Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Kraftig

    xEnviro

    Дело движется! Радостно.
  3. Rudeboy1988

    Обсуждение X-Plane 11

    Да вы что?! А покажите нам пожалуйста! Неужто Бен натворил чудес? Всегда сим грузит только одно рандомное ядро...
  4. SNOW

    Active Sky Next

    Коллеги, всем привет! Извиняюсь за ранее, может уже писали об этом...я не нашел. В чем суть: Имею AS+ASCA в P3Dv4, в принципе все настроил для себя оптимально, единственно никак не могу победить проблему периодичности дождя. Т.е. дождь у меня идет периодами по 5-10 сек, резко начинается с ливня, потом резко заканчивается, потом пауза 5-10 сек и так постоянно. Особенно это напрягает в новом Внуково от JustSim. Там есть эффект луж, реагирующий на дождь, вот они тоже пропадают, появляются вместе с дождем. Мучил настройки, в мануале ничего про это не нашел. Может можно как то настроить движок, что бы дождь плавно начинался, менял интенсивность и плавно заканчивался? А то стал очень напрягать этот цифровой ливень:))
  5. Today
  6. GVL224

    РУДы GVL224

    240 баксов + 25 за пеерсылку. Есть варианты дешевле.
  7. ZDSimulator Мультиплеер №029 24 июня 2018 года Маршрут: Пятихатки-Стык. - Днепропетровск
  8. eagle1602

    РУДы GVL224

    Сколько такой? Племяшу может подарок сделать
  9. Добро пожаловать на стрим!
    Летим из Майами в Сен-Мартен на B777-300ER!

    YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=hBnaKbQMiuc
    Twitch: https://www.twitch.tv/captainflying 
    GoodGame: http://goodgame.ru/channel/CaptainFlying

  10. Всё очень здорово! Получил заряд вдохновения, от увиденных красот сима!!!
  11. Учиться ли на 732, или потом...

  12. TURBOdt11

    Футбольчег

    Немцы очень часто слабо стартуют, затем кое-как продвигаются, но в итоге оказываются возле вершины. Как например, в 1986 году в Мексике. Их даже представляли как команду у которой "футболки белые, трусы черные, а игра серая". Еще было высказывание известного английского бомбардира Гарри Линекера:«футбол — это когда играют 22 человека, а побеждают всегда немцы». Мое мнение, что успехи немцев кроются в умении максимально прагматично рассчитывать силы в ходе крупных турниров, не распыляя их в погоне за эффектными действиями на поле, чем зачастую грешат те же голландцы. У нас в подобном стиле играло киевское "Динамо" 80-х под руководством великого В.В. Лобановского.
  13. Zolotykh

    Споттинг в Иркутске

    как только сел VIP816 , пошёл сильный дождь видео посадки:
  14. пк4н-ж---- может найдется еще , пока не все ящики перебраны. ,
  15. За Вами все №78 и №79 в резерве. Спасибо.
  16. DJBOBO

    Просто скриншоты

    Cessna в Аэрофлоте...??? Сильно...!
  17. Да, увидел. спасибо. Но ILS то там нет. Там только ОПРС и всё.
  18. Недавно был на B737 TFT в новом их месте, в ТЦ Ривьера около м. Автозаводская. До этого был у них еще на Кутузовском, когда второго тренажера (А320) у них еще не было. Остался в легком недоумении. То ли они полностью переключились на А320, то ли нет фаната по B737. Хотя записаться на нужное время было не так-то просто, долго искали подходящий день. Значит народ летает на B737. Основная кабина у них теперь А320, она на переднем плане в их павильоне, а 737 они задвинули в угол на задний план, его я сначала даже и не нашел. По ощущениям полета - тоже как-то неоднозначно, по-моему они платформу изменили, такое ощущение, что переставили на А320, а на 737 какую-то другую прицепили. На TO/GA режиме на Кутузовском точно вжимало в кресло, теперь - нет. Все развороты какие-то "неразворотистые", так, чуток потряхивает в сторону разворота. Экран - картинка теперь более ровная по освещению, но была нечеткая - из-за этого ты экран видишь, то есть фокусируешься на нем, а не на пейзаже, ну да ладно, я был КВС, то есть смотреть особо не было времени.. Но вот с динамикой они тоже что-то перемудрили. Во-первых, отрыв, инструктор сказал - тяни на себя.. до упора И реально - приходилось "до пупа" на себя брать. Точно помню - не было такого раньше! Да и на реальном 737 разве так происходить может? Мне кажется, из-за этого же мы свалились на финальном развороте в Инсбруке. Там при заходе от гор над плато с разворотом на 8 полосу надо крен держать 30* - я ввел его в крен, начали терять высоту, я штурвал на себя - а он не поднимается.. Опять "до пупа" - и не хватило. Но там еще инструктор перемудрил, мне кажется, что-то он там нащелкал и автомат тяги вырубился ко всему прочему. В итоге - свалились.. Вторая попытка - инструктор опять что-то намудрил, заблудились в горах Сели на 26-ю, времени было уже мало. Но на 26-ю неинтересно!
  19. Там переустанавливать бесполезно. Где-то глюк в библиотеках. Вроде бы помогает перекомпиляция AFCAD файла главного, но это надо делать индивидуально, то есть на своем компе ставить программу ADE (Aeroport Design Editor), с ее помощью открыть bgl-ку AFCAD (AFX_UUDD.bgl), перезагрузить стоковые нав-средства и скомпилировать. И на этом же компе в симе летать. Тогда склонения восстановятся. Можно попробовать файл, сделанный на другом компе (системе), но не всегда срабатывает. Я прикреплю к сообщению свою bgl-ку, сделанную у себя. Попробуйте ее вместо AFX_UUDD.bgl подсунуть - может и исчезнет ошибка со склонениями. UUDD_ADE9_ADE.zip
  20. Денис, уважаемый. В директории сценария Шушенское лежит уже сборник схем для этого порта. По этим схемам летают туда реальные пилоты и диспетчера работают тоже по ней.
  21. Интересно, а что делает антисемитизм в разделе "Реальная авиация" ? И вообще, что он делает на этом форуме ? Расчехлю-ка я банхаммер. Так, не всякий случай...
  22. Буду следующим на очереди за пк4н-ж
  23. Ребята, а есть пример реально работающего кода скрипта для 9-ки? Вроде ошибок нет, но количество скомпилированных объектов равно нулю. Или, всё-таки, автоген -- это не так просто, как написано в названии темы?
  1. Load more activity
×