Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/08/17 in all areas

  1. 3 points
  2. 2 points
    Мне отец как-то сказал, - Лёшка, если случилось самое страшное, значит делать можно всё что захочешь и что бы ты не сделал, будет только лучше. Я тогда спросил, - пап, а если сделаю и станет хуже? На что и получил ответ, - если станет хуже, значит случилось не самое страшное.
  3. 2 points
    Кстати, появилась мысль - наверное было бы не плохо, если бы в настройках СетИнсталлера была возможность выбрать автоматическую установку случайного сета при запуске программы... Было бы интересно
  4. 2 points
  5. 2 points
  6. 2 points
    Вот и VHF на подходе. Осталось ручки подобрать и колесико выбора каналов закрепить в прорезь. Но подумываю переделать на двустороннюю плату, ибо очень много проводов получилось. Возможно даже, закажу у китайцев..
  7. 2 points
    Кто там Таймыр просил для PMDG? Работа идет. Скоро созреет)
  8. 1 point
    Всем привет. Продаю спаренные педали для кокпита 737. Налет максимум 8-10 часов. Состояние идеальное. Находятся в Москве, но отправлю транспортной куда захотите за Ваш счет. По цене обращаться в личку, в этой теме или на почту [email protected] G Сразу говорю, что штурвалы не продаются!!! В личке могу написать номер телефона для связи голосом или через вотсап
  9. 1 point
    Достаточно долго сообщество vatsim существовало без подобного ресурса. Уважаемые, оцениваем, тестируем, багрепортим.
  10. 1 point
    Достал X-plane 11. До нескольких раз за день слетает активация. Ключ от Ламинаров. Страдает кто-нибудь тем же или это мне так не повезло? Вообще интересно оказалось. Заплати, а потом еще думы думай что там ему не так. Мораль: скачай бесплатно образ и не усложняй себе жизнь. Проверено.
  11. 1 point
    Вроде поправил)Пробуйте. SP_LM.dds
  12. 1 point
  13. 1 point
    Сет NEUTRAL с пресетом для РТА от KNOSSOS.
  14. 1 point
    Посмотрел указанные ссылки. Как профессионала - не впечатлило. Написано то, что давно и так известно. "Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе" (ради справедливости надо сказать, существуют и другие определения слова "статья", но они связанны с авиацией в правовом аспекте, в основном). Анализировать какой-то процесс или явление может человек, разбирающийся в основах этих самых процесса или явлениях, профессионал (мое личное мнение ,никому его не навязываю). В противном случае велика вероятность ошибочных выводов... Журналистов профессионалами в различных областях жизни, науки, техники, искусства, политики и так далее, причем разом во всех, не считаю (если обидел конкретно вас, приношу извинения, может вы и являетесь исключением, но мне не довелось в жизни таких встретить). Слово "статья" у меня ассоциируется с тем, чем статья является по факту, определение указал, если у вас какие-то другие ассоциации - примите соболезнования. Сам стараюсь, насколько это возможно в меру моих знаний, оперировать точными определениями. В авиации (как, скорее всего, и в других технических областях жизни), обычно, если речь идет о документации, оперируют терминами "раздел, "пункт", "параграф" и так далее... А про ссылки на статьи из вечерок я ничего не говорил и ничего конкретного не имел ввиду... На сем прекращаю диспут на тему определений и терминов. Пусть каждый останется при своем мнении.
  15. 1 point
    Мой любимый лайнер,это Ми-8
  16. 1 point
    Контроль за тем, чтобы никто не сунулся на полосу без спроса - забота диспетчеров. Конкретно - СДП, ВСДП (если такой имеется), Вышки. Без разрешения диспетчера никто не имеет права выезжать на полосу, даже самолеты . У СБ аэропорта, в случае несанкционированного появления на полосе кого-либо, функции овчарки, которой скомандовали "ФАС" (да простят меня работники САБ за такое сравнение, ничего плохого я не имел ввиду ).
  17. 1 point
  18. 1 point
    Да, тоже самое все. На земле вообще ужас. Во первых малый газ не соответствует действительности, на малом газу очень быстро едет по земле. И развороты вот эти жуткие. Приходится стартовать с запущенными двигателями полет, когда выбираешь, тогда такого нет. А при запуске первого движка с нуля да, так разворачивает.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Забудьте Вы этот .jpg. Используйте для фотографий не .jpg, а .png, он изначально не ухудшает качество изображения (сжатие без потерь), и при загрузке на сайт (или другие хостинги) не ужимается и качество не теряется вообще. И вообще, .jpg для изображений это такое же зло, как .mp3 для музыки В стародавние времена медленного диалапа и малого количества памяти на HDD это было оправдано, но зачем ими пользуются сейчас (и при этом жалуются на низкое качество) совершенно не понятно
  22. 1 point
    По-поводу РСБН на Ан-24. В интернете почти не найти информацию о наличии РСБН на Ан-24. В основном все описания наличия и работы РСБН на Ан-24 относятся к симуляторным сайтам. Есть несколько фотографий с признаками наличия РСБН на Ан-24: Обе представленные фотографии с Ан-24Б Украинских ВВС. Но мы же здесь делаем Ан-24РВ. И оборудование на местах пилотов соответствуют именно Ан-24РВ, а не военного Ан-24Б с РСБН. Я работаю в гражданской авиации на Ан-24 с 2001 года. В основном через меня проходят Ан-24РВ. Встречался один Ан-24РТ, может быть один Ан-24Б. Ни на одном не встречал РСБН. Вот страница из действующего, сверенного с эталоном в ГосНИИ ГА РЛЭ Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет: Вот страница из древнего технического описания радионавигационного оборудования самолета Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет: Вот страница из технологических карт Ан-24/26/30 по демонтажу блоков РСБН с самолета: На Ан-24РВ рампы нет. По-моему, в симуляторе модель должна максимально соответствовать реальному самолету. Безусловно, РСБН-навигация интересная штука, но РСБН стоит на единичных экземплярах военных самолетов и лабораториях, а на массовом серийном Ан-24РВ РСБН нет. Поэтому, считаю, что прикручивание и использование РСБН на этой модели Ан-24РВ - одна из последних задач. Отладка функционирования ГИК, ГПК, АРК, КУРС-МП, СД - приоритетные вещи. Даже установка GPS - более реальная вещь, чем РСБН. Кстати, на всех 20-ти Ан-24РВ, с которыми я сталкиваюсь по работе, стоят GPS (трёх видов). Но сам навигацию по GPS в симуляторе не признаю.
  23. 1 point
    Это хорошие новости. Следом за линкедином не пойдем. Но новости по Семёнову, наравне со срывом подков всех причастных к фейку были бы интереснее.
  24. 1 point
    Ну и главный, на мой взгляд, экспонат - кабина тушки! Увы, саму кабину со стороны не сфоткал(но на сайте и в группе снимки есть), но зато нас пустили вовнутрь. По словам работников аэродрома, хотели притащить туда целиковый туполь, но за него заломили такой ценник, что денег хватило только на кабину(к сожалению, как это часто бывает в России, подобные штуки приходится организовывать из своего кармана без какой-либо гос. поддержки).
  25. 1 point
    Ка-32А11ВС. И резина, и лыжи. ERJ-190. По-моему, внешне он выглядит приятнее Суперджета.
×