Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/01/19 in all areas

  1. 3 points
    Здравствуйте, Друзья ! Сегодня день рождение у человека, который стал душой и локомотивом проекта сцены Симферополя ! Я не знаю какими словами можно описать атмосферу, царившую в команде, которую ты создал. Ты всё прогонял через себя и заставлял нас сопереживать. Когда перестало хватать материала и сил, и казалось закончилось вдохновение, ты всё бросил... сел в машину и поехал за сотни километров в Симферополь. Ты провёл в порту ночь и день, просто гуляя и впитывая атмосферу и настроение этого места. Затем ты вернулся домой и снова увлёк нас работой... Денис, друг, брат, от всей души поздравляем тебя с Новым Годом твоей жизни ! Желаем тебе всегда оставаться таким же целеустремленным, сильным, умным, добрым, отзывчивым, каким мы тебя знаем ! Долгих лет тебе, счастья и творческих успехов ! Крепко жмём руку. Твои друзья.
  2. 3 points
    Сорри за оффтоп, но таки с Новым Годом ))
  3. 2 points
    Требовать будете у своих родителей что-то, а на свой донат купите себе мороженное и остыньте. Для вас сделали порт - это полугодовой труд целой команды людей. Этого мало ? Сделали бесплатно и не за донаты. Вам осталось только немного напрячь то, что у вас есть в голове, почитать внимательно и летать. Вам лень или есть ещё какая-то причина, мне это неведомо... Вам не нравится ридми ? Сделайте свой. Сделайте свой порт. Сделайте свои навы. Вам никто не мешает.
  4. 2 points
    Добрый вечер уважаемые коллеги! Поздравляю вас с Новым 2019 годом! Счастья и удачи вам в новом году, приятных полётов, и чистого мирного неба. И пусть Препар в новом году станет ещё краше и разнообразней. Очень надеялся к новому году успеть для Вас и закончить разработку нового неба для препара, но не судьба. Однако предварительная бета-версия для тестирования уже готова, и ожидает тестирования энтузиастами. В разрабатываемом твике, который я назвал "Нежная атмосфера" я попытался реализовать реалистичный градиент, и цветопередачу дневного неба по всей угловой высоте от горизонта до зенита. Также я попытался реализовать реалистичный градиент и его трансформацию во всем диапазоне высот над уровнем моря. Больше никаких бело-голубых полотнищ, растянутых от одного края монитора до другого! Ещё одна проблема в отрисовке неба и не только -бандинг( https://en.wikipedia.org/wiki/Colour_banding ) который больше всего проявляется как раз на плавных и насыщенрых градиентах. Для его устранения я разработал несложный алгоритм дизеринга ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизеринг), в котором используется метод статистически упорядоченного, случайного перемешивания соседних пикселей -иначе шумовой дизеринг с размытием. Подобрать параметры для стопроцентного устранения бандинга пока не удалось, но эффективность дизеринга достаточно имхо высока. Он позволяет снизить заметность полос и лесенок на 50-80%. Но в определенных условиях: резкий градиент, зумм, высота, направление взгляда, пауза, и разрешение монитора может быть заметен едва различимый шум. Но он имхо едва различим, и вид неба напоминает при этом мелкозернистую фотографию. В динамике на мониторе шум практически не заметен, а вот на скриншотах он к сожалению может быть заметен так же как и бандинг. Также он может быть заметен на мониторах с "кристаллическим эффектом" и на мониторах с разрешением свыше 1920*1080. Настройку и тестирование я проводил на своем мониторе 1920*1080, с матрицей MVA и с "кристаллическим эффектом". Для монитора с большим разрешением может потребоваться подстройка параметров. Кроме основного монитора у меня есть ещё ноутбук с неважной матрицей TN 1366*768, как ни странно на нем не только дизеринг, но и цветопередача превосходит таковую на основном мониторе, подумываю уже о покупке другого монитора. А как рисуется небо у Вас, уважаемые коллеги? Мне страшно любопытно, пишите отзывы плиз. Должен упомянуть, что разработка твика в своей основе стала возможной благодаря помощи Юрия (KNOSSOS), это он наставил меня на "путь истинный", за что ему особая благодарность. Далее позвольте поведать вкратце но развернуто историю разработки, технические трудности, и особенности устройства твика, кому не интересно могут пропустить пару абзацев. Значительно облегчить разработку твика мне помогла также замечательная программа Graph, - из бесплатных самая лучшая несмотря на некоторые ограничения. Ещё быстрее было бы, если бы у меня была специализированная программа основанная на