Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/08/15 in all areas

  1. 6 points
  2. 5 points
    Эх, я буду в отпуске в это время, не в Иркутске А вот и сегодняшний Яшка, которого нам предрекал Dimes. Правая фара не горит :P PS Ну и в честь праздника ещё один Як-40
  3. 5 points
    В гостях у "ЗапСибаэронавигации"
  4. 4 points
  5. 3 points
    Aerosoft Airbus X A320. Полет из Дюссельдорфа в Анталию.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Прибыли.Ветер был 14 м/с...Первый полет-100% Благодарю.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Летим в PAEN на перекраску..
  10. 2 points
    Айфонофото в глиссаде
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 2 points
    Я лечу к тебе...Новодвинск! :D (кино снимаю)
  14. 2 points
    Вы предлагаете анализировать тонны материала и понять? Да среди каждой этой тонны материала, килограмм девятьсот - выдумки, подтасовки фактов, вырывание из контекста и все прочее. некоторые люди думают, что двадцатикратно повторенный и растиражированный фейк становится правдой. Есть и другие сайты с накопленными тоннами материала, где явно указано, что сбили украинские ПВО, но там точно также куча дерьма и непроверенных предположений. Версия, что сбили из российского БУКа верна лишь если поступать как плохой следователь и все факты, оправдывающие подозреваемого, игнорируются. А таких моментов - тысячи.
  15. 2 points
  16. 1 point
    Господа пилоты! FAQ просьба на засорять! Тема посвящённая самолёту в этой ветке - http://www.avsim.su/forum/topic/130411-majestic-software-dash-8-q400/ Системные требования: Intel or Athlon CPU 1,2 Ghz, 512MB RAM, 2Gb HDD, 32MB Video Card. Microsoft Windows XP or Vista (with DX10 preview option deactivated). Microsoft FSX, Pete Dowsons FSUIPC utility (freeware).. Optimized for 1280x1024 resolution. Minimum 1024x768. 1. Что за крафт? Bombardier Q Series двухмоторный турбовинтовой самолёт для линий средней протяжённости, выпущенный авиакомпанией de Havilland Canada (DHC) в 1984. В настоящее время производится фирмой Bombardier Aerospace, которая выкупила DHC у компании Boeing в 1992. С 1996 года самолёт носит обозначение Q — серия от английского слова «тихий» (англ. quiet), благодаря установленной системе активного шумоподавления (англ. Active Noise and Vibration Suppression (ANVS) system), разработанной для снижения уровня шума в салоне самолёта и снижения вибрации до уровня турбореактивных авиалайнеров. Всего построено более 1000 самолётов всех модификаций. Авиакомпания Bombardier планирует до 2016 года построить 1192 самолёта серии Dash 8. Единственным российским авиаперевозчиком, эксплуатирующим данный тип ВС в РФ, долгое время оставалась авиакомпания Сахалинские авиатрассы. В 2013 году эксплуатацию этого типа начинает Авиакомпания Якутия, подписан контракт на поставку 3х самолетов. 2. Где купить? Тут или тут 3. Стоит ли своих денег? Однозначно, да! 4. В чем разница между версиями PILOT, PRO и TRAINING? Почитать можно здесь 5. Когда можно будет приобрести PRO версию? Разработчик точную дату назвать не может, в данный момент речь идет о паре месяцев с момента релиза ''PILOT'' 6. Смогу ли я обновится до PRO оплачивая только разницу между версиями? Сможете. 7. Есть ли 2D панель в PILOT версии? Нету 8. Не работает GSX. Надеемся, что данная проблема будет исправлена в SP 9. Как сделать C&D? При загрузке самолета он в состоянии, в котором его обычно видят пилоты при входе в кокпит. 