Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/03/17 in all areas

  1. 7 points
  2. 6 points
    Нет, не может. В России диспетчер должен вести связь на том языке (из двух), на котором экипаж вышел на связь. Более того, даже в процессе радиосвязи экипаж может поменять язык, а диспетчер должен вслед за ним переходить на язык, на котором заговорил экипаж. Но не всегда. В ряде аэропортов радиосвязь на английском не ведётся, если аэропорт не международный и через зону УВД не проходят международные трассы.
  3. 5 points
  4. 5 points
  5. 5 points
  6. 4 points
    Нет-нет. За пределами стандартной фразеологии, в которой отсутствует грамматика и в которой ты не смог написать слова «localizer», «need», «algorithm» и «glidepath». И если ты в последнем предложении употребил артикль к одному слову, то непонятно, почему не употребил к другому.
  7. 4 points
  8. 4 points
    My new screens from my new scenery) Большей информации по ссылке http://www.avsim.su/forum/topic/142323-rds-uuml-severka-airfield-released/ UUML Severka Airfield RDS - Russian Digital Simulations BUY NOW on FlightSimStore: http://www.flightsimstore.com/product_info.php?products_id=4033 Еще больше скриншотов... #Я вернулся.
  9. 3 points
    Тема создана для обсуждения модели АН-24 которую мы с Михаилом (mikedet) попытались адаптировать для FSX и на данный момент она находиться в файлах. В первую очередь хочется поблагодарить всех кто дал толчок этой сборке Ан-24 это конечно же сам автор прекрасной модели для X-plane Андрей Felis, http://felis-planes.com/ru/который разрешил использовать его модель и в среде FSX. Также хочется поблагодарить Сергея (Dzies) за его прекрасные приборы и человека который очень сильно помог адаптировать эти приборы для FSX и на протяжении всего времени проделал огромную работу в прикручивании их к данной модели это Михаил (mikedet), а, так же не посредственно кто помогал советами и примерами это Кирилл Коновалов, Владимир Затяга (VLAZ), ещё конечно же Oceanair так как из за нашего небольшого спора с ним в теме по АН-24 всё и заварилось.)))) Теперь о самой модели. На данном этапе в модели ещё хватает работы это даже не бета там какая то, но модель вполне летабельна. Просьба сильно не ругаться если будут какие то не до чёты так как до этого момента лично я никогда не занимался такими вещами и никогда даже не открывал 3Д мах и ни когда не писал кодов для анимации, а сидел и ждал когда же спуститься мана небесная и кто ни будь смастерит ту или иную модель, но времена изменились и пока сам ничего не сделаешь то ничего и не будет. Модель изначально делалась просто для себя. Думаю если модель будет интересна и другим то общими усилиями можно доделать как когда-то собирали Ан-24 Samdim v.3 до достойного уровня. Пусть живёт Ан-24 хотя бы во всех симуляторах. Всех с Новым годом и хочется пожелать всем в новом году чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!!!!!!!!!!!
  10. 3 points
    Вот не надо городить ерунду про идеальную погоду. Летают в тех условиях, что достались. Вы ейчанам или монгохтянцам тем же скажите, что они летают в идеальных условиях — у первых ветер такой, что с полосы сдувает, у вторых две погоды — чуть видно Сахалин и чуть видно вытянутую руку. Аэродромы тоже меняются — военные регулярно летают к соседям на полёты, чтобы владеть всеми театрами военных действий. Порой можно увидеть над забайкальскими степями тройку Ту-160, распускающуюся на посадку, а уж про транспортные борты, которые сейчас молотят как комбайны в страду, говорить про одну загрузку-центровку и один аэродром стыдно. Уже дали ссылку на англоязычную кабину Ту-154, но для закрепления крупнее: https://pp.vk.me/c625324/v625324419/182be/wWRL2Dy1lpM.jpg Кроме шуток — вполне могло быть каскадное отключение трёх генераторов. Взлёт был в условиях обледенения — значит, скорее всего, был включен обогрев предкрылков. Машина отрывается, от разжатия стойки включается обогрев, по какой-то причине выбивает второй генератор, нагрузка переключается на третий, а с третьего подключается к первому — в результате вышибает и их. Отказывает половина приборов, автоуправление закрылками (остаётся ручное), управление предкрылками и стабилизатором, указатели положения. Дальше уже вариантов много, один из них описывал Ершов, как он «разбился» на тренажёре в такой ситуации — переключил закрылки в ручное, сунул на выпуск, но забыл, что ни указатели, ни стабилизатор не работают, закрылки выпустились полностью и без стабилизатора затянули машину в пикирование. Тут ситуация обратная — взлёт, уборка механизации, но кто знает, как она развивалась... Не во всех. Во второй эскадрилье 223 ЛО радистов меньше, чем экипажей (пятеро, если не изменяет память). И почему некоторые так рвут и рубят пополам замечательные русские слова «матчасть» и «технеисправность» и зачем-то пишут с большой «английский» или «русский»?
