Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/18/16 in all areas

  1. 5 points
  2. 5 points
  3. 3 points
  4. 3 points
  5. 3 points
  6. 3 points
  7. 2 points
    Исходно это статья для сайта, но рассматривать ее предлагаю, как тему для обсуждения. Поговорим об этом? _____________ В прошлых статьях уже где-то обсуждались разные подходы к виртуальным полетам среди симмеров. Но чтобы не было путаницы можно и повториться. Во-первых, симмеры-геймеры — тот народ, что не вникает в тонкости авиации, а просто играет в самолетики. Во-вторых, любители авиалайнеров, которые, с одной стороны, декларируют приверженность к реальности и даже готовы читать ради этого толстые стопки документации, с другой — имеют крайне смутные представления о самых базовых вещах, которые по-хорошему понять и изучить можно только летая на "мухобойках". В-третьих, люди, которые действительно любят авиацию и стремятся к настоящим полетам, и поэтому относятся к виртуальным полетам осознанно и вдумчиво. В-четвертых, реальные состоявшиеся пилоты, которые используют симулятор как серьезный инструмент для тренировки уже имеющихся навыков. Геймеры и виртуальные КВСы нас сейчас не интересуют, постольку-поскольку реальная практика полетов не имеет для них особой ценности — и тех, и других больше занимает игровой момент. Лицензированные летчики и сами все прекрасно знают, поэтому про них тоже не говорим. А вот те, кто пытается дотянуться до настоящей авиации через окно своего монитора, и есть предмет нашего разговора. Но на всякий случай еще раз. Здесь мы говорим от тех симмерах, которые искренне хотят приблизиться к реальности полетов. И не только на уровне того, что им КАЖЕТСЯ реалистичным, но и того, что действительно является таковым. Дело в том, что не имея собственного летного опыта или хотя бы настоящего летчика под боком, очень легко нафантазировать себе много лишнего и крайне далекого от реальной авиации. Характерный пример подобных заблуждений — погоня за тем, чтобы виртуальная модель правильно вела себя в критических режимах полета и симулировала всевозможные отказы. Симмерам, стремящимся к реальности, представляется, что такая "правильная" модель разовьет у них более правильные навыки и более ответственное отношение к полетам. Но они совершенно упускают из виду, что первоначальное летное обучение — то самое, после которого можно наконец-то управлять самолетом самостоятельно, — направлено прежде всего на то, чтобы не дай Бог не оказаться в той ситуации, когда придется на своей шкуре узнать, как на самом деле самолет ведет себя в штопоре, или, каково это схлопотать отказ в самой неподходящей ситуации. Продолжение под спойлером: Важное дополнение: И вот еще комментарий Ильи по этому поводу. Особенно обратите внимание на работу в "зоне". У меня в момент написания текста не хватило уже сил выразить это по-хорошему, а дополнение очень важное. Ну, и касательно настроек симулятора и органов управления тоже надо бы более подробно поговорить, но это в какой-нибудь другой раз, и если будет интерес к этой теме. p. s. Тема для размышлений: А нет ли у коллег-симмеров интереса и желания пройти на полном серьезе курс летной подготовки? В симуляторе, имеется в виду. Часть работы можно было бы обустроить в офлайне, часть — в сети. Теоретические занятия и разбор полетов в скайпе можно проводить. При наличии спроса можно было бы устроить вполне себе серьезную приближенную к реальности летную школу. Интересно? Надо это кому-нибудь?
  8. 2 points
    Зорг, что за непонятная шляпа, штаны и кроссовки? Нашел твою фотографию в приличном костюме. Он тебе лучше идет. Был же, интеллигентный человек раньше...
  9. 2 points
    Диспетчеры РЦ Ростова в гостях в Питере! Во вторник, 19 января, с 19 до 22 МСК(16-19 UTC), ростовская смена обеспечивает контроль на нижних позициях в Санкт-Петербурге. В работе- Петербург-Подход, Пулково-Круг,Вышка, Руление, Деливери. Информация, схемы и сценарии на сайте РПИ Санкт-Петербург http://ulll.vatrus.info//ulli
  10. 2 points
  11. 2 points
    Ну я ни к какой категории себя не отношу. Стоит на себя самому повесить ярлык, и сразу становишься рабом этого ярлыка. Их и так на мне много (некоторые добровольно повешенные, некоторые насильно, еще один сомнительный я на себя вешать не буду). А почему не гоже? Впрочем, у меня все не на столько глобально, желание мочить не возникает. Вот на необитаемый остров, до того момента, пока не взвою от одиночества, я бы мотанул (но, ярлыки, преимущественно добровольно повешенные не дают) Можно без нета и компьютеров. Если можно будет взять свой телефон без симки, будет вообще великолепно. Да, немного вернусь назад. Думаю, что старик Фрейд ошибался немного. И вот по чему (хотя, возможно, ошибаюсь я). Просто ответь на вопрос, возможна ли дружба между мальчиком и девочкой в возрасте 9-10 лет?