10. Где мануалы? Открываем Contol Panel и жмем вкладку Manual. 11. Есть ли какой-нибудь видео туториал? Пока можно предложить только это, следующие серии смотрим на канале автора. 12. РУДы на джойстике управляют реверсом, можно ли сделать так, чтобы джойстик управлял только положительной тягой? РУДы не выставляются на полную мощность. В Control Panel раздел Engine Controls выставляем DISC и REVERSE на 0. (Альтернативный вариант для РУДов от Saitek Pro Flight System в Control Panel следующие значения: MAX 65152/ DETENT 50420/ IDLE 256/ DISC 0/ REVERSE -1) Все изменения в Control Panel вносить с запущенным симом и выбранном крафтом. После этого нажать Apply и перезагрузить крафт для того, чтобы изменения вступили в силу! 13. Как открыть двери? SHIFT + E + 1, 2, 3, 4. 14. На ND отображается только одна точка маршрута. Читаем документацию, ибо самолет обладает очень необычной логикой :D 15. Где найти реальную документацию? Тут 16. Сбрасывается ALT SEL Спасибо Samdim. Нужно, чтобы в настройках симулятора стояли либо футы, либо футы+метры, но не только метры. 17. Работает ли на P3D? Да, все прекрасно функционирует 18. Как с ФПС? Несмотря на качественный VC крафт ОЧЕНЬ легок 19. Где взять PaintKit? Здесь 20. Много ли глюков? Нет, за 3 полноценных полета выявлены только мелкие не испортившие общее впечатление косяки. 21. Как включить TCAS В ARCDU в разделе ATC удерживать кнопку LSK8 22. Самолет кренится влево. Ответ разработчиков: This is normal on propeller aircraft and is due to tail propwash. Use rudder trimmer (aft pedestal) and rudder to compensate the effect during takeoff. The effect diminishes as the speed increases. In flight, use rudder trimmer to level the aircraft. Refer to slip skid indicator on the PFD (two-section triangle at the top of the attitude ball) - try to align both sections. 23. Мне все равно не нравится, что он кренится. Как убрать этот эффект? go to ini/mjc84.ini file and set the variable YAW_DUE_TO_PROPWASH to 0, спасибо Samdim. 24. Официальный форум и поддержка http://majesticsoftw...00/support.html 25. Пресеты для EZDOK Camera Лежат здесь http://rghost.ru/45422689?r=1503 (плюсы пользователю DanW ) 26. Файл для AES конфигурации (трап подъезжает к задней двери, кейтринговая машина грузит еду через заднюю дверь, карго не реализованы) http://zalil.ru/34460789 27. Дополнительная "вкусная" информация по самолёту (мануал для машины из Xplane) http://www.air.flyingway.com/books/manual/FJS-Dash_8_Q400_Manual.pdf Интересная статья http://theflyingengineer.com/aircraft/proud-to-fly-a-turboprop-q400-vs-atr72/ 28. Использование режима VNAV. (отцы-командиры, поправьте, если что не так!) Режим VNAV задётся на точку. Заходите в раздел "VNAV", выбираете позицию "TO", выбираете точку, если у точки не задана высота - задаёте её, задаёте расчётную скорость снижения (VS -1800, к примеру). Он автоматически начинает считать вам расстояние до этой точки и соответственно задаёт TOD. Я делал так: выбирал первую точку в схеме STAR с уже заданной высотой. К примеру, точку MEDSI с высотой 3000 футов (схему придумал, лень лезть в карты!). Далее в разделе "VNAV", выбирал позицию "TO" на MEDSI с этой же высотой и вертикалкой -1800. После этого, он мне начинал считать (к примеру): TOD + 104nm. Затем задатчиком "Alt sel" выставляем высоту 3000 футов. После прохода TOD (или за 5 nm до его прохода) активируем режим "VNAV" на автопилоте (у меня активируется раз через раз, пока не разобрался в чём причина). Ежели он вдруг не активировался - режим "VS", тем более что расчётную вертикалку мы уже знаем. Считает хорошо - погрешность небольшая. 