Jump to content
  • entries
    8
  • comments
    56
  • views
    28546

Entries in this blog

 

Велопробег с авиауклоном. Фотоотчёт, ч. 5, заключительная (Тейково - Нашествие)

К началу повествования http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-550-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch-4-ostrovskoe-teykovo/Итак, на дворе была пятница, 8 июля, а 9-го июля к обеду я планировал достичь Нашествия, до которого оставалось около 290 км.Сутки запаса, которые были, рассосались из-за сокращения дневной дистанции, поэтому времени было в обрез.Из Тейково Ивановской области мне предстояло попасть для начала в Переславль-Залесский (Ярославская обл.). Для этого небольшой участок пути пришлось преодолеть по Владимирской обл.деревня Колчигино Ивановской обл.Во Владимирскую область въехал тайными тропами по лесу)Декстриновый завод в Лучках Владимирской области (бывший царский крахмальный завод)Церковь в СимеЯ в Симе!)Ура, въезжаем в Ярославскую область!Не забывая о задаче посетить попутные аэродромы проехал через Болшево под Переславлем.От аэродрома осталась одна асфальтовая ВПП 420х20 м (местные жители предлагали мне в шутку её купить))К вечеру пятницы 8 июля я добрался до Переславля (с утра от Тейково было пройдено 140 км)Далее, не задерживаясь в Переславле, на ночь глядя немного продвинулся в сторону Тверской области. Ночевать пришлось в деревне, в палатке.Испытание палатки и примуса прошло успешно.поспал часа 3 и в 5 утра выдвинулся на финальный бросок (оставалось до финиша около 150 км)Утром в дождь, между деревнями на песчаной дороге я встретил унылого енота:Далее в следующей деревеньке со мной произошло, увы, серьёзное ЧП, отнявшее у меня драгоценные 3 часа. Из-за того, что цепь была в моторном масле, на неё налип песок.На заднем переключателе стояли "не родные ролики". В общем совокупность факторов, приведшее к соскакиванию цепи с ролика на заднем переключателе под нагрузкой, при движении в гору.Случился динамический удар, задний переключатель чуть погнуло. Насколько мог выправил его, но трещина видимо пошла. Вскоре задний переключатель отломился. Точнееотломился "петух", на жаргоне велосипедистов так называют переходник для крепления заднего переключателя скоростей.Это придумано для того, чтобы в случае запредельной нагрузки на переключатель, ломался именно "петух" (сделанный из хрупкого силумина), а не рама велосипеда в месте крепления.Благо, запасная деталь была у меня с собой. Спасибо местному деревенскому жителю, который выручил меня с бензином, в котором я промыл цепь. Смазать пришлось снова моторным маслом) протёр насухо, насколько хватит.Погнутый переключатель давал о себе знать. Ехать было возможно только на средних звёздочках. На крайних цепь клинило.Километров 10 пробирался по заброшенной узкоколейке, чтобы выбраться на асфальтовую трассу.Выбравшись из деревенской глуши в посёлок Кубринск, просчитал варианты и пришёл к неутешительному выводу, что своим ходом к обеду до фестиваля добраться я не успеваю.Нашёл местных мужиков, которые, спасибо им, посодействовали в нахождении для меня водителя с транспортным средством (ВАЗ одинадцатая), на котором я со смешанными чувствами и преодолел заключительные 150 км:Маршрут на автомобиле был таков: Кубринск - Талдом - Дубна - Конаково - НашествиеПростояв в очереди на паром в Дубне 2 часа, на фестиваль приехал уже к 17 часам. До выступления моих друзей, группы "Торба-на-Круче" из Санкт-Петербурга оставалось 45 мин.Выгрузившись из автомобиля и расчитавшись с водителем, я на всех парах помчал к сцене, по пути пробираясь через кордоны ДПС и ОМОНА.И тут меня постигло ещё ЧП с задним переключателем. На полном ходу цепь переключилась на большую звезду, переключатель попал между спиц и второй "петух" успешно крякнул.Но до сцены оставалось считанные метры и я успешно пробрался в расположение музыкантов за сцену, ведя подстреленный вел за рога.Вобщем вот так и завершилось велопутешествие:) Достал я из сумки всю дорогу пролежавший Canon 550D и оставшийся вечер тусовался с ним за сценами фестиваля.Итак немного фотоотчёта с самого "Нашествия""Торба-на-Круче" (Позитивная сцена)Немного "Сплина" (Главная сцена)Под самый занавес благодаря друзьям мне удалось пробраться за кулисы главной сцены. Зашёл, смотрю Юрий Шевчук курит, готовится к выходу. Эх, ДДТ, юность моя)Состав группы с тех пор претерпел многие изменения:На следующее утро. Воскресенье, 10 июля, завершающий день "Нашествия":На утро встретился со своим другом однокашником Максом, он приехал пару дней назад на машине и сегодня собирался обратно в Москву.Погрузив подраненый велосипед на верхний багажник машины Макса, мы поехали.Вильга махнула нам на прощанье крылом. И мы ей тоже: "До свиданья, Нашествие!"Доехав без приключений до Москвы, я купил в "Веломире" новый задний переключатель и два "петуха").Сел вечером в поезд и проснулся уже утром в Кирове.

