Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/26/14 in all areas

  1. 37 points
    Ознакомьтесь с предыдущими темами: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ I. Что требуется от вас: 1.Составные вашего ПК Внимательно прочитать эту статью, спасибо Alex-RUS. http://forum.<>/index.php?/topic/244-%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BA-2/ 2. Грамотная настройка Windows 7 64 bit http://www.simforums...187.html#198187 от NickN. 3. Терпение и желание. II. Установка и настройки внутри симулятора: Вкладка Graphics Target Frame Rate: Много дебатов и тестов прошло по этой теме. Большинство пользователей имело отличные результаты устанавливая ползунок от 27 до Unlimited В наше время, почти все могут позволить себе железо не нуждающееся обращаться к блокировке кадров внутри симулятора, но если вы всё-таки хотите пойти путём блокировки, для этого имеются внешние программы обеспечивающие лучший результат, но об этом позже. Большинству настоятельно рекомендую ставить UNLIMITED и не блокировать кадры нигде. Full screen resolution: Лучше всего ставить "родное" разрешение своего экрана, у всех оно будет разноe. Несомненно, при меньшем разрешении у вас будет значительное прибавление в кадрах, но вместе с этим появится искажение пропорций, и "ёлочка" на текстурах. Filtering, Anti-aliasing Фильтрация, как метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Просто ставьте Anisotropic, другого не надо. Сглаживанием, будет заниматься сторонняя программа, галку в окошке не ставьте. Global Texture Resolution: Лимит разрешения текстур во всём симуляторе. Ставить ниже чем Very High не рекомендую. Very High = 1024x1024. Preview Direct X 10: Множество людей использует 10 директ, лично я - нет. Чтобы подробнее узнать с чем его едят читайте тему от начал до конца : http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-directx-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/ Lens Flare: Эффект преломления луча через линзу камеры что-ли... Light Bloom: Убийца производительности номер один, даёт блики и свечение, выглядит на мой взгляд, не реалистично. В новом Препар 2.0 они взялись за оживление этого мертвеца, но совсем другим путём. Крайне не советую использовать в 9 директе. Advanced Animnation Обязательно ставим если хотите увидеть к примеру "Wing Flex" Мои настройки: Вкладка Aircraft Тут просто пройдём галопом, заострив внимание на некоторых настройках в частности: Default cockpit view Если хотите появляться в симуляторе с 2-Д панелью, а не в виртуальной кабине. Show cockpit ToolTips Подсказки текстом. High resolution 3-D virtual cockpit Высокое разрешение текстур кабины. 2-D Panel Transparancy Степень прозрачности вашей 2-д панели. Aircraft casts shadows on the ground Aircraft casts shadows on itself Я не рекомендую использовать тени, просто потому что они могут забрать у вас 1-5 кадров. Aircraft Landing Lights illuminate ground Посадочные огни освещают поверхность. Мои настройки: Вкладка Scenery Level of Detail Radius Определяет, как далеко мы видим подробный пейзаж вокруг нас. Только на максимум. Потом мы ещё расширим этот параметр в fsx.cfg. Любое ковыряние в меню FSX после изменения в fsx.cfg, сбросит значения LOD на 4.5, что значит Large. Mesh complexity Определяет количество детализации земли, ландшафта. В наши дни, меньше чем 100 ставить смысла не имеет Mesh Resolution Количество полигонов, которые составляют форму земли. Контролирует максимальный уровень деталей меша, обрабатываемый GPU. Дефолтный FSX не может показать ничего больше чем 38 метров, но мы не будем использовать дефолтную землю - ставим 10 метров, больше не имеет смысла. Texture Resolution Размер пикселей в текстурах земли, чем меньше, тем более подробно. Точно так же, если вы планируете использовать дефолтную землю, можете оставить на 1 метре - больше дефолтный ФСХ не покажет, но мы то знаем и ставим 7 см. Water Effects 1.x вода без бликов и отражений: - Low 1.x – просто шейдер. - Mid 1.x – добавляет анимированные детали. - High 1.x – добавляет гладь воды, зеркальный эффект 2.x добавляет 2nd shader pass, чтобы дoбавить уже конкретные отражения предметов, неба и.