29. Руление. Педалями самолёт отклоняется на угол от 8 градусов до -8 градусов. Так задумано производителями самолёта. Этого естественно недостаточно для полноценного руления. На земле самолёт управляется тиллером. Управлять им можно мышкой (нужна сноровка), либо штурвалом, выбрав в Control Panel в разделе Flight Controls вкладку Ailerons+Mouse. Третий вариант через FSUIPC назначить значение на клавиатуре для Steering значения "влево", "вправо" и "по центру". И рулить с помощью клавиатуры. 30. Обозначение самолёта для полётов он-лайн по ICAO T/DH8D/W тип L2T 31. Добавляем дым колёс при касании. Идём в конфиг самолёта aircraft.cfg (..:\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\mjc8q400), открываем его блокнотом, в разделе [EFFECTS] есть строчка: \\touchdown=fx_tchdwn, 1, исправляем на: touchdown=fx_tchdwn, 1. Спасибо пользователю ReVeR. 32. После 10 минут полета перестает работать звук. Разработчики обещают исправить эту проблему в SP1 P.S Будет обновляться.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Согласно определения Instrument Approach делятся на non-precision, precision и approach procedure with vertical guidance. К precision относятся заходы, которые удовлетворяют стандартам ICAO приложение 10. Надо почитать это приложение, но я думаю, что VOR/DME точным заходом не является. Хотя для него может назначаться DH(DA), да и контроль за вертикальным профилем на современных самолетах обеспечивается. Например, integrated approach navigation IAN на 737 NG обеспечивает такую же индикацию, как при заходе по ILS, при заходе по NDB или VOR.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Это очень легко поправить, плюсиков можно ставить больше будет.
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Послушайте на частоте земли, с какой полосы взлетает трафик, или по направлению ветра определите полосу для взлета/посадки, а после этого взлетайте без разрешения. После взлета настраивайтесь на необходимую частоту, диспетчер будет Вас сопровождать.
  25. 1 point
    Витя, прекрати писать наборы слов, иди учи русский язык)
  26. 1 point
    По этой жжшке с тоннами говна и не очень. Украина молчит и только фейкалии метает во всех, не делает ничего. - - - Украина вообще ничего не сделала после катастрофы, НОЛЬ! - - - Расследование провести не может. Обломки собирать не хочет. Свидетелей всех прячет. Источники фото и видео неизвестны, без подтверждения времени, все после обработки...
  27. 1 point
    Не совсем АЗН-В. Просто в Москве симулируют работу индикатора обзора летного поля, для которого необходим включенный ответчик режима Чарли. В других портах поидее вашу метку на перроне не должно быть видно, но это ВАТСИМ, здесь из окна вышки не посмотришь, поэтому видно всех с ответчиком или без. П.С. Сам я лично никогда не понимал почему просят вырубать ответчик после посадки. Во-первых он не мешает, во-вторых, если уж следовать реализму, то у диспетчера нет технической возможности узнать включен ли или выключен ответ на земле. То же самое при взлете, я всегда своих учил указывать на невключенный ответчик на Кругу, а не на Старте/Вышке, т.к. там еще не видно.