  11. 3 points
  12. 3 points
  13. 3 points
    Спасибо за поздравления друзья! Всех с наступившим Новым годом! Надеюсь, этот год будет более плодотворным для всех уже состоявшихся сценаристов и начинающих. Ну, а магия FS безгранична - будем колдовать вместе!
  14. 3 points
    Значит так искал. Это кабина древнего чешского Ту-104. А это место бортинженера чешского Ту-154. Тоже русские буквы мерещатся? Ну и спешл фор ю, май комрад, русский кокпит словацкого Ту-154 с английским текстом!
  15. 3 points
  16. 3 points
  17. 2 points
    Возле тебя там молоко не киснет?
  18. 2 points
    Прошу прощения, не по-теме вопрос. Растолкуйте, будьте любезны: почему в первом предложении отсутсвует запятая? Заранее благодарю!
  19. 2 points
    Минуточку. Ты не смог понять того, что я написал по-русски. Нет, мы не будем в пределах стандартной фразеологии, потому что в ней отсутствует грамматика, и ты как раз тут расписывал, как некоторые плохо знающие английский или ленивые не могут общаться по-английски за пределами стандартной фразеологии. Поэтому выходим за пределы. Стандартную фразеологию здесь многие симмеры знают — чего уж там.
  20. 2 points
  21. 2 points
    Не тратьте напрасно время, уже переделаны и будут в следующей сборке с исправлениями кое каких замечаний.
  22. 2 points
    Исходники модели есть. На соседнем ресурсе кто то писал что есть материал по звукам. Да и недостающими материалами может airomsk поможет раньше видел его часто в ветках по этому самолёту. Может и dzies как то подключиться. Присоединяйтесь!
  23. 2 points
    Для эффективности поиска и исправления багов данной обнадеживающей модели представляю здесь мой баг-репорт использования в Препаре3D v3.4.9: Первым делом при загрузке самолета поочереди открыл-закрыл все 2-D панели, чтобы гарантировано "схватились" все задействованные приборы модели. Все действия делаются из виртуальной кабины. 1. Передняя стойка сильно задрана вверх. Как будто перезаряжен амортизатор передней стойки азотом. Так самолет проседает на хвост, когда после посадки вышли все пассажиры через дверь или перед полетом, когда толпа шастает в районе входной двери, идет загрузка бортпитанием. Обычно Ан-24 немного наклонен на нос, особенно когда пустой и амортстойки основных ног разжаты. В общем, хотелось бы чуть опустить нос и сделать амортизаторы всех ног шасси более мягкими с большим ходом. 2. На 2-D схеме наземного обслуживания хотелось бы, чтобы цвет кнопок-ламп установки заглушек поменяли местами. Чтобы было так: заглушки установлены - цвет красный, заглушки сняты - цвет зеленый (можно лететь). Ошибки обесточенного самолета (после автоматического обесточивания при открытии крышки панели запуска двигателей): 3. Светятся сигнализаторы закрытых пожарных кранов АИ-24 и РУ-19. 4. Можно управлять топливными насосами, краном кольцевания, пожарными кранами АИ-24 и РУ-19. 5. Можно включить обогрев ПВД-7, ППД-1, работает сигнализация статических приемников. 6. Появляется сигнализация работы резервного источника питания 36 В при соответствующем положении переключателя источника 36 В. 7. Можно выпускать-убирать, включать фары ПРФ-4. 8. УПРТ реагирует на передвижение РУДов. 9. Можно включить KLN90. 10. Можно запустить РУ-19 от кнопки запуска РУ-19. 11. От кнопки зпуска АИ-24 появляются показания на вольтметре запуска АИ-24. 12. Вольтметр 27В не показывает напряжение на аккумуляторах, наземном источнике питания. Ошибки при подключении к наземному источнику питания: 13. При переводе переключателя "Борт-аэродром" в положение "Аэродром" самостоятельно включается АЗР одного из аккумуляторов. 14. Нет показаний на вольтметре 27В. 15. Не включается ПТ-1000. 16. Не включаются АГБ-3, АГД-1 лев., ГИК-1 (они имеют свои источники питания ПТ-200). 17. Не включаются светосигнальные маяки. Ошибки при включении аккумуляторов на бортсеть при незапущенных двигателях: 18. Невключенные АЗР-ы аккумуляторов не препятствуют запитать бортсеть от аккумуляторов при переводе переключателя "Борт-аэродром" в положение "Борт". Но включение АЗР-ов после перевода "Борт-аэродром" в "Борт" обесточивают самолет. Помогает только повторное переключение "Борт-аэродром". 