Please help us keep this site up and running!

Сценарий аэропорта Ростов-на-Дону (URRR) для FSX.
Тестирован в DX-10 и без него. Есть сезонные деревья. Подробности в файле readme.

Файл обновлен 19.04.2017 19:38 MSK

Исправлено:
Краш-боксы сценария исправлены, некоторые вообще удалены; но так как в сцене полно деревьев и мачт, приложиться будет обо что. Удалены краш-боксы огней РД. По просьбе пользователей, ИЛ-76 передвинут на 46 стоянку. Действительно, самую большую стоянку (туда даже MD-11 поставить можно) занимать статикой нелогично. Ту-154 убрал... С тушкой, наверное, действительно перебор - Алроса в Ростов не летает, Air Koryo тоже (слава Богу). Все статические самолеты теперь объединены в одной бглке URRR_Static_Planes.bgl. В URRR_Static_Ground_Vehicles.bgl теперь только транспорт и трапы.
Чтобы обновить сценарий, замените все бглки папки Scenery на новые. Текстуры и эффекты прежние.
Насчет конвертации для девятки - к сожалению у меня нет девятки, поэтому, даже сконвертировав сценарий, я бы не смог его проверить.
Может кто-то из коллег возьмется?
→ Size: 7 MB
→ Date: 6 months ago (17.04.2017 23:19)
→ Author: Вадим Шитов
→ Uploaded by: donbass63 (uploaded 2 files )
→ Approved by moderator: SLAVJAN
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 2255 time(s)
+2
Я думаю еще 76го надо перебросить на 44 или 45...если ребята поддержат Shum_77, 6 months ago, #
удаленный комментарий
Нет проблем, определитесь что куда расставить, или наоборот, убрать donbass63, 6 months ago, #
Давайте Илюху на 45...а ту154 убрать. И будет мне кажется отлично. Если Вас не затруднит конечно Shum_77, 6 months ago, #
+1
Трафик возле терминала https://www.avsim.su/forum/top​ic/138020-urrr-ростов/?page=2#​comment-3088974 tangereg, 5 months ago, #
+1
 5 
Хороший сценарий. Мне понравился. Поддерживаю: 76-й надо перебазировать на 44-ю или в тот район. А то единственная большая стоянка перед зданием аэровокзала...и занята ). И такой вопрос: а нельзя ли отделить 134-х тушканчиков и АН-8 от транспорта (типа 2 бгльки) ? Транспорт, трапы сами по себе, а самолёты сами по себе. Byfly, 6 months ago, #
Спасибо за отзыв! можно, сделаю donbass63, 6 months ago, #
76-й уже перетащил на 46-ю, там он хорошо смотрится. Ту-154 убрал. Стоянки восстановил. Сейчас отделю транспорт от самолетов. Так как tangereg нашел небольшие косячки, то мне надо немного времени чтобы их исправить donbass63, 6 months ago, #
а куда вы обновления выкладываете? можно здесь...кто хочет меняет...кто не хочет оставляет как было Shum_77, 5 months ago, #
+1
 5 
Отлично, спасибо, сегодня же лечу в Ростов на дону! maksim_imt, 6 months ago, #
+1
 5 
Спасибо! diomed_tintiuc, 6 months ago, #
+1
 5 
Спасибо! pavel1981xxx, 6 months ago, #
 5 
У меня в этом сценарии двойные дальние NDB. Это так и должно быть? posewik, 5 months ago, #
+1
"Сценарные" БПРМ, ДПРМ и ВПП находятся на одном ист. азимуте 45,6 точно в соответствии с последним АИП (и гугл картами). В дефолтном симе все они были установлены неправильно. После обновления навдаты, которое я установил в январе, почему-то остался дефолтный ДПРМ "RN" в дополнение к обновленному. Сегодня я установил последнее обновление навдаты с http://www.aero.sors.fr/navaid​s3.html - "неправильный" ДПРМ исчез. donbass63, 5 months ago, #
Спасибо! Попробую обновить. posewik, 5 months ago, #
 5 
Молодец! Нормально! Лучшая сцена в 10! Только выкоси де
фолт и подложку сезонную поставь. Ссылку как тут примерно https://yadi.sk/d/hs7ylVxZ3HDt​3n
naimva1, 5 months ago, #
Выбрана неправильная текстура травы вокруг порта, если установлен ОРБХ, то все нормально, а если он не установлен, то трава желтая.