т.д. - Low 2.x – Отражения неба, луны, солнца, звёзд и ЛА. - Mid 2.x – Как и в предыдущем, плюс облака - убийца. - High 2.x – Ко всему ещё и отражения ландшафта -убийца. - Max 2.x – Ко всему перечисленному ещё и автоген и мелкие объекты - супер убийца. Land detail texture Добавляет детализацию тайлов, я спокойно обхожусь без этого. Прирост в производительности скорее есть чем нет. Scenery Complexity * Убийца кадров, контролирует количество объектов в дефолтный аэропортах, количество объектов в детализированных дефолтных городах, очень бьёт по кадрам, советую не ставить больше Normal-Dense Autogen Density * Второй убийца кадров, контролирует количество автогена в мире. * С этими двумя следует поработать, они будут определять производительность в нашем случае. У всех разные системы, летаем мы все тоже по разным местам. Кто-то не вылазит со стран СНГ, а кто-то пилит и по штатам, и в Хитроу, и в Кеннеди, да хоть в Гондурас. Суть в том, что если у вас всё в порядке, скажем в Хитроу, то в Сочи тем более проблем не будет. После прочтения темы и всех настроек, советую взять ПМДГ737 (или для быстроты действий А320 от Аэросовта) и при самых "нагибающих" условиях вылететь за пределы города, а потом вернуться обреатно в аэропорт. Если всё плавно - у вас получилось! Стоит учесть, возможность оверкаста и желание летать с трафиком или без. Не смотрите на кадры, просто вертите "головой в кабине", смотрите на общую плавность. Процесс долгий. Я так "летал" пару дней, прежде чем пришёл к своим результатам. Но как говорится в первом разделе, пункт 3: Терпение! Groud scenery shadows Тени объектов и автогена. Абсолютно ненужная, на мой взгляд, вещь. К тому же, убийца производительности. Special Effects Detail Всякие спец эффекты, дым, пыль, салюты и.т.д Производительности не забирают, но составляют картину. Я оставил. Мои настройки: Вкладка Weather Cloud Draw Distance Расстояние просрисовки облаков. При наличии погодника (я использую АС2012) это всего лишь дистанция в симуляторе, видимость рисует погодник и покрывает дефолтное значение. Это влияет на производительность при наличии оверкэста на слабых ПК, при правильных настройках на средних и хороших ПК - нет. Я предпочитаю видеть под собой весь оверкэст, иногда на эшелоне видимость 100 и больше миль. Если вы будете следовать моим настройкам АС2012, следует оставить на 100. Если у вас свои - дисрегард Thermal Visualization: (None/Natural/One Other) Термический поток. Ставьте натуральный и будут птицы кружить при наличии таких. Сами же термические потоки добавляет погодник. Так что просто птицы. Cloud Detail (Simple/Detailed) Безусловно Детальные, просто поверьте на слово. Разве что не хотите двухмерные облака из FS2002 Cloud Coverage Density (Only with detailed clouds): Насыщенность детальных облаков. Tолько на максимум, позже по желанию мы увеличим это значение. Мои настройки: Вкладка Traffic Просто выключите там всё и забудьте как страшный сон. Максимум можете дать по 5 процентов кораблей и яхт. Массивные убийцы и просто ненужная в FSX вещь. Это не X-plane и назамный трафик убьёт производительность. По сему скриншот не прилагаю.
