Река Амур с притоками Бурея, Уссури, Амгунь. Террайн (не фото) прилегающих местностей. Авто и жд дороги. Озера, ручьи и малые речки. Хабаровск (не фото) выполненный по космоснимкам и прилегающие поселки и дачные участки. Бурейское водохранилище с ГЭС.
→ Size: 1 MB
→ Date: 7 years ago (08.10.2013 19:03)
→ Author: Сергей ПЕрмяков aka 062
→ Uploaded by: 062 (uploaded 9 files )
→ Approved by moderator: dmi-shef
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 688 time(s)
Скажите пож, в сценарии LC, включенном в эту раздачу, bgl файлы хранятся непосредственно в корне папки LC, а в сценарии UHHHv1.x эти файлы хранятся в подпапке LCScenery.
Как быть?
Hangar-18, 7 years ago, #
 5 
Отличная работа! Молодец! Когда Амурская область будет? Prozektor79, 7 years ago, #
В данный момент делаю Зею. 062, 7 years ago, #
 5 
Большое Спасибо! shar0504, 7 years ago, #
 5 
Спасибо! Преображается Хабаровск Jet_son, 7 years ago, #
 5 
Спасибо большое!!! Acman, 7 years ago, #
 5 
Спасибо шеф! Хабаровск и ДВ преображаются! ROCK_AVIA, 7 years ago, #
Сергей, и всё же какой-то подвох с утечкой памяти есть... До этого на Супруновском Яке гонял UHHH-UHKK без проблем. А вот после установки твоего террайна, только с третьей попытки(два раза сим вылетал) долетел до Комсомольска, а вот обратно никак, пятый раз пытаюсь вылететь с Комсы и всё время после взлёта виснет сим с сообщением о нехватки памяти. Повторюсь, до этого летал нормально. Известно, что этот Як требователен к памяти, но у меня стоит 4GB патч и увеличен файл подкачки, даже с Сахалина до Хабары летал на нём без проблем! И вот сейчас сделал контрольный рейс (для проверки) UNKL-UNNT, всё в порядке! Может как-нибудь можно "казачка" вычислить? ROCK_AVIA, 7 years ago, #
Поищу Антон. Пока ничего сказать не могу. Я до Комсомольска еще не добирался. Устье Амгуни далековато. В районе Комсы ничего не делал. В чате у нас напиши в каком примерно районе вылетает. Буду копать. 062, 7 years ago, #
 5 
Спасибо! Серьезная работа! ArtAir, 7 years ago, #
 5 
Спасибо! Но нет текстур ТЭЦ, как исправить? g-avia, 7 years ago, #
А ТЭЦ у меня там нету.... 062, 7 years ago, #
Сергей привет! Вот скачал твой террайн и...пытаюсь понять: 1. В твоём сценарии UHHH_2011_v1_1 имеется папка AMUR - её нужно удалять и взамен ставить новую? Или же их нужно объединять соглашаясь с заменой? 2. В ридми написано удалить файлы лэндклассов LD_8413.bgl & LD_8414.bgl, но файла LD_8413.bgl не существует у меня!? Удалив папку AMUR из сценария UHHH и воткнув вместо неё новую, наблюдаю по всему городу дорожные эстакады не в одном уровне, а сложенными "ступеньками". Мост через Амур так же не ровной линией тянется, а огибает рельеф "ступеньками", как будто после бомбёжки! Непорядок! А вот если объединить обе папки Amur, то будем наблюдать два моста - один нормальный(видимо из старой папки), а чуть левее параллельно опять же "разбомбленный" мост ступеньками...короче я запутался, что не так делаю? Или это временные и тобой известные баги? ROCK_AVIA, 7 years ago, #
И ещё... Давным-давно кто-то(не помню уже кто) советовал не иметь в Addon Scenery папок LC, а все БГЛки лэндклассов из подключаемых сценариев закидывать в Scenery/Base/Scenery, вот уже много лет так и делаю. Ни одной папки LC в Addon Scenery у меня нет. И в принципе, никаких проблем и вопросов никогда не возникало - всё всегда работало (и работает) как часы. Но всё же спрошу - а можно ли в принципе так делать? Или всё же лучше подключать папки с файлами лэндклассов через Addon Scenery? ROCK_AVIA, 7 years ago, #
Привет Антон. Да я в курсе, что мосты ступеньками. Просто решил в сбилдере сделать линиями и вот такая хрень получилась. В апдейте, когда сделаю Зею исправлю. Верну объектом. А по городу я так прикололся, ну типа развязки :), чтоб не пихать объекты. Исправлю.