Еще у себя в П3Д получился двойной ИЛС с неправильным курсом, причина файл APX58150.bgl. После его отключения все стало нормально
Throttle, 5 months ago, #
В П3Д получился двойной илс с неправильным курсом. Нашел причину - APX58150.bgl. после его отключения все стало нормально Throttle, 5 months ago, #
Что значит, "неправильная текстура травы"? Это стандартные текстуры площадки под аэропорт, созданной в ADE. Такими же текстурами покрыта площадка любого дефолтного порта. Хотите, как в реале - делайте фотоподложку.
С этим сценарием нет никакой двойной ILS в P3D. И дефолтный файл APX58150.bgl не может быть тому причиной, т.к. в дефолтном Ростове нет ILS и в помине. Ищите проблему в установленных в ваш симулятор других аддонах.
Predatorus, 5 months ago, #
+1
Throttle, я не добавлял текстуру, это оригинальная подложка.
Спасибо за совет с двойным ИЛС. Действительно, стоковая полоса расположена неправильно. В моем сценарии она повернута и передвинута.
donbass63, 5 months ago, #
+1
То, как расположена дефолтная ВПП, не имеет никакого значения, если она не оборудована КГС. А дефолтный Ростов, повторюсь, не имеет КГС. Следовательно, дефолт не может быть причиной двойной ILS. У товарища Throttle точно еще что-то понаставленно в сим, что дает двойную ILS в сценарии. Predatorus, 5 months ago, #
+1
Когда рисуешь лендклассы,в Сбилдере, надо брать LC_Airfield1 или 2, если взять траву другую, типа LC_Gras, то в дефолтном ФСХ, она будет желтая как песок. Throttle, 5 months ago, #
[img]http://i.imgur.com/c2mzxgt.png[/img] Throttle, 5 months ago, #
+1
подтверждаю.огромная просьба изменить лендкласс с песочного на травяной) black2306, 5 months ago, #
Ему про Фому, а он про Ерему... Говорят вам, сделано все в ADE, а не в SBuilder. Predatorus, 5 months ago, #
При включенном файле APX58150.bgl, вот так у меня выглядит http://joxi.ru/MAj1VqYt4Ll792
Причину этого пока не понял, может Краснодар влияет
Throttle, 5 months ago, #
Это установлено? https://www.avsim.su/forum/top​ic/136504-обновление-дефолтной​-навдаты-в-fs2004fsxp3d/ Если да, то вот причина ваших бед. Predatorus, 5 months ago, #
О двойном ИЛС:
Перед постройкой сценария я использовал программу FSXP3DNavaids_Installer. Ее можно найти на https://www.aero.sors.fr/navai​ds3.html. Она приводит все аэронавигационные средства в соответствие с последним Айраком. То есть если в дефолтном Ростове нет КГС, программа ее установит и КГС будет считаться дефолтной. В ADE так и обозначено: ILS is stock. Но это не объясняет появление второй КГС
donbass63, 5 months ago, #
Добавлю: у меня с "включенным" файлом APX58150.bgl КГС одинарная: http://i91.fastpic.ru/big/2017​/0421/ed/0ff3147f4541d84b9f08d​860e85db7ed.png donbass63, 5 months ago, #
Ну так и измени лендкласс травы в АДЕ, делов-то на минуту. Вот посмотри как безобразно выглядит трава в дефолтном симе http://joxi.ru/DrlQP05FvZo7Vm Throttle, 5 months ago, #
В дефолтном симе всё выглядит безобразно. :) Beckar, 5 months ago, #
+2
От автора: для тех, у кого желтая трава (дефолтный сим) - скачайте CVX файл https://cloud.mail.ru/public/E​8Nb/qjyGYHaDD и замените им старый. Летное поле покрыто лендклассом Airfield1 (тот, который зеленее). donbass63, 5 months ago, #
Огромнейшее спасибо) black2306, 5 months ago, #
супер помогло спасибо Chekhomov, 5 months ago, #
 5 
Супер сцена, спасибо) Exeletor, 5 months ago, #
Вот теперь все встало на свои места. Спасибо. Shum_77, 5 months ago, #
 5 
Пожалуй ниже уже всё сказано. Добавить нечего. Отлично! JurijEDDS, 5 months ago, #
удаленный комментарий
удаленный комментарий
 5 
Спасибо sanya75, 5 months ago, #
сделайте пожалуйста к этому сценарию URRR еще и сценарий военного аэродрома ростов на дону центральный XRRO ( дорожный ) alex2alex2, 5 months ago, #
Почему-то везде авария и на стоянках и на полосе?