  2. 29 points
    Это всего лишь первая часть. Вопросы, поправки, обсуждение всё в этой теме: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ Там же можете написать, что бы вы хотели увидеть во второй части В девятой главе ведутся работы
  3. 26 points
    VII. Небо. Облака. Плавно переходим к очень немаловажному моменту Вечерние и утренние сеты можно менять хоть каждый полёт, так даже веселее, но дневные сеты должны быть проверены тщательно, ибо от них зависит очень много. Как пример, присутствие серой или голубой полоски при оверкасте, вне зависимости от видимости, так и общие цвета, оттенок тумана итд. Расскажу на примере: Пример "неудачного" сета Oдноцветный, ещё и с затемнением внизу (низ-горизонт) Получаем такую бяку. А поскольку сет одноцветный, то взбираясь на эшелон, небо не потемнеет. Неудачный сет пример номер 2, казалось бы, с виду приличный, неправда ли? Смотрим в симуляторе 070153Z AUTO 00000KT 10SM OVC060 14/06 A2989 RMK AO2 SLP121 T01440056 Отчётливо видна серая полоса при оверкасте видимостью в 10 миль и погодник тут непричём. Пример удачного дневного сета Удачный сет, небо темнеет снизу плавно переходит в белесый яркий цвет и никакой другой, ни с фиолетовым оттенком, ни с серым и.т.д. Причём полоска этого белого должна быть минимум 1/5 всей текстуры. В итоге цвета и никаких полос, всё по красоте. Soft Horizon делали таким же образом Сэр Rost об этом тоже писал: http://www.avsim.su/forum/topic/118278-delaem-plavniy-gorizont-ili-softhor-svoimi-rukami/?hl=%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82 Сборку названий приемлимых дневных сетов и хороших облаков я могу выложить позже, по вашему усмотрению. Но смысл, я недеюсь, все поняли. Повторюсь, вечерние и утренние меняю как перчатки - тут главное не взять оранжево кислотные марсианские пейзажи. По-настоящему важны дневные сеты и облака. На всякий случай те, что использую сейчас: Rex essential overdrive: 3D Clouds - Set32 Cirrus - Set31 Day set - New World Какое небо без звёзд? Правильно - дефолтное Лечение: http://flyawaysimulation.com/downloads/files/1658/fsx-autostar-x/get/ Блики солнца http://www.avsim.su/forum/topic/128643-fsx-sunglare-tweak/ Contrails Конденсационный след http://www.flightsimtools.com/contrails/
  4. 23 points
    IV. Nvidia Inspector. Сглаживание. Для тех кто ставит на чистую винду: обязательно обновите драйвера видеокарты. Тех у кого проблем не было, порой случается что лучше и не трогать, когда всё работает хорошо. DirectX http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35 Inspector: http://www.guru3d.com/files_details/nvidia_inspector_download.html Вариант от меня Antialisasing Trasparancy Supersampling - здесь самый большой убийца. Всё зависит от вашей видеокарточки. Обладателям новейших монстров, можно играться с настройками выше в этом аспекте. Выше чем 2X Sparsegrid Supersample не имеет смысла.
