Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/25/19 in all areas

  1. 6 points
    Можно, только он под xVision. И здесь погодник ActiveSky, поэтому такую же дальность облаков не гарантирую
  2. 4 points
  3. 3 points
    Ту-134: Конец эпохи. 22 мая 2019 года в Толмачёво произошло событие ознаменовавшее собой конец полувековой коммерческой эксплуатации Ту-134. Рейсом с символическим номером ЯМ-693 последний в гражданской эксплуатации борт этой прославленной модели а\к Алроса RА-65693 совершил теперь уже действительно последнюю посадку в новосибирском аэропорту где был передан в музей истории авиации аэропорта Толмачёво где займёт место рядом с легендарным Ту-154 RА-85684 Ижма
  4. 3 points
  5. 2 points
    Запросто. Время обслуживания А319/320/321 в оборотном аэропорту - 30 минут. Время обслуживания Ту-134 по советским нормам - 50 минут. При том, что вместимость второго существенно меньше.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Когда найдёшь появление молнии в слоистых облаках, а не в СВ, тогда и поговорим о вере в человечество.
  8. 2 points
    Существующая в неизменном виде ещё со времен майкрософт архитектура неба препара не позволяет качественно регулировать длительность сумерек посредством текстур. Слишком недостаточное количество выборок за сутки - всего 14. Так, между закатом и полночью всего две текстуры, и соответственно три интерполяции. Можно было бы ещё выкрутится если бы можно было задавать характер интерполяции, но он задается в движке сима, и там же выполяется сама интерполяция и ресамплинг, а в шейдеры передается полно-размерный семпл для заливки. Эти, а так же многочисленные другие недостатки устаревшей архитектуры и с подвигли меня на разработку полно-суточной шейдерной аналитической модели неба для препара под названием "Нежная атмосфера". Там к примеру я сделал достаточно приблизительные расчеты аналитической модели сумерек, в которой RGB, с учетом субъективности восприятия человеческого зрения, вычисляется как сложная функция относительно высоты солнца над(под) горизонтом. Длительность и характер сумерек таким образом можно регулировать и возможно ещё требует незначительного уточнения. Я планировал представить тестовую версию твика не ранее чем будет выполнен план-минимум, но разработка твика из за хронической нехватки времени и сложности разработки затянулась. На данный момент готовность "Нежной атмосферы" составляет около 90% . Но ещё предстоит выполнить доработку и систематизацию настроек, за время разработки накопилось много результатов исследования, а вот систематизировать мне их было некогда. Затем предстоит выполнить сборку и оформление твика и сопутствующих файлов, контрольное тестирование. И наконец подготовку для публикации обширного материала по "Нежной атмосфере", необходимого для того, чтобы вам уважаемые коллеги, было легче разобраться и оценить все качества "Нежной атмосферы". Не могу ничего точно обещать, но надеюсь если ничто не помешает, то в скором времени все желающие смогут протестировать полно-суточную модель "Нежной атмосферы" , оценить все её достоинства и возможные недостатки.
  9. 2 points
  10. 2 points
  11. 1 point
    После долгого перерыва, решил расчехлить Команч и сделать тестовый перелёт вдоль трассы М-4 из Краснодара в Агой, в Prepar3D v4.5
  12. 1 point
  13. 1 point
    У меня есть! Поскольку здесь я скажу: задолбал ты воду лить уже.
  14. 1 point
    А ALZP, которого вы решили подколоть и проэкзаменовать курсант что ли? Он свои экзамены сдал много лет назад и точных формулировок может и не помнить, но это совершенно не мешает ему профессионально исполнять свою работу. Он сможет безопасно доставить вас из пункта А в пункт Б во время конвективной активности, а курсант нет. Это все, что вас должно беспокоить.
  15. 1 point
    Так если бы они существовали в открытом доступе , мы бы наверное имели нового конструктора летательных аппаратов , в вашем лице например пингвин А3ХХ , а причем здесь AMM и AIPC?))
  16. 1 point
    Молния это такая большая и опасная огненная стрела, которую надо избегать. Таких знаний вполне достаточно, чтобы безопасно возить пассажиров из пункта А в пункт Б.
