Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/17/14 in all areas

  1. 8 points
    Привет всем! Делюсь прогрессом! Вчера закончил испытания "осевого" вывода... Код в роутере пока черновой, еще предстоит много оптимизации, но результат уже нравится! Спасибо за внимание!
  2. 8 points
  3. 2 points
    PRO ту не причем. Это стандартная реакция Даши на выставление неправильных режимов CL. Лечится перезапуском двигателя, так и есть в реале, это не баг адд-она.
  4. 2 points
    И я так же. А вот завиртуалить диск я все же соберусь, тем более память самсунг многие хвалят в плане разгона. За одно и проверю все разом.
  5. 2 points
  6. 2 points
    Самое грустное то, что все, кто пишет "хорошо что не купил", "теперь буду пользовать пиратку из принципа", по сути, проявляют такую же детскую обидчивость как и автор, только за это еще и плюсы получают.
  7. 2 points
    Пока катался DSC_0419 by Airliners320, on Flickr DSC_0430 by Airliners320, on Flickr DSC_0441 by Airliners320, on Flickr
  8. 2 points
    Ахахах))) Миниатюрный персонаж из "Южный парк", прикольно смотрится :D
  9. 2 points
    Видите ли в чем дело, я не перехожу на Х сим по той причине, что то, что происходит сейчас (40 тем по 400 страниц с какими-то советами по настройке) происходило с 9 симом лет 7-8 тому назад. Теперь представьте, что тогда могло то железо в 9 симе? Да ничего. Много было криков про высокие ФПС, правильную "оптимизацию" и т.д, но все это пустой вздор. Есть понятие - вычислительная мощность, так вот ее либо хватает, либо не хватает. Оптимизация - это когда вы пишите драйвер для устройства или на каком-то ядре разрабатываете ОС, а когда вы ковыряете fs9.cfg fsx.cfg кем-то написанным до вас и за вас - это игра в оптимизацию. Почему часто слышите всякий бред про то, что видеокарта симу якобы не нужна? Да потому, что все это тянется еще с тех времен. А все очень просто. Проц не выдает того кол-ва геометрии и других расчетов для достаточной загрузки видюхи на единицу времени т.е. ФПС. Оттуда и все эти лозунги про бесполезность слая и кросса. Загуглите слово SLI FS9 и вы увидите, что темы датируются 2005-2007 годами. Какой нахрен SLI на всяких 8600/8800 и т.д. Это просто смешно. Я выкладывал в одной из тем здесь скрины загрузки 670 и 770 в 9 симе по одиночке и в слае. Так вот они нагружены по самые помидоры, а 670 просто задыхается. Ради хохмы сравните 8800 и 670. Отсюда и вывод, что если бы тогда (7-8 лет назад) разогнать память? Ничего бы не произошло ровным счетом. Больше того, что вы имеете сейчас на вашем разогнанном проце, вы не увидите. Поможет только дальнейшее развитие и увеличение вычислительной мощи (процы, видюхи, память, винты, системная логика). Если вы действительно ищите ответы на вопросы, то обязательно должны были увидеть одну закономерность. Из сокета в сокет, начиная с 775, каждый раз появляется новый лозунг про Х сим "Вот теперь при правильной настройке можно нормально летать" Где-то 3-4 года тому назад про 1156 то и дело писали: вот i5-750 разгоню и заживу! Повсеместно доказывали, что комп под Х уже есть и он стоит 25-30 тыс рублей. Теперь задайте всем людям того времени (большинство из них все еще здесь), почему сегодня у них 2500К/3570К/4770К? Можно глубже копнуть и задать вопрос, почему завтра у них будут ХХХХК/ХХХХК/ХХХХК, если еще i5-750 было достаточно, а сим все тот же Х или P3D? Да потому, что жаждут нормально летать, как я сегодня в 9 симе на клевом железе. Я реально тащусь от того, что сегодня получаю в нем все то, о чем мечтал много лет назад. Через несколько лет точно так же перейду на Х сим, выверну все вправо до упора без всяких оптимизаций и настроек, и буду тащиться от него. Вот такое мое мнение, если оно вас интересовало. ЗЫ. Забыл про аналогию. Что винт, что память - оба фактически хранилище: винт - физическое, память - виртуальное. Вы берете SSD и видите, как увеличивается скорость того, что пишется/читается, так же и с памятью. Увеличили пропускную способность - увеличили скорость всего того, что туда пишется/читается. Ссыль для знакомства.
