Jump to content


Photo

Prepar3D Tweak Assistant(+Дайджест)

prepar3d шейдеры твики

  • Please log in to reply
1296 replies to this topic

#21 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 16 May 2016 - 19:34

Так я как раз пытался отблагодарить, но буржуи не пропускают платеж.  :angry2:  Пишут что нельзя с рублевого счета paypal сделать донат в долларах между резидентами России. А когда пытаюсь оплатить картой, то пишет что адрес почты и номер карты совпадают со счетом paypal и нельзя оплатить. Уроды ((

 

Да, пейпел капризная штука. Я кнопку повесил на баксы по умолчанию, такой засады не знал. Но в принципе в конце ссылки можно сумму и валюту менять. Типа так: 

Или по кнопке на сайте, там по другой схеме платеж идет.

Спасибо!


Edited by KNOSSOS, 16 May 2016 - 19:47.

  • 0

#22 Kraftig

Kraftig

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3396 posts
  • Location:UHMM, UUOO
  • Место в рейтинге:34
    Reputation: 2230

Posted 16 May 2016 - 19:45

Да, пейпел капризная штука. Я кнопку повесил на баксы по умолчанию, такой засады не знал. Но в принципе в конце ссылки можно валюту менять. Типа так: 

Или по кнопке на сайте, там по другой схеме платеж идет.

Спасибо!

 

Во, по ссылке прошло нормально! Спасибо!

 

А валюту менял, в самом paypal, валюту счета, но это не помогло, та же ошибка выскакивала.


  • 0

#23 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 16 May 2016 - 19:48

Во, по ссылке прошло нормально! Спасибо!

 

А валюту менял, в самом paypal, валюту счета, но это не помогло, та же ошибка выскакивала.

Работает. Получил, спасибо!  :cheer1:


  • 0

#24 Sparrow154

Sparrow154

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 425 posts
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2586
    Reputation: 10

Posted 16 May 2016 - 22:00

 Юрий, здравствуйте!

Большое спасибо за работу!

Boost light on the illuminated areas. Value: 2.50  у вас это максимум, а можно самому попробовать ещё добавить яркости, какой параметр за это отвечает?

И ещё; программа работает только с дефолтными облаками, нельзя-ли сделать её более демократичной :)


  • 0

#25 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 16 May 2016 - 22:26

Юрий, здравствуйте!
Большое спасибо за работу!
Boost light on the illuminated areas. Value: 2.50  у вас это максимум, а можно самому попробовать ещё добавить яркости, какой параметр за это отвечает?
И ещё; программа работает только с дефолтными облаками, нельзя-ли сделать её более демократичной :)?

Добрый вечер!
У меня ползунок до 7 крутится, и в шейдер соответствующее число уходит корректно:
Spoiler

По поводу ручной правки шейдеров - это очень плохая идея делать это совместно с PTA. Лучше уж либо все руками, либо утилиткой.
И с облаками тоже - у меня стоят кастомные текстуры, если посмотреть в программе окна подсказки - я с них и дергал скриншоты. Шейдерам все равно какую текстуру рисовать.

Какая версия у вас - 3.1 или 3.2? И что в логе пишет после нажатия на Apply?

Edited by KNOSSOS, 16 May 2016 - 22:28.

  • 0

#26 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 16 May 2016 - 22:33

А, все, туплю, пардон. Да, 2.5 максимум. Принято. Сделаю больше.
А с облаками должно кастомными работать
  • 0

#27 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 17 May 2016 - 08:04

Изменения залил на хостинг:
1. Забыл про то, что в 3.1 ползунка Saturation в настройках HDR в симе не хватало - добавил в твик "Alternate tonemap adjustment".
2. Boost light on the illuminated areas. Максимум увеличил до 5.
  • 0

#28 Sparrow154

Sparrow154

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 425 posts
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2586
    Reputation: 10

Posted 17 May 2016 - 10:33

А, все, туплю, пардон. Да, 2.5 максимум. Принято. Сделаю больше.
А с облаками должно кастомными работать

 Доброе утро!

Сим у меня 3.2, а в логе: ERROR: shader file D:\Program Files (x86)\Lockheed Martin\Prepar3D v3\ShadersHLSL\Cloud.fx is not original Prepar3D shader and can't be used.

Поэтому облака я не стал крутить, но сейчас попробую. Если работает, то эта ошибка лишняя? :)

  • 0

#29 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 17 May 2016 - 11:13

Доброе утро!
Сим у меня 3.2, а в логе: ERROR: shader file D:\Program Files (x86)\Lockheed Martin\Prepar3D v3\ShadersHLSL\Cloud.fx is not original Prepar3D shader and can't be used.
Поэтому облака я не стал крутить, но сейчас попробую. Если работает, то эта ошибка лишняя? :)

Никакие твики на облака работать не будут, пока утилита не обнаружит в препаре оригинальный исходный файл cloud.fx. Верните оригинальный на место и оно его подхватить должно при следующем запуске
  • 0

#30 Enzzo

Enzzo

    Yesоман

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4789 posts
  • Location:URMT
  • Место в рейтинге:148
    Reputation: 868

Posted 17 May 2016 - 11:41

...версию для 3.2 погонял порядком, а вот для 3.1 гораздо меньше - ноут слабоват...