графопостроительной программе типа Graph, дополненной возможностью писать в отдельном окне код типа шейдерного, и блоком ползунков-слайдеров, которым можно было бы присваивать в упомянутом выше(или в отдельном) окне коэффициенты и переменные функций, и плюс ещё дополнительное окно в котором бы производилась упрощенно симуляция рендеринга RGB по выбранным функциям, и смотреть все это дело в динамике, нажав на кнопку "симуляция" и двигая ползунки. Но в препаре приходится каждый раз перезагружаться и очищать кеш шейдеров, а от SSD толку мало даже с самыми минимальными настройками. Но несколько ухищрений мне все же удалось придумать. Прежде всего в помощь переменная cb_Altitude, к которой можно привязать интересующий коэффициент, и после загрузки перейти в режим перемещения, и перемещаясь по высоте смотреть динамику процесса. Но одной переменной критически мало. Что ещё мог предложить препар? Это ползунок "Time Preview...". Если загрузится на экваторе в дни равноденствий, то ползунок "Time Preview..." (который правда очень грубый) можно считать автоматически привязанным к вертикальной координате солнца, значение которой изменяется в пределах от -1 до +1. Двигая ползунком, синхронно меняется координата солнца, привязав к переменной вертикальной координаты солнца интересующий коэффициент, тем самым привязываем его к ползунку "Time Preview..."... Вот ещё одно мое "изобретение", это код рисующий на небе две шкалы: Левая шкала отображает структуру вертикальной оси переменной рендеринга неба которую я так долго искал, а правая -ту же самую ось, трансформированной одной из функцией твика. Около левой шкалы имеется указатель положения солнца, привязанный к вертикальной координате солнца, точность измерения 0,001 -избыточная точность, а все небо разбито на 10 секторов по азимуту(ещё одна сетка на небе!). Привязав к переменной азимута интересующий коэффициент, можно наблюдать и измерять изменения динамики процесса вдоль азимута... И все равно этих ухищрений имхо недостаточно, нужно наблюдать в динамике одновременно результат изменения десяток параметров. Код шкалы, и десятки других сервисных настроечных функций для облегчения текста и упрощения вычислений я конечно удалил из тестовой версии твика, ещё бы, исходный текст твика занимает около двух сотен строк без учета комментариев... О принципе отрисовки неба в твике. Как я уже сообщал ранее, переменная найденная Юрием (In.vPositionWS) оказалась малопригодной для рендеринга неба, объясню почему. Переменная In.vPositionWS связана с рендерингом тумана, а у рендеринга тумана свои особенности. Координатная система относительно которой производится рендеринг тумана, в декартовой системе координат представляет собою плоскость параллельную поверхности Земли и проходящую через камеру наблюдателя. По обе стороны этой плоскости, зеркально и одновременно вверх и вниз от плоскости по вертикальной оси и происходит отрисовка слоев тумана. В проекции на небесную сферу эта плоскость представляет собой линию концентрации перспективы (и тумана), параллельную поверхности Земли и горизонту, от которой также зеркально и одновременно вверх и вниз возрастает и спадает к зениту и надиру переменная In.vPositionWS. Пока наблюдатель находится на поверхности планеты эта линия совпадает с линией горизонта, но стоит наблюдателю подняться на высоту, то получается ерунда: У такого неба нет привязки к горизонту, и корректно отобразить небо во всем диапазоне высот невозможно, за исключением поверхности планеты. Неприемлемый вид атмосферы начинается уже на высотах 7-10 км над уровнем моря. Изменить что либо или скорректировать никакими манипуляциями с переменной не удается. Поэтому мною была найдена переменная связанная с заливкой неба из сэмпла базовой текстуры неба: "cBase = txBase.Sample(samWrap, In.TexBase);" (в третьем препаре), а в четвертом препаре "float2 TexBase = In.TexUV1; " , переменные соответственно In.TexBase и In.TexUV1. Эти переменные как раз связаны с рендерингом неба (наверное в частном случае точнее). У этой переменной есть привязка к горизонту, но также свои особенности и ограничения. Во первых, вертикальная ось заливки натянута не на все небо до зенита, а на некоторый угол от горизонта. На скрине выше что с двумя шкалами, эти шкалы как раз и отображают расположение и структуру оси переменной. Вся площадь располагаемая выше шкал представляет собой круг с центром в зените, которая автоматически заливается одним цветом, соответствующим цвету последнего самого верхнего