Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Значит работает... Но, по нынешним меркам, уже не торт маленько Я надеюсь, что хотя бы какой-нибудь один из двух строящихся коммерческих сценария всё же дойдёт до магазина.
  3. Посмотрите в свежей схеме, может исправили уже. UWGG_08-2019.pdf
  4. Today
  5. тест UKKG Попробовала сейчас с этого своего поста скопировать ICAO-код и вставить в JeppWiev, всё нормально, находит. Пробую опять с Вашего поста - не находит. Значит всё-таки, что-то на Вашей стороне не так
  6. Кажется удалось победить. Переделал алгоритм, захват происходит при частотах от 330 до 470 Гц, так что ПАГ-1Ф тоже можно будет использовать. Отослал Александру на проверку. Правда потом понял один нюанс - при отсутствии синхроимпульсов алгоритм понижает частоту до нижнего предела в 320Гц. Надо еще добавить проверку наличия синхроимпульсов, а то платы, которые имеют собственные выходы возбуждения без генератора в системе будут работать на 320 Гц. Но это уже мелочи, главное чтобы проверка у Александра доказала работоспособность алгоритма. В процессе переделки пробовал изобретать разные алгоритмы, ничего хорошего не получалось. Решил погуглить, как цифровую ФАПЧ делают умные люди. И толковое описание "на пальцах" нашел только в каком-то студенческом реферате на студопедии. Во всех остальных статьях море формул и все не про мой случай.
  7. Да, теперь нету. Поскольку (из статьи на Википедии) аэропорт не является международным, руководство аэропорта видимо решило не подавать в Jeppesen документацию по схемам... Вы если там работаете, то Вам, я думаю не очень сложно будет поинтересоваться у начальства, почему перестали публиковать схемы. Так. Стоп... Я разобралась. Почему-то при копировании из Вашего поста ICAO-кода аэропорта в JepView, он не находил аэропорт. Ввела тоже самое руками - нашёл. Странно, вроде всё правильно, кириллицы нет, а всё равно не находит... Возможно украинская раскладка у Вас как-то повлияла... UKKG_08-2019.pdf
  8. Simmerdiman

    UltraWeather XP

    https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/178195-ultra-weather-xp-v25-hot-fixes/ Выложили несколько фиксов, включая фикс для теней от облаков. Скоро обещают выкатить один общий фикс.
  9. Готово гибкое крыло, выложил маленький апдейт в ту же папку: https://yadi.sk/d/ku9v4n2uDOVIqQ На всякий случай, вот прямая ссылка на апдейт: https://yadi.sk/d/t84U5osnmXsC2A Крыло упруго деформируется с учетом аэродинамической нагрузки, силы от отклоненных элевонов, веса топлива в крыле и сил инерции от перегрузки. При этом учитывается собственная инертность крыла, и при резких движениях элевонов хорошо заметно, как оно упруго раскачивается вверх-вниз. При расчете жесткости крыла плясал от одной известной цифры (измеренной по рисунку в книге), что при массе 128 тонн в горизонтальном полете крыло изгибается вверх примерно на 0,85 м.
  10. disp-nrsk

    Zibo mod 737

    Судя по времени постов и обсуждению проблемы интеграции носовой перегородки в панель Зибо - не так уж и мертв. И таки да, вы тут не про Зибо...
  11. Имхо, переводить в xml и удалять ненужное. только, вот, как определить ненужное? Здесь посмотри инструменты для перевода в xml: https://www.aero.sors.fr/bgltools.html
  12. Starch

    UltraWeather XP

    "Brilliant! Amazing! Wonderful!" - говорили они... Это так рисуется дымка с подъёмом камеры.
  13. Ok, no probl. I understend you.
  14. Это не так просто, как кажется. Я думаю над этой задачей, но пока отложил её на потом.
  15. Camrad

    Zibo mod 737

    Видно образованности не хватает понять, за долгое нахождение тут, что авсим - рандомный форум и любой шум, кроме "как встроить панель от ту-154 в Зил-86", радует модерацию, ибо иначе приходится добавлять ботов, чтобы делать вид что форум не мёртв. Но Вам, конечно же, стоило зайти сюда и всем в срочном порядке напомнить что мы тут не про зибо 737.
  16. disp-nrsk

    Zibo mod 737

    Все пытаюсь понять, как искривление носовой перегородки и зрение -4 связано с симуляторным модом от Zibo, но что-то не получается. Видно образованности не хватает...
  17. Excuse me, if it's not a big hit in the codes, to set throttle for every engine separately. I have 2 x saitek throttles, and it would be closer to real. Of course, with keeping the possiblity to use one throttle on joystick for all four engines, for other simmers. But even if it is not a big hit to programming.
  18. ArtemSmorchkov

    Zibo mod 737

    Ну, если реально серьезные проблемы со здоровьем ладно. А если мелочи.... Я вот сейчас "теоритически" не прохожу по зрению и осанке. Но почему то в сша и в европе я и практически пройду....
  19. ArtemSmorchkov

    Zibo mod 737

    Хм, это как?
  20. DrGluck

    Zibo mod 737

    Вам-то всем хорошо, вы хотя бы теоретически могли влэк пройти. У меня сразу шансов не было, прямо с детства.
  21. ArtemSmorchkov

    Zibo mod 737

    Ну, на данный момент нет ни денег, ни гринкарты, ни языка. Может лет через 10 что то поменяется, но пока думаю именно о ВЛЭК , как бы в стране все плохо не было.
  22. FoxAlpha

    Zibo mod 737

    ))) Согласен.В РФ пилоты работают на убой.При том,что одни из самых низких зп по рынку.Это дело надо любить,особенно в РФ..И понимать,что в РФ пилот это-сложно уйти в отпуск,работа сон работа сон,проблемная реализация самой профессии и много других косячков....
  23. No no, on this screenshot, she is tired, due to testings.
  24. Ok. Your decision.
  25. Camrad

    Zibo mod 737

    Да есть возможность всегда, бро. Надо только захотеть
  26. ArtemSmorchkov

    Zibo mod 737

    У меня нет возможности поменять страну, поэтому думаю как стать пилотом в этой стране.
  1. Load more activity
×