  10. 2 points
    Болельщики тоже разные бывают, одни, при счете 4-1 в пользу их команды "гонят" своих еще и еще, другие, рады победе 1-0 , причем, даже если единственный мяч забит с сомнительного пенальти...Ну и не забывайте, это чм , и ставки слишком высоки. Тут и проявляется турнирный опыт, мудрость тренера и умение распределять силы на 7 матчей в течение месяца(!). Голландцы "порвали" чемпионов мира- Испанию, потратив лишнего физических и моральных сил. Смогут они так отыграть весь турнир? Если да,это будет чудо. Итальянцы победили Англию в своем традиционно-прагматичном стиле, забив второй гол, они "засушили" игру и довели до победы. Да, это не "веселый и безбашенный " голландский футбол, но спустя годы игра забудется , а результат- нет. Вот поэтому и есть команды, которые не блещут красивой игрой, но стабильно дают результат, и команды радующие зажигательным, искрометным футболом. Соединить эти качества, после Бразилии, времен Пеле , Голландии во главе и Круиффом и Франции с Платини практически никому не удавалось. Да и было это очень давно, когда футбол был игрой, а не рубищем за бабки.Смешно сказать, в составе немцев играют поляки , турки и ...негр!
  11. 2 points
    Стихия над хребтом Гирьял
  12. 2 points
  13. 2 points
    Деловая авиация на лето 2014 Traffic_RATS_Su14_Aerolimousine.zip Traffic_RATS_Su14_Orion-X.zip Traffic_RATS_Su14_BusinessAero.zip Traffic_RATS_Su14_Bylina.zip Traffic_RATS_Su14_JET2000.zip Traffic_RATS_Su14_JetAirGroup.zip Traffic_RATS_Su14_Lukoil-Avia.zip Traffic_RATS_Su14_MBK-S.zip Traffic_RATS_Su14_Meridian.zip Traffic_RATS_Su14_Uktus.zip Traffic_RATS_Su14_PremierAvia.zip Traffic_RATS_Su14_Rusjet.zip Traffic_RATS_Su14_Sirius-Aero.zip Traffic_RATS_Su14_TulparAir.zip
  14. 1 point
    Информация в стартовом сообщении данной темы является актуальной по состоянию на 2009 год. Более свежая информация находится в теме "Экспресс-настройка FS2004". 0. Вступление Итак, что мы имеем? Диск с FS2004... и все. Наша задача - собрать для себя красивый и функциональный симулятор полетов без особой траты времени и набивания многочисленных шишек. Наверное, более подходящим заголовком будет "как я собрал себе сим", потому что ниже я буду описывать настройку FS9, исходя из своих требований к симу (летаю я исключительно по заграницам и только на иномарках). Другое дело, что я постараюсь понятно и доходчиво объяснить каждый шаг, опираясь на собственный опыт. Замечу, что в статье предлагается к установке множество платных продуктов (не сочтите за рекламу), поэтому, во избежания проблем, все вопросы относительно платников - в ЛС. 1. Первые приготовления Вы установили симулятор. Предполагается, что лицензионный, настоящий, на английском языке. В первую очередь установим патч 9.1 с сайта Microsoft. Click Далее заходим в папку "Autogen", в ней видим файл "default.xml" - в нем содержится информация о всякой автогенной ерунде, которая красоты не делает, а FPS, хоть и немного, но просаживает. Удаляем этот файл. Переходим в папку "Scenery/World/Scenery" и удаляем файл "traffic030528.bgl" - он отвечает за дефолтный траффик, который мы планируем заменить более продвинутым. Вернемся в корневую папку. Советую поставить этот проверенный exe`шник. Это единственный ехе, с которым у меня уживаются все установленные аддоны. Click Самое время поставить FSUIPC - модуль, который требуется для работы множества аддонов (достаточно кинуть файл "FSUIPC.dll" в папку "Modules"). Урезанная версия бесплатна, но для лучшего результата понадобится зарегистрированная (иначе лишаемся таких фишек, как сглаженный горизонт, дымка, ограничение