Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/13/19 in all areas

  1. 6 points
    Один и тот же мод)
  2. 4 points
  3. 3 points
    На эту неделю уезжаю по делам. Новостей пока не будет.
  4. 2 points
    Прям' здесь. :-) Эту композицию Алексей (modest11111) сочинил и записал полностью сам -- от начала и до конца, нота за нотой, без каких-либо сторонних заготовок: Огромная просьба ставить плюсики за композицию не в это сообщение (я не имею отношения к этой пьесе), а в исходное сообщение, опубликованное Алексеем в этой же теме 17.01.2019. Тогда плюсики пойдут именно ему. Минусики можно и мне. :-))
  5. 2 points
    Хотфикс на 4.5: https://www.prepar3d.com/news/2019/05/115307/
  6. 2 points
    Свингованные вальсы кантри... Их процент в общей массе произведений кантри не столь велик, как у четырёх четвертей, но их очарование неотразимо. Вальс просто создан для свинга! Жаль, что Иоганн Штраус об этом так и не узнал. Но к ближе делу. Taranaki -- это один из регионов Новой Зеландии. Он расположен в западной части Северного острова. "Taranaki" Copyright © 2011 by Lesley Gail Russell (NZ) Поёт автор
  7. 2 points
    Пожарные на момент прибытия приняли то, что приняли. Не дали распространится, быстро локализовали и потушили очаг. Звенья ГДЗС работали по регламенту. Да и вообще всё прошло по учебнику. Пожарные не виноваты в том, что на полосе уже горело полсамолета, в котором УЖЕ сгорели люди. А вешать штурмовку на трап до полной эвакуации и лезть туда звеном с минимумом снаряжения- это верх идиотизма, хотя кому-то это кажется правильным. Чаще дилетантам.
  8. 2 points
    Я может и ошибаюсь, но надо читать инструкции пожарных и документы по охране труда. Мне кажется, лезть в объятый пламенем самолет это как то идет в разрез установленным документам.
  9. 2 points
    Мне кажется у первого видео сомнительная достоверность...
  10. 1 point
    Случайно открываешь для себя интереснейшие вещи....
  11. 1 point
    Это уже в прошлом! Слои считаются в обратном (с отрицательным значением) порядке по новому "законодательству" Локхидов и товарища Арно. Принято считать так.... -1, -2, -3, -4 и тд. Положительные же значения от 1 до 50 только с применением PBR.
  12. 1 point
    Да, подходит. Как и HD версия, которая лежит в файлах Авсима. Правда, шрифт не вполне аутентичный, но это ерунда.
  13. 1 point
    Еще в симе в настройках освещения должна стоять галка в разделе Recieve - Sim objects. Ну так, можете проверить
  14. 1 point
    Поясняю за нормативы. Многие считают, что норматив по эвакуации – это время, за которое пассажиры должны магическим образом переместиться из самолёта на улицу. Это не так. На самом деле, это время, за которое пассажиры МОГУТ успеть покинуть самолёт В СЛУЧАЕ, если соблюдаются условия, предусмотренные разработчиками норматива. Покажу на примере. Надысь известный эксперт Вадим Лукашевич зело гневался в своём уютном фейсбучике – мол, паршивцы из Аэрофлота кичатся тем, что вывели выживших пассажиров за 55 секунд, хотя по НГЛС-2 должны были за 90 секунд вывести весь салон. Но если бы он не поленился прочитать то, на что ссылается, дальше первого предложения, то увидел бы следующее: То есть если у вас заблокирована хотя бы одна пара выходов (как было в случае с SSJ-100), то про 90 секунд вы можете забыть, потому что нормативом такая ситуация не предусмотрена. Вот и весь сказ.
