Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/13/17 in all areas

  1. 7 points
    Обновление: IXEG733_objects_MOD v1.2.1h https://cloud.mail.ru/public/7JEu/ghgWGjcsD Список изменений: 1.Освещение предкрылков 2.Исправлены размеры дисков и шин сновных стоек шасси и суппортов 3.Исправлен размер штурвала и положение его.Если не нравится,можете с архива в папке Objects перезаписать дефолтный B733_nolit.obj 4.Исправлен эффект ЭЛТ дисплеев
  2. 5 points
    Да ну, какой , нафиг, Препар Нарезал чуть-чуть.
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 4 points
  7. 3 points
  8. 3 points
    Блок натяжителя, отверстия для облегчения(кроме центрального))), закреплён тремя винтами М6.
  9. 3 points
    Все таки красив X-PLANE11 В наборе из Сочи ШРМ ШРМ Из ULAA Из ULAA Из ULAA PS: без единой капли фотошопа
  10. 3 points
  11. 3 points
    Не совсем авиационное. Да, полевые работы. Палец на склоне Авачинского вулкана. Холодное лето и недавние проливные дожди сделали своё дело - снежников за Корякской сопкой оказалось ощутимо больше, нежели в прошлые года, многие из них конкретно размыло, из-за чего нам пришлось потратить довольно много времени на обход гигантских трещин, в которые взглянуть-то страшно. Корякский вулкан с северного склона. "Обратная сторона Луны", как выразился один мой знакомый, впервые увидевший самый большой "домашний" вулкан с такого ракурса. Вершина крупным планом. Корякские нарзаны. Они богаты соединениями железа, отчего окружающая местность приобрела соответствующую окраску. На вкус они - как выдохшаяся "Малкинская" (камчадалы и гости края, пившие эту минералку, поймут, о чём я). Панорама с тех мест. На северо-западе (который в левой части снимка) громыхала гроза - довольно редкое погодное явление для жителей краевого центра и окрестностей, но вполне обыденное в центральной части Камчатки. Евражка. Изотовские источники. Заведующий лабораторией прилетел на вертолете Робинсон к нашему стационару на Авачинском перевале. Пилот резво посадил машину (прям припарковался, словно автомобиль :)), вышел из кокпита, вытащил баул с вещами, передал его нам, сел обратно в вертолёт и увёз начальника на Толбачик. Стоянка длилась секунд 20, наверное. Я догадывался, что минусом такого вертолёта является очень маленькая загрузка, но потом мне поведали, что перед вылетом содержимое походного рюкзака завлаба пришлось рассовывать по всему вертолёту для сохранения центровки. Да уж, похоже, что старичку Ми-8 замену найдут ещё очень нескоро. Затем было восхождение на Авачинский вулкан - там мы отбирали пробы газа и конденсата с фумаролы. Вид с "Жандармов" - промежуточной точки, где можно передохнуть и принять решение: начать подъём по конусу вулкана и добраться до вершины, или же сдаться и пойти обратно по тропе для спуска, которая начинается отсюда. Разумеется, мы добрались до вершины Авачинской сопки. С погодой нам определённо повезло. Внутренности конуса вулкана. Пошли к нужной нам фумароле. Отобрали пробы. Устройство для отбора - самодельное. Фото моё, руки не мои. Виды оттуда открываются шикарные. Лучшая работа в мире, однозначно. Без респираторов там делать нечего - задохнёшься. Для защиты глаз достаточно модных солнцезащитных очков с Алиэкспресса. В отражениях очков виден мой Nikon D5100 с объективом 18-55 мм. Люблю его фишечку в виде поворотного экрана - удобно снимать самолёты из-за забора, а также делать селфаки. Не, ну а куда ж сейчас без них? После отбора проб мы решили немного погулять по вулкану. Это сосед Авачи - вулкан Козельский. Нам повезло - мы стали свидетелями извержения вулкана Карымского. Жаль, что не взял свой телевик 55-200 мм. Чем это и когда так плюнул Жупановский, что у него аж потекло - понятия не имею. Надо бы поспрашивать. На этом пока всё. В пятницу я поеду на 10 дней на Мутновку...
  12. 2 points
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 2 points
  19. 2 points
    Исправил основные стойки и суппорта.
  20. 1 point
    В связи с вашим долгим отсутствием,можно робко надеяться,что в самое ближайшее время,Вы порадуете нас еще текстурами?(Российских А/К)
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    Добавлю еще фоток с моего похода на аэродром!
  26. 1 point
  27. 1 point
    Сегодня я ждал прилёт Руслана, но ... не дождался, он задержался, позже проезжая по байкальскому тракту я видел его хвост и в военном секторе стоял Ил-18! Вот бы его увидеть в близи, легенда! Вот что я снял пока ждал Руслана:
  28. 1 point
    Для своих габаритов - очень тихо. Еще тише взлетает. Ни то, что вот этот ераплан.
  29. 1 point
  30. 1 point
    За несколько секунд до касания...
  31. 1 point
  32. 1 point
    В продолжении темы про Иркутск, вот это здание терминала после долгого ремонта. Обслуживает внутренние рейсы.
  33. 1 point
    Чуть выше просил определить хто ето? Сегодня словил Чартер из Анталии.
  34. 1 point
    А у меня то с дымком!
  35. 1 point
    На предварительном....
  36. 1 point
    Уралец, A-319. Выруливает на старт.
  37. 1 point
    Вот что я нащёлкал в пятницу 17 апреля...
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Занимаем исполнительный
  43. 1 point
  44. 1 point
    Летел тут как-то из Бодайбо в Иркутск. ... и так, взлетели...
  45. 1 point
    Ан-30 с тепловыми отстрелами.
  46. 1 point
    ...и поехали на предварительный...
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
    Разбег... "Режим взлётный, параметры в.........
×
×
  • Create New...