Jump to content

It's time to fly

  • entries
    36
  • comments
    285
  • views
    28586

SSJ-100 vs AN-148, делаем ставки

Sign in to follow this  
sandeo

4710 views

  

81 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Опять задержки у SSJ, а на авианте всегда все было не очень хорошо.... :unsure: Соответственно делаем ставки - 2ой ан-148 АЭРОСВИТ или 1ый SSJ АЭРОФЛОТ? Хорошие ли предсказатели из симмеров? :joystick:

Sign in to follow this  


28 Comments


Recommended Comments



я за ан, мне он больше нравится)))

Share this comment


Link to comment

Ан более востребован на нашем рынке.

Share this comment


Link to comment

и симпотышнее))) плюс он нам роднее, украина все таки лиже чем европа с америкой)

Share this comment


Link to comment

Ан. мое мнение. - просто он уже летает, а ссж стоит....

Share this comment


Link to comment

CCЖ... будущее у него выглядит аппетитнее... да и электроника у 148го отсталая...По мне так нам сейчас Уругвае ближе чем Украина...

Share this comment


Link to comment
Alex_buka

Posted

Хотел бы за ан, но fly-max очень прав по поводу близости Украины...

Share this comment


Link to comment

148 подешевле будет в цене, и на порядок дешевле в обслуживании! А 100 - позор российской авиации...

Share this comment


Link to comment

и чего ж там позорного?... то что наши не умеют электронику делать и ее приходится ставить с других стран?... То что у нас уровень технологий 80х годов?...Этот самолет единственный шанс загрузить наши заводы серийным производством...

Share this comment


Link to comment

Ан-148 совершил первый коммерческий рейс в России 22.12.09 21 декабря Ан-148, бортовой номер RA-61701, принадлежащий ГТК "Россия", выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Полет прошел успешно. Раньше сообщалось, что первый самолет Ан-148 был передан ГТК "Россия" 2 октября. Салон самолета рассчитан на 68 пассажиров: 8 кресел бизнес-класса и 60 кресел экономкласса. Интерьер создан воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер". При необходимости салон можно быстро конвертировать в экономкласс на 75 пассажиров. Самолет производится в кооперации с украинским заводом "Авиант", поставляющим ВАСО среднюю часть фюзеляжа с кессоном крыла (так называемую Ф-2). В перспективе ВАСО намерено освоить производство и этого агрегата. На сегодняшний день в сборочном цехе ВАСО находится три самолета Ан-148. На машине 40-04 идет монтаж интерьера пассажирского салона, на следующем самолете идет монтаж оборудования, еще одна машина стоит на стенде стыковки крыла и фюзеляжа. ИФК уже сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, ИФК заключила твердый договор на приобретение у ВАСО 34 самолетов этого типа и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков. Техническое обслуживание самолета будет осуществлять компания "ИФК Техник".это победа Ан.

Share this comment


Link to comment

Даже не верится, что SSJ будет поставлен в Аэрофлот. Ведь поставок российских самолётов в Аэрофлот нет уже почти 14 лет...

Share this comment


Link to comment

Поставил на SSJ, потому что это г... лобируется и будет первым. Смешно полагать, что Ан-148, являясь хорошим самолетом, может получить предпочтение в наших сволочных условиях при такой же власти. То, что происходит в современной отечественной авиации, кроме матов других эмоций не вызывает :dance4:

Share this comment


Link to comment
денисгущин

Posted

Прошло ровно 10 лет, построено 190 самолетов ssj100 и 46 Ан-148. Ssj-100 эксплуатируется авиакомпаниями Аэрофлот, Газпромавиа, Азимут, Северсталь, ИрАэро, Якутия, Interjet, Бурал, Ямал, Comlux, СЛО Россия, МВД России, МЧС России, правительством Тайланда, таможенной службой Казахстана. Ан-148 эксплуатируется СЛО Россия, правительство Украины, Air Koryo, Cubana, Ангара, МЧС России, КБ Антонова

Share this comment


Link to comment
South_Victor

Posted (edited)

А вот Цессны нормальной нет и небыло.

Edited by South_Victor

Share this comment


Link to comment

А куда дели все Aн-148 из авиакомпаний? Распилили? Столько их было, у Полета, у России и т.д. А теперь ни одного не летает.

Жаль, отличный самолет был. Для пассажира очень удобный. Там в экономе, как в бизнесе сидел. 

Share this comment


Link to comment

Ан-148 для силовиков и  частников скорее

Share this comment


Link to comment

Верните Ан-148 ироды!

Видно специально идет заказ свыше от врагов России, чтобы убирали русские самолеты, даже если они отличные. Поэтому вывели и Ан-148 и Ту-204.

Share this comment


Link to comment
В 26.12.2009 в 12:20, IvanGres пишет:

Ан более востребован на нашем рынке.

Сейчас, спустя 11 лет - это смешно читать.

Share this comment


Link to comment
Kraftig

Posted

В 04.04.2020 в 20:51, pospel пишет:

Сейчас, спустя 11 лет - это смешно читать.

Грустно читать ((  Жаль что ничерта не осталось теперь, все развалили.

Share this comment


Link to comment
pospel

Posted

2 часа назад, Kraftig пишет:

Грустно читать ((  Жаль что ничерта не осталось теперь, все развалили.

Капитализм, счастье, демократия!

Share this comment


Link to comment

×
×
  • Create New...