  5. 22 points
    VI. Цветовая гамма. Восприятие. Ни для кого не секрет, что даже при откалибрированном мониторе, цветовая гамма в ФСХ смотрится убого, цвета серы и присутствует голубизна, того же тумана, вне зависимости от настроек вашего монитора, белый цвет - сер и так далее. Можно не заморачиваться и наладить гамму, контраст, яркость и так далее используя настройки монитора, нвидии, даже сторонних прог, таких как http://www.majorgeeks.com/files/details/gamma_panel.html Описывать это не имеет смысла, у всех будет по разному. Путём отчаянного тестирования я пришёл к идеальным, на мой взгляд, настройкам стороннего софта SweetFX http://www.guru3d.com/files_details/sweetfx_shader_suite_download.html Где я нашёл золотую середину и добился а) Более ярких и глубоких цветов б) Настоящей серости тумана в) Желтизны солнечных лучей г) Правильного белого цвета. е) Лояльностико всем сетам неба Вобщем, пробуйте, может кое где просто поиграйтесь с настройками яркости, контраста и гаммы после установки на своём мониторе. В файл конфигурации sweetFX_settings.txt вставить мои значения вместо исходника И вытряхнуть в корень симулятора
  6. 21 points
    III. Подготовка и проверка на работоспособность. Ошибки. Такие простые вещи как установка всех сервис паков для FSX, разгонов и.т.п, думаю, упоминать не надо, так на всякий случай, для новичков: FSX SP1 http://www.microsoft.com/Products/Games/FSInsider/downloads/Pages/FlightSimulatorXServicePack1.aspx FSX SP2 http://www.microsoft.com/Products/Games/FSInsider/downloads/Pages/FlightSimulatorXServicePack2.aspx Framework http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653 Visual C++ http://support.microsoft.com/kb/2019667 FSUIPC Прежде чем ставить аддоны, ковырять fsx.cfg и настраивать сглаживание, упредим FSX от детских болезней. Некоторые из них вы никогда можете и не получить, а можете и все сразу Не дай боже, приступим. По мере возможности, я буду добавлять сюда новые. OOM Error - Out of memory. Досадненько, но преславутый HIGHMEMFIX=1 (fsx.cfg) порой не лечит эту проблему. Причины разные, их множество. С физической памятью эти ошибки ничего общего не имеют. Вот одни из причин: -вы оборзели со значением LOD_RADIUS= в вашем конфиге (поставили слишком высокое, фсх не тянет под ваше железо) -намудрили с настройками в том же конфиге (встречается часто) -вновь поставленный сценарий не подружился с вашим конфигом. Лечение на упреждение Fsx.cfg [Graphics] HIGHMEMFIX=1 Лечение номер 2 64-битуха. Ntdll.dll Таинственная болезнь ФСХ Виной тому могут быть: Криво вставшие аддоны, кривопоставленные, общедоступные аддоны, кривые и старые драйвера, отсутствие последней версии ФСУПИКа, комбинации аддонов, а так же та-дамм... Неграмотный разгон, нехватка вольтажа. Лечение -Устранение всех вышеизложенных причин -Обратная цепочка действий (начинаем удалять свежепоставленные аддоны в обратном порядке) -Сброс (удаление) fsx.cfg UIautomationcore.dll Глюк при CTD, какой-то минкрософтовский баг, не интересовался происхождением. Не заморачиваясь, прививку сделал и голова не болит. Лечение и прививка, кидаем в корень симулятора. http://depositfiles.com/files/2ocpru9qv MSVCR80.dll http://www.avsim.su/forum/topic/131038-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82-mfsx-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-msvcr80dll/ Чёрный экран http://www.avsim.su/forum/topic/129391-cherniy-ekran/
  7. 20 points
  8. 20 points
