The plugin importer for 3ds max 2018. Raw version. Imports geometry, animation (including bone, except IK), texture coordinates, P3D materials, smoothing groups, effects (Light effects are made as light sources for fine tuning), conditional visibility elements, LOD's.
Continued: [url]http://www.protu-154.org/forum​/viewtopic ahhh!php?t=1418[/url]

Tested on PV20 format models (P3D 2.x and above).
→ Size: 96 KB
→ Date: 4 weeks ago (14.10.2019 15:54)
→ Author:
→ Uploaded by: autom_w6 (uploaded 3 files )
→ Approved by moderator: megakor
→ License: Freeware - Free version, Do Not Redistribute
→ Downloaded: 26 time(s)
У кого-нибудь хоть работает? Я не проверял на других машинах, кроме той, где писал плагин. autom_w6, 3 weeks ago, #
Работает. Правда при конвертации если на деталях с анимацией пивот развёрнут, то элементы разлетаются хрен зна куда. KAI31, 2 weeks ago, #
Можно пример для отладки? autom_w6, 2 weeks ago, #
Автор, информацию для установки и порядка импорта необходимо обязательно искать на форуме protu? И вложить в архив док с инструкцией уже стало невозможным?... UR67393, 4 weeks ago, #
А вы модули в MAX не устанавливали ни разу? KAI31, 4 weeks ago, #
Если вы не знаете, что файл dli нужно положить в папку с плагинами 3ds max, то этот файл вам в принципе не нужен. Кстати, ещё нужен P3D SDK v4.x. autom_w6, 4 weeks ago, #
В 3DMax еще ни разу. Вряд ли новички переведутся) UR67393, 4 weeks ago, #
Теперь понятно, спс. Чей импортер лучше - ваш или импортер P3D? UR67393, 4 weeks ago, #
+1
"импортер P3D" ? Это что за импортёр такой? autom_w6, 4 weeks ago, #
У вас 3DMAX без плагинов? Не пользуетесь вообще сторонними дополнениями, скриптами, плагинами и вспомогательными программами? Плагины и модули из SDK для создания модели тоже не устанавливали ни разу? KAI31, 3 weeks ago, #
ето "Importer" в вашем заголовке UR67393, 3 weeks ago, #
А в каком SDK размещают файлы dli? UR67393, 3 weeks ago, #
Dli размещают в Максе, а СДК нужен для работы импортёра. autom_w6, 3 weeks ago, #
autom_6, спс за ответ. Тогда вопрос - т.е. после установки СДК и Вашего Importer-а в 3D MAx возможно увидеть в максе 3D модели сценария для P3D? UR67393, 3 weeks ago, #
+1
В 3D MAx можно увидеть 3D модель явно не сценирия если даже в названии MDL импортёра сказано что он импортирует файлы формата именно .mdl. Сценарии же обычно имеют расширение .bgl и формируются из объектов сцены в .mdl формате. Но даже если вы и сможете их вытащить из библиотеки .bgl, что не так просто, и ещё и в .mdl формате, что само по себе проблематично и не рационально, то импортироав в 3D MAX вы увидите лишь заготовку и для того чтобы из неё опять получить модель самолёта или для сценария вам придётся проделать огромнейший объём работы. Для сценариев иногда проще даже сделать новый объект чем перегонять из старого. KAI31, 3 weeks ago, #
+1
UR67393, Картина следующая. Данный импортер/конвертер импортирует файл *.mdl модели/сценария. Для его работы необходим SDK v 4.x, так как там содержится файл modeldef.xml для определения переменных стандартной анимации. Все пути к необходимым файлам берутся из реестра. Поэтому Prepar3D и SDK должны быть правильно установлены.Также он создает возле mdl папку с именем модели, куда должны быть помещены текстуры в форматах bmp либо dds(с отражением по вертикали). Пробовал экспортировать модель без дополнительного редактирования (преобразовав только несколько материалов в PBR). Вся анимация и эффекты работают исправно. https://www.youtube.com/watch?​v=pS7ECS10ynw autom_w6, 3 weeks ago, #
autom_w6, благодарю за ответ. Что либо и в каком файле 3D Max нужно прописывать? Чтобы увидеть модели из файлов mdl в 3D Max. Установлен SDK v_4.5.13.32097, а в 3D MAx (версия 2017года) файл dli. UR67393, 3 weeks ago, #
-1
PS - т.е. если надо в 3D Max что либо прописывать для работы importer-a подскажите пожалуйста. UR67393, 3 weeks ago, #
Нужно только правильно подключить SDK к Максу для работы P3DMaterial http://www.prepar3d.com/SDKv4/​sdk/modeling/3ds_max/3ds_max_s​etup.html. Больше ничего прописывать не надо. autom_w6, 3 weeks ago, #
Благодарю за ответ. UR67393, 3 weeks ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.