Можете что-то посоветовать,FSX?
48208, 5 months ago, #
конечно можно!....вот когда в туалет хочешь,что можно посоветовать? Сходить в туалет! Другого решения тут быть не может,правильно? Ну а когда в симуляторе "авария и на стоянках и на полосе" - выключить аварии и повреждения в симе! Единственное решение проблемы,и нет проблемы! RVV1973, 5 months ago, #
Специально включил "аварии и повреждения", весь порт вдоль и поперек объехал, ни разу ни с чем не столкнулся... pavel1981xxx, 5 months ago, #
Эх, все таки поймал аварию перед выездом на полосу 04)) pavel1981xxx, 5 months ago, #
это что, с исправленной версией? там, вроде бы, не должно быть краш-боксов. Может кто-то на посадку заходил :) donbass63, 5 months ago, #
В новой версии если чуть ближе к газону прижаться, авария... Крупный самолет наверняка не проедет. Самолет хвостом смотрит на полосу 04
Скриншот - http://i89.fastpic.ru/big/2017​/0420/47/4aedb1f714691a8281124​eb72c831c47.jpg
pavel1981xxx, 5 months ago, #
это какой сценарий, тот где 76-й стоит на первой стоянке возле аэровокзала, или на 46-й? donbass63, 5 months ago, #
небо какое красивое! откуда такое небо? donbass63, 5 months ago, #
Это исправленный сценарий который находится в этой раздаче. ил-76 возле аэровокзала, первый сценарий который удалили с авсима, я тоже удалил. Про другие сценарии я не в курсе... pavel1981xxx, 5 months ago, #
Текстуры неба от REX и облака от HDE вперемешку v1.0, v2.0 обе находятся в файлах на данном сайте...) pavel1981xxx, 5 months ago, #
ил-76 возле аэровокзала - это уже устаревший сценарий. Скачайте то что сейчас в раздаче (в шапке написано "Файл обновлен 19.04.2017 19:38 MSK" и описание). В обновленном сценарии проблема аварий решена. И спасибо за инфу про небо! donbass63, 5 months ago, #
Спасибо за подсказку! pavel1981xxx, 5 months ago, #
donbass63, а если статику старую оставить, ничего страшного? pavel1981xxx, 5 months ago, #
+1
Можно и оставить, хотя старую статику желательно использовать со старым сценарием. В противном случае трафиковые самолеты могут запарковаться внутри статических или проехать сквозь них - хотя вероятность этого мала: дефолтные трафиковые самолеты почему-то предпочитают стоянки с 10-й по 16-ю и с 29-й по 39-ю, а малая авиация - с 56-й по 59-ю. Это при максимальных настройках. donbass63, 5 months ago, #
Специально проверил в разное время суток, ни один трафиковый самолет не паркуется возле аэровокзала. Пусть хоть Ил с Тушкой стоят, для живости сцены...) pavel1981xxx, 5 months ago, #
Не надо умничать.Сделали доработку так и скажите-в последней версии нет крешей.Одно НО-нет нумерации парковок,в предыдущих версиях номера были,что удобно для руления к местам парковки 48208, 5 months ago, #
А разделите пожалуйста файл ADE на авкад и обьекты , отдельно.И выложите куда-нибудь. ~Anonymous~, 5 months ago, #
удаленный комментарий
Интересно, кто еще в 2017 году дефолтный трафик использует?)) Сторонний трафик почему то, не хочет там парковаться... pavel1981xxx, 5 months ago, #
Будьте повежливее! Лучше объясните, что не так с нумерацией?