    V. Земля Есть различные комбинации, здесь я опишу только свой вариант. 1. Устанавливаем все Ultimate Terrain X и все апдейты к ним: http://www.scenerysolutions.com/ Естественно, они платные, но мы то знаем. 2 .Достаточно в одном из регионов UTX выставить widths & flattenings, все остальные пойдут автоматом так же 3. UTX Features В этом случае надо ставить в каждом конфигураторе UTX, все значения похожи 4. Дальше поставить ORBX Global BASE https://www.flightsimstore.com/product_info.php?products_id=2542 5. Поставить ORBX Object Libraries Если вы будете ставить регионы ORBX, то они должны стать автоматом. В любом случае проверьте их наличие у себя в библиотеке Scenery Library 6. Сейчас уже можно накатывать регионы FTX Na Blue, FTX NA Gold и так далее... Если только вы планируете их использовать. Иерархия в библиотеке такая: Сверху вниз как в симуляторе чтобы не путались: 6 Кастомные сцены аэропортов 5. ORBX Object Libraries. 4 Регионы FTX (если они у вас есть) 3. Библиотеки ORBX Global Base 2. БиблиотекиUTX 1. Дефолтные библиотеки Ex. 7.Ночь, фонари. Дальше делаем бэкап TERRAIN.CFG в корневой папке FSX Я добавил вектора на все дороги, кроме мостов Bнимательно добавляем (они разные) параметры к текстурным описаниям. Номерной порядок у вас может и скорее всего будет отличаться от моего , но это не важно. Главное не перепутайте что и куда добавляется. Vector Autogen !разный! добавляем отмеченное красным Внимание! Очень важно! Чтобы всё стало правильно, огни отображались правильно везде, текстуры глобала не блокировали текстуры регионов, порядок в библиотеке должен быть только такой. После того как вы поставили огни и убедились в порядке своей библиотеки, запускайте FTX Central и ставьте галочку на GLOBAL, жмите APPLY, а потом в меню сверху выберите Flush Scenery Indexes. Для тех, кто хочет текстуры фонарей ярче и чуть больше: https://docs.google.com/file/d/0B203KrizaQ9XSV9Pcm1YUHpSWlU/edit 8. Остальные наземные текстуры Всё что касается рулёжек, ВПП, огней и остальных текстур находящихся на земле советую либо набор текстур http://www.hifitechinc.com/products/active-sky-2012 либо https://www.realenvironmentxtreme.com/essod.html Тут, как говорится, на вкус и цвет.
  9. 16 points
    Не большая подборка за последние два месяца:
  10. 14 points
    Фотографии в альбоме «Самолёты» AvtJJ на Яндекс.Фотках
  11. 12 points
  12. 10 points
    Первый официальный споттинг Antonov An28 RA-28917 Sila by Maks.Maydachenko, on Flickr RF-28506 Mi8 by Maks.Maydachenko, on Flickr RA-74001 Antonov An-74TK-100 by Maks.Maydachenko, on Flickr RA-26692 Antonov An-26B-100 by Maks.Maydachenko, on Flickr Antonov An-72P by Maks.Maydachenko, on Flickr Boeing B757 VimAvia RA-73016 by Maks.Maydachenko, on Flickr Antonov An28 RA-28901 Sila by Maks.Maydachenko, on Flickr Airport overview by Maks.Maydachenko, on Flickr Tupolev Tu154 RA-85584 Mavial by Maks.Maydachenko, on Flickr RA-74001 Antonov An-74TK-100 by Maks.Maydachenko, on Flickr
  13. 10 points
  14. 8 points
  15. 8 points
  16. 7 points
  17. 7 points
    Закат был снова что надо, но самое обидное не снял Ан-12 на его фоне
  18. 7 points
    ПРО версия в разработке. Но это не новость... Вчера летал с Олексием в shared cockpit, проверяли кой-какие поломки. Отказ движка на взлете, набор высоты и полет на одном движке (надеялись что он загорится, но он оказался надежным), в полете отказ навигационной системы в несколько этапов, в результате посадка по VFR и стендбай инструментам. Экипаж и пассажиры невредимы. Синхронизация в shared cockpit шикарная, никаких рывков или задержек. Общались голосом в скайпе. Взлет и набор на одном движке сложен, но возможен, без педалей не получилось бы. Я собирался незаметно вытащить пару предохранителей чтобы застать Олексия врасплох, но в пылу сражений с ЕФИСом полностью забыл о своих коварных планах. Впрочем и поломки нав системы были непредвиденными. Мы только задали что один из движков изнашивается в 1000 раз быстрее нормы. Он и отказал, впрочем раньше чем ожидали. ПРО с отказами и shared - это другой мир!
