Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/04/15 in all areas

  1. 14 points
  2. 9 points
    РЦ Ростова подвел итоги первых трех месяцев 2015 года. По состоянию на 01.04, студентами отработано смен продолжительностью более 2 часов, всего: 33 (2.7 смен в неделю). Из них учебно-тренировочных полетов: 16 Списочный состав на 01.04: 9 студентов Присвоено рейтингов: 1 Наиболее активные студенты: Марк Столяр (16 смен), Вадим Белоусов (14 смен), Даниил Воинов (13 смен). Наивысший средний балл: Данил Кузнецов (4,17), Даниил Воинов и Алексей Калинин (по 4,0). Марк Столяр (рейтинг S3) - один из самых опытных диспетчеров нашего РЦ, имеет стаж 890 часов контроля, неоднократно участвовал во флайинах, в том числе WorldFlight и Олимпийских ивентах в Сочи. В настоящий момент, Марк готовится к присвоению рейтинга C1. Вадим Белоусов (рейтинг S1), недавно также получивший пилотский рейтинг Р1, присоединился к команде ростовских диспетчеров ВАТРУС перед Новым Годом. Он показал себя как аккуратный и вдумчивый диспетчер, постоянно самосовершенствуется. Также студент Белоусов оказывает значительную помощь в методическом и организационном обеспечении полетов. Сейчас Вадим Белоусов готовится к сдаче на S2. Данил Кузнецов (рейтинг S1) - наш "новичок". Присоединился к нам в конце февраля, однако уже подает значительные надежды. Отличается тщательной подготовкой и внимательностью при контроле, что подтверждается самой высоким средним баллом по РЦ. Даниил Воинов (рейтинг S3) - несмотря на юный возраст и необыкновенную любовь к хоккею и телевидению, посвящает достаточное время обучению и контролю на позициях Ростовской зоны. Даниил часто присутствует на учебных полетах и других активностях, помогает с информационной частью работы РЦ, всегда живо и с энтузиазмом откликается на просьбы инструктора и коллег. Алексей Калинин (рейтинг S3) - опытный диспетчер ВАТРУС. Долгое время не занимался ОРВД по семейным причинам, но вернулся в коллектив. Сейчас проходит ускоренный курс восстановления знаний для работы на разных позициях в Ростовской зоне. В реальной жизни обучается на выпускном курсе СПбГУГА на пилота гражданской авиации, а свободное время посвящает ВАТРУС. От лица диспетчерского состава РЦ Ростова, благодарю пилотов, совершающих полёты в Ростовскую зону. Несмотря на сезонный спад активности после Нового Года, объем траффика не перестает нас радовать. Мы продолжаем принимать новых студентов и обслуживать Ростовский РЦ и стараемся ради всех, кому полёты в сети интересны и/или нужны в качестве профессиональной помощи. Приглашаем к нам в зону и надеемся на плодотворное сотрудничество в любое время и в любом порту.
  3. 6 points
  4. 5 points
    Давненько Немного моего видения твоих прошлых скринов, именно эти запали в душу больше всего. Надеюсь ты не против)
  5. 4 points
    Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / REX Soft Clouds / HDE
  6. 4 points
    Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / PT Tu 154m
  7. 3 points
    Да, Тихон, к мареву пора привыкать. А у меня только Ретро-"Аэрофлот" За него отдельное спасибо Кириллу, без него я бы не узнал, что "Аэрофлот" в ретро-ливрее к нам летит)
  8. 3 points
    а/к КрасАвиа начала летать Барнаул-Томск-Барнаул. Светлана Слегтина, второй пилот L-410 а/к КрасАвиа. Подробнее: http://untt.livejournal.com/70046.html
  9. 3 points
    Решил я, значит, внести разнообразие ночными фотографиями. Наивный... Получилось что получилось, буду совершенствоваться.
  10. 3 points
    Спасибо ) Он ещё со встречным эшелоном пересёкся. Второй неопознанный и почему-то без инверсионного следа :D Ну и ещё парочка) Боинг 777-200 "KLM" рейсом Сямынь - Амстердам, высота 11 км. Airbus A340-300 рейсом Нанкин - Франкфурт, высота 11,6 км. Снова встречный эшелон Ну и совсем неожиданно вынырнувший из-за соседнего дома Ту-134УБЛ.
  11. 2 points
    Выпустили финальный SP2 - http://www.hifitechinc.com/downloads
  12. 2 points
    Сегодня решил съездить на уральцев... в итоге целый день в порту Вылет а320 Победа) Пермь великая И горе-подарок Марево все испортило...
