Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Спасибо! А настройки самого препара это ведь тоже сбросит (в плане автогена, сглаживания и т.п.)? И чтобы два раза не ходить - поставил 4.5 с хотфиксом, поставил обновленный фслабс, обновил Актив Скай, АСКА и Энвдир... и получил примерно +3-4 фпс по сравнению с 4.4. Уж не знаю, чья больше заслуга - ЛМ или ФСЛ.
  3. Выложите пожалуйста крайние схемы LGRP, LGKR, LYTV, LPPD
  4. Здравствуйте. Можно пожалуйста схему HESH?
  5. Today
  6. CaptainFlying

    Обсуждение Prepar3D V4

    Конфиг-файл, но предварительно сохранив свои настройки управления.
  7. Точно так. Только в процедуру передается значение из диапазона -1 - +1, что исходя из сведений уже мерещегося тригонометрического круга, соответствует углам +/- 90. Я, конечно, уже приспособился подменой знаков у синусов с косинусами в зависимости от величины угла, но, замысел был в том, чтобы в процедуру отправлять координаты, размер стрелки и угол на который ее повернуть. Вот и обратился к прибористам, полагая что у них этот вопрос уже оптимизирован настолько, что лучше уже некуда.
  8. approved

    Ortho4XP

    Так человек написал-«безумная идея «))Было бы здорово Украину,Беларусь,Прибалтику)А Европа и так уже у всех есть и в 16 и 17 зуме)Плюс Орбикс сделал Англию,потом начнёт Германию,Испанию и тд
  9. CaptainFlying

    Zibo mod 737

    Господа, а есть ли у кого-нибудь идеи, почему этот самолёт может крашить хуплан? Версия 3.33h прекрасно работает, а вот RC 3_34_rc2.0 и вышестоящие вызывают падение симулятора сразу после загрузки сцены: появляется кокпит, что-то начинает грузить, фриз - до свидания. В логе пусто (если интересно, прикладываю: Log.txt), а в событиях винды - ntdll.dll. Система: i5 2500K, 4.3GHz 12GB RAM + 12Gb Pagefile GTX970. Сим стоит на отдельном разделе.
  10. испанский_летчик

    Мой аркадный авиасимулятор.

    Да без проблем! В оригинале индикаторы pitch/roll уже работают по необходимому принципу. У меня код от первой версии и судя по нему требуемую работу производит процедура SpriteDrawA.
  11. Спасибо за оценку и, главное, обратную связь. А так же за ссылку в приборной ветке. В школе геометрия не казалась такой интересной хоть и давалась легко, но, видимо также быстро и забывалась. Формулу я кажется вывел (но не такую изящную, как мне кажется она могла бы быть), и расчетные тесты (с калькой) показали похожие результаты, просто как оказалось этого мало, поскольку DirectX-у, надо скармливать их несколько в ином формате (если я все правильно понимаю). А заморочился я этим в связи с тем, что согласен с высказываемой тут мыслью о том, что помимо тангажа и крена, неплохо бы еще располагать некоторыми данными, хотя и визуально летается великолепно. Вот, думаю предложить расширить панель, например таком( в т.ч. более привычном симмерам) виде: Художник из меня, примерно такой же как и программист, но дело в концепции. Хотя, может и перегружено, но... Если попросить автора разнообразить геймплей сложными метеоусловиями с ограниченной видимостью, то можно будет, например, заходить на посадку или искать цели по директорам. Пока пробую летать как на указанном скрине, вот только никак не могу заставить стрелки крутиться на 360 градусов (только 180). И если для крена, скорости и высоты до "500", и даже вариометра +/- 10 этого достаточно, то тахометру катастрофически не хватает
  12. disp-nrsk

    ASCA или REX Env?

