Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/26/09 in all areas

  1. 3 points
    Я тут подумал - на крайний случай можно себе ещё аккаунт завести, скажем пилотом в ту же самую ВАК, и будет уже 8 полётов в неделю, по-моему терпимо.
  2. 1 point
    ИМХО лучше logitech или Saitek. GENIUS ф топку
  3. 1 point
    Если есть маяк, то по удалению от него. Как правило в схемах все написано. например во Внуково каждый поворот имеет свой курс и удаление от ВОР. Так же могут быть даны конкретные точки, которые Вы то же сможете спокойно вбить в ФМС. Если визуально, то школа Мачадо Вам в помощь
  4. 1 point
  5. 1 point
    Вчера окунулся вот в такую психоделику. Где-то на североамериканском континете.
  6. 1 point
    Конвертируем плоскость в Editable Poly : Вообще у меня привычка - все переводить в Editable Poly. Еще одна привычка - это каждому надо усвоить - делать для каждой новой детали Reset Pivot, Reset Scale на панельке пивотов. Если по какой-то причине у детали окажется scale factor не равный 1, то почти наверняка либо сама деталь либо кто-нибудь в ее иерархии вылезет искаженным в симе да и вообще будет масса неприятных сюрпризов. Так что ресет скейл постоянно, лучше перестраховаться чем потом разгребать последствия. Итак, конвертировали плоскость в полигон, теперь начинается нарезка. Заходим в subobject level polygone, выбираем тул Cut и вырезаем из чертежа все что нам может понадобиться И вот что у нас получается :
  7. 1 point
    Вот он сам самолет : http://www.airliners.net/open.file/0961107/L/ Чертеж, любезно предоставленный Sima, довольно подробный, хотя - как мы увидим дальше - ни один чертеж идеальным не бывает, неточности будут хоть и не критические. Картинка имеет размер 7541х4501 пикселя. Что ж, создаем плоскость и задаем ей размер 7.541м на 4.501м Далее, открываем material navigator (1), берем материал (2), кликаем рядом с Diffuse (3), открывается окошко, выбираем Bitmap (4), затем выбираем наш чертеж. Окошко навигатора высвечивает параметры битмапа, кликаем на кубик в шашечку чтобы высветить текстуру в окне макса, берем шарик мышкой и тянем его на плоскость. Чудеса - на плоскости отобразился наш чертеж.
×
×
  • Create New...