  13. 2 points
    Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / AS 6.5 / PMDG Boeing 747-400 Aeroflot / VHHX Kai Tak RW13 --------------------------------------------------------------------------------------------------
  14. 2 points
  15. 2 points
  16. 2 points
    Antonov An-124-100 Ruslan Волга-Днепр RA-82081 27 Марта 2015 Boeing 747-8R7F Cargolux LX-VCA 31 Января 2015 MIAT Mongolian Airlines Boeing 737-8CX El-CXV 18 Октября 2014 Yangtze River Express Boeing 747-481(BDSF) B-2432 7 Марта 2015 1400x945 pix
  17. 2 points
    Ты не сделаешь ничего душевного из игры. Мало у кого есть вкус художественный, вот недавно стали появляться скрины с панорамами, кто до этого додумывался? Мало кто, ты тоже не додумался, а ведь интересный ход оживить картинку игры такими панорамами. Ты сам то такой же, пришедший недавно школьник и сидишь корчишь из себя гуру. Не пиши, если не нравится, пройди мимо, тебе уже все говорят. Ты сообщения себе набиваешь на форуме или что? Я почитал твои изречения, ты, как в бочке затычка, везде пишешь зевая, "Ах, скучно", "Вот бы что-то душевное" "Мне так скучно". А ещё взгляни на свой коммент под постом Котовасии в его статусе "меня не поздравлял и я не поздравлю" - вот это верх идиотизма. Верх твоей школосущности, ты уж извини, но такую тупость я бы писать не стал. Мол, обратите на меня внимание, он плохой, я такой сякой типа чуть лучше, отомстил. Есть поговорка, для таких, как ты, о человеке говорят или хорошо или никак. Иди учись и делай уже что-то дома, а не торчи в инете, не сри тут. Скучно, сделай уборку дома, мама обрадуется.
  18. 2 points
  19. 2 points
    Не знаю можно-ли считать это патчем/апдейтом или модификацией... Но надо делиться. Хватит держать все в закромах родины. Много чего уже накопилось.... Не так давно(хех...) мною, на основе более ранней адаптации уважаемого Сергея Синицы a.k.a Sins была выполнена адаптация Модели Ан-24РВ под FSX. Что работает: -Работает вся логика ПНК(НАС, РСБН, и т.д.) (ПНК пропатчен) -В ВК добавлена Подсветка прибров(аналогично старым моделям из 9-ки, лайтмапами, не "Настоящим светом") Но это лучше чем просто розовая лампа в дэфолтной кабине 24-ки... -Текстуры на внешней модели приведены в соответствие с требованиями FSX. -Работает навигационный блокнот и вся прочая "псевдо-автоматика" -Добавлена GNS-430 от RealityXP(осторожно, в архиве её нет) А теперь проблемы: -На блоках РСБН не видно цифр(пользователи Ил-18 в FSX знают), Показатели пультов РСБН видны на минипанельке(сами "мозги" рсбн работают, системой можно полноценно пользоваться) -на КППМ не движется шкала(при этом если задатчик курса не трогать"клювик" показывает текущий курс.) ручку курса трогать не рекомендуется, во избежание неверных показаний курса. -Небольшие "уголки" панели видны за окном(это связано с тем что плоскость $-текстуры стала не прозрачной), обойти не знаю как, но они абсолютно не мешают. -Задатчики Курса Курс-МП крутятся только в левую сторону.(честно говоря лениво было искать причину) Вот как кабина выглядит ночью Так как сборка неофициальная на авсим я её класть не буду. Желающие могут взять сборку http://www.keyfolder.ru/26078175 архив будет лежать столько, сколько нужно, я регулярно продлеваю, и буду продлевать пока сборка будет хоть сколько-нибудь актуальна. Приятных полетов!