DAR

DAR

 

Велопробег с авиауклоном. Фотоотчёт, ч. 4 (Островское - Тейково)

К началу повествования http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-549-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch-3-sharya-ostrovskoe/Следующий этап, который описывается в этой части фотоотчёта был преодолён за 2 дня 6 и 7 июля.из Костромской в Ивановскую обл.:6.07 Островское - Вичуга (95 км, два прокола колеса за день)7.07 Вичуга - Тейково (127 км)Участок Островское - Кинешма представляет собой 40 км отрезок отличной асфальтированной дороги, пролегающий под уклончик к Волге, поэтому ехать было одно удовольствие, к тому же ввиду того что эта дорога местного значения, на ней практически не было большегрузных фур, за исключением фур "Магнит" и лесовозов.Но не тут то было. Решив чуток поднять давление в переднем колесе для увеличения наката, начал качать и бац, камера зашипела и сдулась. Первая авария за 500 км!Разобрав колесо, выяснил, что треснула "пипка" камеры в месте соединения с металлической трубкой. Делать нечего, занялся ремонтом, благо запасная "пипка" была))обезжиривающие влажные салфетки в велоаптечке оказались просроченными и две из четырёх были абсолютно сухие - выдохлись через негерметичную упаковку.пипка приклеилась "на ура".)Поехали дальше:По пути заскочил в необыкновенной красоты музей-усадьбу Островского:проскакав "галопом по европам" тронул дальше, так как график поджимал."Дополнительный топливный бак")Наконец-то Ивановская область!)Так вот оно где - Комарово!)Заднее колесо не заставило себя долго ждать.Методом наложения выявил "виновника торжества")Им оказался металлический заусенец, которого я словил на дороге.Сумка местами протёрлась - отлично, отметилось место, которое надо будет усилить.Починившись, подъехал к Волге. Околоволжские пейзажи:Случайно (или не случайно)) встретил практически одного "из единственных" продвинутых велосипедистов г. Кинешмы Андрея:он проводил меня до выезда из города и наставил на путь))вечерело, до Иваново в этот день уже не доехать, поэтому иду на "запасной аэродром")), в г. Вичуга. Грозы так и ходят сторонами.5-я ночёвка. Состояние организма "притёрлось". поэтому уже всё пофигу. Иногда немного чуствуется колено, стараюсь снижать нагрузку на левую ногу. Да и вообще в течение путешествия стараюсь повысить частоту педалирования, снижая при этом нагрузку на сустав. Привычный рацион, каша, каша, марс, каша, курага, бананы и ооченьмного воды. День через день стараюсь жевать всякую разную солёную рыбку для поддержания соли в организме.Душа в гостинице ("экс-совок") в нумере данной ценовой категории (450 р.) не оказалось, поэтому водные процедуры в умывальнике и сон.На след. утро в Вичуге, гостиница:По пути в Иваново:Звер-попутчик, ехал на сумке 3 км))Вышка в Родниках, на вскидку выше 400 м!)Деревенская водичка, ох как вкусна!Из под колёс впереди идущей газели вылетел предмет3-й инцидент с транспортным средством: отломилась подножка. Вот оно, проклятье Че Гевары! Но на скорость не влияет, поэтому погнали дальше, привет, "город невест")))Видно сразу, еду верно. Курс на Ясюниху!)Фотогалерея моего пребывания на ивановском аэродроме ЯсюнихаБольшое спасибо администрации аэродрома и персоналу за содействие в разрешении вопроса фотографирования и хождения по территории.Иваново проехал практически транзитом)По пути в городе заскочил лишь в веломагазин, купил запасную камеру и подножку.Так как специальная велосмазка цепи умерла еще на 600-х км по пути из Вичуги в Родники, где пришлось стрельнуть у водителя временную смазку - колпачок моторного масла (со временем убивает цепь из-за прилипающей пыли и песка),пытался искать смазку для цепи в Иваново, но в тех магазинах, что были по пути таковой не оказалось. Пришлось пилить на "моторной смазке".На выезде из Иваново меня обогнали "дедки" на шоссейниках. 3 км пытался их догнать, но безуспешно, так и висел на расстоянии 100 м от них, они шли 30 км/ч, для меня, гружёного, да ещё и на горном веле это была предельная скорость, благо покрышки были "полуслики" (со сплошной полосочкой резины по центру покрышки).Старичков смог догнать, лишь когда они остановились.Пообщались, с их помощью и опытом немного скорректировал свой дальнейший маршрут.Под вечер торжественно въехал в город Тейково, известный своей причастностью к РВСН. (ударение в названии города на второй слог и произносится "е", а не "э", как поначалу я представлял, наверное у меня был какой-то дурацкий стереотип, происходящий от "take off"))Гостиница в Тейково наконец меня порадовала тёплым приёмом и душевным отношением тётеньки-администратора. И там был душ!) И даже телевизор!)Снова ночь и 8 часов жалкой попытки подзарядиться хоть какой-то энергией на следующий велопробежный день. Засыпал и просыпался под шум вертолёта, определённому мной по силуэту за окном над горизонтом как Ми-8, который постоянно кружил где-то рядом за городом в расположении войсковой части.На утро, выезжая из города был повергнут в лёгкий шок от здания местного ДК - точной копией ДК "Авитек" в Кирове)Окончание здесь http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-554-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch-5-zakluchitelnaya-teykovo-nashestvie/