19. Высотомеры УВИД-15Ф работают без включения ПО-750. 20. Не включаются АГБ-3, АГД-1, СД-67, режим "VOR" на КУРС-МП-2 при включенных ПО-750 и ПТ-1000. Общие ошибки: 21. Включение ГПК-52 почему-то реализовано от выключателя широтной коррекции, а не от выключателя на доске второго пилота. 22. Можно запустить АИ-24 без запуска РУ-19 (запуск РУ-19 при этом автоматический). 23. КУРС-МП-2 работает только при включении обоих комплектов. 24. Второй комплект КУРС-МП-2 привязан к СД-67 и не имеет выхода на указатели (курсовые-глиссадные планки и стрелки). 25. На настроенной частоте VOR есть реагирование планок на КППМ, но не гаснет светосигнализатор "К" на пульте КУРС-МП-2. 26. Выставка радиалов на селекторе курса КУРС-МП-2 не влияет на планки "К" КППМ при настройке на VOR-маяк. 27. Отсутствует плюсовая клик-зона на кремальере сигнализатора высоты на указателе РВ-5. 28. Пропадает звук двигателей в кабине. 29. Выключатель УВИД-15Ф влияет на включение СД-67. 30. Не горит светосигнализатор "Лента открыта". 31. Не загорается светосигнализатор "Двери, люки открыты" при открытии багажника. 32. Имеется зависимость обогрева между ПВД-7 лев., прав., ППД-1 при различных комбинациях включения. Автопилот: Попробовал сборку Ан-24 от Oleg-N с исправленным автопилотом. Автопилот действительно стал себя вести получше, но удовольствия пользования автопилотом и реализма пока еще не приносит: - при использовании АП не всегда горит зеленая лампа включения; - режим КВ не включается, если вертикальная скорость более 1 м/с; - некоторые режимы не активируются без манипуляций с зажиганием зеленой лампы АП (чаще только после нажатия на "спуск-подъем"); - для режимов разворота от рукоятки и ЗК помимо нелогичных манипуляций еще необходимо предварительно кликать на середину рукоятки разворота; - переключатели "спуск-подъем" после использования некоторых режимов начинают затруднительно реагировать на "подъем". Но в целом, учитывая ветхость и капризность оборудования старых Ан-24, можно пролететь по маршруту с использованием автопилота для стабилизации высоты и направления. Как-бы суровая реальность. Хотелки: 1. Сделать работу РУ-19 не как ТГ-16, а с управлением режимов от РУДа, в том числе выключение при переводе РУД на "Стоп". 2. Включение генератора ГС-24 на бортсеть. 3. Запуск АИ-24 от АПА. 4. Убрать клик-зону и сигнализацию стояночного тормоза со светосигнализатора "Работает ПРД КВ". 5. Сделать раздельное управление передней ногой от рукоятки ("Руление") и от педалей ("Взлет-посадка"). 6. Реализовать ССОС. 7. Сделать переключатели VOR-АРК для указателей компасов. 8. Реализовать проверку закрытия дверей и люков (на потолке зеленые сигнализаторы с кнопкой). 9. Поправить звуки (заметна цикличность звука РУ-19, запуска ГПК-52) 10. Вывести показания ГПК-52 на площадку над гирополукомпасом у второго пилота для удобства согласования. Из всех моих замечаний и пожеланий критичней всего для меня: работа КУРС-МП-2, работа автопилота, наклоненное назад положение самолета на земле.
  24. 2 points
    Оффтоп. Вечером посмотрите на Луну. Если небо не будет затянуто облаками - то рядом будет видна комета. Как очень яркая точка. Её полное название - 45P/Honda-Mrkos-Pajdusakova. Я читал про неё, сегодня обратил внимание и увидел, слегка обалдел. Блин, срочно и немедленно хочу себе нормальный телескоп. P.S. Нашёл про неё, вот такое, например: http://astro-bratsk.ru/observation/51-announce-2017/610-45p-honda-mrkos-pajdusakova-comet-2017.html
  25. 2 points
  26. 2 points
    Еще один узел. Он для закрепления трубы (труб), электроники и опора для масок рычагов и труб.Очень плотненько.
  27. 2 points
    Агонь! Спасибо и с Новым годом!
  28. 2 points
    Закрылки уберутся, но если команда на уборку подана при значении угла атаки более 8.5 град или скорости менее 148 узлов, то в Normal Law сработает Alpha/Speed Lock Function, которая зафиксирует предкрылки в конфигурации “1”. Блокировка будет снята, когда угол атаки станет менее 7.6 градусов или скорость выше 154 узлов. В Normal Law это будет только в том случае, если вы отклоните сайдстик и будете удерживать его отклонённым по крену. Как только вы установите его нейтрально, самолёт уменьшит крен до 33 градусов.