Амур в папке который идет с сценой одназначно удалять UHHH. Просто я много изменил, в том числе и в названиях бглок. Так что возможны наложения.

По поводу ландклассов, то тут на любителя. У меня они в папке LC и прописаны сразу за Addon scenery. Ничего крамольного не вижу в том, что они будут лежать в Scenery, что в корне сима. Хоть в base, хоть в World, хоть в Generic, Тут не стоит заморачиваться. Каждый волен разместить их там, где желает. Но с условием, что они не должны быть выше кастомных сцен.
062, 7 years ago, #
Спасибо, всё ясно! ROCK_AVIA, 7 years ago, #
 5 
Сергей, спасибо за работу. Облетал над вашими краями на одномоторном крафте-красота неописуемая... Успехов в работе. EVLA-Лиепая... kramalex, 7 years ago, #
Внимательно пересмотри все бглки - если не используют кастомных текстур - переместить в отдельную адоно-сценарную папку (без параллельной папки texture). ANRI, 7 years ago, #
Я понял тебя Андрей. Но не вижу взаимосвязи. Бглка ищет свою кастомную текстуру в ближайшей папке текстур, т.е. в паралельной папке. Не найдя идет в папку текстур что в корне Addon Scenery, не найдя там идет в текстуры что в папке Scenery, которая в корне сима, там нет, то идет уже в текстуры что в корне сима. Такая последовательность поиска. У меня в данный момент задействованы всего две бглки с кастомными текстурами. Это телевышка и ГЭС. Как они могут помешать бглкам, которые используют дефолтные текстуры? Пропадание текстур на ТЭЦ Хабаровска? Тут вопрос. Сцену XHHA и ТЭЦ делал Николай Смирнов. Я сразу от нее отказался. Очень и очень тяжелая. Никакой оптимизации. Текстуры на ТЭЦ он выбрал дефолтные. Вернее саму ТЭЦ он делал ЕМНИП в FSSC с использованием дефолтных текстур. Но как террайн может повлиять на этот объект? Х.з. Темная сторона сима 062, 7 years ago, #
Делить кастомные бглки и дефолт? Это добавлять лишнюю папку. Т.е. очередная головная боль для людей только юзающих комп без понятия о структурах и тд и тп. Так пользователь может окончательно запутаться. Что и над чем прописывать. Можно было бы тупо весь террайн (без ландклассов) тупо забросить в папку сценария, что в корне Addon Scenery. Но в случае удаления у многих возникнут трудности.

Я бы посоветовал снести сцену XHHA. У меня ее нет. Только афкад, сделанный мной же. А ТЭЦ, в принципе построить не долго. Но не сейчас. Слишком много дел накопилось. Если б не болячки... 2013-й по этой причине был потерян.
062, 7 years ago, #
Сим и люди, только юзающих комп без понятия о структурах и тд и тп. - несовместимы. Поэтому не нужно их брать в расчет... Кстати, эксклюды и тот же афкад не используют кастомных текстур... ANRI, 7 years ago, #
 5 
Всё гуд, но был косяк с впп05 ХННА часть её была над землёй(исправил) и текстуры станции нет походу.http://rghost.ru/49259144/imag​e.png http://rghost.ru/49259205/imag​e.png Ussuri, 7 years ago, #
Я ни в коем случае не затрагивал Ни XHHA ни ТЭЦ. 062, 7 years ago, #
 5 
вроде хорошо+ pepelaц, 7 years ago, #