пикселя оси переменной. Во вторых при подъеме на высоту, ось трансформируется, сжимается, ещё больше ограничивая отрисовку неба в верхней части. На мое имхо, заданный кодом препара атмосферный градиент на высоте не намного, но все же через чур занижен, не позволяя сделать вид неба как в плейне, но тем не менее даже с такими ограничениями позволяют твику сделать вид неба гораздо лучше дефолта. Таким образом принцип работы твика заключается в подмене текущего, дефолтного цвета пикселя, цветом, задаваемым функциями твика и всего то... Наконец об установке твика: Как мне показалось, в четвертой версии препара бандинг проявляется в меньшей степени, поэтому в предлагаемом архиве имеются папки для четвертого препара с двумя вариантами: с отключенным и включенным дизерингом для сравнения и оценки. Также рекомендую и на этот раз использовать с "Нежной атмосферой" твик "Gradual flare up Stars". Забыл упомянуть, что в твике реализован переход с/на утренние/вечерние дефолтные текстуры, но весьма упрощенно, и тщательно мною не настраивался. В принципе с твиком можно использовать любые любимые Вами текстуры, но все же лучше подбирать цвета твика или текстур друг к другу под стать. В случае если твик Вам понравится, и Вы захотите попользоваться им совместно с вашими другими пресетами и твиками, Вам скорее всего прийдеться поначалу пока самим перенести код твика в файл General.fx, и произвести подстройку яркости и насыщености неба. Но об этом поговорим позже, так как это все же предварительная бета версия для тестирования, которая будет постепенно допиливаться и совершенствоваться. Твик тестировался мною в последней версии третьего препара и в Prepar3D v4.3.29.25520. Обновится до версии 4.4.16.27077 у меня никак не доходят руки, поэтому для проверки я скачал выложение недавно на форуме пользователем Abzal ShadersHLSL для последнего препара и проверил, что переменная In.TexUV1 не претерпела коренных изменений и другие переменные вроде тоже. Но тем не менее Локхиды сделали в General.fx ряд изменений, касающихся рендеринга базовых текстур, в том числе и неба. Как это отразится на качестве работы твика предсказать не берусь, и общую работоспособность твика там не гарантирую. Для проверки работы твика в последнем препаре Вам пока самим прийдется перенести код твика из General.fx предыдущей версии начиная со строки 1185 и по 1261. Рекомендуемые значения HDR Lighting: Brightness = 0.9-1.3 ; Bloom = 0-0.1 ; Saturation = 0.8-1.2 . Более высокие значения могут привести к искажению градиента. Но это по опыту настроек своего монитора, и видеокарты. Тут нужен индивидуальный подход и тестирование. Для установки твика прежде всего необходимо: 1) Сохранить в укромном месте файл General.fx из папки сима ShadersHLSL. 2) Распаковать из архива нужный вариант и скопировать в папку сима ShadersHLSL файл General.fx, согласится на замену. 3) Очистить кеш шейдеров с помощю PTA, Tomato, или в ручную, и запустить Препар. И в заключение о перспективах твика и планах на будущее. Пока будет свободное время, твик планирую развивать и доделывать.Что именно планирую? 1) Реализовать на первом этапе в общих чертах реалистичный градиент по азимуту во всем диапазоне высот и суток. 2) Реализовать вариант высотного атмосферного градиента с удлиненной верхушкой, сделав таким образом вид неба похожим на икс плейновский, используя для этого переменную нейденную Юрием. 3) Реализовать на следующем этапе дневной солнечный градиент в ограниченном диапазоне высот используя в том числе переменную найденную Юрием. Ну что то вроде этого: 4) На следующем этапе реализовать трансформацию дневного солнечного градиента в закат/рассвет и сумерки, завершив таким образом создание полно-суточной модели. 5) Реализовать эффект свечения дымки напротив солнца после заката/(перед рассветом) в ограниченном диапазоне высот используя в том числе переменную найденную Юрием, например: 6) Доработать дизеринг. Отмечу стати, что реализовать полноценно и реалистично эффект свечения дымки и солнечный градиент посредством текстур невозможно в виду недостаточного разрешения базовых текстур (матрица неба всего 32x30 пикселей), и их дискретизации по времени (всего 14 выборок за сутки). От Вас коллеги жду отзывов, пожеланий, советов и замечаний. Приветствую также конструктивную критику. Еще раз всех с Новым Годом! Прошу тестировать твик "Нежная атмосфера". Gentle atmosphere b1.rar
  5. 2 points
  6. 2 points
    С Новым годом! Добра всем и исполнения самых заветных желаний в 2019-м!
