Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    2
  • comments
    15
  • views
    4080

Украина представила проект нового самолета "Атаман".

21 мая 2017 - Пресс-релиз ГП "Антонов INNOVATOINS" - Новый украинский самолет "Атаман" может взлететь уже в 2020 году.

Украинская компания "Antonov-innovation" представила проект нового самолета, производство которого может быть начато в Киеве в первой половине 20-х год, такие меры были приняты после того как в соседнем государстве прошла презентация самолета МС-21, "Боинг" и "Эрбас" так же анонсировали модели новых самолетов, которые уже скоро будут запущены в серийное производство.
Самолет на этапе проектирования получил наименование "Атаман", а его модель будет представлена на авиасалоне в Ле-Бурже уже в июне этого года. Самолет разрабатывался на основе Боинг-737-300, который не выпускается серийно концерном "Боинг" с 1994 года, украинские инженеры улучшили аэродинамику, модель получила новые винглеты, разработанные украинскими специалистами с нуля, а так же створки шасси. Предполагается, что самолет будет оснащен отечественными двигателями производства "Мотор-сич", отечественным приборно-навигационным комплексом, его кокпит будет полностью унифицирован с Ан-158/178 и отечественной вспомогательной силовой установкой.
Инженеры прорабатывают варианты пассажирского салона на 129, 145 и 161 место - именно этот сегмент воздушных перевозок считается наиболее востребованным. Сейчас производственные мощности способны обеспечить выпуск 130-150 самолетов в год, однако, если будет спрос на международном рынке, возможно увеличение производства до 400-600 единиц в год.
Привлекательность новой машины заключается в более низкой цене ( предположительно 45 млн долл.), что почти в два раза дешевле Боинг-737NG и почти в три чем А320, а так же приспособленность к плохо оборудованным аэродромам, и более низкие расходы на содержание машины.
В проекте будут использованы самые современные концептуальные решения и исходную модель Боинга-737-300 будет внесено свыше 800 инновационных изменений. Предполагается, что дальность самолета составит 3300км, а с половиной загрузки - 5000.
Сейчас к проекту проявили интерес почти 35 потенциальных зарубежных заказчика, и в самое ближайшее время ожидается получение первых твердых заказов на самолет. В случае провала на международном рынке, самолету гарантирован спрос на внутреннем рынке и рынке СНГ, эксперты отмечают, что успех гарантирован при должном финансировании со стороны государства.

xx2754-b737-800-mau-3.jpg

 

атаман2.JPG

атаман3.jpg

атаман4.jpg

атаман5.jpg


1
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


0 Comments


There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now