видимости etc). Регистрация платная. Click Теперь FSRecorder. Это очень удобная утилита для воспроизведения повторов. Повтор без рывков, кастомные виды с вышки, возможность записи. Click Active Camera - программа для более продвинутого управления видами. Среди фич присутствует добавляющая реализма тряска камеры в виртуальной кабине. Утилита весьма капризная, мучился я с ней долго и упорно, но в конце концов все заработало как надо: определил для себя версию и лекарство. Click 2. Траффик Для ленивых симмеров есть 2 варианта: -skAI 2.3 - траффик не новый, но среднестатистическому симмеру сойдет вполне -mortens AI 2.2 (по мне предпочтительней) - очень тяжелый (примерно в 1.5 раза больше самолетов и маршрутов, чем в skai). Он новее skai, расписания в основном датируются зимой-летом 2009 г. FPS просаживает посильней, и время загрузки может увеличиться до 5 минут, но траффик того стоит (АХТУНГ: более 13 гигов в распакованном виде!) Желающим собрать свой собственный траф советую читать профильный раздел нашего форума. Click. 3. Террейн Прежде всего, решите для себя - будете ли вы ставить FSGlobal, или нет. Это детально воспроизведенный рельеф земного шара (весит много, 12 гигабайт). Он вам будет полезен, если вы любите полетать где-нибудь в горах, каньонах и т.д., в общем, в живописной местности. Если решили, что он вам без него не обойтись, ставим его в первую очередь. Click Если вы летаете на лайнерах по крупным городам Европы или США, где прорисовка рельефа не так важна, как объекты на нем, то имеет смысл поставить детально проработанные террайны UT pro США, Европы, Канады и Аляски от Flight1. Точно воспроизведенные реки, мосты, дороги, очертания городов и наземные объекты сделают вид с высоты более привлекательным. UT Pro: Europe UT Pro: USA UT Pro: Canada Alaska Если будете летать далеко и высоко, в тяжелые сцены с траффом на тяжелых самолетах - ставить ультимэйт террайн советую только владельцам мощных ПК! УТ обеспечить может непредсказуемые вылеты из-за недостатка памяти . Далее ставим текстуры земной поверхности - GE pro от FLight1: Click 4. Окружающая среда Запустим симулятор и настроим FSUIPC (клавиша "alt" - вкладка "FSUIPC" в верхнем выпадающем меню). Настройки by Rost: Мы ограничили видимость, создали эффект дымки у земли, сделали горизонт менее четким. Можно закрыть симулятор и быть уверенным, что в папке "C:\Documents and Settings\username\Application Data\Microsoft\FS9" создался файл "FS9.cfg" с настройками симулятора по умолчанию. Приступим к его редактированию. Заходим в "Пуск-Выполнить" и вписываем строчку notepad %APPDATA%/Microsoft/FS9/fs9.cfg - конфиг откроется в блокноте. Настройки ниже (если каких-то строчек у вас нет, вписывайте вручную). [DISPLAY] UPPER_FRAMERATE_LIMIT=50 TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=300 TextureMaxLoad=6 UPPER_FRAMERATE_LIMIT - это ограничение фпс. Если хотите установить свое значение, следом меняйте TEXTURE_BANDWIDTH_MULT согласно формуле. Формула такая: (UPPER_FRAMERATE_LIMIT)*(TextureMaxLoad)=TEXTURE_BANDWIDTH_MULT. [TERRAIN] TERRAIN_DEFAULT_RADIUS=5 TERRAIN_EXTENDED_RADIUS=9.5 Остальные настройки можно произвести через меню симулятора: Далее текстуры. Советую FSElemental, который включает в себя текстуры воды, неба, облаков, впп, рулежек, прорисовку травы. Получите отличный результат без лишних телодвижений. Маст хев для ленивых Click Но, возможны варианты. Поверх элементала можно поставить воду, скажем,FSWater от Flight1, а облака - HDE v1.0. Текстуры деревьев от Алексея Самошина Natural World Trees. Click Его же пак зимних