  7. 2 points
    Не совсем. В реале это обычные тонированные стёкла, примерно как на автомобиле. И это совершенно чётко наблюдается на фотографиях автора. Крым НАШ
  8. 2 points
  9. 2 points
    Всё в серебре переливается, Зима вступила полностью в права, Ведь совсем скоро праздник отмечается, И Новый год мы встретим на ура! А это значит - плохое позабудется, Новых успехов начинается пора, Пусть каждое желание в нем сбудется, И совершаются лишь добрые дела! © http://t-loves.narod.ru/stihi-pro-noviy-god.htm
  10. 2 points
    Дорогие пользователи Ездок камера, мы хотим от всей нашей команды разработчиков, поздравить вас с Рождеством и Новым годом! Этот год был для нашей команды очень сложным, весь год мы делали новую версию EZCA v3, и весь наш опыт был использован для того, что бы наша новая версия Ездок камеры стала не просто продолжением версии 2, с новым, интуитивно понятным и значительно улучшенным интерфейсом, но и предстала, как существенно расширенный в функциональности новый продукт. На данный момент, мы уже вышли из границ обычного менеджера камер и разработали совсем новую мощную программу, которая не только позволит управлять камерами симулятора, но и позволит значительно глубже погрузиться в полёт, чем наша старая добрая версия EZCA v2. Благодаря нашим новым разработкам, мы отходим от искусственных колебаний и вибраций камеры, и переходим к новой физике полёта самолёта, которая уже не позволит назвать полёт "рельсовым". Подробности об этой новой функции, реализующей настоящую турбулентность в симуляторе и приближающую полёт к реальности, вы узнаете во время релиза. Начиная бета-тест в октябре 2018 года, мы планировали завершить тестирование и выпустить новую версию до Нового года, но дополнение новых функций и совершенствование возможностей вернуло нас в стадию альфа-теста. Но, ни смотря ни на что, мы смогли сделать почти все функции, которые хотели внедрить в новой версии, и теперь наша EZCA v3 готова к релизу. Мы сейчас завершаем работы по созданию мануала и ближе к концу января 2019 года, релиз должен состояться. Некоторые функции, которые мы хотели включить в релиз, но не включили (реалистичный Cinematic режим), мы ещё будем дорабатывать и пока отложили до следующих за релизом выпусков (и это будут бесплатные обновления для пользователей версии 3), но весь новый основной функционал будет доступен при релизе и вы убедитесь, что наша EZCA v3, это действительно большой шаг вперёд и некоторые наши решения вполне могут стать революционными в мире симуляторов на платформе ESP. Ещё раз, поздравляем вас с Новым годом и Рождеством и спасибо, что вы с нами!