Непонятна фраза. 3.2 идет лучше, или просто места мало на ноуте?
Спасибо вам большое за украшение препара! :)
  • 0

#31 Sparrow154

Sparrow154

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 425 posts
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2586
    Reputation: 10

Posted 17 May 2016 - 12:05

Никакие твики на облака работать не будут, пока утилита не обнаружит в препаре оригинальный исходный файл cloud.fx. Верните оригинальный на место и оно его подхватить должно при следующем запуске

 Оригинальный файл, к сожалению, утерян... .:( 

А что касается яркости, то я добавил-бы ещё, ну, скажем, до 10! Если это не вылезет где-то боком. :)

Юра, а вы не планируете русифицировать свое творение? :)


  • 0

#32 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 17 May 2016 - 12:14

Оригинальный файл, к сожалению, утерян... . :( 
А что касается яркости, то я добавил-бы ещё, ну, скажем, до 10! Если это не вылезет где-то боком. :)
Юра, а вы не планируете русифицировать свое творение? :)

Яркости "за глаза" :)
могу выслать оригинальный для 3.2. пишите на почту [email protected]
по русификации - см. первое сообщение в теме
  • 0

#33 KNOSSOS

KNOSSOS

    Профи

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 699 posts
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 396

Posted 17 May 2016 - 12:19

Непонятна фраза. 3.2 идет лучше, или просто места мало на ноуте?
Спасибо вам большое за украшение препара! :)

Нет, не место, ноут вообще не игровой, со встройкой 4400. Тестил 3.1 только на предмет чтобы рисовало вообще что-то без ошибок.
По задумке все должно идентично работать и в 3.2 и в 3.1, кроме засветки облаков в сумерках в 3.1. (Я просто в версии для 3.1 так и не смог найти адекватного решения и отключил этот твик).
  • 0

#34 Enzzo

Enzzo

    Yesоман

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4789 posts
  • Location:URMT
  • Место в рейтинге:148
    Reputation: 868

Posted 17 May 2016 - 12:58

А вообще реально их поставить (3.1 & 3.2) side-by-side на одну систему? Хочу пощупать обе, для сравнения.
  • 0

#35 Sparrow154

Sparrow154

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 425 posts
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2586
    Reputation: 10

Posted 17 May 2016 - 14:05

А вообще реально их поставить (3.1 & 3.2) side-by-side на одну систему? Хочу пощупать обе, для сравнения.

 2.5 и 3.0 у меня прекрасно уживались :), думаю и эти не будут конфликтовать.


  • 0

#36 Enzzo

Enzzo

    Yesоман

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4789 posts
  • Location:URMT
  • Место в рейтинге:148
    Reputation: 868

Posted 17 May 2016 - 14:30

Это малость разные вещи. 2.5 и 3.0 - это v2 и v3, совсем разные симуляторы для системы. Папки и записи в реестре различные.
А вот 3.0, 3.1, 3.2 - это все v3. Они имеют одинаковые папки в ПрограмДата и АппДата. Без шаманства будут конфликтовать.

Edited by Enzzo, 17 May 2016 - 14:32.

  • 2

#37 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7651 posts
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:15
    Reputation: 3359

Posted 17 May 2016 - 14:32

2.5 и 3.0 у меня прекрасно уживались :), думаю и эти не будут конфликтовать.

Ошибаетесь. Посмотрите на структуру файлов.
Я уже писал выше, что:
P3D 1.0-1.4 в системных папках выглядит как Prepar3D;
P3D 2.0-2.5 - Prepar3D v2;
P3D 3.0-3.2 - Prepar3D v3.
Именно поэтому v2 и v3 на одной системе неплохо уживаются, потому что это по сути разные программы. А вот P3D 3.0, 3.1 и 3.2 - это один и тот же Prepar3D v3. Поэтому на одну Винду поставить их вместе не получится.

UPD, Enzzo опередил.
  • 2

#38 Sparrow154

Sparrow154

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 425 posts
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2586
    Reputation: 10

Posted 17 May 2016 - 19:32

Ошибаетесь. Посмотрите на структуру файлов.
Я уже писал выше, что:
P3D 1.0-1.4 в системных папках выглядит как Prepar3D;
P3D 2.0-2.5 - Prepar3D v2;
P3D 3.0-3.2 - Prepar3D v3.
Именно поэтому v2 и v3 на одной системе неплохо уживаются, потому что это по сути разные программы. А вот P3D 3.0, 3.1 и 3.2 - это один и тот же Prepar3D v3. Поэтому на одну Винду поставить их вместе не получится.

UPD, Enzzo опередил.

Понятно, убедили. :)
  • 0

#39 Hitonoseri

Hitonoseri

    Japan Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2479 posts
  • Location:Kharkiv, Ukraine
  • Место в рейтинге:342
    Reputation: 377

Posted 17 May 2016 - 21:57

Спасибо! Очень интересная и удобная утилита!)

Думаю будет не лишним добавить функцию автоматического удаление шейдров из папки Local.

Ну как говориться, даренному коню в зубы не смотрят, так что спасибо и на этом)))


  • 0

#40 Bufallo81

Bufallo81

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 823 posts
  • Location:Беларусь
  • Место в рейтинге:968
    Reputation: 86

Posted 17 May 2016 - 22:25

Добрый вечер.Заменил файлы,спасибо за утилиту. Заметил что теней от облаков нет на земле,откатился назад-тоже самое..Как решить проблемку подскажите?

Может какой ползунок за тени отвечает?


Edited by Bufallo81, 17 May 2016 - 22:37.

  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users