Вот скрин: http://i91.fastpic.ru/big/2017​/0421/13/8a8328b9e6d598a35201d​530bbd3fb13.png Отсутствуют только места, занятые статикой, номер 40 и с 80-го по 84-е.
donbass63, 5 months ago, #
Тут-то все в порядке.Нет номеров на самих местах непосредственно в сцене когда загрузишся 48208, 5 months ago, #
Еще пожелание,донбасс .В прежней сцене были реализованы мосты через Дон.Вот бы их вернуть,а?Я не сценарист,но знаю,что это колоссальный труд,т.к. динамики делаю.ORBX,с последней библиотекой,очень хорошо Ростов-на- Дону подогнал.Но вот мосты бы вернуть. Antey01, 6 months ago, #
 5 
Класс!Сразу видно,что ростовчанин делал.С любовью сделанно. Antey01, 6 months ago, #
 5 
И на Препаре работает? Круто! Спасибо!! modest11111, 6 months ago, #
это, наверное, потому, что я ваш SDK использовал :))) donbass63, 6 months ago, #
какой мой SDK? к сожалению, есть проблемы ночью на Препаре.. некоторые пересвеченные текстуры под фонарями... modest11111, 5 months ago, #
Ваш, Препаровский. У меня был когда-то оригинальный FSX Gold Edition с SDK. Теперь у меня его нет :( Приходится летать в FSX:SE, а в нем SDK нет! Зато в Препаре есть свободный SDK. Так что без вашего Препаровского SDK (кстати версии 1.4.4747.0) я бы этот сценарий не построил. Так что большое спасибо. А ночные текстуры затемните через DXTBmp в любом графическом редакторе (или в GIMP) donbass63, 5 months ago, #
Краш-бокс удалите! Побьются же люди. Супостат)))
http://s019.radikal.ru/i613/17​04/ad/65577a82e579.jpg
tangereg, 6 months ago, #
И на фонарях рулежки -могут близко проехать- и ах-тунг-тунг-тунг/) tangereg, 6 months ago, #
Общий краш-бокс удалил, здесь уже исправленная версия. Замените файлы URRR_ADEX_ADE1.bgl и URRR_ADEX_ADE1_CVX.bgl. donbass63, 6 months ago, #
Щас фонари исправлю donbass63, 6 months ago, #
так я картинку из этой выкладки привел tangereg, 6 months ago, #
удаленный комментарий
 5 
кстати в P3D тоже нормально установился. bassman1978, 6 months ago, #
 5 
Спасибо! Shark_UIAA, 6 months ago, #
Че спасибо,деньги давай! RVV1973, 6 months ago, #
удаленный комментарий
 5 
Так как предыдущие коменты удалили .Здесь тоже отпишусь и поставлю оценку... Здорово. Спасибо за Ростов Shum_77, 6 months ago, #
Благодарю !!!! Даже в П3Д работает отлично за исключением вектора . Но как бы ту -154 на перроне излишне Andrey_uuee, 6 months ago, #
 5 
А для 9-ки будет? штурмовик, 6 months ago, #
Или дайте подсказку, как преобразовать в девятку? штурмовик, 5 months ago, #
Для девятки уже давно есть.Ты б еще для 2002 спросил. Antey01, 4 months ago, #
 5 
Спасибо!Классный сценарий! stasmar, 6 months ago, #
 5 
Хороший сценарий! Спасибо вам за Ростов! Predatorus, 6 months ago, #
 5 
Обозначить что это исправленная версия ,и добавить описание Andrey_uuee, 6 months ago, #
 5 
С первым файлом что делаем? Удаляем? SLAVJAN, 6 months ago, #
Удаляем donbass63, 6 months ago, #
удаленный комментарий
Наверное, нужно тогда как-нибудь обозначить что это исправленная версия? donbass63, 6 months ago, #
А какие изменения претерпел сценарий? pavel1981xxx, 6 months ago, #
удаленный комментарий
Удалил крашбокс на сцене. Из-за него - авария сразу после загрузки, если включена опция "detect crashes and damage" в симуляторе. Изменены только два файла: URRR_ADEX_ADE1.bgl и URRR_ADEX_ADE1_CVX.bgl donbass63, 6 months ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.