текстур Natural World Winter. Click Вот мой вариант (перечислено в соответствии с последовательностью установки): 1. Zinertek Ultimate Weather FX, платник 2. Zinertek Water Advanced вариант "photorealistic", платник 3. Virtual Reality Thunder and Lightning, фришник 4. High Definition Environment v1.0, фришник 5. Natural World Trees v2., платник В итоге получаем: -Эффекты осадков из пакета Zinertek Ultimate Weather FX (снег, дождь + соответствующие звуки) -Воду из Zinertek Water Advanced -Эффект грозы и молнии из пакета Virtual Reality (+соответствующие звуки) -Небо, облака, отражения на самолете и прорисовка травы из High Definition Environment -Деревья Natural World Trees v2. Отдельная тема - пост эффекты. Можете попробовать. Неплохая фишка, но нравится не всем. Click 5. Погода Хороший погодный движок - Active Sky 6.5 (генератор реальной погоды). Оффсайт: AS 6.5. Программу нужно запускать каждый раз перед запуском симулятора. 6. Самолеты (указаны наиболее достойные продукты конторы): PMDG - B747, MD11 [payware] Level-D - B767 [payware] Digital Aviation - Do27, Piper Cheyenne, Fokker 70-100 - [payware] Wilco - B737 Classic, A320 [payware] Maddog - MD80[payware] Real Air - все [payware] JustFlight- контора продает крафты PSS - B757, B777 [payware] SCS - Ту-134 [freeware] ПТ - Ту-154 [freeware] POSKY - славится своими визуалками [freeware] Родной авсим 7. Разное Хочу, чтобы подъезжал трап - Программа AES + форум разработчика - Инструкция, обсуждение Хочу нормального диспа -Программа Radar Contact - Обсуждение Хочу диспа еще лучше - Полеты Он-лайн Хочу летать с паксами - Программа FSPassengers Хочу летать в авиакомпании - Экономический симулятор - Обсуждение Обновлено 02.03.2013 (ссылки, изображения)
  15. 1 point
    Красиво, молодец!
  16. 1 point
    Пока правильно. Но кто знает, что в голове у разраба. Вдруг появится желание все же попробовать заработать денюжку. Авось для девятки данный сценарий не уйдет в открытый доступ (зорг вроде в десятке только свои полетушки снимает).
  17. 1 point
    FS2004 Lockheed PV-2D Harpoon by Milton Shupe
  18. 1 point
    Ну так это совсем другая песня. Родные дрова, не родные - RAM у меня проработал исправно больше года. Без косяков, без глюков, без какого либо ущерба производительности. Вот только толку с него? Была идея засунуть туда сим, на "попробовать". Но у меня "лишних" только 8-10 Гб. Заморачиваться с голым АЫЧ? Не интересно. Его б забить бы хотя бы на 20-25 Гб допами и тогда проверить, стоит ли концерт аплодисментов... Впрочем сомневаюсь, что стОит. Тот же переход с HDD на SSD кроме уменьшения времени загрузки ничего не дает. Если кто пробовал такую тему, отпишитесь.
  19. 1 point
    Цикаво, чей сценарий? не тропикал сим часом? у меня лежит, все не соберусь поставить... +
  20. 1 point
    Полетуха на Ан-2 от SibWings... ...над Рио-де-Жанейро!
  21. 1 point
    1. Просто закрыть. Предварительно не забыв нажать "Apply Changes" в правом верхнем углу. Кстати, в ДХ10 могут быть нюансы...
  22. 1 point
    Тут я, пожалуй, не соглашусь. То, что сим представлял из себя 5 лет назад и то, что сейчас, это совершенно разные по нагруженности программы. Тогда не было таких грузящих аддонов для сима, как сейчас. Взять тот же PMDG777 или ASN. Да и требования по графике у людей с каждым годом растут. Естественно человек сейчас хочет красивее, чем было 5 лет назад. Отсюда и проблема того, что даже новые конфигурации плохо справляются с тем, что сейчас можно прикрутить к симу. Развернуть на современном компьютере конфигурацию сима 5 летней давности и думаю все полетит фпс под 60.