  12. 2 points
    Ну вы блин даете!.. На счет котов и золотого правила. Многое будет вообще зависеть не от того, каких правил придерживается хозяин, а от того, нужен ему кот для развлечения или для дела. Если для дела, то второй однозначно лучше, если для развлечения - ни какой какой разницы. А насчет кота, ни кто не мешает хозяину брать на руки золотоправильнго кота, а значит и кот будет прекрасно понимать свою ценность. А вот с этим я не согласен, вопрос не в деньгах, это правильно. Но и не во всем остальном, что вы перечислили (да, вопрос ко всем, можно на ты (а то, по привычке авсимовсокой на вы, но, вроде в этой ветке другая атмосфера)). В разумных пределах все хорошо. Главный вопрос в количестве жадности и готовности из-за ее идти на все, направление не принципиально. Кстати, целью может являться все, что угодно, в том числе и большой счет в банке. Ученый сильно жаждущий знаний (на столько, что знания становятся для него главной целью), ради этого готов на все, в той же мере, как политик, жаждущий власти и ставящие ее на главное место. И, думаю, не надо объяснять, что это будет не чем не лучше, а, возможно, даже хуже. Добрейший человек, если он деяние добра поставить самоцелью, навредит не меньше, чем последняя сволочь. И, кстати, довольно быстро перестанет быть добрым
  13. 2 points
    Вы можете сколько угодно издеваться над порядочными людьми демонстративным изображением всякой мерзости на аватаре, но глумиться над строками великого Булата Окуджавы в своей подписи из-за своего болезненного самолюбия Вы так просто не будете. Сутки на исправление трёх ошибок. Время пошло. Для потенциальных адвокатов - это уже третье предупреждение. И последнее.
  14. 2 points
    Дефолтный GPS (2D панель) можно к любому самолёту прикруть. ПТ, думаю тоже не исключение. В panel.cfg добавьте вот эти строчки: [Window02] Background_Color=0,0,0 size_mm=456,378 // GPS-500 //size_mm=545,354 // GPS-295 //size_mm=1084,711 // G-1000 window_size=0.3 position=6 visible=0 ident=GPS_PANEL gauge00=fs9gps!gps_500, 0,0 //gauge00=fs9gps!gps_295, 0,0 //gauge00=g1000!g1000_pfd, 0,0 вместо window02 можно своё значение поставить. С этим значением будет по shift+3 открываться.
  15. 2 points
  16. 1 point
  17. 1 point
    Таким макаром и Аvsim придется переименовать в Zorg.su
  18. 1 point
  19. 1 point
    Этот список является тем, что сделано в WEDе. Имена те, что и в WEDе. А стоянка делается так: выбираете в боковой панельке пиктограмму с самолётиком( [O] клавиша при английской раскладке), появляется строка с именем "New Ramp Start номер". Вводите свойства этой стоянки в нижней правой панели... переименовываете... Немного от темы, для дальнейшего изучения. Эти названия стоянок ни как не может произнести дефолтный диспетчер ( "ети его за ногу" ), и даже русифицированный (ищите на форуме или авсима или на официальном ). Как только я не называл эти стоянки... Короче... Что-то в дефолтном диспе не так. Дисп пишет в консольной панели что : 1) или аудио файл не найден с данным произношением, или 2) если файл там есть, то ещё какая-то "заковыка". Вообщем ... дефолтный дисп "затыкается" при произношении стоянок.
  20. 1 point
    Ещё один интересный гость, посещавший нас несколько раз за последниие годы - McDonnell Douglas KDC-10-30CF ВВС Голландии:
  21. 1 point
    Организовать летную школу крайне проблематично. Выбор золотой середины (реальность-виртуальность) тоже проблема. Ведь начнете учить по каким-то найденным документам из сети(видео, мануалы и т.д) - скажут, что "фу" какая школа и учат фигне, а народ как стадо(основная масса к такому стаду относится). Начнете учить по реальным документам тут же будете приравнены к тем, кто надевает форму перед компьютером. Если есть стойкое желание этим заниматься, приходите в уже существующую вирт. летную школу. Проявите себя там, попробуйте свои силы, посмотрите, хватит ли у вас времени на это? Посмотрите как же на самом деле построено обучение, там проводятся собрания преподавательского и летно-инструкторского состава, выскажете свои пожелания. Мне кажется, нежели создавать огромное кол-во разных школ, которые к тому же закроются спустя месяц, лучше организовать одну и достаточно серьезную, где каждый надет себе дело по душе.
