Jump to content
  • entries
    14
  • comments
    51
  • views
    54960

About this blog

заметки

Entries in this blog

 

Путь в Тай и обратно. Ч.2.

Пхукет. Пхукет нас встретил ночной жарой и духотой. Хотя в самом терминале было довольно прохладно. Сразу поменял 30 долларов сдачи от дьюти фри, чтобы хватило на минибас (180 бат с лица) и мелкие расходы и уже через 15 минут ехал в гостиницу. С развозом всех туристов по гостиницам время довоза до Патонг Бич составило 1 час. По дороге обязательный для минибаса заезд в киоск, где водителю разрисовали маршрут движения по гостиницам и пытались впарить вновь прибывшим туристам экскурсии втридорога.

PegasVVO

PegasVVO

 

Путь в Тай и обратно

Решил таки поделиться своими впечатлениями от поездки в Таиланд, может кому будет полезно.   Итак, начну издалека. Где то в середине декабря 2012 таки я созрел для полета в Таиланд. Основная группа моих друзей-знакомых (12человек) уже забронировала билеты по маршруту Владивосток-Бангкок за 18 тыщ еще в августе и даже выкупила на сайте agoda.ru (об этом великолепном сайте чуть позже) гостиницу за 1000 рублей с номера на второй линии Патонг Бич, что на славном острове Пхукете. Так как я созрел д

PegasVVO

PegasVVO

 

Загадки Аэрофлота

1. Купил билеты 3 дня назад по маршруту VVO-SVO-VVO за 14341р. Сегодня появились тарифы по 9341р. На те же числа и те же рейсы. Билеты поменял и за минусом штрафа экономия составила 3000 целковых. Зачем это Аэрофлоту ? Пустые рейсы? 2. Выбирая билеты, краем глаза видел рейсы VVO-SVO-VVO через Новосиб по цене 8341р. Но лететь 12 часов вместо 9 мне совсем не фонтан. Однако, зная, что моему другу нужно в декабре лететь в Новосиб посмотрел стоимость рейса VVO-OVB-VVO. Увиденное страшенно удивило- 2

PegasVVO

PegasVVO

 

Бешенной собаке 7 верст не крюк ч. 3

SU739 МСК- НиНо   Наступил следующий день. Надо ехать в SVO. Поплелся до Речного вокзала, сел на маршрутку и был таков в SVO. Аэрофлот в расписании обещал чудо совместной мысли СУ-95 , оно же SuperJet100. В предвкушении полета на этом чуде прошел регистрацию, спецконтроль, вышел в зал вылета. На перроне обнаружил целых 3 СУ-95, думая о том, что на одном из них мне предстоит полететь в НиНо. В течение 30 минут нам меняли номер выхода 5 раз. В итоге выпнули нас через гейт 2 в автобус. Далее стал

PegasVVO

PegasVVO

 

Бешенной собаке 7 верст не крюк. ч.2

SU720 Владивосток- Москва   Вообще вылет в МСК у меня и моих друзей превратился в набор традиций. 1. Ранний выезд в аэропорт. Этой традиции мы полностью обязаны строителям форума АТЭС2012. 2 года они строили трассу на аэропорт и приходилось выезжать за 3 и даже за 4 часа до вылета чтобы попасть на самолет. Сейчас же путь в аэропорт, примерно 45 км занимает около 20 минут при крейсерской скорости 120 км/ч по шикарной (в российском разумении) 6-8 полосной трассе. Трасса, конечно, хороша, но з

PegasVVO

PegasVVO

 

Бешенной собаке 7 верст не крюк

10.02.2012. Стамбул. Гостиница. В кармане 50$. До самолета на МСК еще 12 часов. Делать нечего- буду писать :)   БРОНЬ:   Отпуск получился немного неожиданным и срочным. По причинам собственной безопасности и проблем с полицией пришлось срочно брать отпуск за 2011г, о котором мои начальники тупо забыли и срочно эвакуироваться из Владивостока. К этому времени очень удачно закончился мой многомесячный спор с территориальным УФМС о возможности выдачи мне загранпаспорта и сей желанный док

PegasVVO

PegasVVO

 

Снова SU720 или как съэкономить топливо в а/п Кневичи

Снова погнала меня работа в командировку, хотя ох как не хотелось ехать от моря в накаленные прокуренные каменные джунгли, радует одно - уже завтра лечу обратно. Но все по порядку... Как всегда заранее выехал из города на служебном УАЗ-Хантер с рассчетом на вечные пробки строительства саммита АТЭС ... Кто придумал это чудо-юдо? Какой гениальный конструктор выдумал раздвигающийся механизм открытия боковых окон? Как ни открывай - все равно откроешь только одну вертикальную половину... поотрывать

PegasVVO

PegasVVO

 

Перелет UUEE-UHWW Аэрофлот SU719

Да уж, такого перелета у меня еще не было никогда, хотя я летаю относительно часто, разными компаниями и разными самолетами...И перелет собственно в сторону Москвы из Владика мне даже очень понравился....Но снова все по порядку... Дабы не профукать место у окошка, сидячи в МСК, в районе Речного вокзала, где располагаю неплохонькой недвижимостью, используя свой ноут и yota а также сайт aeroflot.ru я заранее зарегистрировался за рейс - часов так за 5. Как и обещал Аэрофлот, мне даже удалось выбра

PegasVVO

PegasVVO

 

Командировка UHWW-UUEE-ULLI и обратно

впервые здесь, но начну по порядку касаемо командировки, а точнее перелетов по маршруту командировкиТак получилось, что работа заставила меня лететь в Петербург из далекого Владивостока. Была возможность улететь прямым рейсом Владивосток-авиа, но это Ту 204-300, на котором я уже летал неоднократно, и упущенные возможности прокатиться на А330-300 с нахваленной супер-пупер мега мультимедийной системой, а также лицезреть новый терминал D Шереметьева. Так что взял билет на Аэрофлот со стыковкой в Ше

PegasVVO

PegasVVO

×
×
  • Create New...