  29. 2 points
    Как автор динамической модели ПТ Ту-154Б-2 официально заявляю, что в силу некоторых особенностей MSFS полноценное моделирование вероятных условий летного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85572 невозможно, а потому нецелесообразно.
  30. 2 points
    Освежил ППН-13. Работает там, правда, одно табло. Вообще, на моей памяти данный пульт моргал остальными табло и чего-то там показывал только на Ту-154м от IGfly. Но и там был, кажется, "для мебели". А вообще - полет мой в Мск накрылся - сын заболел. Но отпуск то уже оформлен, так что - сижу рисую, когда получается (дома беготни, оказалось, тоже хватает, да по больницам еще). Когда я вчера пришел в офис S7 оформлять вынужденный возврат билетов, посмотрели косо и сказали, что у них сегодня день возвратов. Почувствовал себя неуютно, как будто действительно лететь забоялся. P.S. Да, вот листы с обновленными вентиляцией и пультом. А то все в комплексе это когда еще будет. https://cloud.mail.ru/public/gszK/RpuSdt7jx
  31. 1 point
    Слухай, а может ты ЖЕНЩИНА и тебя цыклы беспокоят? :D
  32. 1 point
    Ливрея "КАТЭКАВИА" https://cloud.mail.ru/public/JhY7/fynFNNJza
  33. 1 point
  34. 1 point
    Да согласен что делов ещё много, что было и описано в первом посте, но общими усилиями может и доведём до ума. Правда тут уже за один день всего не сделаешь.
  35. 1 point
    И опять ахинея... Видимо, судьба такая — писать ахинею. Вы бы что ли видеоролики в ютубе посмотрели. Или послушали бы радиосвязь онлайн в каком-нибудь российском аэропорту.
  36. 1 point
    Я наверное поздно, но все же. Для работы IXEG в XP11 достаточно скопировать из XP10 следующие папки:1. Из корневой папки плейна папку X-aviation, 2. Из папки плагинов gizmo64, 3. Из папки Aircraft папку X-aviation, И разместить в соответствующих папках XP11. Переактивации не потребуется. Это на "их" форуме обсуждалось. Проверено на себе. Работает.
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    Самое смешное высказывание в этой теме. Я думал, что взрывчатка под закрылками — это уже предел. Ан нет...
  40. 1 point
    https://mega.nz/#!7gQhUBSZ!TECwxU2bkiv9OExC2zqyKeis2_AOA1-JABHMbGIbE6o NavData 1606
  41. 1 point
    Ничего нового. Конечно то что сотворил на сегодняшний день LeshaSidz это фурор но исходников на эту модель нет, а то что на сегодня используют в FSX гораздо моральней устарела. Самолёт тоже не мой, а наша с Михаилом адаптация в FSX.
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
    Наверное потому, что идея отключить АБСУ должна была бы прийти тогда в голову и ему, т.к. он ее тоже использует.
  45. 1 point
    Не знаю как у вас, а у меня моторика выработана так, что левая нога нажимает только сцепление, а правая нога - тормоз и газ. На "автомате" так же, за исключением привычки левой ноги тянуться за сцеплением с "механики". И да, для того, чтобы затормозить нужно перестать давить любой ногой газ. Это относится как к "механике", так и к "автоматам".
  46. 1 point
    Больше отмечать не стал, устал :). Уважаемые авторы, постарайтесь добавить спрайтов! Это же ужас- на такой площади одинаковые образы.
  47. 1 point
    Бывает иногда. 21 год стажа, 600 тысяч километров пробега, 2 участия в ралли, 2 победы. Как только начинаешь отпускать сцепление, сразу приходит понимание, что не та передача.
  48. 1 point
    Вы в школе вообще учились ? Даже люди разбивающиеся об асфальт с двадцатого этажа,не разрываются на фрагменты.Для этого еще нужна разрывная сила.помимо всего прочего. И да,представьте себе,люди ,если умеючи,могут прыгать с высоких скал под 300 метров,и не разбиваться на куски. Если это вода не покрыта десятисантиметровым льдом.
  49. 1 point
    Да пристрелите его кто-нибудь, что б не мучился...
  50. 1 point
    Лицензии нет. Согласен, продукт старый, но другие симуляторы мне не по душе. Почему хочу купить? Просто удобно, когда игра лежит в библиотеке. Нажал "Установить", а там steam сам скачает и установит всё, что нужно. Но конечно же буду смотреть на цену. Возможно, я передумаю. Тогда придется снова встать за штурвал пиратского корабля.
×
×
  • Create New...