Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/22/14 in all areas

  1. 7 points
  2. 5 points
    FS9 VITAMIN в Екатеринбурге
  3. 4 points
    Нас ждут из темноты
  4. 4 points
  5. 3 points
    и "проработка систем" на уровне .
  6. 3 points
    PMDG 747 и MD 11 - в P3Dv2 ??? - если красота VC - то CapSim 767, ещё лучше 757 - допилен, VC одинаковы( + есть доработтка ночных txt на форуме CS )
  7. 3 points
    (SCS) Туполев Ту-134 v2.0/FS9
  8. 3 points
    Нежность цветущей весны
  9. 3 points
  10. 3 points
    FS9, Overland 737, HDE, Хабаровск
  11. 3 points
    А есть у нас кто-то, переводящий поток мысли Sergey747 на русский?
  12. 3 points
    Как по моему мнению: смысл разделять на шины в симуляторе? Одно дело когда это будет явно видно по приборам, а другое, когда это сделано в самолете только с целью резервирования и повышения степени надежности системы электроснабжения. Ну сделали, допустим, какую-то отдельную шину, которая соединяется через предохранитель, при этом в нормальных условиях отличить работу оборудования работает ли оно от одной или другой шины просто невозможно. И тут возникает вопрос: зачем это усложнять, если по приборам невозможно определить куда и что подключено? Как на мой взгляд - основная задача состоит в том, чтобы добиться работы оборудования максимально приближенной к реальному самолету. А что там происходит внутри - это не нужно. Взять тот же высотомер....ведь нас не интересует на сколько градусов должна повернуться шестеренка внутри прибора.....нам интересно только чтобы стрелка прибора реагировала на внешние изменения адекватно.....вот собственно и все.
  13. 3 points
    Это небольшой конфликт UTX и ORBX. У меня получается избавится от этого сделав "глобальный" выкл/вкл в конфигураторе UTX. Запускаем UtSetup и в нём во вкладке "Terrain" выбираем Quick Ultimate Terrain Enable/Disable, потом второй раз ключаем. Она называется "UT Exclusions For Default Scenery", но просто отключать её нежелательно, т.к. береговая линия становится дефолтная "параллельно-перпендикулярная", мало чего общего имеющая с реальностью
  14. 3 points
    Кормить когда будут? )) Шаня. Мейн-кун ))
  15. 2 points
  16. 2 points
    FS2004, ИЛ-96, Салехард
  17. 2 points
    EGFF_1014.zip EGPB_1014.zip EHEH_1014.zip ENGM_1014.zip LGIR_1014.zip
  18. 2 points
  19. 2 points
  20. 2 points
    На взлёт! (fs9,Enb,orbx,Боинг 737-500)
  21. 2 points
    Что ни говори, а наши крафты намного приятнее скринить. Может это только я так думаю, но как Арбуз или Бобринг ни крути, он все-равно арбуз и бобринг... Скучные З.Ы. Никак не хочу обидеть поклнников зарубежных крафтов, так как это только мое мнение.
  22. 2 points
  23. 2 points
    ( VITAMIN)Туполев-ТУ-154 M
  24. 2 points
  25. 1 point
    Теперь в облаках уже сушки мнятся.. ;) Самолеты-облачка
  26. 1 point
    а дальше у нас СКВ и СРД. вот только с уровнями в гидробаках разберусь. да отказ с утечкой сделаю. вообще панель БИ постепенно приближается к своему завершению. еще система запуска, противопожарная, сирены, противообледенение и МСРП.
  27. 1 point
    1) ЕМНИП раннее выключение центральных насосов касается не всех бортов, а только первых выпусков., млжно и не заморачиваться. 2) http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_customer_codes
  28. 1 point
  29. 1 point
    Андрей (Felis), главное - не упрощать. Пусть будут "левые задние шины" и "передние серединные".. Надо задирать планку. Надо, чтобы "не было собеседников". Фтопку нубов и скриншоттеров. Только так, и не иначе. Ваш продукт ждут, и ждет не одна сотня людей. Только продукт без упрощений. А иначе смысл тратить время... В конце концов - Вы ведь - Фелис. Вы, Red Eyes и еще пара разрабов.. И все. Больше нет никого.
  30. 1 point
    С праздником, коллеги!
  31. 1 point
  32. 1 point
    есть всё таки в нём харизма !! Северсталь. Canadair CL-600-2B16 Challenger 604
  33. 1 point
    FS9/Vitamin TU-154M/Dusseldorf
  34. 1 point
    Как всегда не хватает плюсков чтоб оценить всю такую красоту! :angry2:
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Всем привет! Решил обновить USDD, на данный момент готов фоттотер , ИВПП, РД, перрон, разметка частично строении взял из старых версий часть свои делаю. Проблема в статике (где бы взять самолеты и вертолеты которые перед въездом в аэропорт на постаментах стоят) в окраске аэрофлота особенно в ли-2 и ан-2-на водных поплавках см. скрин. А это из сима пока только совмещаю ИВПП, РД, перрон с фототером
  39. 1 point
  40. 1 point
    Прилетел в Челябинск
  41. 1 point
    почти там же, но "АЭРОФЛОТ" уже не тот: . . . .
  42. 1 point
    Потехоньку продвигаюсь...
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Во, вот так лучше
  47. 1 point
    A320/Rossiya Airline/Domodedovo
  48. 1 point
    Приветствую. А что делать если летаешь в регионах FTX? Вышеуказанную операцию каждый раз производить при смене региона или вообще не трогать галочку и оставлять в "FTX Global" даже есть летаю в регионах?
  49. 1 point
  50. 1 point
    The PBN sub-field contains the RNAV and/or RNP certifications and operational approvals applicable for the flight. Include as many of the descriptors below, as apply to the flight, up to a maximum of 8 entries, i.e. a total of not more than 16 characters, inside an single occurrence of PBN/. Duplicate entries for the sub-field PBN/ is not permitted. далее про видимость: RVR - Runway Visual Range. It indicates the minimum RVR requirement of the flight. ICAO Doc 7030 Regional Supplementary Procedures, EUR region. ну и NAV - Significant data related to navigation equipment, other than specified in PBN/, as required by the appropriate ATS authority. Indicate GNSS augmentation under this indicator, with a space between two or more methods of augmentation, e.g. NAV/GBAS SBAS. Вообще довольно интересный гайд есть тут. Изучайте
×
×
  • Create New...