снести. Попробуйте.
  50. -1 points
    Присоединяюсь к вопросу.
×
×
  • Create New...