  11. 2 points
    Здравствуйте, Друзья ! Заканчиваем наше новогоднее турне в воздушной гавани, открывающей ворота к курортам Крыма ! Мы поздравляем Вас всех с Наступающим Новым Годом ! Желаем счастья, успехов и чистого неба в наступающем году ! Провожая уходящий год мы вспоминаем сцены, которые были выпущены или сильно доработаны в уходящем году: Ухта Платов (Ростов-на-Дону) Воронеж Кемерово Джерба Домодедово Бованенково Внуково Иваново Алматы Актобе Уфа Сочи Абакан Шушенское Ульяновск Баратаевка Волгоград Элиста Энфида Газипаша-Аланья Камрань Симферополь и людей, которые старались для Вас: Сергей Головашов Андрей Шнитов Денис Гикало Константин Крюков Максим Хромцов Александр Морозов Олег Тронов Нияз Мухарамович Роман Головинов FlaynGrizzly Влад Тюкин Максим Цыганков Иван Скатов Встречайте ! Симферополь, Россия ! ICAO: URFF Аэропорт Симферо́поль (код Росавиации — УРФФ (URFF), IATA: SIP) — международный аэропорт города Симферополя в Крыму. Старый, ныне не действующий терминал располагался в 12 км к северо-западу от центра города, в посёлке Аэрофлотский. Новый терминал, действующий с 16 апреля 2018 года, расположен ещё на 2,5 км северо-западнее, в посёлке Укромное. С марта 2014 года аэропорт обслуживает только российские рейсы. Официальные иные международные рейсы не осуществляются, что связано с санкциями, введёнными после присоединения Крыма к России, и спорным правовым статусом полуострова. В 2017 году аэропорт обслужил 5,13 млн пассажиров и тем самым занимает по этому показателю 7-е место среди аэропортов России или же 2-е место среди аэропортов Украины. Вблизи Симферополя имеется также аэропорт местных воздушных линий «Заводское», а также авиабаза морской авиации Гвардейское. Сценарий основан на работе: https://www.avsim.su/f/x-plane-scenarii-94/urff-ukff-simferopol-2016-1-2-ot-zhuhyk-58300.html Мы бесконечно благодарны Zhuzhyk за такой титанический труд и разрешение использовать результаты своего труда в нашей работе. Рады представить Вашему вниманию обновлённый сценарий URFF, Симферополь. Пока это бета версия, у которой есть несколько детских болячек, но мы решили, что хорошее настроение на Новый Год стоит того, чтобы рискнуть и порадовать Вас. Скачать можно на сайте проекта http://x-flight.su/povolje.php#tabs-14 Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы. UPD: 01/01/2019 20:05 - URFF_nav_DOC.zip В этом файле находятся инструкции и файлы, необходимы для добавления навсредств в сим. Всё что удалось сделать и собрать на данный момент. URFF, без сидов и старов, появится в GNS430, дефолтной ФМС и Зибо. В Иксеге всё будет работать со схемами. Спасибо огромное всем, кто помогает нам в этой работе, присылает файлы и инструкции. Приятных полётов и мягких посадок С Уважением Команда x-flight
  12. 1 point
    Обработанная фотоподложка Крыма - https://vk.com/club161594372
  13. 1 point
    Спасибо! Теперь всё Ок! Сцена великолепная!
  14. 1 point
    Блин, сколько флуда из-за навсредств. Хорошо, что сейчас вроде метар URFF без проблем, сегодня пробовал в IXEG все идет без проблем с СИДами и СТАРами. Я использую трафик x-life, поэтому этот порт придется еще править в AirportEditor. Еще раз, спасибо, x-flight!