  23. 1 point
    Boeing 767-37D/ER VP-BRL авиакомпании Nordwind Airlines (14/03/2013) Boeing 747-8R7F/SCD LX-VCB "City of Esch-sur-Alzette" авиакомпании Cargolux (14/03/2013) Видео взлёта: http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/vzlyot-boeing-747-800-cargolux-v-tolmachyovo-unnt-53993.html
  24. 1 point
    View (pan), сорь не правильно маленько сказала
  25. 1 point
  26. 1 point
    По ИЛС будет абсолютно одинаково. Только ТВГ будет на большем удалении, если подходим с большим превышением. Снижение по глиссаде будет таким же. На то он и ИЛС... Если же заходить по неточным, и пройти ДПРМ выше на 10 метров от расчётного, то когда увидим ВПП и поймём, что идём выше, просто увеличим вертикальную. Предвыравнивание пораньше, далее как обычно. Типичные метеоминимумы при заходе по неточным: неточный заход на посадку по приводным радиостанциям (ОСП) — видимость 1500—2000 м, высота нижней границы облаков 110—130 м; визуальный заход на посадку для самолётов 4 класса (Ан-2 и им подобные) и вертолётов всех типов — видимость 2000 — 3000 м, высота нижней границы облаков 150—300 м; визуальный заход на посадку для самолётов 1, 2, 3 класса (Ан-24 и все более тяжёлые) — видимость 5000 м, высота нижней границы облаков 600 м. За полтора километра исправить/подкорректировать профиль снижения вполне реально. Во всяком случае, если всего 10 метров. Если идём выше на 50 метров, то можно просто уйти на второй и зайти пониже. Думаю, при больших отклонениях диспетчер поругает... Ну а бетон под задними стойками мы так или иначе контролируем по радиовысотомеру. Никаких неожиданностей
  27. 1 point
    Спасибо! Туполя красавцы!
  28. 1 point
    Погулял в праздники по Казани...
  29. 1 point
    Как же можно любить самолеты без штурвала?!
  30. 1 point
    Всё, что я смог, я уже отплюсовал обратно, и плюсы мои кончились!
  31. 1 point
    Пара фото с Крутышек. для любителей старых самолетов.
  32. 1 point
    Даже в теме про сценарий нельзя пройти мимо и не пнуть ненавистную рашку©. Беееедненький.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Постараюсь, Жень! Привет всем!!! Еще одно малюсенькое видео. Работа движется! Хоть и не семимильными шагами, как хотелось бы, но не стоим! Пока добавил чтение осей и проверил как строится интерфейс, создав виртуальные кнопки, которые привязаны к положению оси. Совсем забыл, значок "руль" под оси выбран временно. Подкиньте идею, какую картинку использовать под отображение осей? Может штурвал? Спасибо за внимание!!!
  35. 1 point
    Взлёт Ан-124. Огромная птичка, однако
  36. 1 point
  37. 1 point
    Всем здравствуйте. Сегодня был в Мячково наконец я добрался до маршрутных полетов. Так как погода была не очень (местами ливневые дожди и грозы) мы поглядели куда сносит облачность и выбрали учебный маршрут Мячково-Бронницы-Булгаково-Шкинь-Северка(возможно с посадкой)-Воскресенск-Бронницы-Мячково. Первым делом я сел за подготовку маршрута, быстренько составил табличку по точкам Курс, Расстояние, Время полета, предложил Львовичу на проверку на что он сказал, сейчас в воздухе все проверим, если все верно хорошо, а если нет будем учиться восстанавливать ориентацию на местности. Перед запуском поглядели направление и силу ветра, примерно прикинули на какой угол надо доворачивать на ветер и порулили на взлет. Первое с чем пришлось столкнуться, это то что я не выдерживаю курс, чуть отвлекся и курс ушел градусов на 10-20, благо расстояния небольшие да и ориентироваться на местности довольно не сложно. Подходим к Северке контрольную связь установить не можем, на круге тоже никого, поэтому прошлись через КТА поглядели направление и силу ветра, и открыты или нет рулежки, нам повезло и РД2 была открыта, сделав пару кругов с ковейером, зарулили на стоянку. Первый раз я видел совершенно пустую Северку, ни одного человека. Зашли в домик Челавиа попили кофе, чуть отдохнули и собрались в обратный путь. Взлетаем Львович интересуется, был ли я в Воскресенске, я сказал, что не доводилось, тогда он говорит значит сделаем там пару конвейеров и полетим дальше. На подходе запрашиваем Воскресенск, а в ответ тишина, прошлись над КТА еще раз запросились, никто не отзывается, тогда уведомительно докладываем и делаем круги 24 стартом, для полноты ощущений конвейерили на грунт. Обратно было все просто, но оказалось идем против солнца и Мячково не видно даже за 3-4 км от КТА, пока не представляю как ориентироваться в таких ситуациях, если вперед видно дай бог километра на 1,5 с высоты 400-500 метров. Вот собственно и весь полет.
  38. 1 point
    https://www.youtube.com/watch?v=R0rYX-Jn6o8
  39. 1 point
    Есть у меня она. Довольно сносно играбельно, если-бы ещё не падала так часто. Но для Беты простительно. Неплохая физика без "ассиста". Довольно правдоподобно. Есть недочеты но вообще-то очень вкусно.