    Точно, умеет.
  13. Simmerdiman

    Random XP11 screenshots |

    Нарисовал на досуге. Ссылочка.
  14. enot79

    Ил-18, Ил-22, Ил-38

    Дорогие друзья, виртуальные пилоты летающие на ИЛ-18. Ветку давненько читаю, но ответа на вопрос почему останавливаются 1 и 2 двигатели после примерно 2-3 часов полета не нашел. Решил проблему экспериментально. Постараюсь вкратце. Вот мой файл Aircraft.cfg в секции fuel (данные топливных баков соответствуют данным в РЛЭ для ИЛ-18Д) [fuel] // // 6.7 lbs/gal; -> 3.04liters/Gal -> (1Gal=3.786liters) -> Ro~0.8 // / [ 1t ~ 330.164 Gal ] // // Total ~23.55t // Tank # 12 Center1 = 0.322, -10.390, 1.960, 941.071, 0.0 // II group of tanks (#9 to #11); max: 2860kg // Left wing External1= 0.309, -19.193, 2.950, 263.248, 0.000 // Raskhodnyi Bak (#1, #3); max:800kg LeftAux = 0.656, -24.606, 2.950, 1003.611, 0.000 // I group of tanks (#2, #4 to #7); max:3050kg LeftTip = 0.140, -50.200, 3.100, 852.237, 0.000 // Tank # 8 (0 group); max:2590kg Center2=-0.540, 0.0, 0.0 , 1628.791, 0.000 // Tank #12; max; 4950kg // Right wing External2= 0.309, 19.193, 2.950, 263.248, 0.000 // Raskhodnyi Bak (#1, #3) RightAux = 0.656, 24.606, 2.950, 1003.611,0.000 // I group of tanks (#2, #4 to #7) RightTip = 0.140, 50.200, 3.100, 852.237, 0.000 // Tank # 8 (0 group) Center3 = 0.322, 10.390, 1.960, 941.071, 0.000 // II group of tanks (#9 to #11) // fuel_type=2.0 number_of_tank_selectors=4 electric_pump=1 Далее, обнаружил нюанс, у бортрадиста за выработку топлива отвечают 2 АЗС. При взлете с полностью заправленными баками два отмеченных АЗС должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ! При этом топливо будет вырабатываться из Left\Right Tip, потом из Left\Right Aux, и в момент окончания выработки из последних НЕОБХОДИМО включить АЗС на панели радиста. Тогда начнет вырабатываться топливо из CENTR и CENTR3 баков, а также если будет включен бак №12 (дополнительный, подфюзеляжный). Топливо при этом вырабатывается полностью из всех баков. Это все справедливо только при моих изменениях в Aircraft.CFG
  15. gasparr

    Обсуждение Prepar3D V4

    Винду. Работает 100%))
  16. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Господа, а что там еще кроме папки Shaders рекомендуют сносить, чтобы "освежить" препар после обновления? спсб
  17. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Позывные настроенные на АRК или VОR с определённого комплекта КУРС-МП или с полукомплектов АРК-15 в зависимости от выбранного переключателями выхода на ТЛФ и переключателями управления входа в СПУ и Абонентских Аппаратов. Все они спараллелены в MDL. Если хотите разделить или переделать, то не выйдет. Возможно только в 2D, но я когда то пробовал и получилось только хуже, всё сбивалось и логика не работала. В модели работа Абонетских Аппаратов и СПУ и приёмников раскидана между xml и кодом анимации в mdl, поэтому любое несоответствие вызовет сбой в работе системы. http://www.aviadocs.net/rle/Tu-134/CD1/Iye/Tu-134_IYE_kn7.pdf
  18. Дружище! В УИ ГА работают вполне адекватные люди. На их официальном сайте есть и форма обратной связи и телефоны и е-майл. Если на сайте не найдешь нужной тебе информации - напиши им. Они ответят. Только, постарайся, в вопросе не делать орфографических ошибок. (На всякий случай). Успехов!
  19. ребятки ставим одобрялки кто с таким же удовольствием запускает мэд дог в симе
  20. первый - 240 долларов второй - 230 долларов + пересылка 30 долларов.
  21. Прощай легендарный "свисток". Любимый мой самолет из СССР. Накачу сегодня 100 гр. А завтра подниму его в полет в симе. История ТУ-134 не заканчивается. Будем летать!
  1. Load more activity
×