Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/17/18 in all areas

  1. 7 points
    Прочитал замечательную заметку про осенние прогулки на самолёте: И мне, конечно, немедленно захотелось прогуляться самому! Жалко, Матвея Балданова под рукой не оказалось - пришлось в одиночку... Всё сам, всё сам... Рулить... Снимать... Пролетаем Санта-Марию... Прилетаем в Morro Bay... Я хотел что-бы всё как у _KiruXa_: вода, скалы... За неимением Байкала довольствуемся Тихим Океаном, в роли скал будет выступать вон тот «прыщ» - называется Morro Rock. Местная достопримечательность как-никак. Подробнее можно прочитать вот тут: Morro Rock - Wikipedia Снижаемся к скале... Разворачиваемся... «Проход вдоль берега»... Заметен очень-очень лёгкий туман над самым берегом. В действительности было ещё более красиво... А вот GPS-у не понравилось... Аж пожелтел и даже местами покраснел от злости! Да ну его! Пра-а-а-тивный! Разворот! Обратным курсом... И с набором на завтрак... Без питания нет летания... Хорошо погулял... С Матвеем Балдановым на борту, несомненно, получилось-бы ещё лучше, но для нашего сельского колхоза сойдёт и так. Летайте лучше нас! Летайте на Як-18Т и с Матвеем Балдановым!
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
    Летние каникулы. С наступлением тепла наше "усастое, хвостастое стадо" перебирается на дачу. После тесноты городской квартире там раздолье и есть чем заняться: Нужно исследовать окрестности. Проинспектировать стройку. Ну и помочь, если что. Словом и делом. А можно просто возлежать на подушках, изображая Шамаханскую царицу. Ну или сфинкса на спинке кресла. А еще можно попозировать с гостями: Соня (старшая внучка) & Пуся. Чем-то они похожи... Ну и конечно сон на свежем воздухе. Рыжая на синем.
  6. 3 points
    Мы говорили о Вашем праве на защиту от морального ущерба (в части гносеологических убеждений) и о том, что это Ваше право должно быть равно аналогичному праву верующих. Или же не должно быть равно. Что из двух? В том состоял предмет обсуждения. Но тут вдруг выплыла проблема с неодинаковым пониманием термина «равенство вообще». И хотя эта проблема — кажущаяся (я точно знаю, что мы с Вами — единомышленники), но… Вы приписали мне нацистские взгляды, немало оскорбив меня, русского офицера, и мне приходится принять вызов и продолжить обсуждение темы равенства с Вами, мой друг, хотя, может быть, было бы правильнее разбить смартфон об угол. Давайте разбираться в трёх соснах. Равенство… Что это вообще такое — равенство? Равенство — это девиз, слоган, выражающий мечту людей о справедливости. Девиз, и не более того. Я докажу это в следующем абзаце. А вот справедливость — это серьёзно! Это ключевой термин. Но, и в том ехидная засада, требование справедливости автоматически влечёт за собой неравенство в правах в их юридическом понимании. Например, в Москве любой пенсионер имеет право бесплатного проезда в любом виде общественного транспорта. А у меня этого права нет. Я обязана платить за каждый вход в экипаж или в сооружение. Здесь налицо неравенство юридически оформленного права. Это *неравноправие* (обращаю на это Ваше внимание), то есть различие в объёме прав, как они трактуются в третейском суде — высшем общепринятом органе справедливости. Но это благое неравноправие, поскольку взамен него имеем какую-никакую, а справедливость. Ведь это справедливо — брать с людей, полных сил, больше, чем со старых, больных и немощных, которые к тому же в массе своей горбатились на страну всю свою жизнь. Когда я говорю о том, что равенства, равноправия (понимаемого как равенство в объёме юридически закреплённых за гражданином прав) нет и не должно быть, я имею в виду именно это и всякое другое, подобное приведённому примеру. И ничего больше. Нацизмом здесь и не пахнет. Я имею право мыться в женской бане — у Вас этого права нет. Мой сын имеет право (и обязанность) учиться в детской школе, а у меня нет ни этого права, ни этой обязанности. Сотрудник ГИБДД может остановить меня и проверить техпаспорт, а его — нет. Да вся жизнь просто основана на неравенстве прав! И без этого неравенства [юридичеки закреплённых прав] жизнь превратилась бы в кошмар. Поэтому Ваши слова «люди равны» следует понимать так: «должна же быть на свете хоть какая-то справедливость!» Да. Вот с этим (и именно в такой формулировке) спору нет. Хотя… И здесь всё непросто. Упомянутый Вами аффтар (не Художник, как его здесь однажды назвали, а натуральный Людоед) тоже, причём совершенно искренне, сражался именно за справедливость. Сражался героически. С Pz.Kpfw.VI наперевес. Просто уж таким было представление этого урода о справедливости. Резюме, без «IMHO» «Равенство», «равенство прав», «объём прав», «объём свобод» и «справедливость» — понятия зверски разные. Они полны ловушек, основанных порой на банальной игре слов. Не удивительно, что в эти ловушки попадают, как это возымело место и в данной теме. Между тем прав мрачный Оруэлл, написавий когда-то: «Все животные равны, но некоторые животные равнее других». Правда, он имел в виду совсем не то, о чём говорим мы с Вами, а больше то, о чём с заметной горечью написал мудрый apxeonmepukc.