  15. 1 point
    Сердечно вас благодарю, Наталья. Значит я правильно всё усвоил из других источников. Но не могу я для себя найти эстетику тритоновой замены. Экспериментировал с аккордами - не нравится) Наверное, каких-то фишек пока не постиг. Скорее всего это надо делать с правильными обращениями заменённых аккордов и в очень правильном месте.. Да, музыка , конечно, - это та ещё наука.. Уже пол года в режиме "не торопясь" пытаюсь въехать в её основные законы, но 40-летний мозг активно сопротивляется всему новому... Тяжело в него впихивать что-то новое.. Но я стараюсь, и от меня хита ещё дождётесь.. когда-нибудь))
  16. 1 point
    ОК, допустим, что пассажир, выходивший после второй б/п, 17 секунд доставал из оверхед-бинов картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Но нужели Вы всерьёз думаете, что те двое, кто выходили сразу за ним, не раструбили бы уже на всю Ивановскую про урода, из-за которого они чуть не отправились пасти небесных оленей в Верхнюю тундру? Вы не забывайте, что последним шёл человек, который весьма оперативно выложил в Сеть видео, снятое сразу после эвакуации, а потом ещё охотно общался со СМИ. А ему-то зачем молчать? Почитайте одно из его интервью. Как Вы сами считаете, он бы стал скрывать такой вопиющий факт?
  17. 1 point
    Похоже, правая дверца от Ми-2
  18. 1 point
    ОЧЕНЬ черновой хронометраж эвакуации (видео). Тех, кто выходил справа, отмечал на середине трапа; тех, кто слева – в первые моменты на земле (насколько это было возможно). Наблюдения: Левый трап-плот открылся на 10 секунд позднее правого; 4-секундный гэп после 00:01:51.15; 11-секундный гэп между временем эвакуации первой и второй б/п; 17-секундный гэп между временем эвакуации второй б/п и того, кто шёл за ней. 4-секундный гэп легко объяснить, вспомнив рассказы как минимум двух пассажиров о женщине, которая упала в проходе. Самые большие гэпы – после выхода первой и второй б/п. Вывод: никаких значимых задержек, которые можно было бы объяснить только манипуляциями с багажом, на видео разглядеть не удалось. Надеюсь, я больше не увижу здесь рассуждений о тридцати трёх дегенератах, часть из которых завозилась с багажом, отправив на тот свет сорок с лишним человек, а теперь все они покрывают друг друга.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Я ничуть не сомневаюсь, что кого-то можно было спасти. Для этого было нужно, чтобы в момент остановки самолёта рядом с ним оказался расчёт ГДЗС в костюмах ТК-800, уже упомянутый Panther HRET (а лучше два) и с десяток бригад реаниматологов. В идеальном мире так бы и случилось, а в реальном мире на то, чтобы натянуть ТК-800, по нормативу отводится 3 минуты (если не ошибаюсь). Физически невозможно в режиме 24/7 держать в минутной готовности ВСЮ технику и ВСЁ спецснаряжение, которое МОЖЕТ когда-либо понадобиться. Это не так. Если верить схеме рассадки, с 12-го ряда спаслись 3 человека, с 13-го, 15-го и 18-го – по одному. Рискну предположить, что дело было так: бóльшая часть пассажиров, сидевших с 11 по 20 ряд, приготовилась к эвакуации через задние аварийные выходы – что вполне логично. А потом кто-то открыл двери.
  22. 1 point
    Мля, я бы матюкнулся, но не хочется быть наложенным санкциями модераторов. Свежее. Embraer ERJ-190 совершил посадку с невыпущенной передней опорой шасси. Обратите внимание: после команды "эвакуация" никто из паксов не стал доставать из верхних полок свои сумки. НИКТО!!! Какие же у нас в России власть имущие циничные мрази!!!
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
    Виноват, был невнимателен. Мне как-то в голову не пришло, что житель северного полушария может выложить скрин из Google Earth севером вниз.
  27. 1 point
  28. 1 point
    Большинство посетителей этой ветки поступят так же. Особенно те, кто больше всего негодуют и обличают.
  29. 1 point
    На Авсиме ничего не меняется: 1. Диванные эксперты уже во всю расследуют трагедию и делятся своими не менее диванными выводами. 2. ЧСВшные модеры оскорбляют простых юзеров и пользуются неприкосновенностью. Синдром Вахтера, да. 3. "Американцы", которым, вестимо, в силу того, что не получилось интегрироваться в локальное общество, не хватает живого общения. Они тоже тешат свое ЧСВ теми минимальными знаниями, которые получилось добыть. 4. Оскорбления через пост, буйство недалеких личностей. Аж печально, за Авсим.
