Адаптация сценария из FS 2004 http://www.avsim.su/f/fs2004-s​ceneries-44/new-tbilisi-49571.​html в Prepar3D (для версии v2 и выше)

Что сделано:
1. Полная конвертация всех всех моделей (здания, вышки, радары и т.д.) в формат Prepar3D.
2. Все текстуры переведены на формат DDS с максимальным разрешением 4096
3. Создан новый Flatten.
4. Добавлено освещение ВПП и РД.
5. Я оставил старый идентификатор аэропорта по ICAO - UGGG (новое - UGTB, но в симе это абсолютно без разницы).
6. Полностью сохранена кастомная разметка ВПП, РД и перронов.

Нюансы:
1. Даже не смотря на то, что текстуры переведены на новый формат, все равно иногда "рябит" ВПП.
2. Не получилось добавить освещение перрона. Скорее всего, это нужно рисовать новую текстуру и компилировать по новой. Кто желает - пробуйте.

Установка:

Скопируйте папки Funiklor и Tbilisi в Prepar3D/Adoon Scenery (если такой нет, создайте ее в корневом каталоге симулятора) и подключите их к библиотеке сценариев в симуляторе.
→ Size: 109 MB
→ Date: 7 months ago (27.02.2017 07:39)
→ Author: Александр Свонидзе, DarkSideMaster
→ Uploaded by: DarkSideMaster (uploaded 6 files )
→ Approved by moderator: U-HCK
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 478 time(s)
+3
 5 
Для конвертированной сцены - отлично. Я еще доработал, чтобы не было этого порога.
https://yadi.sk/d/OFg4oBXz3Ek6​te
Sins, 7 months ago, #
Отлично, спасибо. А то я так и не понял откуда эти ОВРАГИ. Вон оно что... Там отдельная БГЛ на них.. Понятно, почему флаттен не рабоает как надо. DarkSideMaster, 7 months ago, #
Эти овраги должны там быть, по ним (точнее по нему) течёт приток Куры речка Лочайни. И вообще, это Кавказ, и Александр Сванидзе делал все эти овраги отнюдь не с целью досадить будущим конвертерам.
А вот зачем увеличивать размер текстур до 4096, я так и не понял.
Beckar, 7 months ago, #
Овраги должны быть, я в своих флаттенах приблизительно учитывал высоты порта и оврагов. Просто старые файлы сделаны для fs9, и в препаре работают вообще неправильно - там не овраги получаются, а вообще хаос. Sins, 7 months ago, #
Всё прекрасно у меня работает, без всякого хаоса. Beckar, 7 months ago, #
Ну замечательно. А у меня было как на скрине TURBOdt11. Симулятор - вещь загадочная. Sins, 7 months ago, #
+1
Аналогично. У меня так же был постамент, на котором стоит аэропорт. вместо оврагов. Т.е. сам аэропорт был установлен нормально, но если отлететь от него, были видны резкие перепады. После удаления BGL с оврагами все установилось на свои места. Я все такие думаю, что тогда в 9-ке то ли не было ФС Глобал с ОРБИКС, то ли они были какие-то другие, то ли я незнаю... DarkSideMaster, 7 months ago, #
 5 
Отличная работа maksim_imt, 4 months ago, #
 5 
Соскучился по этим зданиям. Хотя летаю в девятке. все равно держи 5. CAT_III, 7 months ago, #
 4 
Довольно не плохой сценарий! С удовольствием слетал. Но почему-то не ни поймал локолайзер ни глиссаду. Может это только моя проблема!)) Revenand, 7 months ago, #
 4 
Если откровенно - сцена на троечку. Овраги, мерцание дефолтных текстур из-под кастомных... Словом, незавершенная адаптация для препара. WW03Maestro, 7 months ago, #
Кстати и на том спасибо) WW03Maestro, 7 months ago, #
Про овраги написано ниже. Про мерцание ВПП я так же написал. DarkSideMaster, 7 months ago, #
Сконвертировал подложку - уже почти не мерцает. Еще ,по-хорошему,нужно сконвертировать GR_MARKS.bgl, GR_RWAPR.bgl, GR_SKIDS.bgl, но эти файлы что-то у меня не получается сконвертировать. Если удалить GR_SKIDS.bgl, будет мерцать еще меньше, но пропадут следы от шин на полосе. Короче - пробуйте, экспериментируйте. Подложка вот: https://yadi.sk/d/xPm_wneP3Euv​vo Sins, 7 months ago, #
Вот это надо было открывать тему на форуме и добавлять туда наработки, а не в файлы вываливать сразу.
А чтобы не мерцало, нужно собрать все слои в одну bgl, не забыв поделить всю конструкцию на части не более 100 метров.
Beckar, 7 months ago, #
текстурки пляшут над кастомными текстурками( BlackClip, 7 months ago, #
http://i90.fastpic.ru/big/2017​/0227/22/e294c7b86d9aea49dfb2d​875b6ccd822.jpg Можно как-нибудь избавиться от этого "порога"? ORBX у меня не установлен. TURBOdt11, 7 months ago, #
Да, я видел эту сцену. Но пока они там разбираются кому давать эту сцену, а кому не - нет... как говорится " а воз и ныне там". Летаем пока в эту, а там видно будет. DarkSideMaster, 7 months ago, #
«Этому – дала, этому – не дала…» Jakubovsky, 7 months ago, #
) "дам, не дам, дам, но не вам". UR67393, 7 months ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.