Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    2
  • comments
    15
  • views
    4235

Entries in this blog

Umar_Ismailov

21 мая 2017 - Пресс-релиз ГП "Антонов INNOVATOINS" - Новый украинский самолет "Атаман" может взлететь уже в 2020 году.

Украинская компания "Antonov-innovation" представила проект нового самолета, производство которого может быть начато в Киеве в первой половине 20-х год, такие меры были приняты после того как в соседнем государстве прошла презентация самолета МС-21, "Боинг" и "Эрбас" так же анонсировали модели новых самолетов, которые уже скоро будут запущены в серийное производство.
Самолет на этапе проектирования получил наименование "Атаман", а его модель будет представлена на авиасалоне в Ле-Бурже уже в июне этого года. Самолет разрабатывался на основе Боинг-737-300, который не выпускается серийно концерном "Боинг" с 1994 года, украинские инженеры улучшили аэродинамику, модель получила новые винглеты, разработанные украинскими специалистами с нуля, а так же створки шасси. Предполагается, что самолет будет оснащен отечественными двигателями производства "Мотор-сич", отечественным приборно-навигационным комплексом, его кокпит будет полностью унифицирован с Ан-158/178 и отечественной вспомогательной силовой установкой.
Инженеры прорабатывают варианты пассажирского салона на 129, 145 и 161 место - именно этот сегмент воздушных перевозок считается наиболее востребованным. Сейчас производственные мощности способны обеспечить выпуск 130-150 самолетов в год, однако, если будет спрос на международном рынке, возможно увеличение производства до 400-600 единиц в год.
Привлекательность новой машины заключается в более низкой цене ( предположительно 45 млн долл.), что почти в два раза дешевле Боинг-737NG и почти в три чем А320, а так же приспособленность к плохо оборудованным аэродромам, и более низкие расходы на содержание машины.
В проекте будут использованы самые современные концептуальные решения и исходную модель Боинга-737-300 будет внесено свыше 800 инновационных изменений. Предполагается, что дальность самолета составит 3300км, а с половиной загрузки - 5000.
Сейчас к проекту проявили интерес почти 35 потенциальных зарубежных заказчика, и в самое ближайшее время ожидается получение первых твердых заказов на самолет. В случае провала на международном рынке, самолету гарантирован спрос на внутреннем рынке и рынке СНГ, эксперты отмечают, что успех гарантирован при должном финансировании со стороны государства.

xx2754-b737-800-mau-3.jpg

 

атаман2.JPG

атаман3.jpg

атаман4.jpg

атаман5.jpg

Umar_Ismailov

хочу подвести итог к долгому спору. Опровергая американский фильм где 14-ти летняя девочка садит б-747, из-за смерти пилотов, и прочую подобную ересь. Этому послужило то, что над моей симмерской уверенностью невероятным образом надругались при полете на тренажере 737 на кутузовской. И так, до этого 7 лет упорно летал в симуляторе, большей частью по кругу, за мной ПСС 757, 777, айфлай 737НГ, СЦС ту-134, Вилко -737 классика, все то, что в симе одним движением руки притирал по-бабаевски с вертикальной скоростью 50 футов в минуту. Позвали на тренажер 737-800. Казалось бы, обычный тренажер, что тут такого? Ведь это тренажер так себе, не сертифицированый, да и еще такого компьютера как 737НГ, настоящему джигиту не составит труда оседлать этого коня.
Сажусь. Инструктора дядю Колю вежливо прошу не мешать и присесть в кресле сзади, что бы снимал на камеру. Завелся, настроил ФМС, первый удар по самолюбию нанесен при чтении чек-листа. Глядя на чек-лист и вращая башкой в сторону нужного тумблера, я понял что туплю, отбросил чеклист и начал включать все и настраивать по памяти, так проще и быстрей. Потому что тыкать на монитори читая листочек, и делать это все своими руками совершенно разные вещи. Оказалось, что у самолета неисправен 2-ой генератор, и нужно действовать как при неисправном генераторе, я вспоминал порядок действий, и понял что опять туплю, инструктор подсказал, что ВСУ не надо глушить ( по скольку русский язык на слух я воспринимаю не очень хорошо, дошло с 3-го раза). Самое интересное началось при разбеге - пришлось наяривать педалями туда-обратно, что бы самолет не унесло нахрен с полосы. Аллах великий! Наконец-то оторвались! Поскольку настройки я поставилл мегасупер сложные, порыв ветра сразу подхватил самолет и понес в лево, я парирую правым креном, штурвал - бах крен уже предельно допустимый, оказывается на в жизни, надо штурвалом делать короткие импульсные движение при болтанке, сдвиге и боковом ветре, вот почему на всех видео пилоты дрыгают штурвал туда-обратно. А в симуляторе можно просто держать джойстик в сторону нужного крена. С горем пополам выполнил первый оборот и еще долго пытался ловить курс +-5, пока не сделал как при полете по кругу - настроил в окошке автопилота, внизу нажал кнопку и включил флайтдиректор, по стрелке это было проще. Но все равно совершать короткие имплуьсные движения штурвала непривычно, самоль начинает реагировать секунды через 2. Первый раз в общем самолет не посадил, ушел на второй кругу, сильно разболтав перед торцом, второй раз с сильным перелетом и выкатом, на левую стойку, с вертикальной 700 футов в минуту шиндарахнул об полосу, забыв включить фары. Если это был бы реальный самолет нужно было вести связь с землей, да и стойки бы продавило от такого касания. Видео своих позорных посадок выкладывать не буду, что бы не позориться. Если добавить к этому нештатную ситуацию ( ну хотя бы простая разгерметезация и смерть экипажа) + сильный стресс - была бы катастрофа, если бы такой джигит оказался за штурвалом.
А если бы это был тренажер КТС-154?
Я не беру ситуацию, если симмер окажется в кабине с единственным выжившим пилотом, выполняя роль ассистента, садить все равно будет пилот.
А если ситуация такова, что в случае простого отравления экипажа за штурвалом оказался симмер:
-Если это советский самолет Ан-24, Ту-134/154, Ил-62, Ил-96 - не посадит 100%, как бы хорошо он не знал ПТ. Рук не хватит. Даже пилот с другого типа самолета, хотя нет, вероятность тут около 10% на благополучный исход. Может быть штурман или бортмеханик справится с управлением.
-Если Боинг или Эрбасс и Ембраер - вероятность благополучного исхода при ручном управлении - 0%, если человек знает как работать с автопилотом и ФМС, знает какие кнопки нажимать, когда выпускать шасси, закрылки - сумеет воспользоваться автоландингом или отключить АП на последних метрах - вероятность 50%, но сама вероятность, что нужный человек окажется в нужное время в нужном месте - однин из милиона.
-Если самолет типа Цесный или Пайпера - тоже 50 на 50.
А если отказ двигателя, а если пожар, взрыв, террористы и прочие напасти?

 

После неудачного полета и унижение накатил 2 литра мартини, какое-то время в самых сложных условиях в симер у себя пробывал садить 747 на полосу длиной 2500, а после этого вырубился и проснулся только в обед на следущий день.

Sign in to follow this  
Followers 0