All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Дай Бог с Вами... Не хотите помочь - не надо...Разберусь!!!! Вернусь в родной FS9 со с всеми его адд онми и все будет ОК! Просто решил перейти на MFX ради графики - Анимация, новая версия - купился на рекламу.... Не вышло не надо!!! Не хотите помочь - постараюсь обойтись!!! Спасибо хоть за советы!!! Все - закрываем тему....
  3. Летним вечером на перроне...
  4. Юта раньше тоже самое говорил и подтвердил. Поэтому он тоже перестал скидывать потом свои настройки и никому не давал. Причем что интересно, даже на компах с абсолютно одинаковой конфигурацией, с одинаковым процом, видеокартой, материнской платой, сим может работать совершенно по разному. Так что да, лучше самому настраивать, а главное чтобы человек сам понял принцип настройки, а не бездумно скопировал чужие.
  5. Спасибо. Да вроде настраиваю как всегда, чтобы четко видеть включение отключаю AA в симе - и при любых настройках Mode и Flags не включается. Видно, какую-то мелочь упустил.
  6. Вот, мне песенка ещё понравилась. Revocation Ни чё так... Бодренькие старички. Кислородику вовремя поддали - запилил солячок Нравятся мне Revocation, здорово играют
  7. Повторюсь, никаких своих настроек я не собирался скидывать. Настраивать нужно шаг за шагом, это главный принцип.
  8. Эффекты у них хорошие для PMDG. Но они, конечно, немного не в себе в плане защиты. Я купил их PrecipFX, установил, затем через месяц начал менять систему и рррраз...пароль не принят. Так пришлось с ними сначала в переписку вступить, а потом они мне аж домой звонили, просили буквы зачитать человеческим голосом в имейле :-)
  9. Вечером скину скрин. А что значит "не хочет подхватываться"? Там же принцип действия дубовый донельзя. Инспектор или видит p3d.exe или не видит.
  10. Двигатели другие, авионика и винглеты. В остальном, как было "троссово-тракторное" управление, так и осталась.
  11. Ты так толком ничего и не сказал. Кроме одного упрёка мне про вертикальную синхронизацию подразумевая под этим что-то, тебе одному наверное понятное. Камрад, я не пытаюсь доказать здесь, что я что-то знаю лучше, пойми. Я говорю только основываясь на своём опыте с настройками иксов. И на тех, что смотрел, читал, видел у других. И на том, какое железо у данного человека и что от этого можно ожидать. Если тебе есть что-то дельное добавить и подробно объяснить, кроме как сказать, что это бездумно и пару слов про vsync - валяй. Я не чуть не сомневаюсь в твоём опыте, зная твои работы по настройке препара, настройками ВР в иксах и прочего. Но, как мне кажется, с данным железом особого выбора нет. И всё уперается в видюху и соответственно главный тормоз - антиалиасинг. Больше места разыграться особо и нет
  12. Today
  13. Да уже нет, опросы на AIG тому свидетельство. Ну и Локхиды что-то поправили в движке и траффик, даже в тяжелых портах, не нагибает систему
  14. 8SS, если с трафиком, то в самом деле, даже 1080Ti не тянет. Я нашелк компромисс - в инстпекторе ставлю 4SGSAA, а в меню сима 4XMSAA. Все прекрасно, до настуления ночи, когда в дело вступает динамическое освещение. Но достаточно в симе скинуть с 4xMSAA на 2xMSAA и FPS вырастает вдвое. Но на текстурах трафа появляются небольшие "лесенки". Если динамический свет вырубить, то проседания не будет, но потеряете весь кайф от DL, особенно с новыми огнями для AI техники
  15. Они в ВАТСИМЕ :-) Я так и не смог через себя перешагнуть
  16. Дело в том, что везде разные культуры и разные традиции. Например, в Японии негативное отношение к татуировкам, потому что это традиционно принадлежность якудза.
  17. Приборная панель vrinsight mcp combo 1 - 12000 Gps - 3500 Saitek Pro Switch pane с коробкой - 3500
  18. Я тоже удивлен, что все просят Америку. Именно для США есть очень простой сайт с удобной навигацией http://www.airnav.com/airports/
  19. Врет таблица немного... J3 Piper Cub от A2A не совместим пока (((
  20. Пассажирский А330, находясь на земле, имеет некоторый наклон пола пассажирской кабины вперед. Для грузового варианта нужен горизонтальный пол грузовой кабины без уклонов. Эту задачу решили с минимальной доработкой базовой модели А330, установив носовую стойку шасси чуть ниже на таком "подбородке".
  1. Load more activity