  30. 1 point
    Наверное, один из самых толковых постов в этой теме. Плюс.
  31. 1 point
    Кто-то сейчас орёт в голос комкая холодную подушку, где-то идёт грызня из за нежданного наследства, чья-то совесть разрывается между жаждой покаяния и страхом возмездия. А кто то меряется багажом любительских знаний, и с высоты собственной безупречности судит выживших. Всё идёт своим чередом...
  32. 1 point
    Вы, вероятно, под "центровкой" понимаете распределение масс по продольной оси самолета. Именно этим конструкция Ту-154 и хуже конструкции Суперджета, что при ударной нагрузке на основные опоры шасси фюзеляж разламывался по линии третьего лонжерона крыла вследствие перетяжеленной хвостовой части. Собственно к центровке это не имеет никакого отношения, так как согласно ее классическому определению центровка - это расстояние от передней кромки САХ до проекции на САХ центра тяжести самолета, выраженное в процентах длины САХ, и у Ту-154 она мало чем отличается от центровки Суперджета (в пределах нескольких процентов САХ).
  33. 1 point
    90 процентов херни ты написал. Даже про автомобиль. Разве что про автоматику в авиации было по делу. Причина катастрофы давно известна давно. Она системная. Ни для кого не секрет, что в российских авиакомпаниях и в афл в частности применяется система "добровольной" работы в режиме 90/900. 90 летных часов в месяц, 900 в год. Юридически всё это происходит исключительно по желанию работника. Но известны факты, что за отказ работать в таком режиме работник получает плохой ростер - отсутствие в расписании курортных направлений, больше ночных рейсов, больше работы в праздники. Иными словами, 90/900 ребята работают добровольно-принудительно. Далее. Аэрофлот гордится своими показателями по безопасности. Гордился. Как это достигалось? Автоматика, конечно же. Эта мировая проблема в России, судя по многочисленным записям работников отрасли, возведена в высочайшую степень и иногда доходит до маразмов в виде выполнения посадок исключительно в режиме автоленд и т.д. - были такие сообщения в сети. И что мы имеем в итоге? Переутомлённый пилот, который умеет летать только в автомате или по директорам. Добавляем к этому отказ, внезапный переход в иной режим управления, который на данном самолёте используется разве что на тренажерах раз в полгода (в лучшем случае), и вот вам результат. На мой симдрочерский взгляд, тут в принципе не стоял вопрос - случится ли такое. Был вопрос - когда это случится. Вот время и пришло, к сожалению.
  34. 1 point
    Понимаю, что авторитета у меня ноль, но выскажусь о причинах. Я их вижу 6. одна - общая для всей авиации в целом ещё несколько - скорее российских и ещё одна - общефилософская 1. По видео посадки видно, что "самолёт не имел посадочного положения на момент касания", и, скорее всего плюс к этому - высокую скорость. --- Что и явилось главной причиной катастрофы. 2. Общий низкий уровень подготовки пилотов для ручного управления. Т.е. то презрительное отношение старых пилотов к нынешним, как к "операторам ЭВМ", "кнопкодавам", "отсутствие навыков чувствовать самолёт пятой точкой" и т.п. мне совершенно понятно, и я с ним согласен. Что уже не раз являлось причиной катастроф. И что явилось, в частности, причиной нынешней. 3. Ещё более низкий уровень подготовки пилотов в РФ, начавшийся ещё с момента распада СССР, и продолжающийся до сих пор. Все эти попытки жёсткой экономии, вымывание старых кадров, снижение времени на тренажёрах, формальные условия для формальной сертификации, покупки дипломов, отсутствие опыта из-за отсутствия налёта, текучка кадров как между авиакомпаниями, так и между типами ВС и т.п. Полный и отвратительный букет, с которым мы имеем дело сейчас. 4. Я мало знаю подробностей про SSJ, но опять же по имеющемуся букету уже понятно, что самолёт он левоватый. По сумме факторов. Включая сырость, обучение и обслуживание. Видимо, нельзя было в стране, которая упала и никак не может подняться, в сложившихся условиях запускать, проталкивать и пытаться вывести на коммерческий уровень подобный проект. Скорее всего, эти самолёты вымоются с рынка по естественным причинам...