  22. 1 point
    Человек должен чувствовать себя значимым, это правда. Разве не поэтому устраивают шахматные турниры и олимпиады? Пусть все люди будут в чем-то лучше остальных, только не нужно их за это наказывать из зависти. Применительно к нашему случаю: у Зорга отличные видео, почему-бы ему и не почувствовать себя круче всех. А у Flightlevel отличные репортажи по перегону "каравана", а его зимние фото с воздуха - лучшие из видимых мною ранее. Я вот скрины размещаю. Пытаюсь выпендриваться картинками из компьютерной игрушки. Наверное, это моё наибольшее достижение в жизни. Просто хочу сказать, что всё немножко проще. Поделиться радостью, увлечением или небольшим достижением - не всегда попытка превосходства. Добавлю более убедительный пример. Представьте такой монолог: - Ты что, мужик, лучше всех, что ли? Самый добрый? Всем помогаешь? Мы по-твоему козлы? Да что ты к нам лезешь со своей любовью! Не учи нас жить, лучше помоги материально. Не можешь? РАСПНИТЕ ЕГО! Знаю таких людей. Они очень давно учат, как нужно жить. У них и книги божественные и все 10 заповедей правильные, но выходит и вправду фигово. А учителя нужны. О, да!
  23. 1 point
    Вышел SP1, качаем там же http://www.foroaviones.com/foro/simulacion/29366-sky-ai-traffic-1-5-disponible.html
  24. 1 point
  25. 1 point
    Я вчера скачал Download Мастером. Если не получается - могу переложить для вас на удобное облако, обменник.
  26. 1 point
    Геннадий, такой пост написал огроменный и стёр...Сам я виноват. Когда, в качестве подтверждения своих взглядов, начинаешь опираться на небесспорные для большинства религиозные постулаты, то получается ерунда. Попытаюсь ускользнуть незаметно от рассправы :buy2: Надеюсь, что концессионер номер два уже нанял лодку и ждёт на берегу, пониже амбара. Каковы же намерения Бога, относительно человечества? Огромный массив текстов посвящён этому вопросу, ибо это, один из главных вопросов.Замысел Создателя в отношении земли и человечества прекрасен.Он желает, чтобы землю населяли счастливые люди. Бытие 1:28,2:8,9,15 "Ибо так говорит Господь,Творец небес, Он истинный Бог,образовавший землю, и создавший её. Он поставил её, не по пустому сотворил её,для жительства образовал её : я Господь и нет другого." Исаия 45:18 " И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло." Откровение святого Иоанна Богослова - Глава 21: 3,4 Нужно переводить разговор на другую тему, не то мы тут доиграемся :diablo:
  27. 1 point
    Нормально воспроизводится повтор: звуки, действия - всё на месте и вовремя. Возможно и вправду много чего ненужного попилило нужное B)
  28. 1 point
    А мы и готовы. Мы прочли, приняли к сведению, сделали вывод, что это интересно не всем. Стало легче?
  29. 1 point
    Если за звуки отвечает не xplane, то не скоро
  30. 1 point
    Мои репортажи здесь есть, но они датируются 2003-2007 годами. Более поздних нет по разным резонам. Возможно, потому, что в жизни есть другие удовольствия. Такое тоже есть. Но, согласись, что таких людей мало. А этот случай как раз из серии "потешить своё эго". Глубинная причина - незаменимость собственной персоны, возвышение себя над остальными. Он может ни разу не сказать этого и даже не подумать, но от этого ничего не меняется. Не думаю, что это сложно. Читая религиозный текст, не так важно его понять, как почувствовать, пережить. Пережить самому. Любые, даже самые уважаемые трактователи будут этому помехой. Как можно объяснить другому словами вкус авокадо, если он его до этого ни разу не ел? Никак. Только дать попробовать. И не удивляться тому, что попробовав, человек даст ему оценку, совершенно противоположную твоей.
