Jump to content


Photo

Prepar3D Tweak Assistant(+Дайджест)

prepar3d шейдеры твики

  • Please log in to reply
1296 replies to this topic

#1281 Sparrow154

Sparrow154

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 425 posts
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2586
    Reputation: 10

Posted 11 January 2017 - 23:55

Sparrow154, а какая версия препара у вас? Прежде чем ставить 1.6.2 вы восстановили оригинальные шейдеры из 2.1?

 Посмотрите мой первый скрин с РТА 2.1 есть там сообщение об ошибке? :)


  • 0

#1282 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 12 January 2017 - 00:12

Крутил Urban areas lightning at night от min до max - вообще никаких изменений!
 
p.s. В первом моём сообщении я скрин не с той вкладки РТА 1.6.2 забабахал, сори! А удалить не получается

Проверил, все работает.
Сверху дефолт снизу в макс выкручена яркость
Spoiler

Что-то у вас неправильно установлено. Переустановите ПТА и клиент препаровский, что ли..
  • 0

#1283 Sparrow154

Sparrow154

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 425 posts
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2586
    Reputation: 10

Posted 12 January 2017 - 13:44

 Юра, добрый день!

Разобрался я со своей проблемой. Смутило меня это:

21. Логика сохранения пресетов изменена. Опция "Autosave preset on exit" выпилена, теперь производится анализ изменений и при их наличии утилита запрашивает необходимость сохранения.
  

 Т.е. я пытался сохранить  изменения при выходе из программы нажимая Yes при запросе необходимости сохранения изменений. Таким способом изменения не сохранялись. А сохраняются они только при Apply preset!


  • 0

#1284 peper

peper

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 515 posts
  • Location:UOOO
  • Место в рейтинге:1919
    Reputation: 21

Posted 12 January 2017 - 16:08

Сохраняется пресет, а apply это применить его.


  • 0

#1285 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3315 posts
  • Место в рейтинге:273
    Reputation: 501

Posted Yesterday, 14:09

У меня сейчас немного другой - побаловался с динамическими параметрами.
https://1drv.ms/u/s!...ugECH074yvfNWug
(В пресете также настройки конфига prepar3D.cfg (свет и пр.), если не хотите его менять, перед применением снять флажок с "Tweak main config").

Юрий, а предусмотрен возврат параметров в prepar3D.cfg назад автоматом? Т.е. поставил другой пресет и все вернулось на круги своя? 


  • 0

#1286 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3315 posts
  • Место в рейтинге:273
    Reputation: 501

Posted Yesterday, 14:26

ERROR: Shaders cache directory not set!

 

Юрий, а что это за ошибка? Последняя бэта, ваш пресет..


  • 0

#1287 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted Yesterday, 14:26

Юрий, а предусмотрен возврат параметров в prepar3D.cfg назад автоматом? Т.е. поставил другой пресет и все вернулось на круги своя? 

Нет, только вернуться к варианту, который был при первом запуске PTA, когда утилита делает первичный бекап.


  • 0

#1288 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3315 posts
  • Место в рейтинге:273
    Reputation: 501

Posted Yesterday, 14:40

Нет, только вернуться к варианту, который был при первом запуске PTA, когда утилита делает первичный бекап.

другими словами сделать бэкап, а затем ставить новый сэт?


  • 0

#1289 apxeonmepukc

apxeonmepukc

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1388 posts
  • Location:Чернигов, Украина
  • Место в рейтинге:26
    Reputation: 2581

Posted Yesterday, 14:54

ERROR: Shaders cache directory not set!

 

Юрий, а что это за ошибка? Последняя бэта, ваш пресет..

Уже кто-то спрашивал. РТА ни при чем. Это сетинсталлер удаляет всю папку с шейдерами. Запустите сим, он заново создаст папку, а потом примените пресет. 


  • 1

#1290 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3315 posts
  • Место в рейтинге:273
    Reputation: 501

Posted Yesterday, 15:11

Уже кто-то спрашивал. РТА ни при чем. Это сетинсталлер удаляет всю папку с шейдерами. Запустите сим, он заново создаст папку, а потом примените пресет. 

Да, спасибо, помогло. А с чем связано решение удаление папки с шейдерами при применении новых пресетов неба? Есть какая-то зависимость, или на всякий случай?


  • 0

#1291 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3315 posts
  • Место в рейтинге:273
    Reputation: 501

Posted Yesterday, 15:29

Юрий, ваш пресет хорош, но на мое имхо немного не хватает контраста между затемненными областями облаками на земле и под прямым солнцем. Ближе к вечеру наоборот перебор с черной тенью от облака, а вот днем теней практически и не видно. У Adama в этом плане было вкуснее. Может подкрутите?)