DAR

DAR

 

Велопробег с авиауклоном. Фотоотчёт, ч. 3 (Шарья - Островское)

К началу повествования http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-548-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch-2-kotelnich-sharya/Следующий этап, который описывается в этой части фотоотчёта был преодолён за 2 дня 4 и 5 июля.Костромская обл.:4.07 Шарья - Макарьев (130 км)5.07 Макарьев - Островское (110 км) Итак, 4 июля, выехал из Шарьиискупался в ВетлугеМежду Мантуровым и Макарьевым фуры раскатали трассу в хлам:На заправках покупаю Marsыпатриотичный сортирДо Макарьева пилил долго, сказывалась накопившаяся усталость.Приехал туда в 2 ночи. Постучался в "Постоялый Двор", куда предварительно созванивался о ночлеге. Открыла очень радушная хозяйка, проводила меня в натопленную баньку.После всех минувших гостиниц было ощущение "как в раю":)С утра, отлично отдохнув, прогулялся до Макарьевского монастыря:Затем, оседлав велоконя поехал в сторону выезда на трассуУзнав, что аэродром в Макарьеве таки есть, не упустил возможность туда заехать. Зрелище, конечно, печальное. Поле с полосой заросло. Используется как вертолётная площадка. Изредка полётывают местные дельтапланеристы.На пути частенько попадались закрытые на замки посты ДПС и деревенские ягодники.ягода черники напомнила мне почему-то дутик самолёта)одноименная река Немда (в Кировской обл. есть с таким же названием)Картинки дня пути:Рек с забавными названиями тоже хватало. четвёртый день пути сказывался и до намеченной ранее Кинешмы, что на р. Волга я в этот вечер доехать не смог. В отличие от предыдущих дней чувствовал себя выжатым как лимон.Пришлось после 110 км дневного пробега заночевать в селе Островское. Благо гостиница там обошлась мне всего в 350 р.)Продолжение http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-550-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch-4-ostrovskoe-teykovo/

DAR

DAR

 

Велопробег с авиауклоном. Фотоотчёт, ч. 2 (Котельнич - Шарья)