  19. 7 points
    Спасибо)) Именной Ил-76МД "Псков". "22 декабря 2006 года получил имя "Псков" взамен "убывшего на пенсию" Ил-76М RA-86049" © russianplanes.net Ну и ещё один Ильюша
  20. 6 points
    Хватит нести ересь. Это вам не из ПЗРК стрелять http://forum.guns.ru/forummessage/71/1399067.html а СОУ: К примеру систему охлаждения передатчика нужно выключать минимум через несколько минут ПОСЛЕ отключения самого передатчика. Причем из-за крайне малого пространства внутри сами приборы расположены на первый взгляд (да и на второй и все последующие, если честно) хаотично, выключателей и кнопок не меньше чем в самолете. Да, в теории достаточно одного обученного офицера, остальные работы не требуют столь высокой квалификации, типа водителя и двух операторов, работу которых может выполнить один человек. Но это если исправная СОУ, но откуда там может быть исправный СОУ? КОгда наша бригада получала абсолютно новый комплекс, на самой стрельбе сдохли обе стреляющие СОУ из нашего дивизиона. Одну смогли восставновить почти сразу, я не помню, что именно там сломалось. Для второй я лично вез блок на РЛС. Снял с запасной СОУ. И это при том, что примерно три месяца ДО этого выезжали и проверяли КАЖДЫЙ день всю технику. Рядом находились представители завода и ремонтировали все "на лету". Повторю: практически из единственной СОУ выстрелить можно только по большому везению, именно поэтому введено ДВОЙНОЕ резервирование по СОУ- - в батарее их две. А в дивизионе, который и является КОМПЛЕКСОМ БУК, всего шесть СОУ. ТО есть для круговой обороны нужно по крайней мере - шесть СОУ, что б иметь хоть какие-то гарантии, что заработают три из них. Если прочитаете методичку, думаю, недели две потребуется что б найти на месте все выключатели и кнопки, которые вам потребуются. Инструкции по боевой работе, разумеется там есть. Должны быть. Но те инструкции писали специалисты конкретного заводчика. А каждый завод делал что-то одно. Один завод делал ГМ - гусеничную машину, то есть базу, на которой все расположено. ВТОрой завод - артчасть, то есть вращающуюся часть, на которой стоит РЛС и направляющую. Третий завод - саму РЛС и систему наведения ракет. И так далее. Боевая работа подразумевает, что вы все остальные инструкции знаете, умеете по крайней мере подать питание. ТО есть считается, что одна инструкция - как довести СОУ до нужного места. ВТОрая - как подать на аппаратуру питание. Третья - как зарядить ракеты. Ну и четвертая и пятая. Изучить их все невозможно. Ну и самое основное - трудно найти более желанную цель для штурмовика, чем ЗРК. Сам факт включения вражеской СОУ автоматом означает, туда будет налет авиации. Именно поэтому в БУКе обнаруживает цели - станция обнаружения целей. Как только она определяет принадлежность цели и выясняет, кто налет идет в "нашу" сторону, только тогда, не раньше, когда цели входят в зону обнаружения РЛС, стоящих на СОУ, включаются в работу СОУ. До этого момента они стоят замаскированные в том районе, где раньше не работали. А все это к тому, что одна СОУ обречена. Она не успеет пустить ракету, ее уничтожат. Это как слепой стрелок, стреляющий на звук, вооруженный пистолетом. У него нет шансов на настоящей войне. Пример вот такой - без попытки опознавания цели - ракета не уйдет с направляющих - не выполнен весь цикл действий по подготовке. Если попытка опознавания была, но цель не отвечает, то ракета уйдет. Если ответ от цели был и был правильным, то нужно нажать еще одну кнопку - гарантированного опознавания, запросчик пошлет еще одну посылку, но свой самолет ответить НЕ ДОЛЖЕН. Систем опознавания на СОУ две. К своему стыду не помню, что нужно сделать, что б обстрелять свою "цель" на Буке. На С-300 объектовом была специальная кнопка с характерной скобой поперек, у офицера пуска. Причем эта кнопка на первых С-300 была сделана "по месту" месте, то есть уже после выпуска самого с-300. До этого считалось, что стрелять по "своим" самолетам никогда не понадобиться. На последующих выпусках тоже на этом месте стоит. Для того, чтоб выйти в чисто поле и сбить гражданский самолет, одной СОУ, конечно хватит. Но это именно в чистом поле только для того, что б сбить гражданский самолет. Но, и тут самое интересное: Одиночная СОУ (подразумевается, что СОУ - ополченцев)не проживет достаточное время даже в формате тех невнятных действий, что происходят сейчас на Украине. А вот СОУ ВСУ - проживет. Если ее не спалят сами провокаторы. И вот почем: Пилота штурмовика за год не подготовишь. Для камикадзе может года и достаточно, но для нормального пилота - мало. (Точно так же и с СОУ - за три месяца подготовить начальника расчета - можно. Но что б справлялся с постоянно возникающими проблемами на старенькой СОУ - тут нужен опыт). Как наводка осуществляется системы всей этой,что в один самолет она прилетает,а в другой-нет? Представьте, что вы играете с кошкой лазерной указкой. Куда посветите - туда она и прыгает. Вот примерно так же и Бук работает. Станция наведения ракет подсвечивает специальным лучом, очень узким, почти как лазерный луч или карандаш на вид. Ракета смотрит в небо и видит своим локатором отражение луча от самолета и летит туда. В случае совмещения меток от разных самолетов должно сработать разделение по дальности. Ракете указывают на какую дальность наводиться. Вернее так сделано, что ракета сама выбирает нужную цель. А вот недообученный оператор может и не правильно дальность задать. рассказывали мне "байку пво-ю" про один из полк с-300, который вел на боевом дежурстве гражданский грузовик и получил команду "учебно отработать". дальше типа сбой бортовой ЦВМ и команда на реальный пуск ушла, а еще почему то оказались на ПУ вставлены "заглушки" ми на ракеты (2 штуки) команда прошла, спасло то, что ПУ вбили в горизонтальном положении и ракеты выбросило в обваловку позиций. обошлось потерей пусковой и телеги (сгорела), причем расчет в кабине даже не был в курсе реального пуска и вполне мог сбить гражданского. но на с-300 то ладно, там оператор сидел в кабине, которая в бетоный обвалованный бункер было загнана и пуска он реально не мог ощутить. но на "бук" то как? что ему мешало выдать команду нк3 и подорвать ракету? цитата: Неужели такая продвинутая система (БУК) не защищена от ошибок, которые могли бы привести к несанкционированному или случайному запуску ракеты по самолету. Защищена полностью. Без сложных манипуляций вы просто ракету не запустите. Или запустите, но она в цель не попадет. Но выбор цели и принятие решения на пуск всегда в оружии прерогатива человека. Если человек полуобучен, если у него нет должного опыта, то машина, увы, ничем помочь не может. Стрелять нужно не менее раза в два года.
  21. 6 points
    Вышел новый патч 1.010. Он исправляет кучу багов и ДЕЛАЕТ Q400 СОВМЕСТИМЫМ С Prepar3d (от версии 2.2). Ранее, Q400 можно было использовать в Препаре, но не было официальной поддержки. Теперь она есть, системы подогнаны под Препар, все отлично работает. Естественно, совместимость с ФСХ осталась. Не забывайте, что для безболезненного использования самолета одновременно в ФСХ и Препаре, необходимо чтобы оба симулятора были установлены на одном драйве.