  7. 3 points
    Если делать для Препара 4-го то в ВК всё равно нужно будет делать имитацию внешней модели что бы тени нормально смотрелись на земле, а не просто тень кабины в воздухе.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Ну вот, сделал, чтобы динамика управления моделью изменялась в зависимости от вкл/выкл каналов РА, а при максимальных отклонениях джоя или штурвала, динамика не менялась. Проще говоря меняется экспонента в управлении. Ну и кому захочется, можно изменять дополнительно экспоненту управления (чувствительность). В симе чувствительность меняется задержкой отклонения РП. Экспоненты складываются.
  10. 2 points
    Зря, у многих настроена камера на вид с козырька панели. По типу реальных съемок с кокпита, как будто у тебя установлена GoPro там.
  11. 2 points
  12. 1 point
    Зато какая атмосфера!
  13. 1 point
    Дебильный плеер Препара утомил со своими микрофризами...
  14. 1 point
  15. 1 point
    Да должен работать, вроде. Проще сразу работать тройками, т.е. ваш код эквивалентен такому: float3 ColorS = cColor.rgb; float3 CCS = float3(0.15, 0.37, 0.67); float3 ColorDiff = CCS - ColorS; cColor.rgb = ColorDiff + cColor.rgb; Или еще короче - cColor.rgb = (float3(0.15, 0.37, 0.67) - cColor.rgb) + cColor.rgb; или просто cColor.rgb = float3(0.15, 0.37, 0.67) в итоге. Что-то синенькое должно быть. Почему не работает, не знаю, может позже где переназначается в коде. Или ошибка в шейдере. Галку если поставите в настройках препара "Content Error Logging", то он будет при выходе из сима ругаться и писать в МоиДокументы лог, где можно отловить в каком месте ошибка.
  16. 1 point
    Попробуй обновить Windows Visual Studio C++ 2015, обычно проблема в сбое этой библиотеки решается таким путем. Может что-то некорректно установил? Или вирус поймал?
  17. 1 point
    Извините, что не по теме. Женя тебя с Днем рождения! Здоровья тебе, твоим близким, творческих успехов!
  18. 1 point
    Речь шла не об оскорблении. А об этом сообщении. И Вашем последующем ответе: Так вот, в вышеупомянутом сообщении по ссылке, поток сознания, малосвязанные мысли. Типа под настроение поболтать, включив бредогенератор. Но если автор сообщения - ОЖП, ей это простительно. Женщины любят говорить глупости. Но называть её умной, после данной простыни, такое себе. Ну типа, любую женщину с улицы взять, которая хотя бы более-менее вменяема, она ни чуть не "глупее" будет. В рамказ вузовского курса философии.
  19. 1 point
    Согласен. Демонстрация навыков в выдерживании горизонтального полета. Не очень сложно, но очень рискованно. Лично мой идеал низких проходов - на этом видео. Ниже, точнее и увереннее пилотирования пока не видел, но главное то, что от этих низких проходов есть конкретная польза, а пилот если и рискует, то только своим здоровьем.