  28. 1 point
  29. 1 point
    ИЛ-76МД RA-76599 + бонус- МИ-8МТ 19.02.2015 ++ A-319 VQ-BAS в ливрее ф/к ЗЕНИТ. КАКАЯ ВСТРЕЧА! Boeing 777 + Airbus A-319 на FL360 и FL370 КАКАЯ ВСТРЕЧА [2]! Пока шел к точке ловить Ил-76, застал за очень интересным делом этого дятла. Очень усердно он отковыривал своим клювом шишку, придерживая при этом ее лапой. И в итоге у него получилось, после чего он улетел со своей добычей : ) А я как раз дошел до точки съемки перед самым прилетом Ил-76. Снять редкую птицу не менее интересно, чем редкий самолет : )
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
    В настройках траффика в симе проверьте - может у вас "ползунок" на минимум выставлен. Если его на максимум поставить - в больших аэропортах появится больше самолетов.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Во всяком случае визуальная часть выглядит достойно
  35. 1 point
    И так друзья, товарищи, выкладываю сцену г. Нижневартовска. Здания терминалов, ангара, гостиницы, и так далее взяты из сцены для 9-ки (перенести все строения к сожалению не удалось), пришлось заменять их чем то более менее похожими, также не удалось победить газон перед 1-ым терминалом и возле здания Нижневартовск Авиа, поэтому они даже зимой цветут и пахнут AFCAD полностью новый. Фототеррайн с сезонами и ночной текстурой, тоже новые. Немного скринов для ознакомления: Сценарий: https://yadi.sk/d/T0UMjW6ef3EnS
  36. 1 point
  37. 1 point
    http://www.youtube.com/watch?v=nCh3_hFixpA&feature=youtu.be
  38. 1 point
  39. 1 point
    Ещё немного поснимал наш полёт экипажем с Андрюхой на 172 сосне. CRM practice
  40. 1 point
    21 февраля открыл Архангельск Сегодня сгонял ещё разок в но уже в качестве обзёрвера
  41. 1 point
    Lock on, Вы уж простите, но от хамского тона Ваших постов просто коробит. Я как представлю, что меня тут также перемывать будут, хочется забить на ВАТРУС большой болт и никогда не возвращаться, но пока держусь. Коротко о себе. Я часто "летаю" не в ВАТРУСЕ и подзабыл русскую ФРО. При этом имею все основания полагать, что англоязычную ФРО знаю отлично и с произношением/пониманием её проблем не имею. После большого перерыва решил полетать в ВАТРУСЕ и, разумеется, при радиопереговорах возникали паузы, мычание и недопонимания. Подзабыл нюансы. Из Ваших постов я постоянно делаю выводы, что Вы родились со штурвалом в одной руке и с пультом диспетчера в другой. Честь Вам и хвала. Но этот "комплекс Мэри Поппинс" не надо выпячивать. В чём- то Вы хороши, в чём- то хорош тот "Аэрофлот" или тот бедолага, которого Вы отправили на запасной и которому возможно, не помешала бы Ваша подсказка и которого Вы так смачно обсираете сейчас. В очередной раз рекомендую освежить в памяти цели Ватсима. В Вашем поведении явно перекос есть в сторону лишь одной составляющей, а там ещё есть две. Так что, пейте седативные препараты и не контрольте, если нервов не хватает. Поверьте, я и, уверен, многие другие виртуальные пилоты предпочтут не иметь контроля, чем слетать под Вашим контролем и потом читать о себе такие потоки гов... простите, сознания. Я закончил. Наболело.
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
    Выложу пару скринов, дабы тема не умирала. РАБОТА ЕЩЕ ИДЕТ! это не окончательный вариант. Огромная благодарность в помощи: shar0504 - Мачты освещения, свет, консультации. Amyr1976 - AFCAD, консультации. Beckar - Консультации, помощь.
  45. 1 point
    Доделал пожарную станцию.
  46. 1 point
    да есть аддоны, улучшающие графику, но так же жрущие ресурсы, есть сторонние самолеты (платные и бесплатные)- хорошие и не очень. мой совет- полУчите диск, установите, начнете понемногу летать. когда поймете что именно хотите от сима- ринетесь покупать дополнения. по джойстику- как минимум простейшая "палка" типа saitek cyborg . если будете гонять и военные- советую джой типа saitek X-52 + педали (дорого), либо если захотите серьэзно "симулировать" гражданских- то прикупите штурвал (ака "рога") + педали (тоже дорого). еще раз- начните летать, по ходу поймете что надо. это дабы не накупить железа, и разочаровавшись в симе начать продавать или жалеть о потраченых деньгах. PS: у меня со временем скопился вот такой арсенал (фотка из сети, но уменя практически так же): PPS:наконец-то адекватный новичек - спрашивайте пожалуйста еще, чем могу, как грится...