или по неестественным, вот как случившаяся катастрофа... Ещё неизвестно, какие подробности технического плана всплывут сейчас при расследовании. 5. Бездарность руководителей отрасли и аэропорта до кучи. Я, конечно, понимаю - сигнала бедствия не было, ничто не предвещало и т.п. Регламенты всякие. Инструкции и прочее. Всего-то навсего возврат в аэропорт в direct law. Типа дело обычное, экипажи это умеют. Но ёк макарёк! Ну неужели уже интуитивно и по опыту и по многочисленным всяким случаям непонятно, что если есть хотя бы малейшее подозрение на то, что посадка будет "не по кнопкам", и зная, как и я, всё то, что я написал в 2,3,4 - надо просто ВСЕГДА и СРАЗУ выводить на полосу все спец-подразделения - пожарные и медицинские??? Ну просто всегда и сразу. На всякий случай. (вот как вспоминаем в фильме "Экипаж"...где вот это вот такое оно ??? ) ХХ литров потраченного бензина на вывод техники... всего лишь! Это как минимум. Как максимум - немедленное и заблаговременное (до посадки) информирование и приведение в повышенную готовность тех же ближайших служб вне аэропорта и МЧС. Ну может, от силы 30 минут какие-то люди где-то посидят в кабинах и машинах... всего лишь! ---- Отсутствие на полосе пожарных сразу при посадке я считаю второй главной причиной. По текущей ситуации было совершенно понятно, что эвакуация может идти через передние выходы, и это совершенно не мешало бы сразу начать тушить заднюю часть... глядишь ещё человек 10 бы выжили. И будь пожарные на месте изначально - они бы это поняли. 6. А вот здесь скажу то, за что получу особенно много минусов. Стремление к автоматизации, к точности приборов, к очень точной регламентации. к удешевлению, к понижению квалификационных требований к пилотам. Это вот изначальная и коренная причина таких и подобных лётных происшествий и катастроф. Все эти кнопки уничтожили человека и его роль и его способности. По факту имеем периодические отказы автоматики, либо непредусмотренные в ней ситуации, и при этом отсутствие у пилотов как навыка, так и нюха, чтобы выкрутиться старым дедовским способом. А все эти точнейшие приборы, регламенты, GPSы, чёткие эшелоны и трассы по факту резко увеличивают вероятность столкновения в воздухе. Автоматизация и регламентация само по себе хорошо. Я сам этим занимаюсь. Но сам, даже на обычной работе, не в такой критичной сфере, давно уже понял, что нужно всегда оставлять поле для человека. Пусть небольшое, но поле. И некоторые соединения и блоки должны иметь люфты. А иначе - до первой ямы. В пример - автомобиль.Механизм должен иметь не только жёсткие соединиения, но и мягкие. Сайлент-блоки нужны. Амортизаторы. Подушки, на которых двигатель стоит. Руль должен не только вращаться, но и тактильно сообщать водителю хотя бы что-то о дороге и о моменте вращения колёс. Коробка-вариатор, как ни странно (как по жизни выяснилось уже) должна имитировать коробку-автомат, чтобы водитель чувствовал толчки от переключения передач. Шумоизоляция - да, но и снаружи что-то слышать надо бы. И т.п. Так вот в авиации эти принципы стараются уничтожить. И зря. Я авиацией не занимаюсь. Я в менее критичных сферах работаю. Но я давно для себя понял. И перестал быть максималистом. Я даже иногда специально какие-то вещи не автоматизирую и не регламентирую. Либо понимая, что очень велика вариативность, либо зная, что алгоритмы не очень, либо предполагая, что завтра могут возникнуть новые обстоятельства, которые сейчас не предусмотреть. Либо, даже если всё чётко, и можно всё "ожелезить и оцифровать" и пустить человека по жёсткому каналу - то всё равно оставляю хоть что-то человеку, какую-то часть работы, какую-то возможность подумать, чтобы он банально не деградировал и не превратился в кнопкодава, и чтобы, в конце концов - оставить ему хотя бы какое-то ТВОРЧЕСТВО в условиях винтика конвейера. Иначе человек умирает. А иногда от того, что он умер - умирают и другие.