  20. 1 point
  21. 1 point
    Попробуйте использовать FSX Logbook recovery http://flyawaysimulation.com/downloads/files/1675/fsx-logbook-recovery/
  22. 1 point
  23. 1 point
    Всем спасибо за плюсы и комментарии! pilot292002, да, это P3D Фотошопа ноль, HDR on Только на первом скрине с крыла есть айпадовский фильтр)
  24. 1 point
    Стереобаза - расстояние между глазами или камерами. Почему взгляд параллельный при взгляде в даль: Чистая геометрия, потому как стереобаза по сравнению с расстоянием до далёких объектов ничтожно мала. Например если смотреть на звезду и двигаться, то направления взгляда на неё не изменится, т.е. наше движение по сравнению с расстоянием до неё настолько ничтожно, что между осями взгляда на неё угол стремится к параллели, округляем. Понятно что абсолютно параллельным он не будет, т.к. точка пересечения на объекте всё равно есть, хоть и далёкая. Это называется параллакс, когда едешь на авто к примеру и курс не меняется, солнце стоит, а деревья мелькают. Поэтому смешно когда показывают как при движении космического корабля к примеру за иллюминатором мелькают звёзды или как движется задний план в виде планеты при незначительном движении наблюдателя по сравнению с её размером. Звезды могут мелькать в иллюминаторе только при вращательном движении. Нулевой параллакс - не мелькает, чем ближе объект тем сильнее мельтешит перед глазами при смене точки обзора и сохранении направления взгляда - параллакс максимальный. Поэтому понять, что из видимых объектов ближе, а что дальше, с одним глазом можно при движении поперёк к направлению взгляда. Как птицы головой двигают когда рассматривают одной стороной головы объект. А вот когда видишь сразу двумя глазами объект, то мозг сразу строит стерео, при чём на сетчатку глаза изображение проецируется в перевёрнутом виде, мозг строит всё как надо. Читал что новорожденные так и видят сначала в перевёрнутом виде, а потом по мере развития всё встаёт как надо. Мозг вообще крутая штука, приспосабливается ко всему, попробуйте посидеть 10 минут в анаглифных очках(разные стёкла по цвету), снимите и посмотрите поочерёдно каждым глазом на белый фон, увидите как один глаз даёт оттенок цвета противоположного стекла очков, потому что в очках из за разницы цветов, мозг компенсирует, выравнивает восприятие. На анимации ниже пример, как видится лазерный луч(красный) направленный из безконечной дали в нос наблюдателя чуть под углом сверху вниз, чтоб была понятна геометрия. И такой момент, чтобы глаза нормально ловили стерео, глазу нужно зацепиться за какую то одну и ту же точку на каждом ракурсе, т.е. если объект монотонный как модель без текстуры, одноцветный и не видно краёв, стерео не увидишь, в реальной жизни монотонных объектов не встречается, кроме какого нибудь идеального чистого зеркала, стекла, а так всегда есть трещинки, пылинки, грязное стекло и т.п. Как формируется динамический фокус зрения на базе плоского экрана и двух индивидуальных кадров для каждого глаза: Рассмотрим стадии фокуса из анимации: 1) Моно - В моно фокус всегда на плоскости экрана. Мышцы глаз устают держать один и тот же угол, поэтому на плоский экран долго смотреть тяжко, чем ближе экран, тем хуже. 2) Сдвиг кадров без базы - Разведение кадров без стереобазы. Это когда кадры абсолютно одинаковые, но разведены на IPD глаз, куда бы не посмотрел, не поворачивая голову(потом объясню), взгляд будет параллельный. Видеть будешь как будто эсполинских размеров экран в бесконечной дали в космосе, мышцы поворота глаз отдыхают, можно смотреть моно кино так. 3) С базой в даль - С любой стереобазой в виртуале и правильным разведением кадров, при взгляде в даль глаза параллельны. Бесконечно далёкий задний план всегда одинаково воспринимается, как космос, меняется только его угловой размер при зуме, а глубина не меняется, в моей демке такой задний план с нулевым параллаксом это небо(скайбокс). 4) На экран - Точка схождения изображения на экране какого либо объекта в одно целое, в этой точке объемный объект пересекает плоскость экрана и это сечение имеет реальный размер на экране, т.е. если прибор реальным диаметром 10 см будет на экране сходится в один круг с размером 5 см, то будет чувствоваться Филя, что объекты более мелки чем на самом деле, штурвал детский и т.п., может быть и наоборот, поэтому ближний фокус не должен крутиться отдельно в ручную как в этих всех драйверах, юзеры всё равно не знают где схождение правильно должно быть, а оно зависит от стереобазы и становится правильным само при правильном сдвиге кадров и установке реального угла обзора. Если угол обзора левый, то пересечение уезжает, размерность объекта при этом правильная, он просто уезжает или наезжает на тебя, т.е. при поле зрения больше реального, штурвал уедет от тебя, и наоборот, но чувство размера его сохраниться. Это потому, что при правильном зуме меняется и фокус на объект, изображение объекта уменьшилось в угловом размере на экране, но и дальность по фокусу на него увеличилась, и наоборот. Это как яблоко к примеру в руке, вы его можете двигать дальше ближе, но чувство что оно 5 см в диаметре сохраняется, в этом кайф стерео, ты чувствуешь объекты, масштабность и дальность до них. Всё что от параллели до точки схождения двух картинок в одно целое на экране, это за плоскостью монитора, окно в европу. 