В начало повествования http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-547-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch1-kirov-kotelnich/Дистанция Котельнич - Шарья получилась самой протяжённой - 190 км. Так как выехал из Котельнича поздновато, да ещё распивал чаи на Котельничском аэродроме, в Костромскую область въехал уже в сумерках.Поклонный крест в ПоназыревоЯкшангу проехал уже в полночь, трасса пустынна, машины попадаются изредка.На развязке в Шарье:около полвторого ночи заполз в Шарьинскую гостинницу "Велес", что у жд станции. Душа там не было, поплескался в умывальнике. Запихнул в себя 3 порции каши "6 злаков" и большой батончик Mars и вырубился.Подняться смог только в 9 утра. Следующий этап Шарья - Макарьев ожидался покороче - около 120 км, поэтому с выездом задержался в Шарье, нужно было еще сделать пару банковских дел с карточками и, конечно же, наведаться в местный аэропорт.Аэропорт Шарья - это почти "Припять":Ещё на подъезде к аэропорту я услышал звук прилетевшего вертолёта.Как оказалось это был Ми-2 Костромского авиапредприятия, который вскоре запустил двигатели и вырулив на ВПП, сделав контрольное висение, выполнил взлёт "по-самолётному".Ну а я отправился своей дорогой.Продолжение http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-549-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch-3-sharya-ostrovskoe/

DAR

DAR

 

Велопробег с авиауклоном. Фотоотчёт ч.1 (Киров - Котельнич)

Дело было в начале сего месяца, а именно со 2-го по 9-е июля 2011 г.. Задумал я проверить свои задние конечности на предмет прочности, активный отдых так сказать. Лучший отдых - смена деятельности, как говорится.))Заодно для пользы дела приурочил велопробег к юбилейному фестивалю "Нашествие", на котором в этом году после многолетнего перерыва выступали мои друзья, рок-группа из Питера "Торба-на-Круче".Поставил задачу доехать в один конец - обратно поездом.Снарядил коня парноколёсного в путь дорогу, наметил "план полёта":Кроме основной задачи, придумал себе задачу второго плана - на всём пути следования заезжать на малые аэродромы, которые буду попадаться вблизи маршрута.Небольшая сложность состояла в том, что подряд на такую дистанцию никогда не ездил. В день 150-200 км бывало, но это один день и всё, а тут - крутить каждый день по столько 7 дней подряд, только перерыв на небольшой отдых и сон. Решил, в случае, если "бензин" совсем кончится - гружусь в автобус, поезд и т.д., но добираюсь до конечной точки.Специально для такого случая оснастил велосипед передним багажником. В передней сумке помещались фотоаппарат Canon 550D и видеокамера Canon HV20. Так же была куплена задняя велосумка Merida с раздельными отсеками и удобными задними карманами для бутылок с водой. С собой взял из снаряжения на случай ночёвки вне населённых пунктов палатку одноместную (2 кг), спальник летний (0,7 кг), матрас надувной (0,6 кг), горелку газовую и пару небольших газовых баллонов, титановую кружку-кастрюлю 0,6 л.Запасные камеры + ещё пару кг лишнего барахла, которое по началу уложил - усилием воли выложил, чтобы максимально облегчить вел. Вместо этого усилил велоаптечку, добавив помимо стандартных заплаток вырезанную "пипку" от старой камеры (которая, немного забегая вперёд - пригодилась!).День старта. 2 июля 10 часов 10 мин. утра. "Нулевой километр" у кировского главпочтамта. Приехали провожать знакомые вятские велосипедисты. Пришли даже местные телевизионщики.Погодка была жаркая, вместе с кировскими велосипедистами доехал до озера на выезде из города, искупались.Дальше предстояло до вечера добраться до райцентра Кировской области г. Котельнич (узловая жд станция). 120 км. Плюс накатали ещё в окрестностях Кирова около 30, итого дневной пробег в первый день путешествия ожидался около 150 км. В пути меня сопровождала девушка Таня на своём байке (чуть выше на фото), ей надо было добраться чуть дальше Котельнича - до Свечи к родителям. Она была налегке, поэтому укатила вперёд с опережением на пару часов.Ну а я тихонько попилил, изредка делая остановки)К вечеру около 22.00 добрался до Котельнича, поужинал в кафе для дальнобойщиков, в мотеле "Ладушка" мест не оказалось, пришлось допиливать в сам город. Устроился в гостиницу у рынка (экс-советскую) за 400 р. Ощущения были привычные после 150 км пробега, на ночь наелся двойной порцией овсянки, дабы пополнить запасы углеводов. Уснул около полуночи, проснулся в 8.00. С утра тоже навернул тройную порцию каши. Утром прогулялся по местному рынку, прикупил белую рубашку, дабы не сгореть на солнце, так как погода разошлась)).Часов в 11 выехал из Котельнича и по пути посетил местный аэродром, на котором обитают парашютисты лесоохраны. Они угостили меня чаем, сказали, что в воскресенье полётов нет, самолёта на поле тоже не было.Немного пообщавшись, взял курс на следующий пункт маршрута по плану - г. Шарья Костромской области.Продолжение http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-548-veloprobeg-s-aviauklonom-fotootchyot-ch-2-kotelnich-sharya/