  22. 6 points
    _MG_3619 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3625 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3637 by Maks.Maydachenko, on Flickr Редкий гость _MG_3656 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3669 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3687 by Maks.Maydachenko, on Flickr
  23. 5 points
    в CDU в настройках, раздел SIMULATION на 3 странице MINIMUMS&BARO KNOBS поставить ROTARY, тогда с колеса мышки можно накручивать
  24. 5 points
  25. 5 points
  26. 4 points
    Вот такой нежданчик получился во время прогулки по Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге 11.07.14г. 1. DSC_1186 by Багира, on Flickr 2. DSC_1187 by Багира, on Flickr 3. Чуть чуть не успели заснять посадку. Поздно прибежали к вертолётной площадке. DSC_1189 by Багира, on Flickr 4. DSC_1191 by Багира, on Flickr 5. Привёз служителей церкви DSC_1198 by Багира, on Flickr 6. Готовится к взлёту DSC_1201 by Багира, on Flickr 7. Сам взлёт
  27. 4 points
  28. 4 points
    На крайнем "подзаборинге" снял котейку-споттера. Минут 30 он сидел на заборе и наблюдал за самолетами. Вспомнил, что видел его больше года назад там же. Май 2013 Июль 2014
  29. 4 points
  30. 4 points
    Изготовил вчера по быстренькому:
  31. 4 points
  32. 4 points
    FS2oo4 / SweetFX / Quality Wings 757-200 airBaltic
  33. 4 points
    Фотографии в альбоме «X-Plane 10» на Яндекс.Фотках
  34. 4 points
    Вчера снова снимал млечный путь.
  35. 4 points
    Подчистить "лишнее", разместить фото в соц.сетях с комментом, что сегодня ночью упала здоровенная комета... :ph34r: :wacko: А у меня любимый зелёный батон. Он мне сильно напоминает аквариумную рыбку сома. Если кто-либо скажет модели сомов, буду очень признательна. Подозреваю, что оба Эйрбасы, первый А-320. Ну и куда же без Б-з-з-ззззз....
  36. 4 points
  37. 4 points
  38. 3 points
    Начну тему скриншотов от ВАК "ORENAIR", накопившихся с момента покупки нового железа. Итак, поехали: Вечерний заход в Кольцово Екатеринбург На стоянке
  39. 3 points
  40. 3 points
    Дико перед всеми извиняюсь,мужики! И перед теми,кто учил меня всем премудростям сценостроения,и перед теми,кто ждёт никак не дождётся сцену... Просто поймите Времени реально нет на хобби... Обстоятельства диктуют своё. Мне сцена моя снится... Буквально! Не утрируя говорю ...Но времени продолжить пока нет. Я доделаю её. Очень на это надеюсь,во всяком случае. Просто пока не доходят руки.Детки подростают,проблемы - прямопропорционально им... Будет,но не знаю когда. Не обессудьте. Уж я то в списке самый первый,кто ждёт её сильнее всех Вас!
  41. 3 points
    Конкурсу "Самый лучший скриншот" Исполнилось 10 ЛЕТ! Для сравнения можно посмотреть, какая графика была 10 лет назад и какая сейчас. Какой был первый скрин. Как мы ушли вперед и как процветает графика в симуляторе. Всех участников данного конкурса с ЮБИЛЕЕМ!!! Вот здесь смотреть: Победители конкурса "Самый лучший скриншот!" http://www.avsim.su/forum/topic/11086-pobediteli-konkursa-samiy-luchshiy-skrinshot/
  42. 3 points
    FSX - PMDG B747-400+AEROSOFT EHAM+ORBX, FTX GLOBAL+ORBX OpenLC Europe+FTX Global Vector= КРАСОТЕНЬ!
  43. 3 points
  44. 3 points
  45. 3 points
    Ан-24, Ербогачен, вылетел Ан-26, Мама, вылетел Ан-148, Талакан, ожидается Ан-24, Бодайбо, регистрация A-330, Лондон (Хитроу), вылетел Ан-24, Киренск, регистрация Это Иркутск, детка..
  46. 3 points
  47. 3 points
    В траве сидел (лежал) кузнечик (фотограф). Нужное подчеркнуть (вычеркнуть).
  48. 3 points
    Boeing 737-500 Аврора DSC_0763 by Багира, on Flickr
  49. 3 points
    Суварнабхуми Бангкок. Готовимся к вылету.
  50. 3 points
    2 Часть. Заходим, полосу еще не видно. В Глиссаде. Пассажир сфотал. :D Летчик жив - полет удался. Вот так душевно я слетал на свой любимый курорт. Думаю что в реальности я долечу также душевно, и останется больше впечатлений.