  15. 1 point
    Друзья, собрал всю информацию по навсредствам, сложил в один архив и добавил в сообщение о сцене Симферополь. Некоторые инструкции, которые были присланы Вами, доработаны. Что заработает ? URFF (без сидов и старов,) - появится в GNS430, в дефолтной ФМС и Зибо . В Иксеге всё будет работать со схемами.Спасибо огромное всем, кто помогает нам в этой работе, присылает файлы и инструкции. Приятных полётов и мягких посадок. С Уважением Команда x-flight
  16. 1 point
    Country Christmas Подбирая новогодние песни для правильного музыкального воспитания сына, увидела ролик, в описании которого мелькнули два слова: Loretta Lynn. Для меня они — сигнал предельного внимания и, как правило, знак качества. Немеркнущая звезда кантри не обманула меня и в этот раз. Country Christmas Mommy pop the popcorn and we string it on the tree Apples nuts and candy oh what a Christmas feel Daddy play the organ and we'll all sing Silent Night We'll have a good old country Christmas alright Daddy play the organ and we'll all sing Silent Night We'll have a good old country Christmas alright A good old country Christmas that's what it's gonna be With all the family gathered round our pretty Christmas tree We'll open up our presents Christmas Eve about midnight We'll have a good old country Christmas alright Aunt Annie Belle will be here uncle Bill and darn our kids We'll make ballets on the floor just like we always did Grandmama bake the pies and cakes oh what a pretty sight We'll have a good old country Christmas alright A good old country Christmas... A good old country Christmas... © Loretta Lynn Страна волшебной сказки Мы наряжаем ёлку, Иголки не страшны! Хотя они и колки, Мы радости полны. В компании чудесной Пойдём в весёлый пляс, И радость от подарков Познаем в чудный час! © Сокр. перев. N. «L.», 2018 «Country Christmas» Copyright © 1966 by Loretta Lynn Поёт поэт, композитор, музыкант, певица и мать шестерых детей Loretta Lynn Четвертушки отбивает. Не иначе как бас-гитарой мыслит ad hoc :-)
  17. 1 point
    Спасибо большое за поздравления !
  18. 1 point
    Добрый день. ENRT - прописывается на все VOR. Посмотрите как сделан дефолтный earth_nav.dat. :
  19. 1 point
    И поэтому тоже, сцена имеет статус бета-версии. После того, как вы произвели все манипуляции из нашего ридми, который в архиве сцены, скопируйте этот файл URFF.txt (прикреплен к сообщению) в каталог X-Plane 11\Custom Data\GNS430\navdata\Proc Затем вот это три строки, скопируйте в файл Airports.txt, который находится тут X-Plane 11\Custom Data\GNS430\navdata A,URFF,SIMFEROPOL,45.051944,33.973611,598,10000,0,12100 R,01,10,12142,197,1,109.300,10,45.035853,33.968197,598,3.00,51,1,0 R,19,190,12142,197,1,111.100,190,45.068222,33.979239,578,3.00,55,1,0 Далее, вот эти две строки вставьте в файл Navaids.txt, который находится тут X-Plane 11\Custom Data\GNS430\navdata ISF,URFF ILS/CAT II,111.100,0,0,195,45.032222,33.966945,578,UR,0 ISN,URFF ILS/CAT I,109.300,0,0,195,45.075556,33.981667,598,UR,0 После всех манипуляций (если я ничего не забыл), вы увидите порт в GNS, дефолтной FMS, а также наверное в Зибо, т.к. Ту-204 (от Pilos-Sanya) порт видит. Но схемы пока будут не доступны... мы как раз занимаемся этим вопросом. Ту-204 (214) В правой фмс информация о айраке. Для комплекта, пример работы GNS Приятных полётов и мягких посадок. С Уважением Команда x-flight
  20. 1 point
    Мне трудно по интернету понять твою проблему, но отмечу, что все работает прекрасно. Изложи поподробнее в чем твой затык, может совместно и осилим проблему
  21. 1 point
  22. 1 point
    Видео из кабины на рулении к терминалу, в канун НГ.
  23. 1 point
    Присоединяюсь к Благодарности и поздравлениям с Новым Годом всех этих замечательных Людей и Мастеров : " Команду X-Flight" . !!!
  24. 1 point
    А каких нав данных тебе не хватает? Они на месте ещё со времен товарища Zhuzhyk?
  25. 1 point
  26. 1 point
    Новогодняя...как бы (и прошу прощения у дам)
  27. 1 point
    Хочу поблагодарить команду x-flight за подарок к Новому Году. Скажите, а где взять навигационные данные для этого порта?
  28. 1 point
    http://forum.<>/index.php?/topic/2754-пт-ил-62м-бета-fsxp3d/&tab=comments#comment-171367
  29. 1 point
    Текстуры телетрапа еще не закончены, на все устранения недочетов не хватает времени, сейчас в первую очередь буду разбираться с анимацией через соду. По отражениям стекла и прозрачности между дневными и ночными текстурами, я пока остановился как на моем скрине с динамическим освещением выше. Будет время, ещё поэкспериментирую с отражением. Вот фото телетрапов, которыми я располагаю https://cloud.mail.ru/public/NCRo/wipHwjeiV зы. сегодня знакомый квс, должен был слетать в Симферополь и по моей просьбе попросить 2-го пилота, снять руление до терминала на мобилу, кстати я вчера залил в облако свежие схемы.