  35. 1 point
    Слетали на Мутновское геотермальное месторождение. Вплотную к вертодрому в Николаевке расположен Николаевский карьер. Видимо, гидротехническое сооружение на периферии карьера. Дорога из города в Паратунку и Термальный. Вдоль неё расположены многочисленные базы отдыха с термальными бассейнами. В последние годы здесь активизировалось коттеджное строительство. Дачи на окраине Вилючинска. Река Паратунка. Один из продуктивных участков Паратунского геотермального месторождения. Скважины и трубы от них, питающие то ли местные системы центрального отопления, то ли близлежащие бассейны. Ну, или и то, и другое. Я уже снимал этот мост в прошлом году. Сейчас его уже почти достроили. Нет, весны здесь нету. Вот прям вообще. Вилючинская Сопка. Южный склон долины реки Вилюча, это к юго-востоку от Вилючинского вулкана. Долина реки Жировая. Искали метеостанцию, которую установили год назад. Нашли, её повалило лавиной. Вроде целая, в июне прилетим ещё раз и заберём её. Верхне-Мутновская ГеоЭС. Верхне-Мутновская ГеоЭС. Ничего странного на фотографии не видите? А так? Ходишь такой по холодку, типа в неведомой глуши, "Да кто на меня тут смотреть будет?", а тут ррраз! - и из-за склона выныривает Робинсон R44 с учёными, снимающими станцию (и тебя заодно) на камеру Никаких термальных источников там поблизости нет. Летим дальше. "Большая станция" Мутновская ГеоЭС Не помню такой конструкции. Не замечал, наверное, или с земли на наших маршрутах она скрыта за склонами. Здесь под снегом течёт река Фальшивая. Здесь зима выдалась очень снежной, в прошлом году покров был не таким мощным. Бухта Фальшивая. Мыс Крутой. Самые вкусные виды, как всегда, у начальника ¯\_(ツ)_/¯ Видавшая виды база отдыха рядом с то ли рыборазводным заводом, то ли базой браконьеров. Предполагаю, что вторые маскируются под первых. Грифончик на Нижне-Жировских источниках, рядом с покосившимся домиком. Река Жировая. Бухта Вилючинская. Военные доки недалеко от Вилючинска. На заднем плане Петропавловск-Камчатский. Кто строит этот мост, куда и зачем - мне до сих пор неизвестно. Вилючинск - ЗАТО, город подводников, слева на дальнем плане виден контрольно-пропускной пункт в него. Дорога в Елизово. Рядом с Николаевкой разгорался лесной пожар. Мы сразу сообщили об этом пожарным по прибытии. Через несколько секунд мы сядем в Николаевке. В моей не самой комфортабельной машине на задних сиденьях и то больше места, чем тут. Но лётный час на Робинсоне стоит 40 тысяч рублей против 180+ на Ми-8, да и "восьмёрка" не сядет там, где садились мы. Продолжение следует... в июне
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
    Тихим вечером поработал в фермерском хозяйстве
  46. 1 point
    Пересекаю Атлантику, во второй раз. Гренландия по курсу. Тиват. Рабочие будни. Ну как будни...не работа а сплошной отпуск. И да-в опу форму и рубашку с погонами. Кэжуал онли!
  47. 1 point
    Вот молодцы ребята, хоть кто-то может показать, как производитель должен и обязан относиться к своему продукту и своим клиентам.
  48. 1 point
  49. 1 point
    Вы молодец! Сегодня оценил)
  50. 1 point
    Хочу поблагодарить всех, кто мне помогал в этом проекте: жену - Анну; дочку - Анастасию; друзей - Ярослава, Алексея, Илью и Александра; администрацию ТРЦ "Питерлэнд".
×
×
  • Create New...