  31. 1 point
    TeamSpeak заменят скайп на ура;) Приходите к нам, научим, покажем и поможем настроить плагин для полета экипажем
  32. 1 point
    Это обусловлено нашими требованиями к ВС: возможность полета экипажами, наличие GNS430 для второго и третьего курсов. Кроме того, Da-40 отлично подходит для первых полетов наших "малышей" первокурсников, зарекомендовал себя как самолет с отличными летными характеристиками, способностью выходить их сваливания и т.д. А B1900 двухдвигательный, что позволяет отработать отказ одного двигателя и в целом этот самолет отлично управляем, хорошо слушается штурвала. Ну и после B1900 курсант сможет летать на чем угодно, ничего не страшно=) Конечно, первые вылеты проходят при пилотировании инструктором, отрабатывается технология взаимодействия членов экипажа.
  33. 1 point
  34. 1 point
    С ИнСкаем дружил в свое время и пробовал у них летать. Хорошее и нужное дело делают. А то, что еще и свою техническую базу организовали - это вообще отдельных аплодисментов заслуживает. Но обучения как такового там у них не было на момент моего присутствия. Все было построено на самообразовании и обсуждении полетов между участниками процесса. Более опытные товарищи, конечно, подсказывали, что и как. Но вот даже той базовой информации, о которой идет речь в вышеизложенной статье, там не предлагалось... или предполагалось, что ученик сам это все разведает и узнает. Ну, и другие особенности у них там были, из-за которых перестал у них заниматься. С другими школами тоже знакомился... и вот сейчас заглянул в гости к SergioSantiago. Тоже серьезно за дело взялись ребята, но, на мой вкус, слишком сильно ударились в симуляцию формальной системы обучения (аж приказы с печатями публикуют), вместо того, чтобы те же ресурсы сосредоточить на летной подготовке. Но зато у них там инструкторский состав свой, теорию читают курсантам и вообще стараются. Здорово! В итоге во всех существующих школах чего-то такого не хватает. В чем-то слишком много ненужной формальности. В чем-то, наоборот, не дожимают и недодают информации. Ну, и методология у всех из советско-российской системы обучения, которая, на мой вкус, очень далека от идеала. А некоторые ее даже романтизируют, мол, это и есть настоящая школа авиации. Буржуйский подход к обучению, по-моему, гораздо более практичен. И если бы самому браться сейчас реализовывать эту затею со школой для симмеров, то я бы ее делал по американскому или европейскому стандарту. И основным упором было бы формирование правильной теоретической и практической базы, на основе которой было бы проще когда-нибудь потом пройти обучение в реальной летной школе.
  35. 1 point
    Лично у меня путь такой: c:\users\Соколов\appdata\roaming\hifi\asnfsx\
  36. 1 point
    То есть ответ положительный - Библия слово Бога. Хорошо. Бог сам не писал никаких текстов - он вдохновлял, избранных им людей, делать это. В течении длительного времени тексты переписывались от руки и в них вкрадывались ошибки. Кроме того, неточности и изменения, часто серьёзно искажающие смысл, вносились в писания намеренно. Сатана, поднявший мятежный вопрос о праве Бога на владычество, уводил людей в сторону, от истинного поклонения, в том числе, искажая первоначальный смысл Слова. А теперь спросим себя : в состоянии ли всемогущий властелин выполнить своё намерение? Как бы ни старался противник, Бог позаботился о том, чтобы смысл его письма к человечеству, дошёл до нас в приемлемом виде. Приведённый Вами отрывок, может ввести в заблуждение только совершенно невежественного человека, открывшего книгу в любом месте и выдравшего из контекста первую попавшуюся строчку. Человек, методично и последовательно изучающий Слово, прекрасно понимает сказанное. Нам, носителям русского языка, нет нужды обращать внимание и пытаться разобраться в текстах, написанных на непонятном нам языке. Есть перевод архимандрита Макария, Синодальный перевод. Есть наконец, недавно вышедший перевод "Нового Мира священных писаний". Это всеобъемлющий труд - подстрочный перевод. Наиболее полно и точно передаёт смысл древних текстов на арамейском(Ветхий Завет) и греческом(Новый Завет).Я не понял, Вы считаете, на примере Матфея, что он был апостолом, потому , что лично знал Христа? А яростный гонитель христиан Савл из Тарса, а впоследствии Павел, разве не апостол? А вот и его, апостола Павла, послание в Эфес, руководителю местной христианской общины Тимофею, о ценности всех 66-ти книг Слова :"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" 2-е Тимофею 3-16
  37. 1 point
    А какова цель этой школы? Для полетов в виртуальном небе в 99% случаев все эти навыки не пригодятся, даже хардкорщикам надевающим костюм перед полетом. А в реальном небе инструктор и так потребует выполнить все эти упражнения. И подобная школа уже была, здесь на авсиме: Полеты на виртуальной Северке, потом в отдельный проект выделилась: http://www.in-sky.su, с весьма серьезными требованиями дававшими неплохую подготову к реальным полетам. Впрочем, больше школ хороших и разных.