  20. 1 point
    Летают, еще как! Но, одно нужно понимать, что летать на бреющем над перроном идиотизм полный! Одно неверное движение и понеслась. P.S Скнилов 27 июля 2002, последствия куда страшнее.
  21. 1 point
    Можете обижаться конечно, но собрано "на отвали". Зазоры как попало, шляпки болтов торчат. Ну неужели нельзя эстетики придать??? Раззенковать немного отверстия под шляпки и утопить их??? ИМХО: по-моему до серийного изделия, которое вы предлагаете к продаже, этому блоку ооооой как далеко еще.... Ничего личного.
  22. 1 point
    Привет! Судя по навороченному коду, все нормально у вас с пониманием языка HLSL, он гораздо проще Си, так что отличное начало. Альфа канал здесь не нужен, достаточно RGB: что такое альфа - указание на какой процент один RGB накладывать на другой, так что любая альфа может быть выражена через RGB смешивание. " для RGB как то используются множители 0.299, 0.587, 0.114 " - да это просто коэффициенты для вычисления светимости с учетом восприятия цветов человеком, т.е. светимость цвета RGB вычисляется как dot(color, float3(0.2126, 0.7152, 0.0722)). И цветонасыщенность вычисляется от этой величины: lerp(float3(dot(color, vec3(0.2126, 0.7152, 0.0722))), color, К), здесь K - цветонасыщенность (saturation). Вряд ли оно полезно будет. "if (VNy > FillThreshold)" - использовать такие условия - плохая идея, будут резкие границы. И в шейдерном коде if стараются избегать по возможности (быстродейтствие). Обычно используют гладкие функции, которая 0 (или 1 для перемножения) в ненужных областях, а в нужных - соответственно плавно нарастает/убывает. " Как получить текущее значение цвета от дефолтной текстуры в момент (FillThreshold = VNy) ". Так в дефолтном коде же есть текущий цвет в сColor.rgb, который берется из текстуры. Он разный для разного угла/времени суток. Т.е. ничего получать не надо, оно уже есть в cColor.rgb. Цвет из текстуры берется где-то здесь, скорее всего (не проверял, там очень сложный код из-за множества свитчей #if, нужно убить кучу времени, чтобы нащупать конкретное место, где в случае неба текстура берется): #if defined(SHD_TEXTURE_WRAP) cBase = txBase.Sample(samWrap, TexBase); #else cBase = txBase.Sample(samClamp, TexBase); #endif гдн TexBase - пара координат In.TexUV1 (или In.TexUV2 ) типа float2. Т.е. в теории можно и координатами выборки из текстуры поиграть, если понадобится, но я таким путем никогда не ходил, не подскажу. Но чисто теоретически, например, сужать выборку в зависимости от высоты, угла и прочих нужных вам параметров модели. "Как смешивать цвета" - суммированием или перемножением. ЦветНеба + Цвет2, например, для той части неба, где нужен цвет только из текстуры Цвет2 == 0. А начиная с нужных условий он подмешивается, т.е. становится ненулевым, но через некоторую гладкую функцию (см. выше). В случае с умножением ЦветНеба * Цвет2, но в дефолтных местах Цвет2 == 1, а затем как-то плавно изменяется. " В виду малоутешительных результатов исследования я уже больше склоняюсь к методу полной перезаливки ". Ну да, придумать такую функцию это надо быть Притхемом или Хозеком, я бы не справился. Поэтому, ИМХО, если идти таким путем, то через вот это: https://www.shadertoy.com/view/llSSDR Т.е. через готовые модели. Можно еще попробовать снять пипеткой замеры RGB для сумерек и дня, скажем, для дефолтного случая, построить график, затем в фотошопе для этих моментов нарисовать как должно быть, снять замеры, построить график, затем вычесть/разделить как надо на как есть и понять, что за вид у графика дополненного цвета и подобрать аналитическую функцию для этого. Учитывая, что это три компоненты (RGB) и для сумерек и дня могут быть разные виды дополняющей функции, нужно придумать обобщенную мета-функцию для RGB, в которой день и вечер - просто частные случаи. Та еще задачка... Судя по вашим графикам, вы уже попробовали, но пока результат не очень (?).