  47. 1 point
    Немного прекрасного
  48. 1 point
  49. 1 point
    1. На исправном, сегодняшнем железе, особенно на Win7 x64, "чистый сим", при условии что он лицензионный, не вылетает. "Народные версии" тоже вроде бы стабильны. Попробуйте переустановить сим отключив антивирус и прочие защитные прибамбасы винды - UAC и пр. 2. Попробуйте найти нормальную версию сима или, если у Вас нормальная, переустановите. Поройтесь в звуковом меню сима. 3. Когда жёлтые (на самом деле белые) огни, либо белые с красным огни сбоку от ВПП видны - это сигналы VASI или PAPI, а GPS - это сигналы спутника, как у Вас в навигаторе или телефоне. Этот тип навигации в симе тоже есть, но он не жёлтый. Извиняться не обязательно, эти симуляторы достаточно сложны, порой не менее сложны, чем настоящий полёт, и разобраться в них сразу не так уж просто. В автопилоте ни один дефолтный самолёт в симуляторе не приземляется, если не считать приземлением контролируемый удар об планету в стиле авианосной авиации. Пару раз у меня в 9-ке дефолтный Б-737 приземлялся в автомате - это было в аэропорту с тремя маркерами - ближним, средним и дальним. Больше двух раз вопроизвести не удалось. 4. За такие вопросы на форуме могут забанить. Стучитесь в личку к тем, кому доверяете Теперь подробнее по пункту 3. В симуляторы, что в девятку (FS2004), что в десятку (FSX), встроены отличные интерактивыне обучалки от Рода Мачадо, пройдите их, и многие вопросы по приземлениям, навигации и т.д. снимутся. Вам пондобитсяы день-два, чтобы пройти курс Рода полностью. Правда, в курсе есть баги, но большая их часть на форуме, в ветках для новичков обсуждается. В 10-ку, кроме того встроены и более простые уроки для новичков. Конечно, можно обойтись и без курса Рода М, многие так и делают и сразу начинают с продвинутых моделей смолётов. Но в вашем случае, по-моему нужен быстрый ликбез. Курс Рода М вполне подходит. Кстати, 10-й сим есть и в изначально русскй версии, так что если не владеете английским, то найдите такую русскую версию. Кстати, на днях вышел новый симулятор - Prepar 3D второй версии от Локхид-Мартин, который по-сути является доработанным 10-м симом. Если у Вас современное железо, с видеокартой поддерживающей директХ11, то рекомендую обратить внимание на него. На форуме есть ветка, посвящённая этому симулятору. За ним будущее этой той ветви симуляторов, которую до сих пор развивала Microsoft.
  50. 1 point
    Здравствуйте! В туториалах не нашел (может гугл плохо переводил). Все пытался настроить на дисплее отображение параметров двигателей, что бы было как в NGX, где отображается еще и расход топлива, давление масла и т.д, без включения нижнего дисплея, так как в полете удобно смотреть сразу. Методом тыка, и с помощью pilotseye.tv нашел. Картинки что то не получается вставить - не разобрался, поэтому так напишу. 1. Нужно, что бы нижний дисплей был выключен. 2. Переключатель под навигационным дисплеем "INBORD DCPL" перевести в положение ECAS. 3. Нажать кнопку LINBD (кнопка включения дисплея капитана для контрольных списков и систем) 4. Затем нажать кнопку ENG 5. Перевести INBORD DCPL опять в положение MFD и нажать LWR CTR. В результате под оборотами двигателя отображаются основные параметры (удобно в полете на эшелоне), а все системы и контрольные списки так же можно выводить на нижнем дисплее. Если где то и есть в туториалах, то извините, потому что я не нашел, а сам долго искал, вот и думаю может кому то тоже нужно, кто с английским не очень.
×
×
  • Create New...