  17. 1 point
    Вероятно он говорил про заряд, накопленный на корпусе лайнера в результате трения. Просто для каждого типа разряда есть строгое определение, молния или "искра" - одно из них, типа разряда - искровой. Правда, для противодействия накоплению такого заряда есть разрядники ("стекатели"), установленные на крылышках в виде "проволочек". Нужно понимать, что молния, когда "выбирает" себе маршрут, то он пролегает между точками с наибольшим потенциалом и определяется "лёгкостью" достижения, подобно тому, как вода, стекая с гор, образует реки, выбирая наиболее простой маршрут. Поэтому металлические компоненты, такие как КВ антенны, погодник, кончики крыла и хвостика являются наиболее вкусной целью плазменного жгута.
  18. 1 point
    Вопрос. Как запустить режим VR без непосредственно железа для VR. Просто нужно кое-что потестить. Тут где-то в ветках попадался плагин для этого, но никак не могу найти.
  19. 1 point
    То есть перемещение сцен куда-то за пределы сима проблемы не решает? Получается, если хочется летать с ОСМками, то придется ждать? Да, есть такое, фотоподложки особенно сильно замедляют загрузку сценария. У меня некоторые сцены с ними типа Шрм, где я закатал всю Москву с окрестностями всех трех аэропортов в ZL17 с оверлеем X-Europe2, грузятся в среднем около 7-10 минут, это на обычном HDD. Мне не критично, я жду. В это время можно заняться чем-то другим, например, посчитать загрузку и топливо в пфпх, подать флайтплан и т.п. В полете приближение к фотоподложкам незаметно.
  20. 1 point
    Я просто не люблю хамов, Олег. С советских ещё времён.
  21. 1 point
    Добрый день. Принято, о следующем вылете так же доложи. Артем, а если серьезно, такие запросы лучше писать в группу LR. Либо создай отдельную тему по вылетам XP и пусть там пишут такие же товарищи, не утруждающие себя какими бы то ни было подробностями. И вообще, не хочется превращать данную тему в помойку. Судя по твоим частым логам, свой сим ты в помойку уже превратил. Без обид, но за свою недолгую карьеру в этом симе я ни разу не ловил вылетов, кроме недавних неприятностей по причине ntdll, которые были успешно решены благодаря направлению, указанному уважаемым @hertz500 и то, сравни мои запросы о помощи и свои. Создается впечатление, что ты считаешь форумчан за своих слуг, которые здесь только сидят и ждут твой лог без подробностей и прочих слов. К установке аддонов подходи осознанно, читай описание, инструкции, комментарии тех, кто уже пробовал, тогда и вылетов не будет.
  22. 1 point
    Ну, берешь взлетаешь, делаешь 4 разворота и садишься. Если будешь в симе долго тренироваться, то сможешь это сделать даже не глядя на приборы.))
  23. 1 point
    Так-то я пока всё же да, больше на Цессне предпочитаю, в Боинге трудно разобраться и слишком много всего, и ещё управлять им гораздо сложнее ) Он у меня почему-то сваливается часто!
  24. 1 point
    Толбоич жжот, но он конечно и не жжот.
  25. 1 point
    Банально прозевал дату окончания срока действия домена, поэтому сайт оказался недоступен, но его удалось загрузить с помощью FileZilla, поэтому все файлы в наличии. Желающие могут скачать исправленные текстуры "SpringMIX". Из архива на выбор можно использовать или папку с готовыми шейдерами ( P3D v 4.5), или пресет PTA. Скрины без обработки. В полдень возможны пересветы на солнечной стороне облаков и белых самолетах.
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    "Премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву представили проект модернизации аэропорта Петропавловска-Камчатского, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Корпорации развития Камчатского края (КРКК)... ...Скорее всего, уже осенью этого года начнется мобилизация подрядчика строительно-монтажных работ. Синхронно с возведением пассажирского терминала будут создаваться аэродромная и автодорожная инфраструктуры, обеспечивающие стабильное функционирование нового аэровокзального комплекса." https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/30987/ Вот так ждёшь заявленного "с конца весны", а потом долгожданное строительство переносят на осень. Ну, ничо, подождём. Строить будут где-то здесь: Фотография с выставки NAIS-2019. На заднем плане видно расположение перрона и терминала - вплотную к торцу ВПП16 правая. Источник
  29. 1 point
    Хорошее завершение карьеры. Тихо и скромно, без песни и пляски ....