DAR

DAR

 

Ижма. Фотоотчёт, часть 3, заключительная.

Окончание истории о моих авиавелоканикулах в Ижме. (Начало здесь http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-506-izhma-ludi-loshadi-sobaki-i-samolyot-fotootchyot-chast-1/)Еще несколько дней прошли в ожидании известий "Ну когда же наконец!")День через день наведывался к тушке. Осваивал так же новые территории, окрестности к югу и к северу от Ижмы.Однажды прилетел Ми-8, словно бы оправдывая название "Вертолётная площадка Ижма". Как рассказал Сотников, вертолёты бывают в среднем 3-4 раза в месяц, да и то инкассаторские. А с каким упоением он рассказывал о временах, когда вертолётами возили людей по окрестным сёлам и деревням, какая была сеть действующих вертолётных площадок, но всё осталось в прошлом.А вот и ижемский историко-краеведческий музей, несколько фото оттуда.Как-то с утра стояла чудная солнечная погода и отличная температура -5.Скатался в деревню Ласта что в 6 км на юго-запад от Ижмы.Еще пара дней прошла, погода радовала.Увидел объявление о скачках, значит не слухи были)Ввиду переполнения основной гостиницы пришлось переехать в другую, гостевой дом "Пелидз"("Рябина")Гостиничная кошка ЛаскаКазнить нельзя помиловатьЦветовая гамма домов ижемцев не знает границ:)"Нанотелефон""Наша раша тётя Маша":)Сходил вечером в кино на боевичок какой-то...В день скачек, 20-го марта был так же концерт детской музыкальной школы из соседнего села.Так как прошла информация о том что взлёт состоится 24-25 марта, решил на 3 дня съездть в Ухту, благо недалеко, да и не был там ни разу.По-началу как и большинство людей впервые приезжающих в Ухту меня поразила система регулирования перекрёстков, до этого ни в одном городе не встречал такое.Зеленый сигнал пешеходам по всем направлениям и переход включая крест накрест по диагоналям.Вело - по коми оказалось "учение"Название "анар" у меня, как у кировчанина сассоцииоровалось с названием кировского фастфуда "Данар")Опять же еще одно кировское-родное увидел, а именно магазин бытовой техники "Квадрат" - он тоже родом из Вятки.Как споттер решил побывать в ухтинском аэропорту. Траффик негуст, поймал одного свистка.Вернувшись в Ижму 23-го вечером в гостиницу, увидел, что она переполнена журналистами, которые спали даже в коридоре на креслах.Как старого знакомого меня пустили переночевать в бельевую и даже денег не взяли. :)На следующее утро на удивление после пары дней оттепели и снега внезапно чистое небо и мороз -8. Вот те на, взлетай -не хочу)По пути в аэропорт разглядывал как кристаллы инея на ветках играли на солнце.Подъехав к зданию аэропорта увидел, что телевизионщики уже вовсю развернули тарелку.Оказалось, это журналисты первого канала, они у самолёта оказались и правда первые.Ну а потом уже вся и понеслась нон-стопом:Ну вот и всё, миссия закончена, пора собираться домой. :)

DAR

DAR

 