  38. 1 point
  39. 1 point
    Мне надо. Готов войти в серьезные отношения, вплоть до формулы из Капитала "товар - деньги - теперь я летаю правильно". Тема нужная, очень нужная.
  40. 1 point
    Возможно, это не знание, а простое любопытство: это-я (?). Кто я? Откуда я? Зачем я и как долго? Что потом? Вообще-то лучше всего спросить об этом у самой курицы, но мы, люди, странные создания. Нам подавай контакты с внеземным братьями, с высшим разумом, с глобальным информационным полем, с богами, но не с обычной домашней птичкой. Наладить прямое общение с курицей нам слабО.
  41. 1 point
    Снегопад в Хатанге
  42. 1 point
  43. 1 point
    Если бы я был мудр и обладал властью исполнения всех своих желаний, то чтобы я сделал? Не знаю, точнее знаю, но "затрудняюсь ответить" , так же, как не знает пёс, который всю жизнь мечтал об избавлении от цепи, но получив свободу, поначалу не дерзает отойти далее её(цепи) радиуса действия, а потом, освоившись и побегав вволю, просится обратно. Мне бы очень хотелось избавиться от многих "блокировок" в себе, но очень не хотелось бы повторить его (пса) путь. Это я знаю точно. Продолжу о добре и зле домашних животных. Например, есть у Хозяина 2 кота. Один из них соблюдает Золотое правило нравственности по отношению к другим кошачим в округе и вообще, "мыши не обидит" и считает себя недостойным лишний раз приблизиться к Хозяину. А другой кот гоняет всех со своей территории, включая небольших собачек, дерется, "топчет" всех кошек, а дома ластится к Хозяину, прыгает к нему на колени и подобострастно мурлычет. Какой из котов Хозяину более люб?
  44. 1 point
    Lyafudre60, спасибо, очень интересный экскурс в человеческий пороки. :good: Один английский чиновник афганского происхождения, коему я склонен верить, ещё в 1981 году сказал, что по-настоящему разумных людей на Земле порядка двадцати миллионов. При том, что население планеты тогда было 4,516 млрд., получается 0,44% мудрых, неподвластных манипуляциям людей. Четыре-пять человек на тысячу. И не факт, что они равномерно распределены по городам и странам. Быть не подверженным манипуляциям социума очень-очень сложно. Только за истекший год я три раза ловил себя на мысли, что вёлся на чью-либо пропаганду. А сколько раз я этого не заметил? Мудрость состоит в том, чтобы не причислять себя ни к какой категории. Ибо любая категория суть одно, только с разнонаправленными векторами. ;)
  45. 1 point
  46. 1 point
    А смысл в чём? Деньги сжечь? Так лучше для этого выпуск паровоза серии Щ освоить. И кочегары тоже освоят. Куда они денутся? А почему тогда не на испанском? В Мексике по-испански говорят. А ещё можно "загрузить" производство паровоза Черепанова и пытаться "довести" его до уровня TGV. Вы много немцев знаете, которые попрутся за 500 евро в сибирские тимбукту из тёплого и уютного Донаувёрта, где к тому же на местном деревенском аэродроме самый вкусный кофе во всей вселенной? Да и каким "западным монополиям" нужны какие-то там полуразвалившиеся заводы? Им выгоднее деньгу делать на процентах от страхования кредита для Греции.
  47. 1 point
  48. 1 point
    Кстати, на счёт ООМ. Сейчас вот обновление выпустили, по отзывам действительно, как и обещали, памяти меньше стал есть. Но народная версия тут уже вряд ли прокатит
  49. 1 point
    СЛОшный Ту-134 около Тюмени мордой к Новосибирску заставил меня выехать на точку 28 сентября. В итоге с маяка вывез вышеобозначенный свисток, Ми-8АМТШ, СРЖ-200 Ираэро, Б-737 Якутия и первый из пары Ил-76. Засада на бугре добавила кадры ещё одного Ил-76, второго Ту-134 и Ан-26
  50. 1 point
    Вот только не позиционировал бы себя как фламенкист... Особенно играя небыстрые пассажи (а быстрых я от него не слышал) одним пальцем правой руки с соответствующим звукоизвлечением, плюс сама музыка, которая лишь отдельными элементами смутно напоминает фламенко. Короче, не фламенко, а профанация. Но шоумен неплохой — знает, как вести себя на сцене, чем и привлекает невзыскательную публику. Для примера (не для сравнения) — настоящий фламенкист:
×
×
  • Create New...