  23. 1 point
    ИМХО не стоит тратить время и силы. Подавляющее большинство пользователей всё равно для этих целей используют Езку.
  24. 1 point
    Все размеры корпуса сделаны с точностью до сантиметров. Приборная панель с приборами - до миллиметров! Камеры потом сами сможете выставлять как кому нравится и зум тоже (в конфиге). Есть мысль сделать плавное перемещении камеры по кабине и салону, но это уже в обновлении. Если время и силы будут напишу описание, а может фильм сниму, как и что по КИТ-у и настройкам, в том числе камерам. В моих интересах сделать все оптимально доступно! Другой вопрос сколько будет пользователей, у которых что-то или вообще ничего работать не будет. На это время тоже нужно будет отнять, чтоб разобраться. На сайте сделаю и буду обновлять документацию по модели и рекомендации по возможным багам. Скрин строго спереди: Скрин под углом спереди: С подоконником и рамами пришлось попотеть, т.к. размеров точных не было, а остальное все как должно быть, вроде.
  25. 1 point
    ПОнял на? Скрины тут они хотят. Принимаются только восторженные хлопки локтями и пускание слюн. На.й эту инвиру с её администрацией
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Скорректировал цвет. Теперь внутренняя граница между слоями аэродрома и слоем фототеррайна почти не видна. Немного темновато, но для палитры XP11 - вполне прокатит. Дефолт даже темнее. Можно приступать к определению внешних границ подложки и обрезке всего лишнего.
  29. 1 point
    Практически всем. Последовательным развитием в условиях конкуренции. Созданием собственной аэродинамической, конструкторской и технологической школы. Если бы Боинга президент США заставлял скопировать ТБ-3, В-17 получился бы хуже Пе-8, а В-29 слизывали бы с Ту-4, а не наоборот. Знаете, как во времена СССР в народе "расшифровывали" Знак Качества (нечто, напоминающее безголового человечка с раскинутыми руками в пятиугольнике)? "Все! Лучше не могу!"
  30. 1 point
  31. 1 point
    Терминал "В" уже готов... Только тсс :)))
  32. 1 point
    Избавился от желтого снегоуборщика. Заменил своим автомобилем, предварительно отпилив оборудование. Я пытался сделать Зил - 157... Масштаб относительно библиотечных моделей тоже вызывает вопросы...
  33. 1 point
    19 октября 2018 г. Су-17 и Л-29 куда-то исчезли со стоянки...
  34. 1 point
  35. 1 point
    На тестах нового железа!
  36. 1 point
    Кстати о военной Буханке... В библиотеках такой машины не было, делал из "Почты России" от RuScenery от автора Азазель Поначалу думал, что исходник сделан UNNT Team и очень удивился, что автомобиль имеет 2 задних двери и два бензобака , слева и справа. - в оригинальном "Follow me" бензобак закрашен , а лишняя дверь заделана отдельным полигоном с текстурой. Решил перекрасить "Почту России" , постарался заделать дверь, закрасил бензобак.
  37. 1 point
    Взялся строить вагончики... Бочка - КДП с окнами и кондиционером + Зеленая буханка со светомаскировкой на фарах Появилась мысль реализовать электропроводку в некоторых местах. Если не получится - откажусь от проводков
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    Местные аттракционы... Ан-2 также от RWAI. Ми-2 SBAI
  42. 1 point
  43. 1 point
    Скачать сценарий можно на X-Plane.org.https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/45956-airport-khurba-komsomolsk-on-amur-100/ .Это не финальная версия т.к. еще много что нужно сделать,а многое и переделать.На avsim.su почему-то не получилось выложить.Разберемся.Следующий будет "Дземги" UHKD.Сделан процентов на 70-80.Так что Welcome to UHKK.Принимаются замечания,пожелания.Можно в этой теме.
  44. 1 point
    Продолжаем наблюдение! В домике для наблюдения за птицами (Ragaciems).
  45. 1 point
    Ехал с работы, приостановился на пол часика пофотать
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
×
×
  • Create New...