Ижма. Фотоотчёт, часть 2

Продолжение истории о моих авиавелоканикулах в Ижме. (Начало здесь http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-506-izhma-ludi-loshadi-sobaki-i-samolyot-fotootchyot-chast-1/)Через день снова наведался на аэродром. Работы по очистке ВПП и прилегающей территории продолжались. Погода немного "захмурела".После заезда в аэропорт продолжил запланированное на этот день путешествие в заречную часть Ижмы - поселения Бакур, Сизябск, Мохча, Гам.Дорога лежала через ледовую переправу, которая создаётся каждую зиму вместо летнего понтонного моста. Мост тоже виднелся у другого берега, прибитый к берегу маленьким буксиром, вросшим в лёд.Погода начала помаленьку проветриваться, небо расчищаться.Заглянул в маленький магазинчик в деревне Бакур и челюсть немного отвисла: на витрине увидел до боли знакомые молоко, кефир и сметану "Вятушка", как будто и не уезжал из Кирова за 1000 км(позже узнал, что кировские молочные продукты очень популярны в Коми)на выходе из этого магазинчика висело объявление предлагающее населению приводить коней всех мастей на сдачу за деньги. Куда они попадут? Очевидно, в свой лошадиный рай...Поехали дальше, снова журавли-колодцы, лошади, собаки, дети на снегоходах, возрождающиеся и заброшенные церкви...Назад в Ижму из заречной части решил ехать не через автомобильную переправу, а напрямую по льду реки, по конной дороге, благо наст, утрамбованный санями, оказался достаточно прочным, чтобы колёса велосипеда не проваливались.посередине реки попытался сфотографироваться на фоне набережной села, испытать автоспуск специально приобретённого для этого путешествия Canon PowerShot SX210 IS. Автоспуск сработал отлично, однако резкость подкачала :)Добравшись до гостиницы, уснул без задних ног.На следующий день выйдя из гостиницы, обнаружив лошадь под окнами своего номера уже ничуть не удивилсяи продолжил запечатлевать окружающую среду)По дороге в аэропорт встретил две упряжки с пацанами. Как потом выяснилось, кто-то пустил слух, что сегодня будут скачки на взлётной полосе, вот они и приехали, но Сотников дал им от ворот поворот))На площадке было тихо, к тушке было подключено устройство похожее на тепловую пушку. У крыла стоял баллон с азотом, которым недавно подкачивали колёса.Вечером побродил по набережной, ловя закат в свой жидкокристаллический видоискатель...Вернулся в апартаменты ждать завтра и новостей о том, когда же наконец будут окончательно согласованы все документы на взлёт.Окончание здесь http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-509-izhma-fotootchyot-chast-3-zakluchitelnaya/

DAR

DAR

 

Ижма: Люди, лошади, собаки и самолёт. (Фотоотчёт, часть 1)

Всем привет, публикую фотоотчёт о моём велотурпоходе в Коми на авиационную тему.Совершён с 11 по 25 марта 2011 г.Так получилось, что новость о планирующемся взлёте ставшей уже легендарной тушки совпала с моим двухнедельным отпуском, который я планировал провести в тишине на природе, вдали от суеты больших городов.Вобщем, совместил приятное с полезным, отдых и хобби.Смотрите, что из этого получилось.Перед отъездом из Кирова с друзьями-симмерами заказали у мастерицы дымковской игрушки слепить композицию в подарок Сотникову.Вот такая игрушечная "тушка" получилась (мастерица Наталья Викторовна Чайкина из кировского детско-юношеского центра): Несколько кадров по пути: жд станции в Коми - Микунь и СосногорскПрибыл на аэродром 12 марта с утра (в новостях сначала говорили про взлёт 12-го марта), погода прекрасная, местные жители приходят посмотреть, да детишек приводят, на крыле работают техники.Мой верный железный конь на зимней резине тоже был там со мной)Вокруг тишина, здание аэропорта закрыто на замки, окна заколочены, лишь ветер раскручивает флюгер на крыше.Вручил Сергею Михайловичу вятский подарокСнимок на память с тушкойУзнав, что взлёт в ближайшие дни не предвидится, отправился осматривать достопримечательности села и окрестностей. Собаки - неотъемлимая составляющая села, в основном, лайки и им подобные.Пришлось попривыкнуть к хвостатым любителям побегать за велосипедистом.:))Весьма любопытные экспонаты обнаружил в местном универсаме:Лошади - распространённое транспортное средство ижемцев.Загадкой осталось название магазина "Полёт")) Был ли он ранее или появился после "прерванного полёта" Ту-154.Дома и постройки жителей Ижмы радуют глаз оригинальностью и яркими красками и формами:Оказывается кошки здесь тоже присутствуют, но в меньших количествах)Продолжаю экскурсию по Ижме, колодцы-журавли, старые дома, местные колоритные сооружения, старая преображенская церковь.Продолжение тут http://www.avsim.su/forum/blog/341/entry-508-izhma-fotootchyot-chast-2/

DAR

DAR

×