  40. 1 point
    Работы проделано много, а результат не очень большой... Закончил Павлово поле и немного центр... Отакара Яроша 23 августа довжик ёпта))) Деревянко Площа Крывенький ХАТОБ Клочковская там же Продолжение следует!
  41. 1 point
    Блин, поспешишь людей насмешишь. Потерял совсем сноровку. Очевидно, вылет завтра, часов в 9. Может кто и подкараулит.
  42. 1 point
    X-Plane 10.25. Посадка на грунт, Африка
  43. 1 point
  44. 1 point
    Привет всем! Хочу поделиться с Вами маленькими результатами! Сейчас тестируем библиотеку Станислава (dll на C++) для работы с контроллером F3. Написана обертка под Delphi XE3. На этой библиотеке будет полностью реализован роутер F3IOCP. Маленькое видео о начальной стадии написания этого роутера. Также, начал по новой резать панели для Оверхэда! Да, да. Решился! Но на этот раз, все будет медленнее, потому как решили делать под каждую панель свою плату, конечно с участием Станислава! Будем пробовать, смотреть, что да как. Ну и чуток фото "первого, нового" запила: Вот, в общем начинаем потихоньку прогрессировать! Спасибо за внимание!
  45. 1 point
    Bombardier Dash 8Q-400 PAJN - PAFA
  46. 1 point
    Douglas DC-6B PAKT - PAFA
  47. 1 point
    Еще в полете PANC (LHD) - A43: Нарезая по облакам Ну и мой любимый план. Попросил второго пилота))) Чего-то джойстик отказал, как садиться... ума не приложу)
  48. 1 point
    Краш тесты проводят на скорости 64 км/ч. На 150 км/ч ни бентли, ни ламборгини, ни другая машина не гарантирует выживание. Просто так, чтоли на гоночных трассах делают полосы из гравия, цель которых гасить скорость и отбойники выложены покрышками? Но на дорогах общего пользования этого нет. Когда человек на огромной скорости, на крутой машине летит по городу он думает что это нормально. Только почему то забывают что это город и в случае наезда на пешехода на скорости в 50-60 км/ч у последнего мало шансов выжить. Когда мне был 21 год, я ездил быстрее чем сейчас, с возрастом многое переосмысливается, плюс понимаю что на мне висит груз ответственности в виде ребенка. Сейчас я даже на МКАД и автомагистралях не позволяю себе такую скорость, не говоря уже о городе, пускай даже на 4-5 полосной дороге. Все почему то думают, что такое несчастье может случиться с кем угодно, но только не с ними, и посмотрите на груду металлолома возле постов ДПС. Едва ли какой то водитель такой бывшей машины ожидал что когда-нибудь его любимый автомобиль превратится в такую груду метала. Когда идет речь о дорогах общего пользования то подобные не скорости не нормально. На треке ради бога. Если так мыслить, то нужно делать спецполосы для спорткаров, желательно отделенные бетонном, чтобы когда они убивались никого с собой не забирали. В данном случае случилось горе, но с другой стороны это счастье что они никого постороннего с собой не забрали. Поэтому, пускай это звучит грубо и кощунственно, сработал принцип естественного отбора. Мне по настощему жалко что случилось такое несчастье, но когда машина летает через рекламные щиты, то это не от большого ума водителя, какая бы крутая машина у него не была. Он не один на дороге. ЗЫ насчет П.И.Д.Р. дайте пожалуйста хоть одну нормальную ссылку которая бы подтвердила этот прикол.
  49. 1 point
    Ай красавец как Уральца хорошо поймал ... Жаль только небо все в дыму. А какой бы кадр был A320, дым ГРЭСа и голубое небо ...
  50. 1 point
    Хотелось бы чтобы этот топик был 100% полезным, поэтому просьба - если у вас есть что-то добавить по технике моделирования то пожалуйста. Если у вас есть вопрос по максу который вы считаете может возникнуть у многих (как например вопрос о разрешении битмапа) - то тоже пожалуйста. Для всех остальных вопросов и комментариев есть весь остальной форум. В этом туториале я планирую (не значит что реализую): - создание визуальной модели - маппинг - анимация - немного кастомной анимации Serhio, не мог бы ты мне дать модераторские полномочия только на этот топик ?
×
×
  • Create New...