  30. 1 point
    Спасибо всей команде за огромный труд! В новом году всем здоровья, вдохновения и позитива! :-)
  31. 1 point
  32. 1 point
    Все, ждем Шарик! Команде спасибо за адский труд по заполнению нашей Родины (и не только) качественными сценариями аэропортов. Желаю в Новом году творческих успехов всей команде.
  33. 1 point
    Понятно.Надеемся и ждем! С наступающим Новым Годом!
  34. 1 point
    С Наступающим всех. Круто смотрится)))
  35. 1 point
    С наступающим Новым Годом! В ожидании спутникового снимка от Яндекса, тестирую динамическое освещение в П3Д 4.4
  36. 1 point
    А я готовлюсь к покатушкам.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Отличия Ту-154А от Ту-154: - увеличенный взлетный вес, усиленные стойки шасси - двигатели НК-8-2У - АБСУ-154-1 - обтекатель "Микрона" Отличия Ту-154Б от Ту-154А - иной сплав конструкции крыла - АБСУ-154-2 - синхронизация выпуска закрылков и перестановки стабилизатора. Компоновок салонов было много. Если говорить о единой компоновке внутрисоюзных линий, то у серийных Ту-154, Ту-154А и Ту-154Б были одинаковые салоны на 152 кресла. Начиная с самолёта 77А226 с завода стали устанавливать 160 пассажирских кресел, а начиная с 78А295 - 164 и 180 кресел. Бюллетень 154-1960ДМ предписывал заменить 160-местную компоновку на машинах №№226-294 внутрисоюзных линий на 164-местную до 4 мая 1979 г. Бюллетень 154-2578 ДМ предписывал заменить 152-местную компоновку на машинах №№091-223 внутрисоюзных линий на 164-местную до 7 января 1980 г. Бюллетень 154-2797ДМ предписывал заменить 152-местную компоновку на машинах №№006-090 внутрисоюзных линий на 164-местную до 14 октября 1981 г. На ряд машин 235 отряда и ЦУМВС в промежутке №№300-334 устанавливали кресла производства ЧССР.
  39. 1 point
    Привет. X-Plane 11 Я тут переделал под себя сценарий с целью актуализации, но по причинам соблюдения EULA не выкладываю никуда. Хотелось бы, чтобы представитель разработчика дал добро на распространение двух файлов: apt.dat и .dsf, потому что проект развития более не получит, как я понимаю. 1. ВПП и РД приведены в соответствие с текущим состоянием по освещению, покрытию и разметке. 2. Убран забор и строительные прожекторы у терминала 3. Убрана фотоподложка 4. Убран статичный S7 со стоянки ЗЫ Не легко было вспомнить пароль от форума спустя 11 лет...
  40. 1 point
    Берез нет,есть конопля - сажай ее,ей сезонность не требуется
  41. 1 point
    проверьте =) накатите поверх с заменой Rostov_on_don.7z
  42. 1 point
    летают...еще как летают))) было бы очень неплохо, если сделаете)
  43. 1 point
  44. 1 point
    1. Правильно написали выше про апдейтер. 2. Самолет сам скажет вам о том что есть обновления, НО, он сделает это позже. Обычно через пару недель после реального выхода апдейта и появления его в апдейтере и на орг форуме.
  45. -1 points
    Сил нет?Нормальный бы ридми сделали,а не просто вставили из 2016 года из-за которого потом крашится сим,буду не удивлен,если у 99% на зибо его вообще не будет,вы у себя там сами шаманили,весь день потратил на ваш ридми,чтобы вы мне залили этот ответ,сделали сценарий на все 10 из 10,а летать невозможно,вот залейте нормальный ридми,чтобы сиды и стары были в Симферополе,тогда и донат закину
×
×
  • Create New...