5) Середина перед экраном - Здесь уже наоборот, глаза ловят фокус перед экраном. Всё что после точки схождения двух картинок в одно целое на экране, это чувствуется перед экраном. Чем дальше экран от юзера(кинотеатр), тем больше объектов попадает между ним и экраном. К примеру у меня экран на расстоянии лобового стекла, штурвал вижу при правильном поле зрения как буд то он ближе чем экран, всё как надо. Лобовое стекло будет пересекаться на плоскости монитора. Если глаза смотрят на точки разведённые на IPD глаз, но уже не параллельно а в пересечённом виде, то точка пересечения находится строго посередине между экраном и глазами(геометрия). Если до экрана 1 м, то видишь эту точку в 0.5 м от себя, если до экрана 10м то видишь в 5 м и т.д. Именно это имеется ввиду когда говорят что из экрана что то вылазит, при этом маркетинг рисует объекты торчащие из экрана в плость до больших, что не возможно если у тебя монитор. Самолёт или корабль не могут быть между тобой и экраном если они не игрушечные, иначе настройки левые и они действительно стали игрушечные. И за пределы рамок монитора ничего не вылезет не бойтесь, т.к. там нет пикселей для отображения этого 6) Ближний предел - Ну тут уже предел угла взгляда во внутрь, ограниченный углом поворота глаз или рамками экрана. Долго с таким фокусом смотреть утомительно, всё что было в далеке с небольшим углом зрения при нормальной настройке, станет близко с большим углом зрения для великана, и объекты с их угловым размером на экране и таким близким фокусом перед юзером будут чувствоваться мелкими как игрушки. Если так настроить кабину самолёта, сами понимаете теперь как превратить большой самолёт в модель, вылетающую из экрана тебе в руки
  25. 1 point
    У меня работает, по крайней мере в кабине (внешние камеры не настраиваются нормально, да и не особо нужны), как и во всех остальных самолётах, виды переключаю сочетаниями CTRL+цифра. Версия ездока 1.18, сим Prepar3D 2.5. Да, я так собрал модель НБНМ с зелёной панелью 90-х годов. В папку model.nbnm кидаем файл VC.MDL из model.90 Чтобы сделать панель зелёной, в конфиге texture.cfg папки "Texture.RA-85317" удалить строчку "fallback.1=..\texture.Shared_Blue", перенумеровав остальные "fallback." (может перенумеровывать не обязательно, не уверен). Можно создать отдельный вариант, чтобы сохранить оригинал, например, скопировать model.nbnm, переименовав в model.nbnm.90, и уже в нём заменить VC.MDL из model.90. При этом не забыть добавить новый [fltsim.X] в aircraft.cfg Надеюсь понятно объяснил
  26. 1 point
  27. 1 point
    Добрался наконец-то до компа,вот так пока выглядит USRR
  28. 1 point
    Раз самолетов новых нет, так запилим для разнообразия позавчерашний вертолет что ли.
  29. 1 point
    Добро! Прилетим..))) Ну, у меня добавление. Краны поставил в Лабытках. Под ними мой теплоход и грузится-выгружается время от времени.. Такой вид еще блышче Примитивно, но уже и не "лысо"
  30. 1 point
  31. 1 point
    Бурятские авиалинии начали летать из Томска в Стрежевой (3 р/н) и Нижневартовск (2 р/н).
  32. 1 point
    Сегодня. Необычный борт.
  33. 1 point
    Ил-62М Звезды. Это первая модель в серии "Ultimate Kit", с которой Звезда ставит (саму себя) в мировые лидеры производителей макетов. Надо отдать должное - модель хорошо детальная, точная, похожая на прототип и клеится на "ура". Но революционного в ней ничего нет. Хотелось бы потоньше декали и получше качеством прозрачный пластик. В общем кит очень приятный. Подробности сборки здесь
  34. 1 point
    стоп. якутия с алросой объединились?
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    |x-plane 10|Around Moscow|No photoshop|
  41. 1 point
  42. 1 point
    Мда....Ну и скрины у вас тут....я тогда свои тоже закину)
  43. 1 point
    Ту-154 самолет моего детства, с которым связаны воспоминания об отпусках с родителями на море, о Москве, о безоблачном детстве и юности в ГДР. Это самолет который я представлял в своих мечтах о небе. Это самолет из-за которого я установил себе симулятор. Да, собственно, и сам сим для меня - это в первую очередь симулятор Ту-154. Вот это и есть мои аргументы за что я люблю Ту-154.
  44. 1 point
    Не надо на нас печально смотреть! =) Чего случилось-то? Многие разъехались по другим городам, появились новые интересы. В Пирогово самолетов целых не осталось. Кто-то полетывает в симе в свободное время. Все отлично, жизнь идет, чего сопли мазать?
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    FS9.1/AES 2.26/Толмачево - 2012/HDE/ENB/Ту-144Д
  48. 1 point
    Очень рад знакомству со всеми, кто опубликовал свое лицо выше. Это хорошая идея "face behind a screen" Добавлю себя что ли
  49. 1 point
    Вот еще забыл: Не уверен, что такой как на L-29, но похож.
  50. 1 point
×
×
  • Create New...