Edited by modest11111, Yesterday, 15:30.

  • 0

#1292 apxeonmepukc

apxeonmepukc

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1388 posts
  • Location:Чернигов, Украина
  • Место в рейтинге:26
    Reputation: 2581

Posted Yesterday, 15:30

Можно снимать галку в программе, чтобы инсталлер не удалял шейдера. Теперь уже ясно, что можно было обойтись без этой функции. Глюки при смене текстур были очень редко и то, возможно, только у меня, поскольку текстуры меняю очень часто. У нас было общение с Романом на тему удаления содержимого или всей папки, но программа уже была готова, и решили, что без разницы. Не предвидели того, что пользователь будет использовать РТА сразу же после установки текстур.

 

Юрий, а есть ли возможность прикрутить скрытую (или явную) функцию создания пустой папки кеша шейдеров в случае её отсутствия? 


  • 0

#1293 apxeonmepukc

apxeonmepukc

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1388 posts
  • Location:Чернигов, Украина
  • Место в рейтинге:26
    Reputation: 2581

Posted Yesterday, 15:39

Юрий, ваш пресет хорош, но на мое имхо немного не хватает контраста между затемненными областями облаками на земле и под прямым солнцем. Ближе к вечеру наоборот перебор с черной тенью от облака, а вот днем теней практически и не видно. У Adama в этом плане было вкуснее. Может подкрутите?)

Дело вкуса.  Мне очень нравится пресет Адама, но при внимательном рассмотрении пресет Юрия приглянулся больше. Особенно, при полетах над водой. Обратите внимание хотя бы на блики от солнца и на его свечение вблизи горизонта.


  • 0

#1294 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3315 posts
  • Место в рейтинге:273
    Reputation: 501

Posted Yesterday, 15:40

Дело вкуса.  Мне очень нравится пресет Адама, но при внимательном рассмотрении пресет Юрия приглянулся больше. Особенно, при полетах над водой. Обратите внимание хотя бы на блики от солнца и на его свечение вблизи горизонта.

да, но вот с тенями от облаков бы чуть-чуть алгоритм изменить..и была бы вообще конфетка. Ваш пресет неба классен. Скажите, некая задержка красного при закате специально сделана?


  • 0

#1295 apxeonmepukc

apxeonmepukc

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1388 posts
  • Location:Чернигов, Украина
  • Место в рейтинге:26
    Reputation: 2581

Posted Yesterday, 15:49

По времени? Да, высветлена первая ночная текстура, но давайте здесь не будем оффтопить, а переместимся, например, в "Делаем красиво..." 


  • 0

#1296 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted Yesterday, 17:28

другими словами сделать бэкап, а затем ставить новый сэт?

Можно и так.

Юрий, ваш пресет хорош, но на мое имхо немного не хватает контраста между затемненными областями облаками на земле и под прямым солнцем. Ближе к вечеру наоборот перебор с черной тенью от облака, а вот днем теней практически и не видно. У Adama в этом плане было вкуснее. Может подкрутите?)

Не, это же мой пресет, зачем портить хорошую вещь. :)  Пользуйте другие пресеты. Вообще зависимость "черноты" тени облака от угла освещения слишком выражена в препаре, в зените вообще слабые тени. Если только динамическим параметром попробовать. После выхода 2.04 попробую.
 

Юрий, а есть ли возможность прикрутить скрытую (или явную) функцию создания пустой папки кеша шейдеров в случае её отсутствия?

Конечно, в 2.04 сделаю
  • 1

#1297 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted Yesterday, 20:22

PTA 2.04 for Prepar3D 3.1-3.4 на сайте
Изменения:

1. Переработан твик "Clouds shadows depth". Мин., макс. и дефолтное значение изменены.
2. В описание твика "Clouds shadows extended size" добавлено предупреждение, что он просаживает FPS на закате/рассвете при оверкасте.
[Это в целом препаровская особенность, но твик ее усугубляет. Положение существенно улучшает установка в prepar3d.cfg параметра CLOUD_SHADOW_TEXTURE_SIZE=256 вместо дефолтного 512]
3. При старте, если препар установлен на компе, PTA проверяет, есть ли каталог скомпилированных шейдеров в [диск]:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Shaders\. Если нет, каталог создается.

Все пресеты из ветки 2 совместимы.
Как апгрейдить PTA 2.0X (или 2.04 beta) до 2.04:

-Удалить старый PTA.exe из каталога, куда ставили утилиту, распаковать новый PTA.exe из скачанного архива.
-Если в пресетах использовался твик "Clouds shadows depth", его параметр нужно перенастроить.
-Затем применить пресет.
  • 1




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users