  30. 1 point
  31. 1 point
    Отличный финал , для великолепного самолёта своего времени
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    SDM6289 SVO-GDX B773 EI-UNN by Rostislav Korolev, on Flickr SDM6289 SVO-GDX B773 EI-UNN by Rostislav Korolev, on Flickr SDM6289 SVO-GDX B773 EI-UNN by Rostislav Korolev, on Flickr SDM6290 GDX-SVO B773 EI-UNN by Rostislav Korolev, on Flickr SDM6290 GDX-SVO B773 EI-UNN by Rostislav Korolev, on Flickr
  39. 1 point
    См. свой ответ . Ты самый главный спамер на этом форуме!
  40. 1 point
    Особенно, когда ввели материнский капитал,быдло поставило производство органики на поток.
  41. 1 point
    Выше ли? Проститутки не несут бред в массы, не зарабатывают на чужом горе... Кому плохо от проституции? Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk
  42. 1 point
    Вот вас неволнует, а єтого несчастного идиота скорее всего осудят. При єтому подозреваю подоплека его ареста - вовсе не пособия, которьіе в RF минимум имели бьі гриф дск А можно хотя бы писать без ошибок, раз уж Вы принципиально не используете русскую кириллицу ? Реально, глаза поломаешь, пока Ваше сообщение прочтешь. И да, в РФ нет грифа " ДСК", есть "ДСП" ( и это не древесно-стружечная плита). Насчет "осудят" - умысел еще надо доказать.
  43. 1 point
    Что такое WT3? Да ничего там не рвёт Энвиру на кусочки - летишь в белом гавне пересвеченном, на закатах рисованное фуфло , как из препара, но в Препаре хоть Гена есть, который нормально нарисует. Здесь хорошо поправили ситуацию сэты Rudeboy, а так - лажа какая-то. Накидали ваты со всех сторон на убой процессору и карте, и так сойдёт.. В Енвире в 1.06 хоть на закатах и рассветах была реальная красота, правда, однообразная.. попробую ешё этот хвалёный UWXP, и если не понравитс - тоже снесу всё к херам и поставлю Энвиру.. просто тени пропали у меня с ней, ссуко..
  44. 1 point
    Попробуй "реализьм моде" включить...
  45. 1 point
    Давать подобные интервью в момент расследования - верх непрофессиональности. Поэтому не стоит считать его достоверным. И всем участвующим в процессе лицам должно быть строго запрещено это делать. Борисов же сказал - "пока нет". Именно поэтому экзальтированным домохозяйкам не только говорить, но и читать на эти темы возбранено. Ибо они в упор не видят информации, а видят только дерьмо, в которое им можно вляпаться и получать наслаждение.
  46. 1 point
    Просто вы чаще других на последних страницах стали постить глупости. Раз не владете предметом «вам надо молчать и слушать».
  47. 1 point
    Шёл бы ты обратно в отстойник под названием «политика».
  48. 1 point
  49. 1 point
    Сегодня нас посетил долгожданный гость: Ан-12 Руби стар
  50. 1 point
    Московский рейс готовится к вылету. A330-314X, VQ-BPJ by Rostislav Korolev, on Flickr Старый и новый Аэрофлот. GDX_20180403 by Rostislav Korolev, on Flickr Кое-кому повезло занять "высоту" GDX_20180403 by Rostislav Korolev, on Flickr A330-343X, VQ-BPJ by Rostislav Korolev, on Flickr A330-343X, VQ-BPJ by Rostislav Korolev, on Flickr A330-343X, VQ-BPJ by Rostislav Korolev, on Flickr A330-343X, VQ-BPJ by Rostislav Korolev, on Flickr
×
×
  • Create New...