Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    3
  • comments
    22
  • views
    16602

авиапроисшествия и просто полеты в FsPassengers

Sign in to follow this  
Stolzing

873 views

В общем, не одну сотню часов летаю в FSPassengers, а тут впервые произошел отказ двигателя над морем. И все бы ничего, но подвело то, что "Караван" только оторвался и поворачивал на курс, а в море садиться с паксами никогда не приходилось. Засела в мозгу мысль: сядешь в море - утонут все. Начал разворачиваться обратно, скорость упала, спикировал в волны под вопли второго пилота "Ну всё, нам Crash!" Пилоту - заслуженный RIP, останкам "Каравана" - утилизация. Паксов сколько-то спасли, как ни странно, но хрен с ними, пилота жальче.

 

Что тут скажешь - при отказе двигателя над морем не смущаемся синими текстурами внизу, полого планируем, как если бы садились без мотора на сушу. Тут даже лучше - деревьев и домов нет. Закрылки я выпускаю обычно на минимум. Поменьше работы штурвалом, сохраняем спокойствие и помним, что 208-я на низкой скорости в отсутствие тяги может ВНЕЗАПНО клюнуть носом (мы же не гоняем пустые самолеты, у нас загрузка всегда 100%!). А если честно - ну нахрен все эти "караваны", "кодьяки", когда есть "Твин Оттер":)))

  • Upvote 1
Sign in to follow this  


8 Comments


Recommended Comments

Гм, а почему вы на однодвигательном ЛА проложили маршрут над водоемом без учета близлежащих аэродромов или площадок, на которые можно было бы выполнить посадку в случае отказа? К тому же запас высоты должен позволить допланировать до вышеуказанных аэродромов.

  • Upvote 2

Share this comment


Link to comment

Эмбраер-170, полная загрузка. Взлет с аэропорта Оуэн Робертс, Каймановы острова. Раздается "бум" и левый двигатель вырубается. Запускаю ВСУ, даю сигнал бедствия, на транспондере выставляю 7700, выполняю разворот и сажусь с обратным курсом. Все целы. Смотрю разбор полетов - в двигатель попала птица. За ремонт пришлось отдать почти три миллиона. Однако, пассажиры были недовольны - "слишком короткий полет". Получается, я их 20 минут на одном движке должен был катать? Ничего себе, запросы - я был бы доволен, что жив остался.

Share this comment


Link to comment

Пассажир доволен, когда оказывается вовремя в пункте назначения. А когда не вовремя или не в пункте назначения - недоволен. Как ни странно, это работает и в реальной жизни, и в фспаксах. Так что никаких глюков. А пилот в фспаксах все равно в плюсе, ему накидывают очков и за хорошую посадку и за Мэйдей.

Share this comment


Link to comment

Гм, а почему вы на однодвигательном ЛА проложили маршрут над водоемом без учета близлежащих аэродромов или площадок, на которые можно было бы выполнить посадку в случае отказа? К тому же запас высоты должен позволить допланировать до вышеуказанных аэродромов.

 

А в жизни на "караванах" над морем миль 100 не летают?

Share this comment


Link to comment

А в жизни на "караванах" над морем миль 100 не летают?

Подтверждаю, сам летал однажды над морем 100 миль на Караване. Насчет высоты - выше 1500 метров не забирались. Всем, однако, жилеты раздают :) Мало того, никаких близлежащих аэродромов там нет - летишь с континента на маленький остров. А какой запас высоты, интересно, должен быть, чтобы на Караване пролететь 50 миль без двигателя? Не планер все-таки :)

Share this comment


Link to comment

В Анапе при заходе по ILS на ВПП 4 можно и не успеть допланировать. А там ещё и трясет хорошенько. Когда летел туда в отпуск думал, что щас в воду упадём.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this comment


Link to comment

А у мня при заходе в ДМД на высоте 1 километр произошло КЗ электросистемы, в результате чего отказала ILS на самолёте. Пришлось ручками садиться. Но даже мягче чем LAND3.

  • Downvote 2

Share this comment


Link to comment
×
×
  • Create New...